Экономическое влияние иммиграции в Канаду

редактировать
Обзор Канады

Экономическое влияние иммиграции является важной темой в Канада. Хотя уровень иммиграции резко упал по сравнению с пиком в начале 20 века, Канада по-прежнему входит в число стран мира, которые принимают большинство иммигрантов на душу населения.

Уровень иммиграции на душу населения в Канаду остается относительно постоянным с 1950-х годов, а в последние годы наблюдается устойчивый рост уровня образования и навыков иммигрантов в Канаде. Однако за последние 25 лет экономическое положение новоприбывших в Канаду по отношению к коренному населению неуклонно ухудшалось. Исследование Статистического управления Канады 2007 года показывает, что профиль доходов семей недавних иммигрантов значительно ухудшился с 2000 по 2004 год. Сами недавно иммигранты гораздо чаще, чем коренные канадцы, изначально имеют низкие доходы, с доходом и уровень занятости повышается до среднего по стране с увеличением времени пребывания в Канаде.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Иммиграция в Канаду
    • 1.2 Экономическое обоснование иммиграции
  • 2 Благополучие иммигрантов
    • 2.1 Уровни образования
    • 2.2 Заработная плата
    • 2.3 Занятость
    • 2.4 Доход
    • 2.5 Снижение экономического благосостояния
    • 2.6 Долгосрочные результаты
  • 3 Более широкие эффекты
    • 3.1 Государство и социальная помощь
    • 3.2 Государственные финансы
    • 3.3 Международная торговля
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Обзор

Иммиграция в Канаду

Согласно World Factbook (2017 г.) ЦРУ, Канада имеет одну из самый высокий уровень миграции в мире. Канада также необычна среди западных стран в том, что широко распространенная народная поддержка высокого уровня иммиграции, и в последние годы поддержка иммиграции в Канаде увеличилась. Все основные политические партии Канады поддерживают сохранение или увеличение нынешнего уровня иммиграции.

Экономическое обоснование иммиграции

Дональд Александр Смит, мигрант из Шотландии, движет Последний Спайк. Мигранты в Канаду в то время были британскими подданными (не канадскими гражданами ).

. Нет единого мнения о чистом воздействии иммиграции в текущем раз. Исторически необычно высокий уровень иммиграции в Канаду можно связать с уникальной экономикой страны. Еще одним фактором является то, что Канада обладает одним из крупнейших в мире запасов природных ресурсов, таких как нефть, металлы и лес. Кроме того, население страны невелико. Таким образом, Канада столкнулась с острой нехваткой рабочей силы и в ответ начала активно искать иммигрантов. В конце 19 века это включало привлечение китайских мигрантов для строительства Канадско-тихоокеанской железной дороги и активную рекламу в Европе, чтобы найти фермеры с кампанией Last Best West. Сегодня аналогичные усилия по набору персонала необходимы для персонала проектов нефтеносных песков в Альберте.

Еврейский рынок Торонто в 1924 году. В ту эпоху еврейская община в основном состояла из недавних иммигрантов, была сосредоточена в бедный район, известный как The Ward.

Еще одним фактором, который способствует решению иммиграционного вопроса, является низкий уровень рождаемости в Канаде (10,3 рождений на 1000 человек). Теория состоит в том, что новые жители могут помочь в выполнении будущих государственных обязательств, связанных с распределительными обязательствами.

Экономическая опасность убыли населения не общепризнана. Такие организации, как Институт Фрейзера, задаются вопросом, приведет ли сокращение численности населения к сокращению или увеличению дохода на душу населения, отмечая, что в краткосрочной перспективе, при стабильной экономике, меньшее количество людей будет увеличивать доход на душу населения просто потому, что вы разделите доход среди меньшего количества людей. Авторы исследования провели серию исследований с использованием большого количества данных переписи (844 476 человек) и пришли к выводу, что иммигранты, прибывшие с 1987 по 2004 год, заплатили только 57% налогов, уплаченных среднестатистическим канадцем в 2006 году, в результате чего налоги с иммигрантов уплачиваются. не превышают государственных расходов, связанных с ними (дефицит в 23 миллиарда долларов в год по их количеству). Исследование C. Институт Д. Хоу предполагает, что иммиграция не может сохранить молодость населения Канады и может способствовать старению населения в ближайшем будущем. Статистика занятости также поставила под сомнение, успешно ли иммигранты из числа квалифицированных рабочих с уровнем безработицы 34% в 2001 году удовлетворяют существующие потребности рынка труда в Канаде. Однако данные Обследования рабочей силы 2018 года показали, что уровень безработицы среди иммигрантов, прибывших на сушу, составляет 5,7%. Во многих развитых странах уровень рождаемости намного ниже, чем в Канаде, но они не приняли иммиграцию.

Первый подробный анализ иммиграционной политики Канады был сделан Экономическим советом Канады ; он призвал к увеличению иммиграции, чтобы в конечном итоге довести население Канады до 100 миллионов человек. Хотя было обнаружено, что экономические выгоды от иммиграции для Канады были довольно небольшими, и было отмечено, что «историческая перспектива мало или совсем не поддерживает точку зрения о том, что иммиграция необходима для национального процветания», он также пришел к выводу, что выгоды для самих новоприбывших были чрезвычайно большой. В отчете сделан вывод о том, что «было бы трудно не рекомендовать увеличение, когда иммигранты могут получить так много, а канадцы не только не теряют, но и получают небольшие экономические выгоды».

Благополучие иммигрантов

Образование уровни

Канадская система уделяет большое внимание поиску квалифицированных иммигрантов. Иммигранты в Канаду более квалифицированы, чем иммигранты в США. Джордж Дж. Борхас сравнил иммигрантов из Канады и Соединенных Штатов, обнаружив, что те, кто в Канаду приехали, были лучше образованы и получали более высокую заработную плату после поселения. Он приписывает это Каноми.

В канадской экономике иммигранты в основном имеют высшее образование. В Канаде 38% рабочих-мужчин с степенью аспирантуры являются иммигрантами в страну, и хотя 23% канадцев родились за границей, они составляют 49% обладателей докторской степени. Постоянной проблемой для квалифицированных иммигрантов является признание иностранных документов. По данным Статистического управления Канады, только 72,2% новых иммигрантов (прибывших в течение 5 лет) в возрасте от 25 до 54 лет, имеющих высшее образование, трудоустроены. В то время как Канада набирает людей на основе их дипломов, многие новички приезжают, чтобы найти работодателей и профессиональные организации, не признающие их иностранное образование. По мере увеличения доли квалифицированных новичков в общей численности мигрантов возрастает и эта проблема. Исследование, проведенное IZA Journal of Migration, показало, что в период с 1991 по 2006 год иммигранты с канадским образованием и иммигранты с иностранным образованием обнаружили, что иммигранты с канадским образованием, окончившие университет, имели большой разрыв в заработках со своими Коллеги канадского происхождения как в первые годы после иммиграции, так и в долгосрочной перспективе. Было высказано предположение, что такой результат был, вероятно, из-за отсутствия у канадцев опыта работы и недостатков их социальных сетей и языковых способностей.

Установление стандартов или признание почти всех профессиональных навыков не входит в рамки контроль со стороны федерального правительства и поэтому не определяется ни федеральными законами, ни политикой Канады по вопросам гражданства и иммиграции, но Канада по вопросам гражданства и иммиграции создала справочную службу для иностранных удостоверений личности, чтобы предоставить иммигрантам нечто вроде справочной службы. Правительство Онтарио приняло Закон о справедливом доступе к регулируемым профессиям 2006 года, чтобы помочь иммигрантам получить право на получение 34 профессий, регулируемых провинцией. Закон также установил должность Уполномоченного по вопросам справедливости в провинции. В 2007 году правительство Альберты подписало соглашение с федеральным правительством, которое ускорит процесс признания иностранных удостоверений личности для новых иммигрантов лицензирующими органами в этой провинции. Другие провинции взяли на себя аналогичные обязательства.

Заработная плата

С точки зрения воздействия иммиграции во всем мире, по оценке Статистического управления Канады, на каждые 10% увеличения численности населения в результате иммиграции заработная плата в Канаде теперь снижается в среднем на 4% (с наибольшее влияние на более квалифицированных рабочих, таких как работники с последипломным образованием, чья заработная плата снижена на 7%).

Отчасти из-за проблем с аттестатом многие иммигранты вынуждены искать работу ниже их уровня образования и при более низкой заработной плате. Однако даже за выполнение работы того же уровня квалификации иммигранты получают гораздо меньшую заработную плату, чем их коллеги по рождению. Исследователь иммиграции Джеффри Райтц подсчитал, что в 2001 году работодатели из Канады получали выгоду, а работники-иммигранты теряли от 2 до 3 миллиардов долларов в год из-за этого дисбаланса. В исследовании, опубликованном Статистическим управлением Канады, были проанализированы данные с 1991 по 2010 год о сближении заработной платы иммигрантов и коренных канадцев. Исследование показало, что относительные заработки иммигрантов совпадают. Средняя годовая заработная плата мужчин иммигрантов составляла 86% от заработной платы мужчин по рождению в 2010 году, по сравнению с 76% в 1991 году.

Существует ряд возможных объяснений того, почему новички зарабатывают меньше, чем коренные канадцы на одинаковых должностях. с такими же навыками. Более низкая почасовая оплата может быть признаком того, что производительность труда иммигрантов ниже, и поэтому у работодателей есть основания платить им меньше. Новые работники также менее знакомы с канадским рынком труда и, следовательно, не смогут максимизировать свою зарплату. Работодатели также будут в меньшей степени знакомы с прошлым иммигрантов и, следовательно, с меньшей готовностью предлагать такую ​​же зарплату, как и местным жителям. Из-за низкой мобильности они не могут получить более высокооплачиваемую работу, например, в Альберте и Саскачеване. Ситуация меняется: Калгари уже превосходит Монреаль по процентному содержанию видимых меньшинств. Видные меньшинства в Саскачеване получают более высокую заработную плату, чем коренные канадцы.

Занятость

Безработица, как правило, очень высока для недавних иммигрантов по сравнению с более устоявшимися иммигрантами (прожившими в Канаде от 5 до 10 лет). Уровень безработицы у постоянных иммигрантов, как правило, приближается к общенациональному уровню безработицы коренных жителей. В 2011 году уровень безработицы среди недавно прибывших иммигрантов составлял 13,6%, что значительно выше среднего показателя коренных жителей Канады (5,5%). Для более устоявшихся иммигрантов этот показатель упал до 8,2%

Уровень рабочей силы 2011 г. (только в возрасте от 25 до 54 лет)Новые иммигранты (прибывшие в течение 5 лет)Постоянные иммигранты (больше от 5 до 10 лет)Коренные канадцы
Уровень участия73,5%80,7%87,8%
Уровень занятости63,5%74,1%82,9%
Уровень безработицы13,6%8,2%5,5%
Источник данных: Результаты рынка труда иммигрантов в возрасте от 25 до 54 лет по периоду прибытия, Канада - 2010-2011 гг.
Для ясности: уровень занятости = коэффициент участия * (1 - уровень безработицы)

Доход

Более высокий уровень безработицы и более низкая заработная плата в совокупности дают новичкам меньший доход, чем в среднем по Канаде. Анализ базы данных продольной иммиграции, проведенный Статистическим управлением Канады, показал, что иммигранты, прибывшие на берег в 2014 году, имели средний доход в 24000 долларов в 2015 году по сравнению с доходом в 36000 долларов для коренных канадцев. Средний доход новых иммигрантов в 2015 году был самым высоким из когда-либо зарегистрированных, и на 2000 долларов США превышал средний доход новых иммигрантов в 2013 году. В предыдущие десятилетия уровень доходов иммигрантов действительно повышался до среднего по стране через 10 лет, но в последние годы ситуация изменилась. ухудшился. В исследовании 2003 года, опубликованном Статистическим управлением Канады, отмечалось, что «в 1980 году уровень доходов недавних иммигрантов был в 1,4 раза выше, чем у рожденных в Канаде, к 2000 году они были в 2,5 раза выше, на уровне 35,8%». В исследовании отмечалось, что ухудшение было широко распространено и затронуло большинство иммигрантов. Исследование 2003 года объясняет, что уровень низких доходов среди неиммигрантов снизился в 1990-х годах, но это было более чем компенсировано профилем доходов новых иммигрантов, что привело к чистому увеличению общего уровня низкого дохода в Канаде. Обновленное исследование Статистического управления Канады, проведенное в январе 2007 года, объясняет, что ухудшение ситуации продолжится и в следующем десятилетии, при этом уровень низких доходов недавних иммигрантов в 3,5 раза выше, чем у канадцев, родившихся в 2002 и 2003 годах, а затем снизился до 3,2 раза в 2004 В исследовании 2007 года объясняется, что это ухудшение произошло, несмотря на то, что Канада внесла изменения в 1993 году для поощрения более высокообразованных иммигрантов, при этом 45% новых иммигрантов имели высшее образование по состоянию на 2004 год.

В 1991 году Экономический совет Канады обнаружил, что периоды иммиграции напрямую не связаны с периодами высоких темпов роста. Они отметили, что «историческая перспектива практически не поддерживает точку зрения о том, что иммиграция необходима для экономического процветания. В 19-м и начале 20-го веков самый быстрый рост реальных доходов на душу населения происходил в те времена, когда чистая иммиграция была нулевой или отрицательной. Позже, в 20 веке, наблюдается обратная связь, но, очевидно, долгосрочной корреляции нет ». Однако в том же отчете было обнаружено, что высокий уровень иммиграции благоприятен для будущего Канады, и рекомендовано увеличить уровень иммиграции, чтобы довести население Канады до 100 миллионов. В исследовании Монреальского университета, опубликованном в 2002 году профессором Марком Термоте, использовались разные методы и изучались разные страны, и был сделан вывод о том, что иммиграция не оказывает статистически значимого влияния на доход на душу населения в стране.

Снижение в экономическом благополучии

За последние 25 лет экономическое положение новоприбывших в Канаду по сравнению с коренным населением неуклонно ухудшалось. Для объяснения этих проблем был выдвинут ряд гипотез.

  1. Процесс отбора ошибочен;
  2. Политика правительства и корпораций преднамеренно переводит иммигрантов на второстепенные занятия. Это рабочие места, характеризующиеся высокой нестабильностью, опасными условиями труда и низкой оплатой труда. По сути, у тех, кто работает в этих секторах, будет более низкая заработная плата и больше периодов безработицы. В нескольких европейских странах иммиграционная система почти полностью разработана, чтобы попытаться заполнить эти должности. В меньшей степени это относится к Канаде, но значительные программы найма для таких секторов, как сельское хозяйство и нефть и газ, привлекают множество рабочих на опасные рабочие места.
  3. Новые иммигранты из-за пределов Европы становятся жертвами расовой дискриминации.
  4. Канадские социальные программы создают стимулы, противоречащие цели трудоустройства; и / или
  5. Возросшая конкуренция за работу среди даже коренных канадцев повысила важность использования сетей для доступа к «скрытому рынку», что поставило иммигрантов в невыгодное положение ввиду отсутствия у них глубоких и широких связей.

В исследовании, проведенном Статистическим управлением Канады в январе 2007 года, падение доходов экономических иммигрантов было проанализировано с нескольких точек зрения. Экономические иммигранты теперь с большей вероятностью начнут свое пребывание в Канаде с «низким доходом» (менее 50% от среднего дохода), чем иммигранты из любого другого иммиграционного класса (см. Таблицу 16 в исследовании). Это падение произошло в 1990-х и начале 2000-х годов, несмотря на то, что процент иммигрантов, прибывших со степенью экономического класса (включая основных заявителей, супругов и иждивенцев), вырос с 29% в 1992 году до 56% в 2003 году.

Заявление Стремясь сократить отставание от заявителей на иммиграцию всех классов и лучше ориентироваться на требуемые навыки, необходимые в Канаде, федеральное правительство приняло в 2008 году закон, который предоставил министру иммиграции новые полномочия по изменению отбора иммигрантов. Многие ожидали, что эти полномочия будут использоваться в пользу работников квалифицированных профессий по сравнению с иммигрантами, отобранными на основе образования по балльной системе.

Хотя благосостояние иммигрантов в последние годы снизилось, это не повлияло на Иммигранты во втором поколении или те, кто приехал в Канаду в детстве. Эта группа является одной из самых успешных в Канаде, с уровнем образования и заработка намного выше, чем у их родителей, а также выше среднего по Канаде.

Долгосрочные результаты

Одно из самых важных исследований экономического воздействия иммиграции в Канаду является «Незнакомцы у ворот» Мортона Бейзера. В этом исследовании изучается прибытие вьетнамцев лодочников, которые начали прибывать в Канаду в 1979 году, что вызвало много споров. Общее количество беженцев составило 60 000 человек, это самая большая группа беженцев, когда-либо прибывавших в Канаду. Байзер сначала изучил лодочников по их прибытии и обнаружил, что немногие из них говорили по-английски или по-французски, что большинство из них были фермерами с небольшими навыками, полезными в Канаде, и что они прибыли без средств, с которыми можно было бы обосноваться. Затем Байзер проследил за продвижением лодочников, чтобы увидеть, какое влияние они окажут на Канаду. В течение десяти лет с момента прибытия уровень безработицы среди лодочников был на 2,3% ниже, чем в среднем по Канаде. Каждый пятый начал свой бизнес, 99% успешно подали заявки на получение гражданства Канады, и у них была значительно меньше шансов, чем в среднем, получить какую-либо форму социальной помощи.

Более широкие эффекты
Знаки в китайском квартале Торонто, один из многих районов Канады, где есть предприятия, которыми управляют и часто обслуживают недавние иммигранты.

Правительство и социальная помощь

У правительства есть большой департамент и ряд программ, которые можно попробовать для обеспечения благополучия иммигрантов в Канаду и улучшения их экономического положения. В отделе по вопросам гражданства и иммиграции Канады работает 5000 сотрудников, что в расчете на душу населения в 3 раза больше, чем 15000 сотрудников США. Служба гражданства и иммиграции сотрудников. Канада по вопросам гражданства и иммиграции возмещает часть расходов своего департамента за счет сборов за посадку. В 2006 году правительство Канады снизило плату за посадку на иммигранта на 50%. Сотрудник по бюджету парламента сообщил, что незаконная миграция, от первоначального въезда в Канаду до окончательного решения Совета по иммиграции и беженцам и / или Федерального суда, а также любые депортации обходятся федеральному правительству в 340 миллионов долларов. в 2017–2018 годах и, согласно прогнозам, вырастет до 396 миллионов долларов в 2019–2020 годах.

Новые иммигранты также имеют право на помощь в поселении, такую ​​как бесплатное языковое обучение в рамках административных программ провинции, обычно называемых языковым обучением для Новоприбывшие в Канаду (LINC), на которую федеральное правительство выделило около 350 миллионов долларов для выплаты провинциям на 2006–2007 финансовый год. Большая часть из 350 миллионов долларов была выделена Квебеку в соответствии с Соглашением между Канадой и Квебеком из расчета 196 миллионов долларов в год, хотя иммиграция в Квебек составляла только 16,5% всей иммиграции в Канаду в 2005. Бюджет на 350 миллионов долларов планируется увеличить еще на 90 миллионов долларов к 2009 году. Власти провинций Канады создали отделы по гражданству и иммиграции, такие как Министерство по делам гражданства и иммиграции (Онтарио).

Поддержка иммигрантов была также один из ключевых вопросов, который лег в основу Нового курса для городов между Торонто (и другими городскими центрами), правительством Онтарио и правительством Канады, поскольку 43% новых иммигрантов поселяются в Район Большого Торонто, вызывающий определенные проблемы для этого региона. В документе, опубликованном Статистическим управлением Канады, отмечалось, что «за 1990-е годы (с 1990 по 2000 год) уровень бедных в городе вырос на 1,9 процентных пункта. Все это увеличение было связано с ухудшением результатов среди иммигрантов, которые имели тенденцию к увеличению. уровень доходов населения города на 2,8 процентных пункта ». Другими словами, уровень низких доходов среди неиммигрантов снизился, но профиль доходов новых иммигрантов привел к чистому увеличению разрыва неравенства доходов в Торонто в течение 1990-х годов.

Потребности иммигрантов побудили United Way из Большого Торонто, крупнейшую благотворительную организацию United Way в Канаде, определить иммиграционные службы в Торонто в качестве главного приоритета в своей кампании 2006 года на сумму 100 миллионов долларов по борьбе с бедность и социальная изоляция. В 2006 году Daily Bread Food Bank в Торонто сообщил, что более 40% его клиентов - иностранцы, и что почти половина этой группы прожила в стране менее 4 лет. В то время как группа менее 4 лет показывает потребности намного выше среднего, показатель более 40% соответствует общему населению, поскольку 44% жителей Торонто - иностранцы.

Государственные финансы

Там нет единого мнения о чистом воздействии иммиграции на государственные финансы. Исследование 1990 года показало, что средняя семья иммигрантов платила 22 528 долларов США во всех формах налогов, и в среднем каждая семья напрямую потребляла 10 558 долларов на государственные услуги. Напротив, среднестатистическая канадская семья из числа коренного населения платила 20 259 долларов в виде налогов и потребляла 10 102 долларов за услуги. По всей стране это означает, что домохозяйства иммигрантов внесли в государственный кошелек на 2,6 миллиарда долларов больше, чем их доля. Исследование 1996 года показало, что в течение жизни типичная семья иммигрантов будет платить в казну примерно на сорок тысяч долларов больше, чем они потратят на услуги. Это объясняется тем, что семьи иммигрантов, как правило, больше и имеют больше наемных работников, что приводит к увеличению налогов. Новички также реже пользуются многими социальными услугами. Иммигранты реже, чем коренные канадцы, получают страхование занятости, социальную помощь и субсидируемое жилье. Иммигранты также гораздо реже становятся бездомными или страдают психическими заболеваниями. Недавно иммигранты также реже пользуются субсидированным жильем, чем коренные канадцы с таким же уровнем дохода. В 2004 году 22,5% коренных канадцев с низким доходом жили в субсидируемом жилье, но только 20,4% недавних иммигрантов с низким доходом жили так, хотя это число было значительно выше среди более устоявшихся иммигрантов. Результаты исследования Института Фрейзера показали, что иммигранты, прибывшие в период с 1987 по 2004 год, обходятся правительству в 23 миллиарда долларов в год (по состоянию на 2006 год) сверх налогов возникшие у этих иммигрантов, связанные с универсальными социальными услугами (например, социальное обеспечение, медицинское обслуживание, государственное образование ).

Международная торговля

присутствие в Канаде людей, представляющих самые разные культуры и нации, также оказала большое влияние на международную торговлю Канады. Иммигранты часто обладают опытом, языковыми навыками и личными связями со страной происхождения, которые могут помочь наладить международные торговые связи. Исследования показали, что Канада действительно имеет более тесные торговые отношения с теми странами, которые предоставили большое количество иммигрантов. Экономика Канады в значительной степени сосредоточена на международной торговле, на которую приходилось 31,4% ВВП в 2017 году. 76,4% канадского экспорта идет в Соединенные Штаты.

Это было хорошо для страны происхождения иммигрантов в Канаду. В течение многих лет расширение торговых рынков было обычным объяснением и оправданием высокой иммиграции из развивающихся стран. Данные Статистического управления Канады за 2017 год показывают, что торговый баланс с развивающимися странами, из которых Канада принимает большинство своих иммигрантов, улучшается. Текущие данные за 2017 год показывают, что только Индия имеет сбалансированную торговлю с Канадой:

[Индия] : Канада импортирует 4,158 миллиарда долларов и экспортирует 4,204 миллиарда долларов

[Пакистан] : Канада импортирует 401,826 миллиона долларов, и экспорт 733,060 млн долларов

[Филиппины] : Канада импортирует 1,392 млрд долларов и экспортирует 811,073 млн долларов

[Китай] : Канада импортирует 70,926 млрд долларов и экспортирует 21,845 млрд долларов

[Иран] : Канада импортирует 88,482 миллиона долларов и экспортирует 125,955 миллиона долларов

[Сирия] : Канада импортирует 1,179 миллиона долларов и экспортирует 22,520 миллиона долларов

См. Также
  • Исторический портал
  • флаг Канадский портал
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:08:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте