Экономическое влияние нелегальных иммигрантов в США

редактировать

Экономическое влияние иммигрантов без документов в США сложно измерить, и политически спорным. Исследования показывают, что нелегальные иммигранты увеличивают размер экономики США / способствуют экономическому росту, повышают благосостояние коренных жителей, вносят больше налоговых поступлений, чем собирают, уменьшить стимулы американских фирм к офшорным рабочим местам и импорту товаров иностранного производства, а также принести пользу потребителям за счет снижения цен на товары и услуги. По оценкам экономистов, легализация нелегальных иммигрантов значительно увеличит доходы и потребление иммигрантов и увеличит валовой внутренний продукт США.

Содержание

  • 1 Иммигранты без документов
  • 2 Экономические последствия нелегальных иммигрантов
    • 2.1 Потребительский спрос
    • 2.2 Влияние на бюджет
    • 2.3 Уровни цен
    • 2.4 Влияние на заработную плату
    • 2.5 Здравоохранение
    • 2.6 Влияние на неравенство доходов
    • 2.7 Общие выгоды и затраты
  • 3 Затраты-выгоды анализ
    • 3.1 Относительный вклад группы подоходного налога
    • 3.2 Исследование Heritage Foundation
    • 3.3 Подоходный налог и право на получение этих налоговых льгот
    • 3.4 Право на получение других льгот
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Незарегистрированные иммигранты

Количество нелегальных иммигрантов в США и количество задержанных на юго-западных границах значительно снизились за последнее десятилетие.

Согласно Исследовательскому центру Пью, их было 11,3 миллиона незаконный имми грантов проживающих в США в 2016 году, статистически не изменившихся по сравнению с предыдущим годом. Это число достигло пика в 12,2 миллиона в 2007 году после устойчивого роста, который начался в 1990 году. По оценкам, 5,6 миллиона нелегальных иммигрантов были из Мексики в 2015 и 2016 годах по сравнению с 6,4 миллиона в 2009 году. Не мексиканцев насчитывалось 5,7 миллионов, что указывает на то, что мексиканцы больше не являются подавляющим большинством нелегальных иммигрантов. Гражданская рабочая сила США включает 8 миллионов нелегальных иммигрантов, что составляет 5% от числа работающих или ищущих работу в 2014 году. Это число было относительно стабильным с 2007 года и колебалось от 8,0 до 8,3 миллиона. Незаконные иммигранты составляют 26% сельскохозяйственных и 15% строительных рабочих. В основном они сосредоточены в шести штатах: Калифорния, Нью-Мексико, Техас, Флорида, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Иллинойс. Около двух третей проживают в США более десяти лет.

Снижение произошло в основном за счет уменьшения числа новых иммигрантов из Мексики, крупнейшего источника. Чистая иммиграция из Мексики в США прекратилась и, возможно, обратилась вспять с 2010 года. На пике в 2000 году около 770 000 иммигрантов ежегодно прибывали из Мексики; большинство прибыло нелегально. К 2010 году приток иммигрантов упал примерно до 140 000, большинство из которых прибыли в качестве легальных иммигрантов.

На пике в августе 2007 года количество иммигрантов без документов в США составляло 12,5 миллиона. К июлю 2008 года этот показатель снизился на 1,3 миллиона до 11,2 миллиона (11%) из-за усиления правоохранительных органов или сокращения возможностей трудоустройства. По оценкам Министерства внутренней безопасности в 2009 году, количество нелегальных иммигрантов, проживающих в Соединенных Штатах, сократилось до 10,8 миллиона в январе 2009 года. В целом, с 2000 по 2009 год количество нелегальных иммигрантов выросло на 27 процентов.

Иммигранты в США сконцентрированы на рынке труда США как с высокими, так и с низкими доходами, что во многом определяется их уровнем образования. В 2004 г. половина работников в возрасте 25 лет и старше, не имеющих диплома, была из Мексики и Центральной Америки. Эти рабочие были заняты на работах, требующих небольшого формального образования, таких как строительные работы и мытье посуды, и в среднем они зарабатывали намного меньше, чем средний местный рабочий.

Экономические последствия иммигрантов без документов

Потребительский спрос

Работодатель может извлечь выгоду из недокументированного статуса мигранта, который отчаянно нуждается в работе и поэтому готов принять низкую заработную плату, обычно ниже местных норм. При оплате в соответствии с таблицей, а не с использованием ITIN, работодатель будет иметь преимущество в виде различных льгот, не связанных с заработной платой, таких как сохранение премии и сверхурочная оплата, в том числе возможность оплаты работнику без документов. по минимальной ставке.

Почти каждый доллар, заработанный иммигрантами без документов, тратится немедленно, а средняя заработная плата для граждан США составляет 10,25 доллара в час, в среднем 34 часа в неделю. Это означает, что примерно 8 миллионов рабочих мест в США зависят от экономической деятельности, вызванной недокументированной деятельностью иммигрантов в США.

Бюджетные последствия

Обзор академической литературы 2007 года, проведенный беспартийным Конгрессом Бюджетное управление (CBO) обнаружило, что «за последние два десятилетия большинство усилий по оценке финансовых последствий иммиграции в США привели к выводу, что в совокупности и в долгосрочной перспективе все виды налоговых поступлений от иммигрантов - как законные, так и несанкционированные - превышают стоимость услуг, которые они используют ». Хотя общее финансовое воздействие на США является благоприятным, нелегальные иммигранты оказывают неблагоприятное влияние на бюджеты правительств штатов и местных органов власти. Предупреждая, что отчеты не являются подходящей основой для разработки совокупного национального эффекта для всех штатов, они пришли к выводу, что:

  • «Правительства штатов и местные органы власти несут расходы за предоставление услуг неавторизованным иммигрантам и имеют ограниченные возможности для предотвращения или минимизации этих затрат. ";
  • « Сумма, которую правительства штата и местные органы власти тратят на услуги для неавторизованных иммигрантов, составляет небольшой процент от общей суммы, потраченной этими правительствами на предоставление таких услуг резидентам в своей юрисдикции »;
  • «Налоговые поступления, которые нелегальные иммигранты приносят правительствам штата и местным властям, не компенсируют общую стоимость услуг, предоставляемых этим иммигрантам»; и
  • «Федеральные программы помощи предлагают ресурсы правительствам штатов и местным властям, которые предоставляют услуги несанкционированным иммигрантам, но эти средства не полностью покрывают расходы, понесенные этими правительствами».

По оценкам IRS, около 6 миллионов несанкционированных иммигранты ежегодно подают индивидуальные налоговые декларации. Исследование, проверенное беспартийным Бюджетным управлением Конгресса, показывает, что от 50 до 75 процентов нелегальных иммигрантов платят федеральные, государственные и местные налоги. По оценкам, нелегальные иммигранты платят в Социальное обеспечение около 7 миллиардов долларов в год. Кроме того, они тратят миллиарды долларов в год, что поддерживает экономику США и помогает создавать новые рабочие места. Контроллер штата Техас сообщил в 2006 году, что 1,4 миллиона нелегальных иммигрантов в Техасе увеличили валовой продукт штата почти на 18 миллиардов долларов и принесли 1,6 миллиарда долларов доходов штата, в то время как использованные услуги обошлись штату примерно в 1,6 миллиарда долларов.

Взносы нелегальных иммигрантов в систему социального обеспечения и медицинской помощи напрямую поддерживают пожилых американцев, поскольку нелегальные иммигранты не имеют права на получение этих услуг, хотя их дети, рожденные в США, имеют право на такие льготы. Нелегальные иммигранты платят налоги на заработную плату социального страхования, но не имеют права на получение пособий. В течение 2006 года аналитики Standard Poor's писали: «Каждый год, например, Управление социального обеспечения США хранит от 6 до 7 миллиардов долларов отчислений в фонд социального страхования в« файле ожидаемой прибыли »- счет для W -2 налоговые формы, которые не могут быть сопоставлены с правильным номером социального страхования. Подавляющее большинство этих цифр относится к работникам без документов, которые никогда не будут претендовать на получение пособий. По оценкам Управления социального обеспечения, за 2010 год нелегальные иммигранты и их работодатели заплатили 13 миллиардов долларов в обязательных налогах на заработную плату социального страхования.

Администрация социального обеспечения заявила, что считает, что неразрешенная работа неграждан является основной причиной того, что статьи заработной платы публикуются как ошибочные отчеты о заработной плате, а не в отчетах о доходах отдельных лиц. Когда Номера социального страхования уже используются; имена не совпадают с номерами, или номера поддельные, или зарегистрированное лицо слишком стар, молодо, умерло и т. Д., О заработке сообщается t Агентство социального обеспечения помещено в досье о приостановке доходов. Социальное обеспечение тратит около 100 миллионов долларов в год и исправляет все, кроме примерно 2% из них. С 1937 по 2003 налоговые годы ESF накопил около 255 миллионов несовпадающих отчетов о заработной плате, что составляет 520 миллиардов долларов заработной платы и около 75 миллиардов долларов налогов на трудоустройство, уплаченных в более чем 1,5 триллиона долларов в фонды Фонда социального обеспечения. По состоянию на октябрь 2005 года около 8,8 миллионов отчетов о заработной плате, что составляет 57,8 миллиардов долларов заработной платы, оставались нерешенными в предварительном файле за 2003 налоговый год.

По оценкам, около 4% населения школьного возраста составляют дети. которые являются нелегальными иммигрантами. Многим требуется помощь в приобретении языковых навыков, что увеличивает расходы государственных школ. В апреле 2006 г. аналитики Standard Poor's писали: «Согласно оценкам, в местных школьных округах обучается 1,8 миллиона детей без документов. При средней годовой стоимости обучения в 7500 долларов США (средние значения зависят от юрисдикции) на одного учащегося, стоимость обучения этим детям составляет около 11,2 миллиарда долларов ". Другие оценки затрат на обучение неуполномоченных детей и рожденных в США детей нелегальных иммигрантов достигли 30 миллиардов долларов в 2009 году.

Бюджетное управление Конгресса (2015) сообщает, что «политика, направленная на улучшение проверки правового статуса человека в рабочее место будет нацелено на работу примерно 8 миллионов неуполномоченных жителей ». Согласно программам отложенных действий администрации определенный процент людей уже получил или будет получать разрешение на работу. Существует требование о том, что каждый новый сотрудник должен иметь подтверждение разрешения на работу и удостоверение личности сотрудника. Тем не менее, некоторые работники все еще остаются без разрешения.

.

Уровни цен

В марте 2006 года NPR сообщило, что, когда заработная плата низкоквалифицированных рабочих падает, остальная часть Америки получает выгоду, платя более низкие цены за такие вещи, как ресторанное питание, сельскохозяйственная продукция и строительство. Экономические последствия несанкционированной иммиграции намного меньше, чем другие тенденции в экономике, такие как растущее использование автоматизации в производстве или рост мировой торговли. Но экономисты обычно считают, что при усреднении по экономике в целом эффект является небольшим чистым положительным. Джордж Борхас из Гарварда говорит, что богатство среднего американца увеличивается менее чем на 1 процент из-за несанкционированной иммиграции.

Согласно отчету, представленному Элеонор Хелимски и командой, наем нелегального иммигранта может иметь как отрицательные, так и положительные эффекты. Например, если ресторан нанимает дешевую рабочую силу неуполномоченных работников, это снизит расходы работодателя, что в конечном итоге приведет к снижению цен на продукты, подаваемые в ресторане. Нелегальных рабочих нанимают работодатели в компании, конкурирующие на одном рынке с аналогичными предприятиями, нанимающими легальных рабочих. Из-за конкуренции продуктов, продаваемых на этом свободном рынке, рост нелегальной иммиграции может снизить уровень заработной платы легальных рабочих. В случае притока неуполномоченных работников, сокращающих эксплуатационные расходы, что приводит к снижению цен на предоставляемые продукты / услуги, спрос на услуги легальных работников с низкоквалифицированной работой (таких как рестораны быстрого питания, сельскохозяйственный сектор и строительство) уменьшится. Однако следует отметить, что сниженная цена в меню привлечет больше клиентов, увеличивая объем продаж. В результате это «увеличит спрос на неконкурентную категорию работников, например, поваров или официантов».

Влияние на заработную плату

Протестующие против предложения 187 в Фресно, Калифорния в 1994

Экономисты приходят к разным выводам относительно влияния на заработную плату иммиграции, как легальной, так и нелегальной. Сложно отделить влияние нелегальной иммиграции (обычно работников с более низким уровнем образования) от иммиграции в целом. Исследования обычно показывают, что иммиграция оказывает небольшое отрицательное влияние на заработную плату низкоквалифицированных рабочих и некоторую выгоду для высококвалифицированных рабочих:

  • Исследование экономиста Дэвида Карда (Калифорнийский университет в Беркли) показало влияние иммиграции на местных жителей. количество рожденных рабочих без средней школы ограничено, что, возможно, снижает заработную плату бросивших школу на 5,1% за 20 лет.
  • Гарвардский экономист Джордж Борхас писал в 2007 году: «Экономическая теория подразумевает, что иммиграция должна снизить заработную плату. конкурирующих рабочих и повышать заработную плату дополнительных рабочих. Например, приток рабочих иностранного происхождения сокращает экономические возможности рабочих - все рабочие теперь сталкиваются с более жесткой конкуренцией на рынке труда. В то же время высококвалифицированные местные жители могут существенно выиграть. Они платят меньше за услуги, которые предоставляют рабочие, такие как покраска дома и стрижка газона, и местные жители, которые нанимают этих рабочих, теперь могут специализироваться на производстве товаров. и услуги, которые лучше соответствуют их навыкам ". Другое исследование Борхаса также показало, что «бросившие среднюю школу люди испытывают существенную потерю заработной платы из-за иммиграции на 6,3% в краткосрочной перспективе и на 3,1% в долгосрочной перспективе, поскольку рынки труда приспосабливаются к увеличению числа рабочих»
  • <117.>В отчете Национальной академии наук за 2015 год сделан вывод о том, что работники местного происхождения, заменяющие иммигрантов (например, низкоквалифицированные рабочие в случае нелегальных иммигрантов) «будут испытывать отрицательное влияние на заработную плату». В отчете говорится: «Таким образом, иммиграционный профицит [общая чистая выгода от иммиграции] является результатом увеличения отдачи на капитал в результате увеличения предложения рабочей силы и последующего падения заработной платы. Туземцы, владеющие большим капиталом, получат больше доход от излишка иммиграции по сравнению с уроженцами, которые владеют меньшим капиталом, которые, следовательно, могут пострадать ".
  • Институт Брукингса сообщил в 2012 году, что:" [T] самые последние экономические данные свидетельствуют о что в среднем рабочие-иммигранты увеличивают возможности и доходы американцев. На основе обзора академической литературы экономисты не склонны обнаруживать, что иммигранты вызывают какое-либо значительное снижение заработной платы и занятости граждан США, а вместо этого могут повышать заработная плата и более низкие цены в совокупности ». Однако некоторые группы могут пострадать. Брукингс указал на два исследования на противоположных концах спектра воздействия: одно (Borjas-Katz 2007) указывает на снижение на 4,5% заработной платы местных рабочих, бросивших среднюю школу, и примерно на 1,6% для выпускников местных колледжей, при этом другой (Ottaviano-Peri 2008) указывает на небольшой положительный результат для всех уровней образования.

В 2008 году Гордон Х. Хэнсон из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Национального бюро экономических исследований провел исследование, чтобы выяснить, влияет ли нелегальная иммиграция на местных рабочих. занятость. На основании исследования был сделан вывод, что нелегальные иммигранты являются источником рабочей силы в сельском хозяйстве, строительстве, пищевой промышленности, уборке и обслуживании зданий, а также на других низкоуровневых рабочих местах. В этом исследовании были изучены города с высоким процентом нелегальной иммиграции, и данные показали, что общее влияние нелегальных иммигрантов на экономику США невелико. С другой стороны, работодатели США выигрывают от более низких затрат на рабочую силу и возможности более продуктивно использовать свою землю, капитал и технологии.

Здравоохранение

Reuters сообщило, что нелегальные иммигранты, а также легальные иммигранты, проживающие в стране менее пяти лет, как правило, не имеют права на Medicaid. Тем не менее, они могут получить покрытие Medicaid на случай чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, если они относятся к категории людей, имеющих на это право, например, детей, беременных женщин, семей с детьми-иждивенцами, пожилых людей или лиц с ограниченными возможностями, и соответствуют другим требованиям. Стоимость этой неотложной помощи составляла менее 1% от затрат Medicaid в Северной Каролине в 2001–2004 годах, и большая часть расходов приходилась на роды и связанные с ними осложнения. USA Today сообщил, что «нелегальные иммигранты могут получить неотложную помощь через Medicaid., федерально-государственная программа для бедных и людей с ограниченными возможностями. Но они не могут получить неэкстренную помощь, если не заплатят. Они не имеют права на большинство других общественных льгот ".

Из-за США Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах 1986 года (42 USC § 1395dd ), большинство больниц не могут отказать никому в лечении по поводу экстренного медицинского состояния из-за гражданства., правовой статус или платежеспособность. Пример конфликта затрат между федеральным правительством, властями штата и местного самоуправления и частными учреждениями: Служба иммиграции и натурализации доставляет раненых и больных нелегальных иммигрантов в отделения неотложной помощи больниц, но не оплачивает их медицинское обслуживание. Почти 190 миллионов долларов, или около 25 процентов, некомпенсированных расходов, понесенных больницами округов на юго-западной границе, возникли в результате оказания неотложной медицинской помощи нелегальным иммигрантам.

Было проведено как минимум два исследовательских исследования, направленных на определение стоимости здоровья заботиться о нелегальных иммигрантах, задавая вопросы самим нелегалам.

  • Телефонный опрос, в ходе которого Александр Ортега и его коллеги из Калифорнийского университета спрашивали нелегальных иммигрантов, как часто они получают медицинскую помощь, сообщил, что нелегальные иммигранты посещают отделение неотложной помощи не чаще, чем коренные американцы.
  • Исследование RAND пришло к выводу, что общие федеральные расходы на медицинское обслуживание 78% нелегальных иммигрантов без медицинского страхования составили 1,1 миллиарда долларов, при этом иммигранты заплатили 321 миллион долларов из расходов на здравоохранение из своего кармана. Исследование показало, что нелегальные иммигранты, как правило, посещают врачей реже, чем граждане США, потому что они моложе и потому, что люди с хроническими проблемами со здоровьем менее склонны к миграции.

Более того, исследования также показали, что нелегальным иммигрантам не предоставляется достойное медицинское обслуживание. может фактически обойтись стране в долгосрочной перспективе, а не сэкономить на расходах. В 2000 году исследователи сравнили перинатальные исходы и затраты нелегальных женщин с пренатальным уходом и без него и сделали вывод о последствиях отказа в пренатальных льготах для нелегальных иммигрантов в Калифорнии. Около 10% нелегальных женщин не получали дородовой помощи. Вероятность родов у этих женщин была почти в 4 раза выше, чем у новорожденных с низкой массой тела, и более чем в 7 раз выше, чем у женщин-нелегалов, которые получали дородовой уход. На каждый доллар, сокращенный на дородовой уход, ожидалось увеличение стоимости послеродового ухода на 3,33 доллара и дополнительных долгосрочных затрат на 4,63 доллара. Отказ от дородового ухода за незаконными женщинами, финансируемого государством, может сэкономить государству 58 миллионов долларов прямых затрат на дородовой уход, но может обойтись налогоплательщикам на 194 миллиона долларов дороже на послеродовой уход, что приведет к чистой стоимости в 136 миллионов долларов на начальном этапе и 211 миллион долларов в долгосрочной перспективе. расходы. Хотя их родители являются нелегальными иммигрантами, эти дети на самом деле являются гражданами США.

Влияние на неравенство доходов

Экономист Дэвид Кард писал в 2009 году, что иммиграция (законное и незаконное) оказывает незначительное влияние на неравенство доходов и заработную плату: «Вместе эти результаты означают, что влияние недавнего притока иммигрантов на относительную заработную плату коренных жителей США невелико. Влияние на общее неравенство заработной платы ( включая местных жителей и иммигрантов) больше, что отражает концентрацию иммигрантов в хвосте распределения навыков и более высокое остаточное неравенство среди иммигрантов, чем среди коренных жителей. Даже в этом случае иммиграция составляет небольшую долю (5%) увеличения неравенства в заработной плате в США между 1980 и 2000 гг. "

Общие выгоды и затраты

В декабре 2013 года членов группы экономических экспертов IGM спросили, согласны они или не согласны со следующим утверждением:« Средний гражданин США будет Лучше, если будет большее количество низкоквалифицированных d иностранным рабочим было разрешено ежегодно въезжать в США ". 52% либо согласны, либо полностью согласны с этим утверждением, 28% сомневаются и 9% не согласны. Что касается второго утверждения, что низкоквалифицированные американские рабочие будут «значительно хуже», если более низкоквалифицированным иммигрантам будет разрешено въезд, 50% согласны или полностью согласны, с 30% не уверены и 9% не согласны или категорически не согласны. Другими словами, несмотря на общую выгоду для среднего американца, на некоторых низкоквалифицированных рабочих, уже находящихся в США, вероятно, негативно повлияет большее предложение низкоквалифицированной рабочей силы.

Анализ затрат и выгод

Авива Хомски, профессор Салемского государственного колледжа, заявляет, что «Ранние исследования в Калифорнии, а также на юго-западе и юго-востоке... пришли к одним и тем же выводам. Иммигранты, легальные и нелегальные, с большей вероятностью будут платить налоги, чем пользоваться государственными услугами. Нелегальные иммигранты не имеют права на большинство государственных услуг и живут в страхе раскрыться перед государственными органами. Домохозяйства, возглавляемые нелегальными иммигрантами, пользуются менее чем половиной того объема федеральных услуг, которые домохозяйства во главе с зарегистрированными иммигрантами или гражданами ».

Национальное общественное радио (NPR) написало в 2006 году:« Сторонники репрессий утверждают, что экономика США выиграет, если нелегальные иммигранты уедут, потому что американские работодатели будут быть принужденным к увеличить заработную плату, чтобы привлечь американских рабочих. Критики этого подхода говорят, что потеря нелегальных иммигрантов остановит экономику США, и говорят, что нелегальные рабочие выполняют много работ, с которыми справятся немногие коренные американцы ".

Профессор права Франсин Липман пишет, что убеждение в том, что нелегальные мигранты являются эксплуатируешь экономику США и что они стоят больше услуг, чем они вносят вклад в экономику «неоспоримо ложный». Липман утверждает, что «нелегальные иммигранты фактически вносят больший вклад в государственную казну в виде налогов, чем они стоят в социальных услугах» и «внести свой вклад в США экономия за счет их инвестиций и потребления товаров и услуг; заполнение миллионов основных рабочих мест, приводящее к созданию дополнительных рабочих мест, повышению производительности и снижению стоимости товаров и услуг; и безответные взносы в программы социального обеспечения, медицинской помощи и страхования от безработицы ".

Относительный взнос по категориям подоходного налога

По оценкам PEW, посвященным нелегальным иммигрантам, средняя семья из 3,1 человек зарабатывает около 36 000 долларов в год. Эта средняя заработная плата согласуется с оценкой PEW, согласно которой 49% нелегальных иммигрантов не окончили среднюю школу.

Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что люди в этой группе заработной платы (второй квинтиль ) выплачивают около 6,8% своего дохода в виде федеральных налогов.

По оценкам Heritage Foundation, среднее домохозяйство в нижнем квинтиле получало пособия в размере 29 015 долларов и платило 4251 доллар в федеральном округе штата. и местные налоги. Во втором квинтиле средняя семья получила 24 709 долларов в виде пособий и заплатила 9524 доллара в виде федеральных, государственных и местных налогов. В верхнем квинтиле средняя семья получила 21 515 долларов в виде пособий и услуг и заплатила 69 704 долларов в федеральных, штатных и местных налогах. все налоги. Однако неясно, на какое пособие имеет право средняя семья неавторизованных иммигрантов.

Исследование Heritage Foundation

В 2013 году Роберт Ректор и Джейсон Ричвин из Heritage Foundation опубликовали исследование, в котором сделан вывод, что с 2010 года " среднее домашнее хозяйство незаконных иммигрантов «имело чистый дефицит (полученные пособия за вычетом уплаченных налогов) в размере 14 387 долларов на семью. Критики отчета Rector-Richwine «подвергли сомнению несколько предположений, сделанных авторами отчета, - от суммы, которую легализация может увеличить доходы иммигрантов, до размера пособия, которое они могут использовать». В отчете «Наследие» предполагались затраты на проект за 50-летний период и не предполагалось никаких изменений в Social Security или Medicare, что вызвало критику, что исследование было чрезмерно спекулятивным. В отчете также подсчитана «стоимость пособий, выплачиваемых детям тех, кто проживает в США нелегально, хотя многие из этих детей по закону являются гражданами». Методология и выводы исследования Heritage Foundation 2013 года подверглись резкой критике как несовершенные, в частности, Алексом Новрасте из Института Катона, Дугом Хольц-Икином из Американский форум действий и Тим Кейн в Гудзоновском институте. Новрасте писал, что отказ в отчете «Наследие» учитывать рост ВВП и повышение экономической производительности за счет иммиграции привел к «серьезной недооценке экономических выгод от иммиграции и уменьшению расчетных налоговых поступлений». Сенатор-республиканец Марко Рубио из Флориды также раскритиковал отчет.

Подоходный налог и право на получение этих налоговых льгот

Подоходный налог и право на налоговые льготы определяются в зависимости от статуса людей законного постоянного проживания. Или, иначе, это основано на том факте, как долго кто-либо находится в Соединенных Штатах, независимо от того, находится он здесь легально или нет. Бюджетное управление Конгресса не имеет оценки суммы федеральных налогов, уплачиваемых лицами без документов в стране.

Право на получение других льгот

Те люди, которые имеют постоянный правовой статус дает право на получение большинства государственных пособий, таких как Социальное обеспечение, Медикэр, Страхование по безработице и Гранты Пелла и Студенческие ссуды. Однако лица без документов, проживающие в США, не имеют права на участие в этих федеральных программах, за исключением программ детского питания. Хотя могут применяться некоторые исключения в отношении Medicare, Social Security, Child Health Insurance Program и Refundable Tax Credit. Кароли и Перес-Арсе (2016) провели тематическое исследование по обучению в колледже и пришли к результатам, имеющим отношение к политике. Политика предоставления льгот за обучение в штате иммигрантам без документов привела к прямым и вторичным экономическим и финансовым последствиям. Эта политика стимулировала людей, родившихся за пределами Соединенных Штатов, приехать в страну, чтобы воспользоваться преимуществами. Эти прямые затраты в конечном итоге создают больше высококвалифицированных рабочих, которые в кратчайшие сроки повышают заработную плату и налоговые поступления, улучшая общую фискальную картину.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:08:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте