Товары

редактировать
Материальные или нематериальные вещи, которые удовлетворяют человеческие потребности и могут быть переданы Материальные товары, складированные на складе

В экономика, товары - это предметы, которые удовлетворяют потребности человека и обеспечивают полезность, например, для потребителя, производящего покупка удовлетворительного продукта. Общее различие проводится между товарами, которые могут передаваться, и услугами, которые не подлежат передаче.

Товар может быть расходным материалом, который полезен для людей, но недостаточен для удовлетворения спроса., так что для его получения требуются человеческие усилия. Напротив, бесплатных товаров, таких как воздух, естественно, в изобилии, и для их получения не требуются сознательные усилия. Частные товары - это вещи, принадлежащие людям, такие как телевизоры, мебель для гостиной, кошельки, сотовые телефоны, почти все, что принадлежит или используется ежедневно и не связано с едой.

A потребительский товар или «конечный товар» - это любой предмет, который в конечном итоге потребляется, а не используется для производства другого товара. Например, микроволновая печь или велосипед, которые продаются потребителю, являются конечным товаром или потребительским товаром, но компоненты, которые продаются для использования в этих товарах, промежуточные товары. Например, текстиль или транзисторы можно использовать для изготовления некоторых дополнительных товаров.

Под коммерческими товарами понимаются материальные продукты, которые производятся и затем становятся доступными для поставки для использования в коммерческой отрасли. Коммерческими товарами могут быть тракторы, коммерческие автомобили, мобильные конструкции, самолеты и даже кровельные материалы. Коммерческие и личные товары как категории очень широки и охватывают почти все, что человек видит, начиная с того момента, когда он просыпается в своем доме, по дороге на работу до прибытия на рабочее место.

Товары могут использоваться в качестве синонима экономических товаров, но часто относятся к товарным сырью и первичным продуктам.

Хотя обычные товары материальные, некоторые классы товаров, такие как информация, принимают только нематериальные формы. Например, среди других товаров яблоко является материальным объектом, а новости относится к нематериальному классу товаров и может быть воспринят только с помощью такого инструмента, как печать или телевидение.

Содержание

  • 1 Полезность и характеристики товаров
  • 2 Типы товаров
  • 3 Торговля товарами
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Полезность и характеристики товаров

Товары могут увеличивать или уменьшать свою полезность прямо или косвенно и могут быть описаны как имеющие предельную полезность. Некоторые вещи полезны, но их недостаточно, чтобы иметь денежную ценность, например, атмосфера Земли, они называются «бесплатными товарами ».

Говоря обычным языком, «товар» - это всегда слово во множественном числе, но экономисты долгое время называли отдельный товар «товаром».

В экономике плохой противоположен хорошему. В конечном счете, является ли предмет хорошим или плохим, зависит от каждого отдельного потребителя, и поэтому не все товары являются благами для всех людей.

Типы товаров

Типы товаров в экономике.

Разнообразие товаров позволяет классифицировать их по различным категориям на основе отличительных характеристик, таких как осязаемость и (порядковая) относительная эластичность. Материальный товар, такой как яблоко, отличается от нематериального товара, такого как информация, тем, что человек не может физически удерживать последнее, в то время как первый занимает физическое пространство. Нематериальные товары отличаются от услуг тем, что конечные (нематериальные) товары могут передаваться и продаваться, а услуги - нет.

Ценовая эластичность также различает типы товаров. Эластичный товар - это товар, для которого наблюдается относительно большое изменение количества из-за относительно небольшого изменения цены, и, следовательно, он может быть частью семейства товаров-заменителей ; например, по мере роста цен на ручки потребители могут вместо этого покупать больше карандашей. Неэластичный товар - это товар, заменителей которого практически нет, например билеты на крупные спортивные мероприятия, оригинальные работы известных художников и лекарства, отпускаемые по рецепту, например, инсулин. Дополнительные товары обычно более неэластичны, чем товары из семейства заменителей. Например, если рост цен на говядину приводит к снижению спроса на говядину, вполне вероятно, что количество требуемых булочек для гамбургеров также упадет, несмотря на отсутствие изменений в ценах на булочек. Это связано с тем, что булочки для гамбургеров и говядина (в западной культуре) являются дополнительными товарами. Важно отметить, что товары, считающиеся дополнениями или заменителями, являются относительными ассоциациями и не должны пониматься в вакууме. Степень, в которой товар является заменителем или дополнением, зависит от его отношения к другим товарам, а не от внутренней характеристики, и может быть измерена как перекрестная эластичность спроса с использованием статистических методов, таких как ковариация и корреляция..

Следующая таблица иллюстрирует классификацию товаров в соответствии с их эксклюзивностью и конкурентоспособностью.

Исключаемые Неисключаемые
Соперники Частные товары. еда, одежда, автомобили, парковочные местаРесурсы общего пользования. рыбные запасы, древесина, уголь
Не -rivalrousКлубные товары. кинотеатры, частные парки, спутниковое телевидениеОбщественные товары. бесплатное телевидение, эфир, национальная оборона

Торговля товарами

Товары могут быть физически доставлены потребителю. Товары, которые являются нематериальными экономическими активами, могут храниться, доставляться и потребляться только с помощью носителей.

Товары, как материальные, так и нематериальные, могут включать передачу продукта владение потребителю. Услуги обычно не предполагают передачу права собственности на саму услугу, но могут включать передачу права собственности на товары, разработанные или продаваемые поставщиком услуг в ходе оказания услуги. Например, продажа товаров, связанных с хранением, которые могут состоять из складских навесов, складских контейнеров, складских зданий в виде материальных ценностей или принадлежностей для хранения, таких как коробки, пузырчатая пленка, лента, сумки и т.п., которые являются расходными материалами, или распределение электроэнергии среди потребителей - услуга, предоставляемая предприятием электроэнергетики. Эту услугу можно получить только за счет потребления электрической энергии, которая доступна в различных напряжениях и, в данном случае, является экономическим товаром, производимым электроэнергетической компанией. В то время как услуга (а именно, распределение электроэнергии) - это процесс, который полностью остается в собственности поставщика электрических услуг, товары (а именно, электрическая энергия) являются объектом передачи права собственности. Потребитель становится собственником электрической энергии путем покупки и может использовать ее в любых законных целях, как и любые другие товары.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Bannock, Graham et al. (1997). Словарь экономики, Penguin Books.
  • Милгейт, Мюррей (1987), «товары и товары», The New Palgrave: A Dictionary of Economics, v. 2, pp. 546–48. Включает историческое и современное использование терминов в экономике.

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Товары (экономика) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:56:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте