Экономический призыв

редактировать

Экономический призыв - это механизмы набора персонала в вооруженные силы с использованием экономических условий, особенно когда географические районы внутри страны не учитываются с точки зрения их экономического развития, что приводит к ситуации, когда большая часть молодых людей считает карьера в вооруженных силах как привлекательный выбор карьеры; Предпосылка состоит в том, что если бы в этих областях были благоприятные условия, то этого не было бы, и что правительства, использующие этот механизм, знают об этом и предпочитают не менять ситуацию.

Содержание

  • 1 Претензия и встречный иск
  • 2 Примеры стран
    • 2.1 Великобритания
    • 2.2 США
  • 3 История термина
  • 4 Ссылки

Претензия и встречный -claim

Этот термин обычно используется в уничижительном смысле, при этом критики утверждают, что правительство могло бы создать условия, при которых вступление в вооруженные силы не будет рассматриваться как привлекательный выбор карьеры, но предпочитают не делать этого, чтобы избежать проблемы с обеспечением своих вооруженных сил. Правительства стран, в которых обвинения в использовании этого метода возложены на то, что они предоставляют работу людям, у которых в противном случае ее не было бы.

Примеры стран

Страны, которые были описаны как практикующие экономический призыв, включают США и Соединенное Королевство. В обоих случаях в вооруженных силах есть подразделения, целью которых является набор нового персонала.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве эти подразделения часто принимают на работу через "ярмарки вакансий" в районах с высоким уровнем безработицы. В Уэльсе Плейд Симру утверждал, что «армия нацелена на школы в некоторых из беднейших районов Уэльса, чтобы найти новых рекрутов».

United Штаты

В США команды сотрудников этих подразделений посещают бедные районы, особенно в южных штатах и ​​других районах с высоким афроамериканским населением, продвигая членство в вооруженных силах. В обоих случаях финансовое вознаграждение за присоединение используется как центральная часть «пакета продаж» - продолжающееся использование этой тактики в бедных регионах оказывается достаточно успешным в привлечении большого количества новых сотрудников.

История термина

Термин использовался еще в 1915 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:06:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте