Экономический антисемитизм

редактировать

Экономический антисемитизм - это форма антисемитизма, состоящая из стереотипов и уток исходя из экономического положения, занятий или экономического поведения евреев. Он также включает экономическое поведение и законы, а также государственную политику, которая нацелена или непропорционально влияет на экономический статус, поведение или поведение евреев.

В некоторых случаях стереотипы и утки мотивировали экономическое поведение и правительственные действия, вызванные против евреев или семей или оказавшие несоразмерное воздействие на них. В других случаях экономическое поведение, законы и / или государственная политика способствуют распространению этих стереотипов и уток.

Содержание
  • 1 Отношение к религиозному антисемитизму
  • 2 Стереотипы и утки
    • 2.1 Статистика
  • 3 Мотивации
    • 3.1 Заявления о неэтичной деловой практике
    • 3.2 Ограничения в отношении занятий и профессий
    • 3.3 Профессиональные предпочтения
    • 3.4 Зависть
    • 3.5 Антимеркантилизм
    • 3.6 Виноваты в недугах капитализма
    • 3.7 Идентификация евреев как социалистов или коммунистов
  • 4 Историческое развитие
    • 4.1 Средние века
    • 4.2 Раннее Новое время
    • 4.3 Европа XIX века
    • 4.4 Соединенные Штаты XIX века
    • 4.5 Протоколы сионских мудрецов
    • 4.6 Генри Форд и Дирборн индепендент
    • 4.7 Нацистская Германия
    • 4,8 Оккупированная Европа
    • 4, 9 Советский Союз
    • 4,10 США ХХ века
    • 4,11 Федеральная резервная система
    • 4,12 Исламский мир
    • 4,13 Нация ислама
    • 4,14 Популизм 20-го века
    • 4.15 Белые сторонники превосходства
    • 4.16 Новый экономический антисемитизм
    • 4.17 XXI век
  • 5 В литературе
    • 5.1 Шейлок
    • 5.2 Феджин
    • 5.3 Эзра П. ound
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
Связь с религиозным антисемитизмом

Леон Поляков пишет, что экономический антисемитизм не форму антисемитизма, а просто проявлением теологический антисемитизм (без экономических причин антисемитизма (не было бы экономического антисемитизма). С другой стороны, Дерек Пенслар утверждает, что в современную эпоху экономический антисемитизм «отчетлив и почти постоянен», но теологический антисемитизм «часто подавляется».

Стереотипы и утки
Мужчина целует ноги другого мужчины с крючковатый нос, роняя деньги ему на голову Словацкий пропагандистский плакат времен Второй мировой войны читателей не «быть слугой евреев».

Дерек Пенслар современный экономический антисемитизм «двойная спираль пересекающихся парадигм», первый из связывает еврея с нищими и дикарями и т. Д. второе представление о евреях как о заговорщиках, лидерах финансовой клики, стремящейся к мировому господству ».

На протяжении всей истории стереотипов о евреях, связанных с жадностью, ссудой и ростовщичеством, разжигали антипатию. -Еврейские настроения и по сей день в степени влияния на восприятие евреев сегодня. Реувени и Вобик-сегев предполагают, что нас все еще преследуют образ «могущественного и жадного еврея».

Утверждения евреев и денег охарактеризованы как подкрепляющие самые разрушительные и долговечные антисемитские утки.

Антисемиты часто распространяли мифы, связанные с деньгами, такими как утка о том, что евреи контролируют мировые финансы, впервые выдвинутая в Протоколах сионских мудрецов, а затем повторенная Генри Форд и его Дирборн Индепендент. Многие мифы до сих пор широко распространены в исламском мире, например, в таких книгах, как Тайные отношения между черными и евреями, опубликованными Нацией ислама, а также как в интернете.

Авраам Фоксман приводит примеры экономического антисемитизма, обнаруженного во всем мире, особенно в Великобритании, Германии, Аргентине и Испании. Он также приводит множество современных примеров антисемитизма, связанного с деньгами, которые можно найти в Интернете.

Джеральд Крефец резюмирует мифы о том, что евреи «контролируют банки, денежную массу, экономику и бизнес - сообщества, страны, мира». В качестве иллюстраций он приводит множество оскорблений и пословиц на разных языках, предполагая, что евреи Крефец предполагает, что в течение 19 века большинство мифов было сосредоточено на евреях, которые были «непристойными, глупыми и скупердяями», но после еврейской эмансипации и подъема евреев в средний и высший

Фоксман предоставил шесть услуг, используемых сторонниками экономического антисемитизма:

  1. , классы в Европе возникли мифы, и они начали утверждать, что евреи были «умными, хитрыми и манипулирующими людьми, стремящимися доминировать» над мировыми финансами.
  2. Евреи скупы и жадны.
  3. Могущественные евреи контролируют деловой мир.
  4. Иудаизм делает упор на прибыль и материализм
  5. Евреи могут обмануть неевреи
  6. Евреи используют свою власть на благо «себе подобных».

Статистика

Антидиффамационная лига провела в 2007 году в Европе опрос, в котором респондентов спрашивали, они согласились с утверждением, что «евреи имеют слишком большую власть на международных финансовых рынках». Данные опроса показали, что респонденты с этим утверждением согласительным образом: 61% в Венгрии, 43% в Австрии, 40% в Швейцарии, 40% в Бельгии, 21% в Великобритании и 13% в Нидерландах.

Другой опрос, проведенный ADL в 2009 году показал, что 31% опрошенных европейцев обвинили евреев в мировом финансовом кризисе, начавшемся в 2008 году.

Мотивации

Обвинения в неэтичной практике деловой

Уильям И. Бруштейн этот популярный экономический антисемитизм в Европе до XIX века как основанный на обвинениях евреев в использовании якобы неэтичных методов ведения бизнеса в секонд-хенде, мелкой торговли и ссуде.

В XVII и в. В 18-м веке неофициальные высказывания христианских купцов и торговцев показывают, что существовали чувства к еврейским бизнесменам, иногда считали лжецами или мошенниками. Вернер Зомбарт выдвинул гипотезу о том, что преступление мошенничества или нечестности было просто проявлением христианского разочарования новаторской коммерческой практикой евреев, которая противоречила обычаям и традициям христианских купцов, но в остальном былачной.

Ограничения на занятия и профессии

Одной из форм экономического антисемитизма в средние века была масса юридических ограничений, наложенных на занятия и профессии евреев. Местные правители и церковные чиновники закрыли для евреев многие профессии, подталкивая их к маргинальным учреждениям, которые считались отвратительными, такими как сбор налоговых и ренты и ссуды, но терпели как "необходимое зло ".

Католическая Тора и более поздние Разделы еврейской еврейской тюрьмы, доктрина постановила, запретила это христианам. Библии критикуют ростовщичество, но толкования библейского запрета различаются. Мег для них было открыто немного других занятий, евреи были включены в ссуде, чтобы показать, что евреи были ростовщиками, что привело к появлению различных негативных стереотипов.

Крест - Правовые противоречия между кредиторами, как правило, христианами, политическими, религиозными и экономическими проблемами. ьяне, которые были ростовщиками. вынужденные платить налоги евреям, заставляли их олицетворять их как люди забирают свои заработки и остаются верными лордам, от имени которых работали евреи.

Также в средние века были установлены евреев к тому, чтобы они становились экономическими объектами, имуществом и группами знати, как это видно из примеров из английского кодекса Легес Эдварди Конфессорис. Евреи были вынуждены выполнять различные экономические роли и таким образом, народом которого, кто находился у власти в то время, могли желать, продавать или обменивать в экономические. Такое использование "евреев определенного ролей" в экономических секторах.

Профессиональные предпочтения

На протяжении всей истории Экономический статус и занятия евреев были предметом антисемитских стереотипов и слухов. Некоторые из стереотипов и уток основаны на экономических и социальных ограничениях, наложенных на евреев.

Римский сатирик Ювенал издевательски описал евреев как гротескно бедных, написав около 130 г.

Еще одним аспектом экономического антисемитизма является утверждение, что евреи не производят ничего ценного, кроме этого, как правило, посредниками, действующими как «паразиты на производственной линии» неевреев, которые настоящую работу. Крефец перечисляет профессии посредников, подпадающих под эту утку, таких как дистрибьюторы, покупатели, оптовые торговцы, брокеры, финансисты и розничные торговцы, и пишет, что они «все в основном еврейские занятия».

Продолжение со средневековья, евреи диаспоры характеризовались реальной или предполагаемой «перевернутая профессиональная пирамида»: они воспринимаются как более распространенные в третичном секторе, в сфере услуг, таких как бухгалтерский учет, финансы, медицина, юриспруденция или торговля, чем в вторичный и первичный секторы. Представления о том, что евреи более распространены в определенных профессиях или профессиях (медицине или юриспруденции), в разные периоды истории были мишенью антисемитских настроений.

Евреи подвергались антисемитской критике за свои профессиональные предпочтения. Например, Роберт фон Моль охарактеризовал европейских евреев 19 века как определенными в торговле и финансах, с некоторыми представлением в художественной и интеллектуальной областях. Представления о чрезмерной представленности людей в определенных профессиях вызвали антисемитские настроения в Советском Союзе.

Существовал ряд теорий, объясняющих причину "перевернутой профессиональной пирамиды". Джеральд Крефец пишет, что на жизнь евреев, особенно на их коммерческую деятельность, повлияли религиозные, культурные, социальные и исторические факторы. Крефец утверждает, что эти факторы приводят к предрасположенности к занятиям, отмеченным независимым профессионализмом и ученостью. Евреи, как правило, демонстрируют «предпринимательский дух» и «способность идти на риск», что приводит их к новаторским финансовым концепциям, таким как оборотные кредитные инструменты, международные синдикаты, универмаги, холдинговые компании и инвестиционные банки. Крефец предполагает, что евреи часто выбирают профессии, которые являются «переносными» или связаны с обязанностями посредника из-за их длительного исторического прошлого, основанного на торговле и «повышенном осознании постоянного преследования». В том же ключе Фоксман утверждает, что еврейская диаспора была широко распространена в сети друзей и родственников, которые способствовали торговле: Цви Экштейн и Маристелла Боттичини применяют, что широко распространенная грамотность и широкая распространенность. ориентация на главные факторы еврейских профессиональных тенденций. В первом веке первосвященник Джошуа бен Гамала обязал всех молодых еврейских мальчиков получать начальное образование. Обязательное начальное образование не было распространенной практикой в ​​то время и не стало таковой для остального мира намного больше тысячелетия спустя. Еще одним фактором повсеместного распространения грамотности среди евреев было сосредоточение внимания на изучении и толковании Торы, Мишны и Талмуда. Это привело к приобретению грамотности и навыков аргументации. Эти культурные и религиозные изменения заставили евреев усвоить набор навыков, который хорошо подходил для урбанизации и модернизации.

Согласно Вернеру Зомбарту, одна из жалоб заключалась в том, что евреи не ограничивают себя одной конкретной торговлей или рынком, часто были «мастером на все руки» или «повсеместными» и «не обращали внимания на разграничение». всех видов экономической деятельности в отдельных категориях ». Когда евреи выходят на рынок торговли или бизнеса в Европе, это часто приводит к тому, что евреи лишают их клиентов и прибыли.

Зомбарт, анализируя христианские взгляды 17-го и 18-го веков на еврейских купцов, пришел к выводу, что еврейские купцы, как считалось, преследовали прибыль явно, открыто и агрессивно, в отличие от христианского подхода. готов к поиску прибыли, но рассматривал агрессивное стремление к прибыли как неприличное, нецивилизованное и грубое.

Зомбарт также утверждает. еще одна причина разочароварования христиан в еврейских предприятийх, которые импортировали сырье, что считалось христианскими купцами неприемлемым.

Ревность

Невик и Никосия описывают экономический антисемитизм как сосредоточение внимания на «чрезмерном» еврейском богатстве и силе, проистекающей из успеха евреев в торговле, банковском деле и профессиональной карьере.

Марвин Перри утверждает, что антисемитизм в европейском торговом мире основан на том факте, что нееврейские торговцы не могли сравниться с «экономией на масштабе и рекламным продвижением» еврейских конкурентов. Марк Твен (Сэмюэль Клеменс) писал: «Я убежден, что в России, Австрии и Германии Девять десятых враждебности к евреям проистекает из неспособности среднего христианина в полной мере конкурировать со средним евреем в бизнесе либо в обычном, либо в бизнесе. сомнительном бизнесе ».

Точно так же Фоксман пишет, что это вполне вероятно, что неевреи в Европе средневековья или эпохи Возрождения испытывали чувство страха, уязвимости и враждебности по отношению к евреям, потому что они негодовали перед еврейскими кредиторами. Он утверждает, что антисемитизм, основанный на деньгах, результатом негодования и зависти евреям. Крефец также отмечает то же самое: способность евреев зарабатывать деньги иногда вызывает зависть и ненависть у неевреев, внося свой вклад в страх, что евреи «поднимают слишком высоко» в сфере экономики и начнут манипулировать и контролировать мировые финансы. Крефец утверждает, что антисемитизм в США, похоже, «коренится не столько в религии или презрении, а больше в зависти, ревности и страхе» перед еврейским достатком и скрытой силой «еврейских денег».

Однако Деннис Прагер и Иосиф Телушкин постановляют иную точку зрения. Обращаясь к посылке о том, что «непропорционально большое богатство и правительство евреев в бизнесе и профессиях, как утверждается, провоцирует враждебное отношение к евреям», они утверждают, что «хотя экономические факторы могут и часто усугубляют антисемитизм, [...] экономические факторы не вызывают Ненависть к евреям; они только дают возможность для ее выражения ». В качестве одного из аргументов, подтверждающих их тезис, Прагер и Телушкин указывают, что «евреи часто страдали от наихудшего антисемитизма, когда они были бедны, как подавляющее большинство евреев в [...] Польше и России, и сталкивались с наименьшим степенью антисемитизма при богатстве, как в Штатах и ​​Канаде сегодня ».

Антимеркантилизм

Пенслар охарактеризовал экономический антисемитизм как «крайнюю форму антимеркантильных настроений, которые уходят корнями в языческую древность и раннехристианская традиция».

Виновата в недугах капитализма

В XIX веке евреями стали связаны с капитализмом, что даже считали евреев «создателями капитализма».

Карл Маркс

Ричард Леви пишет, что, хотя были и местные варианты, большинство современных вариантов, по словам Мюллера, склонны сочувствовать евреям, те, кто отвергал капитализм, были враждебны евреям. Экономический антисемитизмов остается как «сделка евреев козлом отпущения за беды капитализма». Точно так же Стивен Беллер пишет, что экономический антисемитизм на рубеже 20-го века «основан на страхе и зависти предполагаемой удушающей хватке« евреев ». 201>

Лорел Платт связывает антисемитские настроения, новые тенденции к средневековью, капитализма и урбанизации, возникшие в конце 19 века.

Французские социалисты середины XIX века, таких как Шарль Фурье и Пьер-Жозеф Прудон. паразитических, лживых, предательских и непродуктивных». Прудон использовал еще более яростные оскорбления, нападая на евреев как на «воплощение финансового капитализма» и характеризуя их как антипроизводителей по темпераменту. Альфонс Туссенель, последователь Фурье, писал, что финансы, то есть евреи, господствовали и разоряли Францию. Точно так же Огюст Бланки в своей переписке писал о евреях как о ростовщиках и «шайлоках».

Карл Маркс, сам еврейского происхождения, утверждал, что зарабатывал себе на жизнь сбором процентов или действовал в качестве посредник был несправедливым и эксплуататорским аспектом капитализма. Поскольку многие евреи были заняты в профессиях, которые Маркс считал «непродуктивными», он особо критиковал евреев и обвинял иудаизм в эксплуатации и отчуждении рабочих. Моисей Мендельсон утверждал обратное, что коммерческая деятельность была столь же действенный и полезный, как ручной труд: «Многие торговцы, спокойно занимаясь за своим столом построением коммерческих спекуляций, […] производят […] больше, чем самый активный и шумный механик или торговец».

Пенслар писал, что Маркс утверждал, что евреи не просто приняли капитализм, но что они «воплотили» его. Пенслар заявил, что Маркс утверждал, что еврейская религиозная культура разделяет многие ключевые характеристики капитализма, такие как материализм и эгоизм.

Маркс пришел к выводу, что иудаизм ответственен за отчуждение многих рабочих. Эта идея стала составной частью его теории коммунизма. Маркс рассматривал иудаизм как коммерческую практику, а не как богословие. Согласно Перри, Маркс считал, что «евреи являются воплощением капитализма (денежной системы) в действии и творцами всех его пагубных последствий для человечества».

Взгляды Маркса разделял Бруно Бауэр, который утверждал, что сущность иудаизма - эгоизм и материализм. Маркс утверждал, что деньги были еврейским мирским богом.

Некоторые комментаторы отмечают, что экономический антисемитизм усиливается во времена спада или экономических трудностей, например, во время депрессии 1873 года..

Идентификация евреев как социалистов или коммунисты

еврейский большевизм - это антисемитская утка, основанная на утверждении, что евреи были движущей силой коммунизма или непропорционально вовлечены в него, иногда более конкретно русский большевизм.

Выражением было название брошюры Еврейский большевизм, и вошла в обиход после 1917 Октябрьской революции в России, занимая видное место в антибольшевистской пропаганде Белый войска во время Гражданской войны в России. Эта идея распространилась по всему миру в 1920-х годах с публикацией и распространением «Протоколов сионских мудрецов». Это было популяризировано еврейским происхождением многих ведущих большевиков, в первую очередь Льва Троцкого, во время и после Октябрьской революции. Дэниел Пайпс говорит, что «в основном через Протоколы сионских мудрецов белые распространяли эти обвинения среди международной аудитории». Джеймс Уэбб писал, что антисемитские источники встречаются редко. после 1917 года это «не в долгу перед анализом революции белыми русскими».

В нацистской Германии ярлык «иудо-большевизм» использовался для приравнивания евреев к коммунистам, подразумевая что коммунизм служил еврейским интересам и / или что все евреи были коммунистами. И евреев, и коммунистов обвиняли в том, что они якобы предали Германию во время Первой мировой войны и привели к подписанию Германией Версальского договора в результате так называемого "удара ножом". -задняя миф ". В Польше перед Второй мировой войной Жидокомуна использовался таким же образом, чтобы утверждать, что евреи сговорились с Советским Союзом с целью вторжения в Польшу. По словам Андре Герритса, «миф о еврейском коммунизме был одним изсамых популярных и широко распространенных политических предрассудков в первой половине 20 века, особенно в Восточной Европе ». Обвинение по-прежнему используется в антисемитских публикациях и на веб-сайтах.

Историческое развитие

Джейнс Чейнс выделяет шесть этапов исторического антисемитизма:

  1. дохристианский антииудаизм вней Греции и Риме, который носил преимущественно этнический характер
  2. Христианский антисемитизм в древности и средневековье, был религиозным по своей природе и распространился до наших дней
  3. Традиционный мусульманский антисемитизм, который, по крайней мере, в его классической форме, имел нюансы в том, что евреи были защищенным классом
  4. Политический, социальный и экономический антисемитизм Просвещения и после Просвещения, заложивший основу расового антисемитизма
  5. Расовый антисемитизм, возникший в 19 веке и достигшей своей высшей точки в нацизме
  6. Современный антисемитизм, который некоторые называют новым антисемитизмом

Средние века

Согласно Норману Роту, еврейскому ростовщичеству уделялось гораздо больше внимания, чем по любому другому занятию ". верждает, что в общих историях средневековья. Он утверждает, что исследования коммерческой деятельности евреев на Ближнем Востоке не так много. Он обвиняет ученых в «радикальных обобщениях, были бы« смехотворны и немыслимы в любом другом контексте ».

В средние века евреи подвергались широкому спектру юридических инвалидностей и ограничений., некоторые из которых просуществовали до конца XIX века. Иногда им запрещались даже ростовщичество и торговля. Число евреев, которым разрешалось проживать в разных местах, было ограничено. Они были сосредоточены в гетто были им разрешены налоговыми налогами при въезде в другие города или районы, кроме их собственных, они были вынуждены приносить особые еврейские клятвы и подвергались ряду других мер.

Исключение евреев из многих ремесленных цехов началось после Первого крестового похода (1096–1099). Исключение часто происходит по настоянию духовенства, местных гильдий, государственных и местных органов власти. Евреи были исключены в определенных отраслях, поскольку они были исключены ремесленные гильдии в некоторых отраслях и косвенно, в сельском хозяйстве запретили владение землей. Это часто приводит евреев к торговле подержанными товарами, ломбардом и ростовщичеством.

В Южной Европе христианские конкуренты евреев в нескольких профессиях, включая ростовщичество, просили лидеров изгнать евреев, конкуренцию.

Результатом этих профессиональных ограничений стало вытеснение евреев на маргинальные роли, считающиеся социальными неполноценными, такие как сбор налогов и ренты и ростовщичество, которые воспринимаются как «необходимое зло».

Хотя евреи не были связаны с ростовщичеством в древности, стереотип о них сложился начиная с 11 века. Джонатан Франкель отмечает, что эта стереотипия, хотя и явно преувеличенный, имеет прочную основу в действительности. Хотя не все евреи были ростовщиками, вероятно, были непропорционально представлены в этой торговле.

Католическая доктрина тогда считала ссуду денег под проценты грехом и, следовательно, занятием, запрещенным для христиан. Не подвергаясь ограничениям, евреи сделали этот бизнес своим, несмотря на возможную критику ростовщичества в Торе и более поздних разделах Еврейской Библии. К сожалению, это привело к появлению негативных стереотипов в евреях, как правило, правительство, правительство, политическая, религиозная и экономическая напряженность между кредиторами, как правило, христианскими, политическими, религиозными. Крестьяне, которые были вынуждены платить налоги евреям, могли, что они лично берут свои деньги, в то время как они не знали, кого они использовали.

Говард Сачар писал, что занятия, оставленные евреям Часто это были занятия, к которым христиане относились с пренебрежением, такие как торговля вразнос, раздача денег и ростовщичество. По его оценкам, три четверти евреев в Центральной Европе были заняты этими профессиями в 18 веке. Сахар заявил: «В своей [еврейской] борьбе за средства существования они создали значительный низший класс нищих, фехтовальщиков, сутенеров и даже грабителей, тем самым создаваемый самореализующийся нееврейский сценарий евреев, который будет бесконечно благородным ненавистникам евреев повсюду.

. Причиной того, что ростовщичество было открыто для евреев, как профессия, была то, что европейская христианская культура считала ростовщичество греховным или аморальным. 136>ветхозаветных законах Исход 22:25, Второзаконие 23: 19–20, Левит 25:35 –37 и Псалом 15: 5. Эти библейские правила были снова подчеркнуты в средние века в Латеранских соборах, особенно на Втором Латеранском соборе в 1139 году и Четвертом Латеранском соборе в 1215 году, но пров озглашения католической церкви объявили вне закона чрезмерно высокие процентные ставки, но не все проценты.

Макс Димонт утверждает, что ростовщичество из всех профессий было «наиболее оскорбляемым». В XIV веке ростовщичество считалось «дегенеративной профессией многосторонними», в том числе францисканцами в Англии, такими как Джон Пекхэм, которые обсуждали ростовщичество и долги . 201>

Одной из причин, по которой христиане разрешили евреям заниматься ростовщичеством, несмотря на то, что это считалось греховным занятием, было то, что евреи уже считались проклятыми, и поэтому они могли таким же успехом совершить грех ростовщичества, спасая души Христиане, которые должны быть разрушены, должны иметь ссуды.

Ростовщичество стало важным занятием для евреев, начиная с раннего средневековья и продолжаясь до современной эпохи. Ростовщичество впервые было принято как важное занятие в 9 веке, в 10 веке некоторые евреи были крупными финансистами. Такое преобладание ростовщичества привело к научным дебатам о том, почему евреи тяготели к занятиям, с деньгами.

Димонт пишет, что роль евреев в ростовщичестве был самым важным вкладом евреев в средневековое общество, поскольку феодальная культура могла бы потерпеть неудачу без потока капитала. Фоксман пишет, что профессия ростовщика породила современные финансовые отрасли, включая банковское дело. Со временем евреи стали очень искусными в торговле и ростовщичестве. Они увеличивают экономическую активность и способствуют увеличению эффективности самим лидерам. Кроме того, лидеры ростовщиков, собирая пошлины и налоги. По всей Европе евреи исполняли роль придворных евреев практически для каждой знати. Однако некоторые европейские лидеры изгнали евреев из своих стран (Англия 1290, Франция 1306 и 1394), лишив себя экономических выгод, предоставляемых ростовщиками.

Большинство ученых приписывают большое количество евреев занятию ростовщиками В отличие от других ремесел и промыслов, Вернер Зомбарт в своей книге «Евреи и современный капитализм» утверждал, что ростовщичество было занятием, которое предпочитает и выбирали многие евреи. В качестве доказательств в своей книге, евреи были задействованы ростовщичеством до той эпохи, когда они были исключены из ремесел и ремесел, а также религия и культура евреев предрасполагали их к коммерческим и финансовым усилиям. Зомбарт размышлял об антропологических и расовых объяснениях, его работа была описана как антисемитская и расистская. Однако некоторые современные характеристики считают его обоснованным и обоснованным. Работа Зомбарта стала водоразделом в изучении еврейской культуры, потому что она побудила пойти историков и экономистов начать изучать взаимосвязь между евреями и деньгами.

Зомбарт утверждает, что многие запреты на торговлю и ремесла редко соблюдались, и поэтому Евреи могли найти работу во многих профессиях, если бы захотели. Однако Зомбарт пишет, что евреи полностью исключены из государственных служб. Он также предполагает, что оно отстранение от работы в правительстве имело побочные выгоды для евреев, поскольку оно избавляет от проблем, связанных с политической политической приверженностью.

Ранний современный

Пенслар утверждал, что «более фантастические аспекты средневекового антисемита, который включает демонизацию евреев, а также обвинения в ритуальных убийствах и черной магии. силы протестантизма и современного государства ", но экономический антисемитизм не разделил ту же судьбу, потому что он вписался как в рационализированное мировоззрение, так и в магическое, в секулярную чувственность и теологию».

Согласно Перри и Швейцеру, «еврейские экономические усилия, по-разному, находились под клеймом бытия». непродуктивный, бесплодный, паразитический, ростовщический, опасный, нечестный, преступный и тому подобное ».

Европа XIX века

Примерно до 1820 года в Европе большинство евреев были разносчиками и лавочниками, но после Еврейская эмансипация, в 19 веке евреи могли мигрировать в средний и высший классы и заниматься более разнообразными занятиями. В 1859 году Австрийская империя упразднила гильдии, что дало евреям возможность заниматься «свободными профессиями», такими как юриспруденция, журналистика и медицина.

В середине XIX века ряд немецких евреев основали инвестиционные банковские фирмы, которые позже стали опорой отрасли. Самыми известными еврейскими банками в США были инвестиционные банки, а не коммерческие банки. Джонатан Ни постулирует, что евреи были вынуждены сосредоточиться на развитии инвестиционных банков, поскольку они были исключены из коммерческого банковского сектора.

После принятия закона, поддерживающего равенство французских евреев с другими гражданами во время Французской революции аналогичные законы, способствующие эмансипации евреев, были приняты в начале 19 века в тех частях Европы, на которые Франция имела влияние. Были отменены старые законы, ограничивающие их пребывание в гетто, и многие законы, ограничивающие их права на собственность, богослужение и занятия.

Несмотря на отмену официальных экономических ограничений против евреев по всей Европе, сохранялись экономические стереотипы и неофициальные или полуофициальные ограничения на экономическую деятельность евреев. Бернар Лазар прокомментировал: «Сегодня экономический антисемитизм сильнее, чем когда-либо, по той причине, что сегодня, более чем когда-либо, еврей кажется могущественным и богатым. Раньше его не видели: он оставался скрытый в своем гетто, вдали от христианских глаз. У него была только одна забота - скрыть свое богатство, то богатство, которое традиция считала его собирателем, а не владельцем. В день, когда он был освобожден от инвалидности, в день ограничения ".434>Говард Захар писал, что на протяжении большей части XIX века популярная литература и театральные постановки в Австрийской и Германской империях были беспощадны в своих карикатурах на Ротшильды как «еврейские денежные мешки» или «евреи за троном». Эти карикатуры превратились из простой политической сатиры в более явный антисемитизм в начале 20 века. Сахар отметил иронию в том, что еврейские сторонники коммунизма, такие как Маркс, частично несут ответственность за антисемитизм, направленный на отношения между евреями и капитализмом.

Один из примеров экономического антисемитизма был провозглашен во Франции Эдуардом Дрюмоном в его брошюре 1879 года «Что мы требуем от современного еврейства», в которой бедность французских рабочих контрастировала с богатством еврейских банкиров и промышленников.

Соединенные Штаты XIX века

Ко времени Гражданская война в США, напряженность по поводу расы и иммиграции, а также экономическая конкуренция между евреями и неевреями в совокупности привели к наихудшей на тот момент вспышке антисемитизма в Америке. Американцы, выступавшие по обе стороны проблемы рабства, осуждали евреев как нелояльных спекулянтов на войне и обвиняли их в том, что они вытесняют христиан из бизнеса, а также пособничают и подстрекают врага.

Генерал-майор Улисс С. Грант находился под влиянием таких настроений и издал Общий приказ № 11, изгоняющий евреев из подконтрольных ему территорий в западном Теннесси:

Евреи, как класс, нарушающий все правила торговли, установленные Министерством финансов, а также приказы министерства, настоящим изгоняются […] в течение суток с момента получения этого приказа.

Этот приказ был быстро отменен президентом Авраам Линкольн, но это уже применялось в ряде городов. В соответствии с Джером Чейнс, отмена Линкольном приказа Гранта была основана в первой очереди на «конституционных ограничений против […] федерального правительства, выделяющего любую группу для особого обращения». Чейнс охарактеризовал этот приказ как «уникальный в истории США», потому что это был единственный откровенно антисемитский официальный акт правительства США.

Позже Грант издал приказ, «запрещающий евреям по дороге на юг». Его помощник, полковник, приказал «всем хлопковым спекулянтам, евреям и всем бродягам, не имеющим честных средств к существованию», покинуть район.

С начала 1880-х годов снижение цен на фермы также побудило элементы популистского движения обвинять евреев в предполагаемых пороках капитализма и индустриализма из-за их В частности, они заявляют о финансовых манипуляциях со стороны еврейских финансистов, таких как Ротшильды, хотя известность еврейских инвестиционных банков, как Ротшильды в Европе, Джейкоб Шифф и Kuhn, Loeb Co. в Нью-Йорке., Утверждали, что -Семиты правдоподобны некоторым. В 1890-е годы Мэри Элизабет Лиз, американская активистка в области сельского хозяйства и популистка из Канзаса, часто обвиняла Ротшильдов и «британских банкиров» в бедах фермеров. - Семитизм в президентской кампании 1896 г.. Выяснилось, что президент Гровер Кливленд продал облигации синдикату, в который входил Дж. П. Морган и Ротшильды. Синдикат теперь продавал облигации с целью получения прибыли, и популисты использовали это как возможность отстоять свою точку зрения на историю, согласно которой Вашингтон, округ Колумбия, и Уолл-стрит находились в международных еврейских банковских руках.

Еще одним предметом антисемитизма было утверждение о том, что евреи участвовали в международном заговоре с целью валюту и, следовательно, экономику к единому золотому стандарту.

Протоколы Сионских мудрецов

Протоколы сионских мудрецов

Протоколы сионских мудрецов, антисемитский текст, призванный еврейский план достижения мира господства и задокументировать протоколы позднего Встреча XIX века, на которых присутствовали мировые еврейские лидеры, « Старейшины Сиона », сговорившиеся захватить мир. Фальшивые Протоколы включают в себя планы ниспровергнуть мораль нееврейского мира, мировую экономику еврейскими банкирами, поставить прессу под еврейский контроль над прессой и в конечном итоге уничтожить цивилизацию. Документ из 24 «протоколов» был проанализирован Стивеном Джейкобсом и Марком Вайцманом, которые задокументировали несколько протоколов, предполагающих, что евреи будут использовать контроль над мировой банковской системой, чтобы доминировать в мире. Экономические вопросы сосредоточены на 2, 3, 4, 21 и 22.

Генри Форд и Дирборн Индепендент

Дирборн Индепендент

Генри Форд был сторонником невмешательства, который выступал Война за мировую войну. Они-то, что представляют собой евреев: немецкие евреи, французские евреи, английские евреи, американские евреи. […] Здесь еврейский представляет собой угрозу ». Форд также разделяет точку зрения Маркса о том, что евреи несут ответственность за капитализм. Он считал, что в своей роли финансистов они не вносили ничего ценного для общества.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, Форд обвинил евреев в развязывании войны: «Я знаю, кто стал причиной войны: немец -Еврейские банкиры». В 1925 году Форд сказал: «Больше всего я противостою международной еврейской денежной силе, которая встречается на каждой войне. Это то, чему я противостою - сила, которая может приказать молодым людям всех стран умереть ».. По словам Стивена Уоттса, антисемитизм Форда был частично вызван желанием мира во всем мире.

Форд узнал о Протоколах сионских мудрецов. Полагая, это законный документ, он частично опубликовал его в своей газете Дирборн Индепендент. С 1920 по 1921 год «Дирборн индепендент» также опубликовал серию статей, раскрывающих темы финансового контроля со стороны евреев. В одной из статей утверждено, что власть евреев денежной массой страны была коварной, поскольку они помогали другим людям, не входящим в круг банковских кругов, лишать денег, когда они больше всего в них нуждались. В статье спрашивалось: «Где запасы американского золота? […] Оно может быть в других Штатах, но не принадлежит Соединенным Штатам ». Был сделан вывод, что евреи провели запасы золота и, следовательно, американские деньги. Другая статья, «Федеральная резервная система, сформированная еврейскими идеями», была отражением подозрений Форда в отношении Федеральной резервной системы и ее сторонника Пола Варбурга. Форд считал Федеральную систему скрытной и коварной. Эти статьи послужили поводом для обвинений Форда в антисемитизме, и в 1929 году он подписал заявление с извинениями за статьи.

Нацистская Германия

Майн Кампф от Адольф Гитлер Нюрнберг. Расовые законы

Антисемитизм и преследование евреев представляли собой центральный принцип нацизма. В своей Программе партии из 25 пунктов, опубликованной в 1920 году, члены нацистской партии публично заявили о своем намерении отделить евреев от «арийского » общества и уничтожить евреев. политические, юридические и гражданские права. Нацистские лидеры начали выполнять свое обещание преследовать немецких евреев вскоре после прихода к власти.

Адольф Гитлер пришел к власти в Германии во время экономической депрессии. Гитлер винил евреев в экономических бедах Германии. Книга Гитлера Mein Kampf (по-немецки «Моя борьба») включала следующий отрывок, который характеризовал антигермитизм в и Европе: «Еврейский ход мысли во всем этом очевиден. Большевизация Германии - то есть истребление национальной völkisch немецкой интеллигенции, чтобы сделать возможным потение немецкого рабочего класса под гнетом еврейских мировых финансов, - задумано только как предварительное условие для дальнейшего распространения этой еврейской тенденции. завоевания мира [...]. Вся земля погрузится в ловушки этого осьминога ».

С 1933 года репрессивные против евреев были приняты законы, кульминацией которых Нюрнбергские законы, которые лишили евреев большей части прав гражданства, используя расовое определение, основанное на происхождении, а не какое-либо религиозное определение того, кто был евреем. Спорадическое насилие против евреев стало широко распространенным в связи с беспорядками Хрустальной ночи, направленными против еврейских домов, предприятий и мест отправления культа, в результате чего погибли сотни людей по всей Германии, включая недавно аннексированную Австрию.

Идеологически-антисемитская повестка дня, которая вылилась в геноцид евреев Европы, известный как Холокост.

Первый крупный закон, ограничивающий права евреев в Германии был Закон о восстановлении гражданской службы от 7 апреля 1933 года. Те, кто были евреями или «политически неблагонадежными», теперь были исключены с государственной службы.

Это была первая формулировка немецкими властями так называемого арийского параграфа, который исключал евреев (и часто других «неарийцев») из организаций, профессий и других публичная жизнь. В апреле 1933 года немецкий закон ограничил количество студентов-евреев в немецких школах и университетах. В том же месяце дальнейшее законодательство ограничило «еврейскую активность» в медицинских и юридических профессиях. Последующие законы и указы ограничили возмещение расходов врачам-евреям из фондов государственного медицинского страхования.

1 апреля 1933 года еврейские врачи, магазины, юристы и магазины были бойкотированы. Всего через шесть дней был принят Закон о запрещении государственной службы государственной службы, запрещающий евреям работать в правительстве. Закрепленные за «арийскими» немцами, закрепленные за «арийскими» немцами, привилегированные и руководящие должности. С тех пор евреи вынуждены работать на более черных должностях, чем неевреи.

В 1936 году евреям запретили заниматься любой деятельностью, фактически лишило их возможности какое-либо влияние в сфере образования, политики, высшего образования и промышленности. Больше нельзя было остановить антиеврейские действия, распространившиеся по экономике Германии.

В 1937 и 1938 годах власти Германии снова усилили законодательные преследования немецких евреев. Правительство намеревалось обнищать евреев и исключить их из немецкой экономики, потребовав от них регистрировать свою собственность. Еще до Олимпийских игр нацистское правительство инициировало «арианизацию », увольнение еврейских рабочих и менеджеров компании и / или властителей евреям предприятий немцами-неевреями, которые покупают их в цены со скидкой, устанавливаемые правительством или членами правительства нацистской партии. 1 марта 1938 года еврейские предприятия больше не могли заключать государственные контракты. 30 сентября правительство запретило еврейским врачам лечить неевреев и отозвало лицензии у еврейских адвокатов.

После погрома Хрустальной ночи (широко известная как «Ночь разбитого стекла») 9–10 ноября 1938 года нацистские лидеры активизировали усилия по «арианизации» и применяли меры, которые все более успешно физически изолировать и изолировать евреев от их собратьев-немцев. Евреям запрещается посещать все государственные школы и университеты, а также посещать кинотеатры, театры и спортивные сооружения. Во многих городах евреям был запрещен вход в обозначенные «арийские» зоны. Немецкие декреты и постановления расширили запрет на участие в профессиональной деятельности. К сентябрю 1938 года, например, еврейским врачам было запрещено лечить «арийских пациентов».

К апрелю 1939 года почти все еврейские компании либо разорились из-за финансового давления и снижения прибылей, либо были вынуждены продать их правительству нацистской Германии. Они официально отделены от немецкого населения.

Оккупированная Европа

Антисемитизм был особенно опасен в вишистской Франции во время Второй мировой войны. Антисемитские требования правых групп были реализованы в рамках партнерства с Виши режима маршала Филиппа Петена после поражения французов немецкой армией в 1940 году. Закон о статусе евреев в том году, за последовал год в 1941 году, освободил евреев от работы на административных, государственных и судебных должностях; Занимается преимущественно черной работой.

Советский Союз

Уильям Кори выступил доклад Академии наук СССР 1977 года «Международный сионизм: история и политика», в котором утверждается, что «еврейская буржуазия», используя сионизм как прикрытие, добивалось «расширения своих позиций в экономике капиталистических государств […]». В отчете конкретно упоминаются шесть инвестиционных фирм с Уолл-стрит: Lazard Brothers, Lehman Brothers, Kuhn, Loeb Co., Loeb Rhoades, Bache Co. и Goldman-Sachs. В отчете также излагалась «клановая» теория о том, что еврейские финансовые компании по всему миру связаны семейными узами и сотрудничали неэтично.

США 20-го века

В 1922 году дискриминация в сфере образования стала национальная проблема, когда Гарвардский колледж объявил, что рассматривает систему квот для еврейских студентов. В конце концов, квота была отменена, во многих колледжах квота применялась нечестными методами. Еще в 1945 году Дартмут открыто признал и защищал систему квот против еврейских студентов. Чтобы ограничить рост числа еврейских студентов, частных гуманитарных университетов, медицинских и стоматологических школ ввели систему квот, известную как numerus clausus. К ним относятся Гарвардский университет, Колумбийский университет, Корнельский университет, 1 и Бостонский университет. В 1925 г. Йельский университет, который уже имел такие предпочтения при поступлении, как «характер», «солидность» и «физические характеристики», добавил программу предпочтений по наследству для поступления в Йельский университет. выпускников в явной попытке затормозить растущий процент евреев в студенческой среде. Вскоре это было скопировано другими школами Лиги плюща и другими школами, и до 1950-х годов евреев был снижен до 10%. От такой политики по большей части отказались в начале 1960-х, но последние пережитки не были устранены в Йельском университете до 1970 года.

Евреи столкнулись с сопротивлением, когда они пытались занять должности белых воротничков и профессионала. Банки, страхование, коммунальные услуги, медицинские школы, больницы, крупные юридические фирмы и преподаватели ограничивают въезд евреев. Эпоха «вежливого» антисемитизма через социальную дискриминацию в 1930-е годы подверглась идеологической эскалации.

Федеральная резервная система

Анти-диффамационная лига задокументировала один из наиболее распространенных услуг антисемитизма, связанного с деньгами: утверждение о том, что Федеральная резервная система США создана и управляется ими ради финансовой выгоды. ADL приводит примеры этого мифа, повторенного арийскими народами, Луи Фарраханом, Шелдоном Эмри и Виклиффом Веннардом. Другой приведенный пример - Бо Гриц, кандидат в президенты от Популистской партии 1992 года, в своей книге «Призваны служить».

Фоксман опровергает миф о Федеральной резервной системе в своей книге «Евреи и деньги», объясняя, что Федеральная резервная система является квазигосударственной организацией, которая создана и контролируется Конгрессом США.

Исламским миром

Различные воплощения антисемитизма, связанного с деньгами, были задокументированы в исламском мире. На конференции 1968 года в Каирском университете докладчик провозгласил, что «поклонение деньгам [является одним из] врожденных качеств им [евреев] […]» Им свойственны алчность и многие другие пороки, которые возникли из эгоизма, любви к мирской жизни и зависти […] »

В дискурсе арабов о Холокосте обнаруживаются различные экономические примеры антисемитской риторики. Одним из таких примеров является книга шейха Мухаммада Сайида ат-Тантави 1997 года «Израильтяне в Коране». Женщин в религиозном исчислении, исповедующих ислам на протяжении всей истории. Люди-аферисты, развязавшие обе мировые войны ради эгоистической экономической экономической деятельности и захватившие немецкую экономику в результате своих зловещих финансовых методов. Тантави использовал это восприятие евреев как оправдание геноцида Гитлера и сказал, что «неудивительно, что немцы восставали против них раз и использовали все средства убийства, изгнания и грабежа».

Организация Мурабитун опубликовала антисемитские политические сообщения, направленные на то, чтобы еврейский контроль над мировой финансовой системой.

Согласно Роберту С. Вистриху, оба ХАМАС и Хезболла обычно обвиняют в "мировом банковском кризисе евреев, которые якобы контролируют американское правительство и экономику".

Усама бен Ладен в своем Письме в Америку 2002 года писал: «Вы [Соединенные Штаты] - нация, которая разрешает ростовщичество, охватываемое всеми религиями., во всех его различных формах и обличьях, евреи взяли под контроль вашу экономику, благодаря чему они взяли под контроль ваши СМИ, и теперь продолжаем "

Махмуд Ахмадинежад, президент Ирана, Заявление Простым, сложным и тайным образом в 2008 году, как сионисты, объясняют, как сионисты взаимодействуют друг с другом.

Фоксман также выделяет передовые статьи, карикатуры и новостные статьи по всему Среднему. Восток как источники, повторяющие антисемитские мифы, связанные с деньгами.

Нация ислама

Нация ислама распространила некоторые антисемитские мифы, основанные на деньгах, особенно в своей книге Тайные отношения между чернокожими и евреями. В первом томе утверждается, что евреи играли роль в работорговле в Атлантике и Великобритании от черного рабства. В томе 2 книги утверждается, что евреи в Америке эксплуатируют чернокожий труд и инновации, например, в хлопке, текстиле, музыке и банковском деле. В книге также утверждается, что евреи пропагандировали миф о расовой неполноценности черных.

Лидер нации ислама Луи Фаррахан также подробно остановился на этих концепциях в своих выступлениях, сделав такие заявления, как «Федеральный резерв» это синагога Сатаны, […] Дом Ротшильдов »и« Черные мужчина и женщина всегда считались «собственностью» Белой Америки и, в частности, членов еврейской общины ».

популизм 20-го века

сторонники превосходства белых

В 1970-х годах движение сторонников превосходства белых в США приняло позицию, согласно которой евреи являются " паразиты и стервятники, «которые пытаются поработить арийцев, доминируя в мировых банках и СМИ. Сторонники превосходства белых, такие как Уильям Л. Пирс, повторяют антисемитские мифы, основанные на деньгах.

Движение ополченцев в Соединенных Штатах также является источником денежного антисемитизма.. Среди ее лидеров - Бо Гриц, который утверждает, что Федеральная резервная система контролируется евреями, и Джон Трочман, который считает, что проблемы страны - это вина еврейской «банковской элиты».

Новый экономический антисемитизм

Согласно Розенсафту и Бауэру, международный арабский бойкот представляет собой «новый экономический антисемитизм». Ирвин Котлер поясняет, что новый экономический антисемитизм предполагает, что арабские страны прим еняют международный ограничительный договор против корпораций в других странах, обусловливая свою торговлю с арабскими странами следующим образом:

  • воздерживаться от ведения бизнеса с Израилем (вторичный бойкот )
  • воздерживаться от ведения бизнеса с другой корпорацией, которая может вести дела с Израилем (третичный бойкот)
  • воздерживаться от найма или продвижения евреев в корпорации.

21 век

Тема экономического Антисемитизм снова привлек внимание общественности, когда игрок НБА Леброн Джеймс использовал Instagram, чтобы поделиться лирикой о «еврейских деньгах» с 45,8 миллионами своих последователей. Джеймс извинился за свое поведение., но сослался на незнание, заявив, что он «на самом деле думал, что это комплимент, и, очевидно, это не было через призму многих людей». Этот эпизод произошел через год после того, как Джеймс сказал, что «расизм может кажется скрытым, но он жив каждый божий день в США и во всем мире ».

Незнание среди левых фракций экономических форм антисемитизма было обвинено в недавних антисемитских спорах Лейбористской партии. Шивон МакДонах вызвала разногласия со стороны левого крыла партии после того, как она, похоже, согласилась с утверждением, выдвинутым Джоном Хамфрисом, о том, что «чтобы быть антикапиталистом, нужно быть антисемитом».

В литературе

евреи изображались скупыми и жадными как в художественной литературе, так и в популярной литературе.

Шейлок

Обложка Королевства Королевства Шейлок (1917), брошюра австралийского политика Фрэнка Ансти, утверждающего еврейский контроль над банковским делом и финансами

Персонаж Шейлок в пьесе Уильяма Шекспира Венецианский купец - еврейский ростовщик, которого изображают беспринципным и скупым. Пенслар утверждает, что Шейлок является метафорой еврейской «инаковости» и что он олицетворяет «неразделимость еврейской религиозной, социальной и экономической самобытности». Джеральд Крефец называет Шейлока «классическим образом», который преследует евреев с тех пор, как он впервые появился, поскольку он сделал евреев козлом отпущения.

Историк Ричард Хофштадтер писал, что Шейлок использовался в качестве основы для «чудачества» Чарльзом Кофлином и Эзра Паунд.

Джон Гросс заявил, что Шейлок представляет «зловещего международного финансиста» по обе стороны Атлантического океана.

Фоксман утверждает, что Шейлок мог способствовать антисемитизму в Японии с Венецианский купец был переведен на японский язык чаще, чем любая другая пьеса Шекспира.

Фэгин

Персонаж Фэгин в Роман Чарльза Диккенса Оливер Твист изображается скупым и поддерживает антисемитские стереотипы. Диккенс утверждал, что он очень уважал евреев и что изображение Феджина было просто карикатурой, основанной на реальных людях. В явной демонстрации раскаяния он убрал многие вхождения слова «еврей» из более поздних изданий произведения.

Эзра Паунд

Поэт Эзра Паунд упоминает еврейское отношение к деньгам в его Песнях, в которых главным образом рассматриваются темы экономики и управления. В стихотворении евреи замешаны в зловещих манипуляциях с денежной массой.

Фоксман утверждает: «Песни содержат« злобную обличительную речь против финансирования с выплатой процентов »и что в них есть разделы с антисемитскими отрывками. В Канто 52, "Стинкшульды [Ротшильды] грешат местью, бедные йитты платят / Стинкшульдам [Ротшильдам] / платят за вендетту нескольких крупных евреев гоям", по настоянию издателя Паунда название Ротшильдов заменено на "Вонючки".

См. Также
Ссылки
Источники
  • Отчет ADL, «Еврейский« контроль »Федеральной резервной системы: классический антисемитский миф», июль 1995 г.
  • Арис, Стивен, Евреи в бизнесе, Кейп, 1970
  • Аркин, Маркус, «Не чисто арийского происхождения: влияние евреев на экономические преобразования в современной Германии», в «Новое еврейство: Америка со времен Второй мировой». ar, Питер Меддинг (ред.), Оксфордский университет, 1992 г., страницы 237–240. Впервые напечатано в журнале «Один народ - одна судьба: некоторые исследования еврейских дел» Маркуса Аркина, O. Burgess Publishers, 1989.
  • Барон, Сало, Кахан, Аркадий ; и др., Экономическая история евреев, Nachum Gross (Ed.), Schocken Books, 1975. Первоначально опубликовано в виде статьи в Encyclopedia Judaica, 1972, vol 16, pp. 1266–1326.
  • Birmingham, Stephen, «Остальные из нас»: рост восточноевропейских евреев Америки, Syracuse University Press, 1999
  • Боттичини, Маристелла, «Рассказ о« благотворительных »правительствах: рынки частного кредита, государственные финансы и Роль еврейских кредиторов в Италии средневековья и эпохи Возрождения ». Журнал экономической истории, том 60, 2000 г., стр. 164–189
  • Браун, Эрика, Столкновение со скандалом: как евреи могут реагировать, когда евреи делают плохие вещи, Jewish Lights Publishing, 2010
  • Кэмерон, Рондо E. и др., Международное банковское дело, 1870-1914, Oxford University Press, США, 1991
  • Кассис, Юсеф, «Финансы, элиты и рост современного капитализма», в книге «Финансы и создание современного капиталистического мира, 1750-1931, Клара Эухения Нэз, П.Л. Коттрелл (ред.), Севильский университет, 1998
  • Чепмен, Питер, Последний из властных богатых: Lehman Brothers, 1844 -2008, Penguin, 2010
  • Коэн, Наоми Винер, Джейкоб Х. Шифф: исследование американского еврейского лидерства, UPNE, 1999
  • Dearborn Publishing Company, Jewish Influence in the Federal Reserve System, выдержки перепечатаны из Dearborn Independent, Dearborn Publishing Company, 1921.
  • Димонт, Макс I., Евреи, Бог и история, 1962, (перепечатано Penguin, 2004)
  • Фоксман, Абрахам, Евреи и деньги: история стереотипа, Macmillan, 2010
  • Gabler, Neal (1988). Собственная империя: как евреи изобрели Голливуд. Корона. ISBN 0-385-26557-3.
  • Голдберг, Дж. Дж., Jewish Power. Addison Wesley, 1996.
  • Гурок, Джеффри С., Евреи из Центральной Европы в Америке, 1840-1880: миграция и развитие, Taylor Fancis, 1998
  • Джексон, Кэти Мерлок, Ритуалы и образцы в жизни детей, Popular Press, 2005
  • Кори, Уильям, Русский антисемитизм, Память и демонология сионизма, Psychology Press, 1995
  • Крефец, Джеральд, Евреи и деньги: мифы и реальность, Тикнор и Филдс, 1982
  • Кузнец, Саймон, «Экономическая структура и жизнь евреев», в Евреи, Луи Финкельштейн (ред.), 1960, том II, стр. 1597–1666.
  • Маркс, Карл, «О еврейском вопросе», 1843 г.
  • Касиндорф, Джини, «Защита наглости», New York Magazine, 11 ноября 1991 г.
  • Левитас, Даниэль, Террорист по соседству: движение ополченцев и правые радикалы, Macmillan, 2002
  • Моссе, Вернер Ойген, Евреи в немецкой экономике, Оксфорд: Clarenden Press, 1987.
  • Моссе, Вернер Ойген, Германо-еврейская экономическая элита 1820-1935: социально-экономический профи file, Oxford: Clarenden Press, 1989.
  • Мюллер, Джерри, Капитализм и евреи, Princeton University Press, 2010
  • Нация ислама, Тайные отношения между черными и евреями: Как евреи взяли под контроль экономику чернокожих американцев, Нация ислама - Департамент исторических исследований, 2010
  • Нельсон, Бенджамин, Идея ростовщичества, от племенного братства к всеобщему иному, Princeton University Press, 1949
  • Нойснер, Джейкоб, Экономика Мишны, University of Chicago Press, 1990
  • Норвуд, Стивен Харлан, Энциклопедия американской еврейской истории, ABC-CLIO, 2008
  • Пенслар, Дерек Джонатан, Дети Шейлока: экономика и еврейская идентич ность в современной Европе,University of California Press, 2001
  • Перри, Марвин, Антисемитизм: миф и ненависть от древности до наших дней, Palgrave Macmillan, 2002 (глава 4: «Homo Judaicus Economicus: еврей как Шейлок, Паразит и Плутократ»).
  • Пфеффер, Якоб, Выдающиеся евреи Америки ок: собрание биографических очерков евреев, оставивших свой след в бизнесе, профессиях, политике, науке и т. д., паб «Выдающиеся евреи Америки». Co., 1917
  • Реувени, Гидеон, (ред.) Экономика в еврейской истории: новые взгляды на взаимосвязь между этнической принадлежностью и экономической жизнью, Berghahn Books, 2010.
  • Сачар, Говард Морли, История евреев в современном мире, Random House, Inc., 2005
  • Сануа, Марианна Рэйчел, Давайте докажем свою силу: Американский еврейский комитет, 1945-2006, UPNE, 2007
  • Шапиро, Эдвард, Время исцеления: американское еврейство после Второй мировой войны, JHU Press, 1995
  • Шерман, AJ, «Немецко-еврейские банкиры в мировой политике: финансирование русско-японской войны», Ежегодник Института Лео Бека (1983) 28 (1): 59-73
  • Слейтер, Роберт Титаны захвата, Beard Books, 1999
  • Тодескини, Джакомо, «Францисканская экономика и евреи», в «Монахи и евреи в средние века и Возрождение», том 2, Майерс, Сьюзен Э. и Мак-Майкл, Стивен Дж. (редакторы), BRILL, 2004.
  • Зомбарт, Вернер, Die Juden und das Wirtschaftsleben, Дункер, 1911. Перевод на английский М. Эпст. ein: Евреи и современный капитализм, E.P. Даттон, 1913. Английский перевод онлайн здесь, и здесь, и версия. (номера страниц относятся к английскому переводу 1913 г.)
  • Стюард, Джеймс Б., Логово воров, Саймон и Шустер, 1992
  • Стоун, Эми, американские евреи, Гарет Стивенс, 2006
  • Supple, Барри Э., «Деловая элита: немецко-еврейские финансисты в Нью-Йорке девятнадцатого века», The Business History Review, Vol. 31, No. 2 (Summer, 1957), pp. 143–178
  • Вальдман, Эдуард, Евреи и деньги: к метафизике денег, Шрайбер, 2000
  • ООН президента Ирана Ахмадинежада 2008 г. Адрес [2pting
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:06:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте