Длинное название | Закон о внесении поправок во внутренние Кодекс о доходах 1954 года для поощрения экономического роста за счет снижения налоговых ставок для индивидуальных налогоплательщиков, ускорения возмещения капитальных затрат на инвестиции в машины, оборудование и недвижимость, а также стимулов для сбережений и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ERTA |
Псевдонимы | Снижение налогов Кемп – Рот |
Утверждено | 97-м Конгрессом США |
Действует | 13 августа 1981 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 97-34 |
Статуты | 95 Стат. 172 |
Законодательная история | |
|
Закон о налоге на восстановление экономики 1981 (ERTA ) был крупным снижением налогов, призванным стимулировать экономический рост. Также известный как «Снижение налогов Кемпа – Рота », это был федеральный закон, принятый 97-м Конгрессом США и подписанный президентом Рональдом Рейганом. Система ускоренного возмещения затрат (ACRS) была основным компонентом и в 1986 году была изменена и стала Модифицированной системой ускоренного возмещения затрат (MACRS).
Республиканец Конгрессмен Джек Кемп и сенатор-республиканец Уильям Рот почти добились снижения налогов во время президентства Джимми Картера, и Рейган сделал серьезное снижение налогов своим главным приоритетом при вступлении в должность. Хотя демократы сохранили большинство в Палате представителей во время 97-го Конгресса, Рейган смог убедить консервативных демократов, таких как Фил Грэм, поддержать закон. ERTA приняла Конгресс 4 августа 1981 г. и была подписана законом 13 августа 1981 г. ERTA была одним из крупнейших налоговых сокращений в истории США, а ERTA и Закон о налоговой реформе 1986 г. вместе известны как снижение налогов Рейганом. Наряду с сокращением расходов снижение налогов Рейганом было центральным элементом того, что некоторые современники называли консервативной «революцией Рейгана ».
Закон включал в себя повсеместное снижение ставок федерального подоходного налога. Максимальная предельная ставка налога снизилась с 70 до 50 процентов. Между тем, самая низкая ставка была снижена с 14 до 11 процентов. Чтобы предотвратить дальнейшее увеличение скобок, новые налоговые ставки были проиндексированы с учетом инфляции. ERTA также сократила налоги на наследство, налог на прирост капитала и корпоративные налоги. Критики закона утверждают, что он усугубил дефицит федерального бюджета, в то время как сторонники считают его стимулом для экономики в 1980-е годы. Сторонники предложения выступают за снижение налогов, утверждая, что снижение налогов приведет к увеличению налоговых поступлений; однако налоговые поступления снизились (по сравнению с исходным уровнем без сокращений) из-за снижения налогов и резкого увеличения дефицита во время пребывания Рейгана на посту.
Большая часть ERTA 1981 г. была отменена в сентябре 1982 г. Закон о налоговом равенстве и налоговой ответственности 1982 года (TEFRA), который иногда называют крупнейшим увеличением налогов за послевоенный период. Модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) появилась в 1986 году.
Управление налогового анализа Министерства финансов США резюмировало налоговые изменения как следующее:
Изменения ускоренной амортизации были отменены Налоговым капиталом и Закон о налоговой ответственности 1982 г. и исключение 15% -ной процентной ставки были отменены до его вступления в силу Законом о сокращении дефицита 1984 г.. Максимальные затраты на расчет кредита были увеличены с 2000 до 2400 долларов на одного ребенка и с 4000 до 4800 долларов на двоих и более детей. Кредит увеличился с 20% или максимум 400 долларов или 800 долларов до 30% от 10 000 долларов дохода или меньше. 30% -ный кредит уменьшается на 1% на каждые 2000 долларов заработанного дохода до 28000 долларов. При 28000 долларов кредит на заработанный доход составляет 20%. Сумма, состоящая в браке налогоплательщика, подающего совместную декларацию, увеличилась в соответствии с Законом о налоге на восстановление экономики до 125 000 долларов с 100 000 долларов, что было разрешено Законом 1976 года. Один человек ограничен исключением 62 500 долларов. Это также увеличивает размер единовременного исключения прибыли, полученной от продажи основного места жительства лицами не моложе 55 лет.
Конгрессмен-республиканец Джек Кемп и сенатор-республиканец Уильям Рот почти добились значительного снижения налогов во время президентства Джимми Картера, но президент Картер предотвратил принятие законопроекта из-за опасений по поводу дефицита. Сторонники экономики предложения, такие как Кемп и Рейган, утверждали, что снижение налогов в конечном итоге приведет к увеличению государственных доходов из-за экономического роста, и это предложение было оспорено многими экономистами.
После вступления в должность Рейган сделал принятие закона Кемп-Рота своим главным внутренним приоритетом. Поскольку демократы контролировали Палату представителей, принятие любого законопроекта потребовало бы поддержки некоторых демократов Палаты представителей в дополнение к поддержке республиканцев в Конгрессе. Победа Рейгана в президентской кампании 1980 года объединила республиканцев вокруг его руководства, в то время как консервативные демократы, такие как Фил Грэм из Техаса (который позже сменил партию ), стремились поддержать некоторые из консервативных политик Рейгана..
На протяжении 1981 года Рейган часто встречался с членами Конгресса, уделяя особое внимание тому, чтобы заручиться поддержкой консервативных южных демократов. В июле 1981 года Сенат проголосовал 89–11 за законопроект о сокращении налогов, одобренный Рейганом, и Палата представителей впоследствии одобрила закон 238–195 голосов. Успех Рейгана в принятии крупного закона о налогах и сокращении федерального бюджета был назван некоторыми репортерами «революцией Рейгана»; один обозреватель написал, что успех Рейгана в законодательной сфере представляет собой «самую серьезную внутреннюю инициативу, которую реализовал любой президент со времен Сто дней Франклина Рузвельта."
Система ускоренного возмещения затрат (ACRS) была основным компонентом ERTA и была изменена в 1986 году и стала Модифицированной системой ускоренного возмещения затрат.
В системе изменился способ, которым разрешены амортизационные отчисления для целей налогообложения. распределены по категориям: 3, 5, 10 или 15 лет жизни. Снижение налоговых обязательств принесло бы больше денег в карманы владельцев бизнеса, чтобы стимулировать инвестиции и экономический рост.
Например, в сельскохозяйственной отрасли переоценка их сельскохозяйственных активов. Такие предметы, как автомобили и свиньи, получили трехлетнюю амортизационную стоимость, а такие вещи, как здания и земля, имели 15-летнюю амортизационную стоимость.
Самый продолжительный эффект и Существенным изменением Закона была индексация параметров налогового кодекса с учетом инфляции, начиная с 1985 года. Шесть из девяти федеральных налоговых законов в период с 1968 по 1981 год были сокращением налогов, компенсирующим вызванное инфляцией сползание скобок. Инфляция была особенно высокой за пять лет до принятия закона; Одно только снижение цен привело к увеличению поступлений федерального подоходного налога с 7,94% до более 10% ВВП. Даже после того, как Закон был принят, поступления федерального индивидуального подоходного налога никогда не опускались ниже 8,05% ВВП; в сочетании с индексацией это устранило необходимость снижения налогов в будущем для решения этой проблемы.
Первые 5% от общего сокращения на 25% произошли, начиная с 1 октября 1981 года. Дополнительные 10% начались с 1 июля. 1982 г., после чего с 1 июля 1983 г. последовало третье снижение на 10%.
В результате принятия ERTA и других налоговых актов в 1980-х годах 10% самых богатых людей к 1988 г. платили 57,2% от общей суммы налогов на прибыль. по сравнению с 48% в 1981 году, доля беднейших 50% работающих упала с 7,5% до 5,7% за тот же период. Общая доля лиц со средним доходом от 50-го до 95-го процентилей снизилась с 57,5% до 48,7% в период с 1981 по 1988 год. Большая часть этого увеличения может быть отнесена на счет снижения налогов на прирост капитала, а также продолжающейся рецессии и, как следствие, высокой безработицы способствовал стагнации среди других групп доходов до середины 1980-х.
Согласно ERTA, предельные налоговые ставки упали, а налог на прирост капитала был снижен с 28% до 20%. Поступления от налога на прирост капитала увеличились на 50% (с 12,5 млрд долларов в 1980 году до более 18 млрд долларов в 1983 году). В 1986 году поступления от налога на прирост капитала превысили 80 миллиардов долларов; после восстановления ставки до 28% с 20% в 1987 году доходы от прироста капитала снизились до 1991 года.
Критики утверждают, что снижение налогов привело к увеличению дефицита бюджета США. Сторонники Рейгана считают, что они помогли экономическому росту 1980-х годов, который в конечном итоге снизил дефицит. После пика в 1986 году в 221 миллиард долларов дефицит упал до 152 миллиардов долларов к 1989 году. По оценкам Управления налогового анализа, закон снизил доходы федерального подоходного налога на 13% по сравнению с тем, где они были бы в отсутствие законопроекта.
Канада, которая ввела индексацию подоходного налога в начале 1970-х, в конце 1970-х - начале 1980-х годов дефицит был на уровне, аналогичном и даже большему, чем в Соединенных Штатах.
Непартийная исследовательская служба Конгресса (в Библиотеке Конгресса) опубликовала отчет в 2012 году, в котором анализировалось влияние налоговые ставки с 1945 по 2010 год. CRS пришел к выводу, что высокие налоговые ставки не имеют положительного влияния на экономический рост, сбережения, инвестиции или рост производительности; Однако снижение максимальных налоговых ставок увеличивает неравенство доходов:
Налоговые поступления от богатых упали, потребление малооплачиваемых граждан не увеличилось, а значительная часть возросла. собираются в верхней части налоговой категории, при этом реинвестирование в экономику незначительно.
Рейган пришел к власти с государственным долгом около 900 миллиардов долларов, высоким уровнем безработицы и недоверием общества к правительству. ERTA была разработана, чтобы предоставить налоговые льготы всем гражданам в надежде дать толчок развитию экономики и увеличить благосостояние страны. К лету 1982 года двойная рецессия, возврат к высоким процентным ставкам и резкий рост дефицита убедили Конгресс в том, что закон не привел к результатам, на которые надеялась администрация Рейгана. Во многом по инициативе председателя финансового комитета Сената Роберта Доула большинство сокращений личных налогов было отменено в сентябре 1982 года Законом о налоговом равенстве и налоговой ответственности 1982 года (TEFRA), но, что наиболее важно, не индексация ставок индивидуального подоходного налога. Когда Рейган покинул свой пост, государственный долг утроился и составил около 2,6 триллиона долларов.
Социолог Моника Прасад утверждает, что подобные снижения налогов стали популярными среди кандидатов-республиканцев, потому что они были хорошо восприняты избирателями и могли помочь кандидатам быть избранными.