EcoCAR

редактировать
Международный университетский конкурс, в котором командам предстоит возглавить разработку передовых автомобильных технологий

EcoCAR: NeXt Challenge - это трехлетний конкурс, основанный на 19-летней истории США. Министерство энергетики (DOE) соревнования по передовым автомобильным технологиям, давая студентам инженерных специальностей возможность спроектировать и построить современные автомобили, демонстрирующие передовые автомобильные технологии, с целью минимизировать воздействие личного транспорта на окружающую среду. и иллюстрации путей к устойчивому транспортному будущему. Министерство энергетики снова присоединилось к General Motors (GM), Правительству Канады (Transport Canada, Natural Resources Canada) и другим спонсорам этой новой серии соревнований, названной EcoCAR Challenge. Аргоннская национальная лаборатория, научно-исследовательское учреждение Министерства энергетики США, будет организовывать и проводить EcoCAR Challenge. Некоторые из предыдущих типов соревнований по передовым технологиям транспортных средств включают FutureTruck, FutureCar и Challenge X. соревнования такого типа обычно поддерживаются одним или несколькими из Большой тройки американских автопроизводителей.

Содержание
  • 1 Справочная информация об EcoCAR
  • 2 Развитие технологий
  • 3 Участие
  • 4 Информационно-пропагандистская деятельность
  • 5 результатов
  • 6 спонсоров
    • 6.1 Заголовок
    • 6.2 Diamond
    • 6.3 Platinum
    • 6.4 Gold
    • 6.5 Silver
    • 6.6 Bronze
  • 7 университетов, соревнующихся в EcoCAR: The NeXt Challenge
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория EcoCAR

Министерство энергетики объявило Уведомление о заинтересованности в программе для североамериканских колледжей и университетов с аккредитованными инженерными программами для участия в конкурсе возможность принять участие в EcoCAR: The NeXt Challenge - новом международном конкурсе в области автомобильной инженерии - через процесс запроса предложений (RFP) в 2008 году.

EcoCAR стремится повысить уровень автомобильных технологий, способных снизить потребление нефти и выбросы парниковых газов (ПГ) при демонстрации реальной производительности оснащение целым рядом технологических возможностей. Школы, заинтересованные в получении запроса предложений с подробным описанием требований для участия в одном из 17 доступных слотов EcoCAR, были приглашены выразить свою заинтересованность.

Разработка технологий

Технологии, исследуемые в EcoCAR, идентичны технологиям, исследуемым автомобильной промышленностью для удовлетворения требований повышения энергоэффективности и значительного сокращения парниковых газов ( GHG) s, а также в соответствии с требованиями Калифорнийских транспортных средств с нулевым выбросом (ZEV). Эти технологии включают полнофункциональные электрические, гибридные, подключаемые гибридные автомобили и гибридные автомобили на топливных элементах. Единственными видами топлива, одобренными для использования в EcoCAR, являются этанол E10, этанол E85, биодизель B20, сжатый газообразный водород и энергоноситель электричество.

Выбранные команды будут проектировать и интегрировать передовые технологии трансмиссии, легкие материалы и улучшения аэродинамики в серийный автомобиль. Используя этот подход, EcoCAR будет исследовать пути создания автомобилей будущего, давая студентам-участникам знания и опыт, необходимые для быстрого развития важнейших инженерных навыков и становления следующего поколения лидеров автомобильной промышленности.

EcoCAR основан на реальном интегрированном процессе проектирования и разработки транспортных средств. Команды инженеров из выбранных школ будут разрабатывать свои автомобили в соответствии с модифицированным процессом GM Global Vehicle Development Process (GVDP) для каждого этапа трехлетнего конкурса. К концу конкурса спонсоры ожидают, что полностью разработанные автомобили будут эквивалентны прототипам, готовым для принятия решения о производстве. Применяя проверенные методы для создания успешных прототипов автомобилей, студенты получат практические инженерные навыки, которые сделают их высокоэффективными в автомобильной промышленности. По завершении каждого из трех лет EcoCAR, недельное соревнование с участием всех участвующих школ будет проходить на испытательном полигоне GM для автомобилей или в другом подходящем месте в Северной Америке.

Участие
Команда Virginia Tech. Лидер, Адам Робинсон, принимает начальные деньги GM

Команды получат 10 000 долларов стартового капитала в первый год, широкий спектр компонентов трансмиссии, автомобиль, подаренный GM, а также техническую и наставническую поддержку от спонсоров конкурса. Команды EcoCAR также будут иметь наставника GM, знающего технологии, относящиеся к команде, назначенной для помощи им во время соревнований. Значительные средства будут также предоставлены каждому университету для поддержки аспирантов очного отделения, которые обеспечат команде лидерство и преемственность в течение трехлетней программы.

Школы будут обязаны соответствовать денежным пожертвованиям от спонсоров EcoCAR и предоставлять зачетные баллы учащимся, участвующим в конкурсе, время освобождения, равное по крайней мере одному занятию в семестр для советника факультета из инженерной школы, а также материально-техническая и рекламная поддержка их команды. Команды также могут попросить ежегодно выделять начальные деньги для поддержки руководителя группы инженеров, работающего на полную ставку и получившего высшее образование. Для каждого предложения от декана инженерного факультета потребуется подписанное письмо поддержки. В случае принятия в EcoCAR каждая школа должна будет подписать ежегодное Соглашение о добросовестности, подтверждающее полную поддержку школой своей команды и недвусмысленно заявляющее о своей готовности участвовать во всех мероприятиях EcoCAR с присутствием хотя бы одного преподавателя.

Информационно-пропагандистская деятельность
Члены технологической группы штата Вирджиния Марк Мейер (слева) и Грэм Беркхолдер (справа) показывают заинтересованным ученикам средней школы, как работает их гибридный контроллер.

В рамках конкурса требуются команды EcoCAR участвовать в различных информационных мероприятиях. Эти мероприятия включают в себя пресс-релизы, работу с общественностью, образование для школьников до 12 лет и т. Д. Каждую команду просят обратиться к своим сообществам и заинтересовать их EcoCAR.

Результаты

В первый год (2009 г.) команды используют моделирование и симуляцию для разработки архитектуры своих транспортных средств. На второй год (2010 г.) проекты превращаются в действующие прототипы транспортных средств. На третий год (2011 г.) автомобили повышаются до «качества, близкого к выставочному». Третий год был заключительным годом конкурса EcoCAR: The NeXt Challenge, за которым последовали EcoCAR 2 и EcoCAR 3

  • Результаты первого года
    МестоКоманда
    1-йГосударственный университет Огайо
    2-йУниверситет Виктории
    3-йГосударственный университет Миссисипи
  • Результаты второго года
    МестоКоманда
    1-йГосударственный университет Миссисипи
    2-йТехнологический институт Вирджинии
    3-йШтат Пенсильвании
  • Результаты третьего года
    МестоКоманда
    1-йТехнологический институт Вирджинии
    2-йУниверситет штата Огайо
    3-йУниверситет Ватерлоо
Спонсоры

Заголовок

Diamond

Platinum

Gold

Silver

Bronze

Университеты, соревнующиеся в EcoCAR: The NeXt Challenge

17 университетов соревновались в трехлетнем конкурсе EcoCAR: The NeXt Challenge.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:55:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте