Eclipse 550

редактировать
Очень легкий бизнес-джет
550
N580WC Eclipse 550 LX Airflite (11589064064).jpg
Eclipse 550
РольОчень легкий самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительEclipse Aerospace. One Aviation
СтатусПроизводство завершено
ПроизведеноМарт 2014–2018 гг.
Построенос 33 по 2017 год
Себестоимость2 995 000 долларов США (2015)
Разработан на основеEclipse 500

Eclipse 550 - это очень легкий реактивный самолет, первоначально построенный Eclipse Aerospace, а затем One Aviation <70 из Альбукерке, Нью-Мексико, США. Самолет является усовершенствованной версией Eclipse 500, который производился предшественником Eclipse Aviation. Как и 500, 550 - это низкоплан, шестиместный, двухдвигательный реактивный самолет. Eclipse 550 сертифицирован для работы с одним пилотом.

Самолет был анонсирован на конференции Национальной ассоциации деловой авиации в Лас-Вегас, Невада в октябре 2011 года. Был представлен первый пример. в марте 2013 года, а первая поставка заказчику состоялась 22 октября 2013 года.

В марте 2017 года компания объявила, что производство 550 самолетов будет завершено после завершения строительства еще четырех самолетов, чтобы сосредоточить производство на новой модели самолета Eclipse 700..

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Eclipse 700
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (550)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
One Aviation Eclipse 550 Mockup с системной графикой

Модель 550 была разработана на основе более ранней модели Eclipse 500, благодаря инвестициям Sikorsky Aircraft в Eclipse Aerospace в 2010 году. планер 500 и двигатели PW610F, но включает улучшенный пакет авионики, включая спутниковые телефоны, автоматы тяги, синтетическое зрение и системы улучшенного зрения, а также противоскользящие тормоза.

В мае 2012 года компания подписала договор с дочерней компанией Sikorsky PZL Mielec на поставку польская компания производит фюзеляж, оперение и крылья Eclipse 550, а окончательная сборка самолета будет производиться Eclipse Aerospace на своем заводе в Альбукерке, штат Нью-Мексико,.

Начальная цена за модель 550 в 2011 году это было 2,695 миллиона долларов США, и в то время планировалось производить 50–100 самолетов в год. В апреле 2012 года самолет получил производственный сертификат FAA.

В июне 2013 года FAA одобрило Eclipse 550 для предела выносливости 20 000 часов или 20 000 циклов с неограниченным календарным сроком службы. В августе 2013 года было объявлено, что самолет будет иметь автомат тяги, новое программное обеспечение EFIS, антиблокировочную тормозную систему и систему высокого разрешения 3,25 "x 4,3. "режим ожидания.

В феврале 2014 года FAA одобрило автомат тяги и противоскользящие тормоза для 550. Производитель заявляет, что новая тормозная система остановит самолет в 700 футов (213 м) от нормальной посадочной скорости.

Первая поставка заказчику 550 была завершена 12 марта 2014 года, а 10 были доставлены к августу. Однако продажи были медленными, и сотрудники были уволены.

18 ноября 2015 года One Aviation получила сертификат EASA для своего Eclipse 550, открыв путь для продаж легкого двухрежимного двигателя в Европейском Союзе и его использования в там авиатакси. Компания имеет депозиты от полдюжины европейских клиентов, ожидающих доставки в ожидании сертификации. По словам Кэри Винтера, исполнительного вице-президента One Aviation, поставки начнутся в январе 2016 года. Единственные изменения, которые требуются от серийных моделей в США, - это «покрасить пару переключателей в красный цвет и заменить разъем на дверном переключателе», - сказал он.

В марте 2017 года компания объявила, что производство 550 будет прекращено в пользу производство новой модели самолета «Канада».

Eclipse 700

Визуализация Eclipse 700, показывающая большие корни крыла и растянутый фюзеляж с дополнительным окном

One Aviation разрабатывает улучшенный проект стоимостью 3,495 миллиона долларов Канада », первый полет которого планировалось совершить в 2017 году. Новая секция корня крыла увеличит размах на 3,8 фута (1,2 м) до 41,7 фута (12,7 м), что увеличит площадь крыла. до 163 кв. футов (15,1 м), что на 13% больше, и исключить наконечники баков для уменьшения лобового сопротивления. На 70 галлонов США (260 л) можно перевезти больше топлива, чтобы достичь 321 галлона США (1220 л), а более высокий MTOW увеличит полезную нагрузку до 2787 фунтов (1264 кг), 476 фунтов (216 кг).) Больше. Первоначально предполагалось использовать плоские двигатели Pratt Whitney Canada PW615 с тягой 1170 фунтов силы (5,2 кН). NBAA IFR дальность увеличится до 1400 морских миль (2600 км), а крейсерская скорость составит 0,65 Маха (373 узлов) при более высоком потолке 43000 футов (13000 м). У него будут аналогичные скорости взлета, захода на посадку и посадки, но ему потребуется на 24% меньше взлетно-посадочной полосы при взлете на уровне моря и ISA + 25, а время для набора высоты до FL400 на ISA + 10 будет вдвое. Комплект авионики Garmin G3000 включает синтетическое зрение, GFC 700 автопилот, систему защиты Garmin ESP, LNAV и VNAV, и соответствует ADS-B и RVSM.

В июне 2017 года было объявлено, что конструкция будет соответствовать турбовентиляторным двигателям Williams FJ33 вместо PW615s с пониженными характеристиками до 1200 фунтов (5,3 кН) с 1900 фунтов (8,5 кН). Этот выбор следует за возможным окончанием производства PW615, поскольку израсходовано отставание уже разработанных компонентов PW610s для Eclipse 500, а перезапуск производственной линии с низкой скоростью и в течение короткого времени является неопределенным. Производство 550 может быть прервано уже в 2017 году, оставив перерыв до тех пор, пока Project Canada не выйдет на рынок, который первоначально прогнозировался на конец 2018 или начало 2019 года, но не был выполнен.

Это так. Предполагалось, что Project Canada в конечном итоге будет называться Eclipse EA700, но для завершения разработки потребуются дополнительные инвестиции в размере 50 миллионов долларов США. Он будет конкурировать с аналогичными легкими бизнес-джетами, такими как HondaJet и Embraer Phenom 100, а также с высокоскоростными одинарными турбовинтовыми двигателями, такими как Daher TBM 930/910.

Фюзеляж EA700 растянут на 14 дюймов (36 см), а его горизонтальный стабилизатор имеет больший размах. Двигатели FJ33 обеспечивают лучшую горячую и высокую производительность при более высокой скорости на 75 узлов (139 км / ч) и дальности полета 1470 нм (2720 км). В 2017 году прогнозировалось, что самолет будет стоить 3,6 миллиона долларов, и к июлю 2017 года было получено 30 заказов, в основном от нынешних владельцев, которые получат выгоду от программы trade-in. Сертификация ожидалась в период с января по июль 2019 года при условии, что One Aviation обеспечит достаточные инвестиции.

Планируется три прототипа: первый, представленный в августе 2017 года и разработанный на основе Eclipse 500, с крылом соответствующего аэродинамического качества, а следующий, также на базе существующего самолета, будет испытывать FJ33. Крыло EA700 впервые было установлено на существующий фюзеляж в сентябре 2017 года.

10 октября 2018 года One Aviation объявила, что добровольно подала заявление о банкротстве Chapter 11., Компании, поддерживаемой Китаем., а затем приобрел компанию; и приобретение было одобрено 9 марта 2020 года.

История эксплуатации

В 2013 году Eclipse планировала представить 550 для удовлетворения требований ВВС США по очень легким реактивным самолетам, хотя это требование указывало на FAR Part 25 сертификация, а модель 550 сертифицирована по менее строгой части 23.

Технические характеристики (550)

Данные One Aviation

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 4–5 пассажиров
  • Длина: 33,5 футов (10,2 м)
  • Размах крыльев: 37,9 футов (11,6 м)
  • Высота : 11 футов (3,4 м)
  • Масса пустого: 3634 фунта (1648 кг)
  • Масса брутто: 6034 фунта (2737 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 6.000 фунтов (2722 кг)
  • Запас топлива: 251 галлон
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney Canada PW610F ТРДД, 900 фунтов-силы (4,0 кН) тяги каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 432 миль / ч (694 км / ч, 375 кН)
  • Крейсерская скорость: 430 миль / ч (690 км / ч, 370 кН)
  • Диапазон: 1295 миль (2084 км, 1125 нм)
  • Практический потолок: 41000 футов (12000 м)
  • Скороподъемность: 3,456 фут / мин (17,56 м / с)

Авионика .

См. также

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Eclipse 550.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте