Eclipse 400

редактировать
Eclipse ECJ / 400
Eclipse 400 на авиашоу Ошкош 2007.jpg
РольГражданский самолет общего назначения
ПроизводительEclipse Aviation
ДизайнерSwift Engineering Eclipse Aviation
Первый полет2 июля 2007 г.
СтатусПроект отменен после банкротства компании.
Количество построенныхОдин прототип
Разработан на основеEclipse 500
Eclipse 400 Eclipse 400

Eclipse 400 (ранее Eclipse Concept Jet или ECJ ) - одномоторный очень легкий реактивный самолет, разработанный Eclipse Aviation из Альбукерке, Нью-Мексико.

Развитие Eclipse 500, Eclipse 400 был отменен, когда компания обанкротилась i В 2008 году разработка не велась Eclipse Aerospace, компанией, купившей активы Eclipse Aviation.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Eclipse 400 был впервые публично представлен 23 июля 2007 г. в AirVenture как Eclipse Concept Jet (ECJ). Самолет предназначался для конкуренции с Cirrus Vision SF50, Piper PA-47 PiperJet, Epic Victory и Diamond D-Jet. на рынке одномоторных реактивных самолетов. Конструкция Eclipse 400 имела один двигатель, четыре сиденья и V-образное хвостовое оперение, как у Cirrus Jet.

Четырехместный прототип, зарегистрированный N5184U, приводится в движение одним двигателем Pratt Whitney. ТРДД PW610F, Канада, первый полет состоялся 2 июля 2007 года. Он был построен в условиях полной секретности на Полетном комплексе Уоллопса НАСА в Вирджинии компанией Swift Engineering., BaySys Technologies. Прототип самолета на 60% имеет общие детали с его более крупным братом Eclipse 500.

Во время своего объявления компания заявила, что самолет будет иметь ожидаемую крейсерскую скорость 345 узлов (639 км / ч) на скорости 41 000. футов (12 497 м) с диапазоном IFR 1250 морских миль (2315 км). Самолет был рассчитан на полную массу 4800 фунтов (2177 кг), пустую массу 2480 фунтов (1125 кг), полезную нагрузку 2000 фунтов (907 кг) и запас топлива 1261 фунт (572 кг).

Когда прототип был первоначально представлен, компания заявила, что не намерена производить самолет.

Генеральный директор Eclipse Верн Рабурн сказал:

Eclipse Jet позволит нам получить реальные, поддающиеся количественной оценке данные, которые учитывают это. развивающаяся категория. Хотя на сегодняшний день у нас нет производственных планов для ECJ, мы постоянно оцениваем рынки для будущих продуктов Eclipse... мы очень хотим раскрыть потенциал этой развивающейся категории и возможности повысить ее ценность.

30 мая 2008 г., Eclipse Aviation начала принимать заказы на серийную версию ECJ, Eclipse 400. На тот момент цена 400-й модели составляла 1,35 миллиона долларов, а поставки должны были начаться в четвертом квартале 2011 года.

При AirVenture в июле 2008 года новый генеральный директор Eclipse Роэл Пипер подтвердил, что если будет размещено достаточное количество заказов на 400, производство начнется в 2011 году. Пипер также заявил: «Если не будет достаточного интереса, мы отдайте свои (депозиты) обратно... 400 получат очень конкретную программу. Им не будет позволено каким-либо образом влиять на 500 ».

В августе 2008 года в сообщении для должностных лиц компания указал, что разработка Eclipse 400 приостановлена. В октябре 2008 года, когда его спросили, «был ли проект Eclipse 400 успешным или нет, Eclipse ответила, что еще не начала процесс сертификации. Компания также заявила, что не тратила деньги из депозита на четырехместный одномоторный VLJ.. "

В октябре 2008 года отраслевые аналитики Teal Group и Forecast International опубликовали независимые анализы, показывающие, что Eclipse столкнулась с банкротством к концу первого квартала 2009 года, и ожидалось, что эта разработка положит конец разработке Eclipse 400. Eclipse Aviation объявила о банкротстве Главы 11 25 ноября 2008 года. Несмотря на то, что в договорах о покупке Eclipse 400 было указано, что залог в размере US $ 100 000 может быть возвращен по запросу в любое время до ноября 2009 г. В 2008 году было указано, что депозиты не возвращались по запросу и что компания не отвечала на телефонные звонки по этому поводу.

Судебные документы, поданные должностными лицами Eclipse 400 в рамках слушаний по делу о банкротстве, утверждают, что компания присвоили 3,2 миллиона долларов США, полученные от вкладчиков, не депонировали их в соответствии с условиями контракта и отказались вернуть их в случае необходимости. Активы компании были проданы EclipseJet Aviation International по решению суда 23 января 2009 г., и судьба залежей стала предметом состязательного судебного иска в то время. Продажа EclipseJet не была завершена, и компания приступила к ликвидации согласно главе 7, активы компании, включая прототип Eclipse 400, перешли к Eclipse Aerospace. Эта новая компания не занималась разработкой Eclipse 400.

Технические характеристики

Ссылка: веб-сайт Eclipse

Общие характеристики

  • Экипаж: один-два пилота
  • Вместимость: два-три пассажира
  • Длина: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,98 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов ( 2,69 м)
  • Масса пустого: 2480 фунтов (1125 кг)
  • Масса брутто: 4480 фунтов (2032 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney Canada PW615F ТРДД, тяга 1200 фунтов-силы (5,3 кН)

Характеристики

  • Крейсерская скорость: 380 миль / ч (612 км / ч, 330 узлов)
  • Дальность действия: 1445 миль (2315 км), 1256 нм)
  • Практический потолок: 41000 футов (12500 м)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Eclipse 400.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте