Эклер (компания)

редактировать
Эклер
ПромышленностьКинофильм продюсерская компания
Основана1907
Штаб-квартираПариж-Ванв, Франция
Количество офисовЛондон, Великобритания. Ванв, Франция. Берлин, Германия. Нью-Йорк, США. Карлсруэ, Германия. Мадрид, Испания. Барселона, Испания. Льеж, Бельгия. Рабат, Марокко
Ключевые людиШарль Журжон

Эклер был кинопроизводством, кинолабораторией, и компания по производству кинокамер, основанная в Эпине-сюр-Сен, Франция, Шарлем Журжоном в 1907 году. От бизнеса осталось только подразделение Ymagis Group, предлагающее творческие и дистрибьюторские услуги для индустрия кино в Европе и Северной Америке, такая как монтаж, цветокоррекция, реставрация, цифровая и театральная доставка, управление версиями.

Начиная с 1908 года компания произвела много короткометражных фильмов во Франции, а вскоре и в Америке. Американское подразделение производило фильмы 1911-1914 годов, такие как Робин Гуд, одна из первых снятых версий классической истории в 1912 году.

Deutsche Eclair, сейчас decl Film, был основан как филиал в Германии. В 1909 году Эклер принял участие в Парижском киноконгрессе, попытке крупных европейских продюсеров сформировать картель, аналогичный MPPC в Америке.

Первоначально производственная компания, Eclair начала производить камеры в 1912 году.

Содержание
  • 1 Студия в США
  • 2 фильма «Эклер», снятые в Тусоне
  • 3 Камеры
    • 3.1 Знаменитые пользователи камеры
  • 4 Более поздняя история компании
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Студии в США

Студия Eclair, компания Eclair Moving Picture, была основана в Форт Ли, Нью-Джерси. В 1914 году в нем произошел разрушительный пожар. Западная студия была также основана в Тусоне, Аризона. Жюль Брюлатур был связан с компанией, а Дороти Гибсон одна из его звезды.

Фильмы «Эклер», снятые в Тусоне
  • Над скалами, 1913
  • Реформация Каллиопы, 1913
  • Сокровище ацтеков, 1914
  • Мескит Пит. Форчун, 1914
  • В решающий момент, 1914
  • Отречение, 1914
  • Клуб джекпотов, 1914
  • Возвращение, 1914
  • Крест в кактусах, 1914
  • Обман, 1914
  • Путь Кабальеро, 1914
  • Когда Смерть оседлала двигатель, 1914
  • Сердце Кариты, 1914
  • Скваттер, 1914
  • Сказки мертвецов, 1914
  • В дюйме его жизни, 1914
  • Брат стремена; или, Высшее отречение, 1914
  • Метка грубого, 1914
  • Повесть о пустыне, 1914
  • Лжец Бар Кросс, 1914
  • Призрак шахты, 1914
  • В предгорьях, 1914
  • Fate's Finger, 1914
  • Оспа на круге U, 1914
  • The Line Rider, 1914
  • Пока не остынут пески пустыни, 1914
  • К кому присоединился Бог, 1914
  • Девушка-водитель сцены, 1914
  • Жемчужина Аллах, 1914
  • Удивительная мелодия, 1914
  • Цена заплачена, 1914
  • Желтая полоса, 1914
  • Дьявол Лис Орт, 1914
  • Первый самородок, 1914 год
  • Бар переступил Лир, 1914 год
  • Метка промаха, 1914 год
  • Террор, 1915 год
  • Вор и вождь, 1915
  • Спасены по телефону, 1915
  • Романс в Беар-Крик, 1915
  • Клятва Смоки-Джо, 1915
  • Ответ, 1915
  • Lure of the West, 1915
  • The Lone Game, 1915
Камеры

Среди их ранних моделей была Caméréclair 1928 года, затем C. amé 300 Réflex, обе успешные студийные камеры. Их настоящий прорывный дизайн, Caméflex (переносная портативная 35-миллиметровая камера с мгновенной сменой магазинов, с более поздним вариантом двойного формата 16/35), представленная в 1947 году, сыграла важную роль в французской Новой волне, позволив для более свободной формы съемки художественных фильмов формата 35 мм.

Более поздние 16-миллиметровые бесшумные модели, такие как Eclair NPR 1960 года (он же «Eclair 16» или «Eclair Coutant») и 1971 Eclair ACL были фаворитами документального кино. NPR также широко использовался в телевизионном производстве и был стандартной камерой, используемой 16-миллиметровыми съемочными группами в отделе кинематографии BBC. Благодаря легкому весу и эргономичному дизайну, в котором катушки с пленкой размещались сзади камеры, а не сверху, NPR считался значительным улучшением по сравнению со своими предшественниками. Для 16-миллиметровых операторов в полевых условиях эта простота использования и маневренность были жизненно важны для получения правильного кадра, часто в неблагоприятных условиях. NPR означает N oiseless P ortable R eflex, а ACL происходит от букв имен его разработчиков A gusti (Остин) C Ома и Жак L ecoeur. Последние модели, разработанные Eclair в начале 1980-х, появились слишком поздно, чтобы спасти компанию от банкротства, и почти не производились, если вообще производились: Eclair EX16 (аналог ACL с фиксированным видоискателем и фиксированным двигателем 24/25 кадров в секунду) и Eclair PANORAM (первая камера двойного формата 16+ Super16 с системой "Varigate")

Мгновенный дизайн магазина камеры Caméflex, а затем NPR, Коаксиальные журналы моделей ACL, EX16 и PANORAM произвели революцию в кинопроизводстве, в частности, документальных фильмах, поскольку изменения в журналах теперь можно было вносить за секунды, без необходимости тратить время на установку пленки в камеру. Модель ACL использовала затвор в фокальной плоскости для экспозиции и вращающееся зеркало из стороны в сторону для отражения обзора, чтобы уменьшить размер корпуса камеры до минимума

Известные пользователи камеры

Жан-Люк Годар использовал Eclair Cameflex при съемках Breathless в 1959 году. Годар хотел снимать с использованием окружающего света, и Cameflex был единственной кинокамерой, способной использовать ASA 400 35 мм Ilford Фотопленка HPS. Кинематографист Рауль Кутар разделил 18-метровые фотопленки на 120-метровые рулоны для использования в качестве кинопленки и продвинул их на ASA 800 во время проявки. Портативная камера Eclair использовалась в сцене с душем в фильме 1960 года Психо.

Л.М. Кит Карсон (и обсуждался на камеру) в новаторском фильме Джима Макбрайда, Дневник Дэвида Хольцмана (1967). Два года спустя NPR был выбран режиссером Майклом Уэдли для съемок своего документального фильма Вудсток. Уодли использовал шестнадцать камер NPR. В «Вудстоке: от фестиваля к фильму» он объяснил некоторые проблемы, с которыми он столкнулся, используя камеру семилетней давности, в манере, которая была бы неслыханной для 35-мм кинокамер, не говоря уже о сравнительно непроверенной NPR.

Более поздняя история компании

Компания была приобретена в конце 1968 года канадским кинопродюсером из Великобритании Гарри Зальцманом, который затем основал Éclair-Debrie (UK) Ltd. и перенесла производство в Великобританию. Между тем, Soremec-Cehess взял на себя французскую сторону компании и возобновил производство во Франции, поэтому английские камеры Eclair (аналогичные французскому продукту с небольшими отличиями) производились одновременно в течение нескольких лет, пока Éclair-Debrie (UK) Ltd не прекратила свою деятельность. в 1973 году. Затем производство продолжилось во Франции с хорошей степенью успеха, но в конце 1970-х - начале 1980-х годов компания пришла в упадок, пока не была продана Aaton SA. в 1986 году он прекратил производство камер, предложив только лицензию на обслуживание многих существующих камер.

Обработка пленки и пост-продакшн Éclair продолжают работать.

Ссылки
  1. ^«ФИЛЬМОВАЯ ФАБРИКА СГОРАЕТСЯ С УБЫТОМ 800 000 ДОЛЛАРОВ; Многие ценные катушки уничтожены на заводе компании Eclair в Форт-Ли». The New York Times (Специально для The New York Times). 20 марта 1914 г. Дата обращения 2 августа 2019 г.
  2. ^Новый исторический словарь американской киноиндустрии. Рутледж. 25 февраля 2014 г. ISBN 9781135925543 - через Google Книги.
  3. ^Эллис, Джон; Холл, Ник (2017): ADAPT. фигшер. Сборник. https://doi.org/10.17637/rh.c.3925603.v1
  4. ^Джон, Эллис; Ник, Холл (2017-11-09). «АДАПТ». Фигшер. doi : 10.17637 / rh.5987551.v1.
  5. ^Коллекция критериев. Захватывающий DVD. Особые характеристики, диск 2. Coutard and Rissient. 2007.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:52:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте