Тип | Государственно-частная корпорация |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Предшественник | Keifuku Electric Railroad |
Основана | 17 сентября 2002 г. (2002-09-17) |
Головной офис | Фукуи, Префектура Фукуи, Япония |
Обслуживаемая территория | Северная Префектура Фукуи |
Ключевые люди | Тору Минами, президент |
Владелец | Город Сакаи (17,4%). Город Кацуяма (16,7%). Город Фукуи (16,1%). Город Эйхэйдзи (12,6%). Авара Сити (7,0%). 42 других (30,2%) |
Количество сотрудников | 93 |
Веб-сайт | www.echizen-tetudo.co.jp |
Echizen Railway (え ち ぜ ん 鉄 道 株式会社, Echizen Tetsudō Kabushikigaisha) - железнодорожная операционная компания третьего сектора, расположенная в Фукуи, префектура Фукуи, Япония. Он владеет и управляет линией Кацуяма Эйхэйдзи между Фукуи и Кацуяма и линией Микуни Авара между Фукуи и Сакаи.
В 1992 году Keifuku Electric Railway, предшественник Echizen Railway, объявила, что прекращает движение между Хигаси-Фуруичи (ныне Эйхэйдзигучи ) и Кацуяма на главной линии Эйхэйдзи (теперь линия Кацуяма Эйхэйдзи), а также все услуги на линии Эйхэйдзи и замените их автобусами. Однако в течение нескольких лет с этим боролись местные муниципалитеты; В 1997 году город Фукуи и другие муниципалитеты, расположенные вдоль железнодорожных линий, объявили, что они учреждают комитет для оказания поддержки компании в продолжении эксплуатации линий.
Однако две аварии за шесть месяцев на главной линии Эйхэйдзи (одна 17 декабря 2000 г., между станциями Шиизакай и Хигаси-Фуруичи и другая 24 июня 2001 г., между станциями Хосака и Хота ) вынудили компанию прекратить предоставление всех услуг. Полученный эффект на выручку привел к тому, что компания решила выйти из железнодорожного бизнеса, и в октябре 2001 года она официально уведомила Министерство земли, инфраструктуры и транспорта.
As the Main Line Eiheiji и Mikuni Awara Line считались важнейшим транспортным средством, префектура Фукуи решила создать компанию третьего сектора для продолжения работы железных дорог и в 2002 году учредила Железную дорогу Этидзэн. 1 февраля 2003 года Кейфуку официально перевел все пути и оборудование на железную дорогу Этидзэн, а главная линия Этидзэн была переименована в линию Кацуяма Эйхэйдзи. Однако линия Эйхэйдзи была навсегда упразднена (поскольку прогнозировалось, что выручка упадет ниже суммы, необходимой для обеспечения безубыточности), и вместо нее было запущено автобусное сообщение.
Частичное обслуживание на обеих линиях возобновилось 19 июля 2003 г., полное обслуживание возобновилось на линии Кацуяма Эйхэйдзи 10 августа и на линии Микуни Авара 19 октября. Официальное обслуживание Для сбора информации о демографии пассажиров, все билетные автоматы были упразднены, а продажа билетов осуществлялась служащими станции.
27 мая 2010 года префектура Фукуи объявила о своих планах. курсирует между железной дорогой Фукуи и железной дорогой Этидзэн. Согласно плану, начиная с 2013 года линия Фукубу железной дороги Фукуи будет соединяться с железной дорогой Этидзэн на станции Таварамати, и до двух поездов в час в каждом направлении будут курсировать до Станция Ниттазука. Следующим этапом будет расширение железной дороги Фукуи до станции Ниси-Нагата и запуск поездов Echizen Railway на линию Фукубу. В рамках этого плана будут отремонтированы пять станций.
По состоянию на 1 апреля 2014 года на железной дороге действует следующий парк подвижного состава:
Электровоз серии 5000, июль 2005 г.
Электровоз 6101 серии 6111
Электровоз серии 7000
Локомотивы 521 и 522 класса ML521 в июне 2009 года
Сохранившийся локомотив класса ML6 в ноябре 2013 г.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железной дорогой Этидзэн. |