Церковные уполномоченные

редактировать

Церковные уполномоченные были в Англии и Уэльсе юридическим лицом, чьи полный титул был Уполномоченный по церковным и церковным сословиям в Англии . Комиссары были уполномочены определять распределение доходов англиканской церкви, и они внесли значительные изменения в то, как распределялись доходы. Его современными преемниками являются церковные комиссары.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Законодательство
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 База данных статутного права Великобритании
История

Их назначение было одним из результатов энергичного движения за реформу государственных учреждений, последовавшую за Актом о реформе 1832 г.. В 1835 году были назначены две комиссии для рассмотрения состояния нескольких епархий Англии и Уэльса с учетом суммы их доходов и более равномерного распределения епископских обязанностей, а также предотвращения необходимости прикрепления commendam епископствам определенным бенефициаром с исцелением душ ; и рассмотреть также состояние нескольких соборных и коллегиальных церквей в Англии и Уэльсе с целью предложения таких мер, которые могли бы сделать их способствующими эффективности установленной церкви, и обеспечить наилучший способ обеспечения исцеление душ, с особым упором на проживание духовенства в их соответствующих приходах. И это было предписано законом 1835 года, что во время существования комиссии прибыль санов и бенефисов без лечения освобождающихся душ должна быть выплачена казначею Награды королевы Анны. Вследствие рекомендации этих уполномоченных была назначена постоянная комиссия с целью подготовки и представления королю в совете таких планов, которые должны казаться им лучше всего приспособленными для выполнения изменения, предложенные в первоначальном отчете комиссии и изложенные в акте. Новая комиссия была образована корпорацией, имеющей право покупать и владеть землями для целей закона, невзирая на устав mortmain. Первыми членами комиссии были архиепископ Кентерберийский, архиепископ Йоркский и три епископа, лорд-канцлер и высшие должностные лица государства, а также три мирянина, названные в акте.

В состав комиссии были внесены поправки этим и последующими актами, и теперь она состоит из двух архиепископов, всех епископов, деканов Кентерберийского, Святого Павла и Вестминстера, Лорд-канцлер, лорд-президент Совета, первый лорд казначейства, канцлер казначейства, министр внутренних дел, лорд-главный судья, магистр свитков, два судьи адмиралтейства и некоторые миряне, назначенные короной и архиепископом Кентерберийским. Комиссары-миряне должны быть членами англиканской церкви и подписать соответствующее заявление. Корона также назначает двух мирян уполномоченными по церковным поместьям и одного архиепископа Кентерберийского. Эти трое являются совместными казначеями комиссии и составляют вместе с двумя членами, назначенными комиссией; комитет церковных владений, отвечающий за все дела, связанные с продажей, покупкой, обменом, сдачей в аренду или управлением любыми землями, десятиной или наследством. Комиссия имеет право проводить расследования и допрашивать свидетелей под присягой. Пять комиссаров составляют кворум для ведения бизнеса при условии, что двое из них являются комиссарами церковных имений; По крайней мере, два церковных уполномоченных должны присутствовать на любом заседании под общей печатью, а если присутствуют только двое, они могут потребовать переноса его на следующее заседание. Схемы комиссии, которые после надлежащего уведомления затронутых ею лиц были представлены королю в совете, могут быть ратифицированы приказами с указанием времени, когда они вступят в силу, и такие приказы при публикации в London Gazette имеют ту же силу и действие, что и парламентские акты.

Рекомендации комиссии, изложенные в акте 1836 г., слишком многочисленны, чтобы приводить их здесь. Они включают обширную реорганизацию епархий, выравнивание доходов епископов, предоставление резиденций и т. Д. Актом 1840 г. вступил в силу четвертый отчет первоначальных уполномоченных, касавшийся главным образом кафедральных и коллегиальных церквей, большое количество канонических правлений. приостановлены, а синекурские бенефициары и достоинства подавлены.

Доходы от этих запрещенных или приостановленных должностей, а также избыточный доход епископских престолов составляют фонд в распоряжении уполномоченных. В соответствии с законом 1860 г., при отказе от любого епископства или архиепископства, вся земля и вознаграждение престола, за исключением патронажа и земель, закрепленных за домами проживания, по приказу совета передаются уполномоченным, которые могут: тем не менее, передать суду такую ​​часть земли, которая может быть достаточной для обеспечения чистого годового дохода, указанного в соответствии с законом или постановлением. Вся прибыль и вознаграждение приостановленных канонических должностей и т. Д. Переходят к уполномоченным, так же как и отдельные имения тех благочинных и канонических должностей, действие которых не приостановлено. Из этого фонда должны быть оплачены комиссионные расходы, а остаток должен быть направлен на повышение эффективности церкви за счет увеличения числа епископств меньшего размера и бедных слоев населения, наделения новых церквей и использования дополнительных

Замена множества местных и независимых церковных корпораций одной центральной корпорацией, по крайней мере в том, что касается управления собственностью, была конституционным изменением огромной важности, и ее результатом несомненно, должно было исправить аномальное распределение церковных доходов путем выравнивания доходов и отмены синекур. В то же время считалось, что это серьезно нарушило правовую теорию церковной собственности. Важный принцип, говорит Крипп, от которого зависит неприкосновенность церковного учреждения, заключается в том, что церковь обычно не обладает собственностью как корпорация или которая применима для общих целей, но что такая конкретная церковная корпорация, совокупная или единоличная, имеет свою отдельная, отличная и неотчуждаемая собственность, в соответствии с намерением первоначального пожертвования, была отдана без всяких усилий для ее защиты.

Законодательство

Законы о церковных уполномоченных 1840–1885 гг. - это коллективное название следующих актов:

  • (3 и 4 Победа c 113)
  • (4 и 5 Победа c 39)
  • (13 и 14 Победа c 94)
  • (23 и 24 Vict c 124)
  • The (29 30 Vict c 111)
  • (36 37 Vict c 64)
  • The (38 39 Vict c 71)
  • The (48 49 Vict c 31)
Ссылки
Внешние ссылки

База данных статутного права Великобритании

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте