Христианская церковь

редактировать
Термин, используемый для обозначения всей группы людей, принадлежащих к христианской религиозной традиции. Средневековая иллюстрация экклесии из Hortus deliciarum из Геррад из Ландсберга (12 век)

Христианская церковь - это протестантский экклезиологический термин, относящийся к невидимая церковь, включающая всех христиан, используется со времен протестантской Реформации в 16 веке. В этом понимании «христианская церковь» (или «католическая церковь ») относится не к определенной христианской деноминации, а к «телу» или «группе» верующих, как определено разными способами. Ярким примером этого является теория ветвей, поддерживаемая некоторыми англиканами. Это контрастирует с одной истинной церковью, применяемой к конкретному христианскому институту, - экклезиологической позицией большинства христиан, поддерживаемой католической церковью, восточной православной церковью, Восточные Православные церкви, Ассирийская Церковь Востока и Древняя Церковь Востока.

Большинство английских переводов Новый Завет обычно использует слово «церковь» как перевод древнегреческого : ἐκκλησία, романизированный : ecclesia, найденный в оригинале Греческие тексты, которые обычно означали «собрание» или «собрание». Этот термин встречается в двух стихах Евангелия от Матфея, 24 стихах Деяния Апостолов, 58 стихах посланий Павла (включая самые ранние экземпляры его использования в отношении христианского тела), два стиха Послания к Евреям, один стих Послания Иакова, три стиха Третьего послания Иоанна и 19 стихов из Книги Откровений. Всего ἐκκλησία встречается в тексте Нового Завета 114 раз, хотя не каждый случай является технической ссылкой на церковь. Таким образом, он используется для обозначения местных общин, а также в универсальном смысле для обозначения всех верующих. «Христианство», с другой стороны, было первым от Отца Церкви Святого Игнатия Антиохийского (ок. 35–108 / 140 г. н.э.).

Четыре Знака Церкви, впервые выраженные в Никейском Символе веры (381), заключаются в том, что Церковь одна, святая, католический (универсальный) и апостольский (происходящий от апостолов).

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Использование первые христиане
    • 2.2 Христианство как римская государственная религия
    • 2.3 Великий раскол 1054 года
    • 2.4 Протестантская Реформация
  • 3 Католическая традиция
  • 4 Православная традиция
  • 5 Лютеранская традиция
  • 6 Англиканская традиция
  • 7 Реформатская традиция
  • 8 Методистская традиция
  • 9 Евангелическая традиция
  • 10 Связанные понятия
    • 10.1 Апостольское преемство
    • 10.2 Одна истинная церковь
    • 10.3 Видимая и невидимая церковь
    • 10.4 Церковное управление
    • 10.5 Метафоры
  • 11 Разделения и противоречия
    • 11.1 Христианские конфессии
    • 11.2 Мировое христианство
    • 11.3 Другие споры
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

Этимология

Греческий w ord ekklēsia, буквально «вызванный» или «вызванный» и обычно используемый для обозначения группы людей, призванных собраться для некоторой функции, в частности, собрания граждан города, как в Деяния 19: 32–41, это новозаветный термин, относящийся к христианской церкви (либо конкретной местной группе, либо всему телу верующих ). В Септуагинте греческое слово «ἐκκλησία» используется для перевода еврейского «קהל» (кахал ). В большинстве романских и кельтских языков используются производные этого слова, унаследованные или заимствованные из латинского формы ecclesia.

В английском языке слово «церковь» происходит от староанглийского слова cirice, производного от западногерманского * kirika, которое, в свою очередь, происходит от греческого κυριακή kuriakē, что означает «Господь» (притяжательная форма от κύριος kurios «правитель» или «господин»). Kuriakē в смысле «церковь», скорее всего, является сокращением κυριακὴ οἰκία kuriakē oikia («дом Господа») или ἐκκλησία κυριακή ekklēsia kuriakē («собрание Господа»). Некоторые грамматики и ученые говорят, что это слово имеет неопределенные корни и может происходить от англосаксонского «kirke» от латинского «цирк» и греческого «куклос» для «круга», форма которого является формой в которые встречались и собирались многие религиозные группы. Христианские церкви иногда назывались κυριακόν kuriakon (прилагательное, означающее «Господь») на греческом языке, начиная с 4 века, но ekklēsia и βασιλική basilikē были более распространены.

Это слово является одним из множество прямых заимствований христианской терминологии из греко-германского языка через готов. Славянские термины для «церкви» (старославянский црькꙑ [crĭky], русский церковь [cerkov '], словенский cerkev) через Древневерхненемецкое родственное чириха.

История

Восточная иконка, изображающая Сошествие Святого Духа. Дата Пятидесятницы считается «Днем рождения Церкви».

Христианская церковь возникла в римской Иудее в первом веке нашей эры / н.э. и основана на учении Иисус из Назарета, который первым собрал учеников. Позднее эти ученики стали известны как «христиане »; согласно Священному Писанию, Иисус повелел им распространить Его учение по всему миру. Для большинства христиан праздник Пятидесятницы (событие, произошедшее после вознесения Иисуса на Небеса ) представляет день рождения Церкви, обозначенный сошествием Святого Духа. на собравшихся учеников. Руководство христианской церкви началось с апостолов.

. Происходящих из иудаизма Второго Храма, с первых дней христианства христиане принимали не- евреев (язычников ), не требуя полного принятия еврейских обычаев (таких как обрезание ). Параллели в иудейской вере - это прозелиты, богобоязненные и закон Ноаха ; см. также Библейский закон в христианстве. Некоторые думают, что конфликт с еврейскими религиозными авторитетами быстро привел к изгнанию христиан из синагог в Иерусалиме (см. Также Совет Ямнии и Список событий раннего христианства ).

Церковь постепенно распространилась по всей Римской империи и за ее пределами, получив крупные учреждения в таких городах, как Иерусалим, Антиохия и Эдесса. Это также стало широко преследуемой религией. Он был осужден иудейскими властями как ересь (см. Также Отвержение Иисуса ). римские власти преследовали его, потому что, как и иудаизм, его монотеистические учения были фундаментально чужды политеистическим традициям древнего мира и бросали вызов имперский культ. Церковь быстро росла, пока окончательно не легализовала, а затем продвинула императоров Константин I и Феодосий I в 4 веке как Государственная церковь Римской империи.

Уже во II веке христиане осудили учения, которые они считали ересями, особенно гностицизмом, но также и монтанизмом. Игнатий Антиохийский в начале того же века и Ириней в конце видели союз с епископами как испытание правильной христианской веры. После легализации церкви в 4 веке споры между арианством и тринитаризмом, когда императоры отдавали предпочтение то одной стороне, то другой, вызвали серьезное противоречие.

Использование ранними христианами

Распространение христианства до 325 года нашей эры Распространение христианства до 600 года нашей эры

Используя слово ἐκκλησα (ekklēsia), первые христиане использовали термин, в то время как он обозначал собрание греческого города-государства, в котором могли участвовать только граждане, традиционно использовалось грекоязычными евреями, чтобы говорить об Израиле, народе Бога, и это появилось в Септуагинта в смысле собрания, собранного по религиозным соображениям, часто для литургии ; в этом переводе ἐκκλησία обозначало еврейское слово קהל (кахал), которое, однако, также переводилось как συναγωγή (синагге, «синагога»), причем эти два греческих слова были в значительной степени синонимами, пока христиане не различали их более четко.

термин ἐκκλησία появляется только в двух стихах Евангелий, в обоих случаях в Евангелии от Матфея. Когда Иисус говорит Симону Петру: «Ты Петр, и на этом камне Я построю свою церковь», церковь - это община, учрежденная Христом, но в другом отрывке церковь - это местная община, к которой человек принадлежит: «Если он отказывается слушать их, говорить об этом церкви ».

Этот термин гораздо чаще используется в других частях Нового Завета, обозначая, как в Евангелии от Матфея, либо отдельную местную общину, либо все вместе. Даже отрывки, в которых не используется термин ἐκκλησία, могут относиться к церкви с другими выражениями, как, например, в первых 14 главах Послания к Римлянам, в которых ἐκκλησία полностью отсутствует, но в котором неоднократно используется родственное слово κλήτοι (klētoi, «призванный»). Церковь может упоминаться также через образы, традиционно используемые в Библии для обозначения народа Божьего, например, изображение виноградника, используемое, в частности, в Евангелии от Иоанна.

The New York Times. Testament никогда не использует прилагательные «католическая» или «универсальная» по отношению к христианской церкви, но указывает на то, что местные общины - это одна церковь, коллективно, что христиане должны всегда стремиться к согласию, как Конгрегация Бога, что Евангелие должно распространяться на концы земли и на все народы, чтобы церковь была открыта для всех народов и не должна разделяться и т. Д.

Первое записанное применение слова «католическая» или «универсальный» для церкви - Игнатий Антиохийский около 107 г. в его Послании к Смирнеянам, глава VIII. «Где бы ни появился епископ, пусть будет народ; где бы ни был Иисус Христос, там и католическая церковь».

Отцы церкви, такие как Игнатий Антиохийский, Ириней, Тертуллиан и Киприан придерживался мнения, что христианская церковь была видимой сущностью, а не невидимой группой верующих.

Христианство как римская государственная религия

Значок с изображением Константин I в сопровождении епископов Первого Никейского (325 г.), держащих Никено-Константинопольский Символ веры 381.

27 февраля, 380 г. Римская империя официально приняла никейский вариант христианства своей государственной религией. До этой даты Констанций II (337-361) и Валент (364-378) лично отдавали предпочтение арианским или полуарианским формам христианства, но Преемник Валента Феодосий I поддерживал более афанасианское или тринитарное учение, изложенное в Никейском символе веры 1-го Никейского собора.

В этот день Феодосий I постановил, что только последователи тринитарного христианства имеют право называться христианами-католиками, в то время как все остальные должны считаться еретиками, что считалось незаконно. В 385 году эта новая правовая ситуация привела - в первом из многих будущих случаев - к смертной казни еретика, а именно Присциллиана, приговоренного к смерти вместе с несколькими его последователями гражданским трибуналом за преступление магии. В последующие столетия христианства, спонсируемого государством, язычники и христиане-еретики постоянно подвергались преследованиям со стороны Империи и многих королевств и стран, которые позже заняли их место, но некоторые германские племена остались Ариан глубоко погрузился в Средние века (см. Также Христианский мир ).

Церковь в Римской Империи была организована под митрополитскими престолами, пять из которых стали особенно известными и легли в основу Пентархии, предложенной Юстинианом I.. Из этих пяти один находился на Западе (Рим ), а остальные - на Востоке (Константинополь, Иерусалим, Антиохия и Александрия ).

Основанный в 363 году нашей эры, монастырь Мар Маттай, несторианская церковь, признан одной из самые старые христианские монастыри.

Даже после раскола Римской Империи Церковь оставалась относительно единым институтом (кроме Восточного Православия и некоторых других групп, которые отделились от остальных ранее санкционированной государством церкви). Церковь стала центральным и определяющим институтом Империи, особенно на Востоке, или Византийской Империи, где Константинополь стал рассматриваться как центр христианского мира во многом благодаря своей экономической и политической мощи.

После того, как Западная Империя пала из-за германских вторжений в 5 веке, (Римская) Церковь стала для веков основная ссылка на римский цивилизация для средневековой Западной Европы и важный канал влияния на Западе для восточно-римских или византийских императоров. В то время как на Западе так называемая ортодоксальная Церковь конкурировала с арианскими христианами и языческими верованиями германских правителей и распространилась за пределы бывшей Империи на Ирландию, Германию, Скандинавию и западные Славяне, на Востоке христианство распространилось на славян на территории нынешней Руси, юго-центральной и восточной Европы. Правление Карла Великого в Западной Европе особенно примечательно тем, что привело к общению последних крупных западноарианских племен с Римом, отчасти посредством завоеваний и принудительного обращения.

Начиная с 7 века, исламские халифаты поднялись и постепенно начали завоевывать все большие и большие области христианского мира. За исключением Северной Африки и большей части Испании, северная и западная Европа практически не пострадали от исламской экспансии, в значительной степени потому, что более богатый Константинополь и его империя действовали как магнит для натиска. Вызов, брошенный мусульманами, поможет укрепить религиозную идентичность восточных христиан, даже если он постепенно ослабит Восточную империю. Даже в мусульманском мире Церковь выживала (например, современные копты, марониты и др.), Хотя временами с большими трудностями

Великий раскол 1054 года

Хотя между епископом Рима (например, патриарх собственно католической церкви) и восточными патриархами в пределах Византийской империи уже давно существовали трения., смена верности Рима от Константинополя к франкскому королю Карлу Великому, направила Церковь на курс к разделению. Политическое и богословское разделение будет расти до Рима и Востока отлучили друг друга от церкви, что в конечном итоге привело к разделению Церкви на западную (католическую) и Восточные (православные) церкви. В 1448 году, незадолго до распада Византийской империи, Русская Православная Церковь получила независимость от Константинопольского Патриарха.

в результате перестройки Западной Европы и постепенного падение Восточной Римской империи перед арабами и турками (чему способствовала война против восточных христиан ), окончательное падение Константинополя в 1453 г. привело к тому, что восточные ученые бежали от мусульманских орд, привезя древние рукописи на Запад, что явилось фактором начала периода Западного Возрождения там. Рим считался Западной церковью сердцем христианства. Некоторые восточные церкви даже порвали с восточным православием и вступили в общение с Римом («униатские» восточно-католические церкви ).

Протестантская Реформация

Изменения, вызванные Ренессансом, в конечном итоге привели к Протестантской Реформации, во время которой протестантские лютеране и реформатские последователи Кальвина, Гуса, Цвингли, Меланхтона, Нокс и другие отделились от католической церкви. В это время серия нетеологических споров также привела к английской Реформации, которая привела к независимости англиканской церкви. Затем, во время эпохи исследований и эпохи империализма, Западная Европа распространила католическую церковь и протестантские церкви по всему миру, особенно в Америке. Эти события, в свою очередь, привели к тому, что христианство стало крупнейшей религией в мире сегодня.

Католическая традиция

Католическая церковь учит в своей доктрине, что это первоначальная церковь, основанная Христом на Апостолы в I веке нашей эры. Папская энциклика Mystici corporis (Папа Пий XII, 1943) выражает догматическую экклезиологию католической церкви следующим образом: «Если бы мы дали определение и описание этой истинной Церкви Иисуса Христа, которая есть Единая, святая, Католическая, Апостольская, Римская Церковь - мы не найдем выражения более благородного, более возвышенного или более божественного, чем фраза, которая называет это «Мистическое Тело Иисуса Христа». Догматическая конституция Второго Ватиканского Собора Lumen gentium (1964) далее провозглашает, что «Единая Церковь Христа, которая в Символе веры провозглашается единой, святой, католической и апостольской,... образована и организована в мир как общество существует в католической церкви, которой правит преемник Петра и епископы в общении с ним ". Точно так же энциклика Папы Пия IX, Singulari Quidem, утверждает в том же духе: «Существует только одна истинная святая католическая церковь, которая является Апостольской римской церковью. Есть только одна Престол, основанная на Петре словом Святых. Господь... Вне Церкви никто не может надеяться на жизнь или спасение, если он не оправдан через незнание вне его контроля ». Это также общая тема в католической религиозной и катехетической литературе: «Святая Католическая и Апостольская Церковь - единственное стадо, единственным пастырем которого является Иисус Христос, Сын Божий». (Католическая книга молитв, стр. 236, «Одно стадо, один пастырь»)

В декларации Конгрегации веры 2007 г. разъясняется, что в этом отрывке: « «существование» означает эту постоянную, историческую преемственность и постоянство всех элементов, установленных Христом в Католической Церкви, в которой Церковь Христова находится на этой земле », и признал, что благодать может быть действуют в религиозных общинах, отделенных от католической церкви из-за некоторых «элементов освящения и истины» внутри них, но также добавленных: «Тем не менее, слово« существует »может быть отнесено только к католической церкви именно потому, что оно относится к знаку единство, которое мы исповедуем в символах веры (я верю... в «единую» Церковь); и эта «одна» Церковь существует в католической церкви ».

Католическая церковь учит, что только корпоративные объединения христиан, возглавляемые епископами с действующим священным саном, могут быть признаны «церквями» в собственном смысле. В католических документах общины без таких епископов формально называются церковными общинами.

православной традицией

Св. Коптский православный собор Марка в Александрии, Египет.

Термин православный обычно используется для различения веры или верований «истинной церкви» от других доктрин, которые не согласны друг с другом, традиционно именуемые ересью.

, Восточная православная церковь и Восточная православная церковь каждая претендует на то, чтобы быть первоначальной христианской церковью. Восточная православная церковь основывает свои претензии прежде всего на том, что она придерживается традиций и верований первоначальной христианской церкви. В нем также говорится, что четыре из пяти епархий Пентархии (за исключением Рима) все еще являются ее частью. Претензии восточных православных церквей аналогичны утверждениям Восточной православной церкви. Они так и не приняли теорию Природы Бога, которая была сформулирована позже разрыва, последовавшего за Халкидонским собором.

. Эта концепция «ортодоксии» начала приобретать особое значение во время правления Римский император Константин I, первый, кто активно продвигал христианство. Константин созвал первый Вселенский собор, Никейский собор, который попытался представить первый универсальный символ христианской веры.

Главной проблемой этого и других соборов в 4 веке были христологические дебаты между арианством и тринитаризмом. Тринитаризм является официальной доктриной Католической церкви и тесно связан с термином «ортодоксия», хотя некоторые современные нетринитарные церкви оспаривают это использование.

Лютеранская традиция

Церковь - это собрание святых, в котором правильно преподается Евангелие и правильно совершаются Таинства. - Аугсбургское исповедание

лютеранские церкви традиционно считают, что их традиция представляет истинную видимую Церковь. Аугсбургское исповедание, найденное в Книге согласия, сборнике верований лютеранских церквей, учит, что «вера, исповедуемая Лютером и его последователями, есть ничего нового, кроме истинной католической веры и того, что их церкви представляют собой истинную католическую или вселенскую церковь ». Когда лютеране представили Аугсбургское исповедание Карлу V, императору Священной Римской империи в 1530 году, они полагают, что «показали, что каждый догмат веры и обрядов соответствовал прежде всего Священному Писанию, а затем и всем остальным. учение отцов церкви и соборов ».

Тем не менее, лютеранские церкви учат, что« действительно есть истинные христиане в других церквях », поскольку« другие деноминации также проповедуют Слово Божье, хотя и смешанное с ошибкой »; поскольку провозглашение Слова Божьего приносит плоды,лютеранское богословие принимает название «Церковь» для других христианских конфессий.

Англиканская традиция

Англиканцы обычно понимают свою традицию как ветвь исторического ». Католическая церковь »и как через медиа (« средний путь ») между традициями, часто лютеранством и реформатским христианством или римским католицизмом и реформатским христианством.

Реформатская традиция

реформатская богословие определяет Церковь как невидимую и видимую - первое включает в себя все общение святых, а второе является «институтом, который предоставляет в качестве посредника. для Божьего спасения, оправдания и поддержки деятельности », которую Жан Кальвин называл нашей матерью». Реформатские исповедания веры подчеркивают «чистое учение Евангелия (pura doctrina evangelii) и правильное отправление таинств (recta administratio sacramentorum)» как «два самых необходимых признака истинной видимой церкви».

Методистская традиция

Методистские проповедники известны тем, что пропагандируют доктрины нового рождения и полное освящения публике на таких мероприятиях, как палатка пробуждения и лагерные собрания, которые, по их мнению, являются причиной того, что Бог воскресил их к существованию.

Методисты подтвердили веру в «единую истинную Церковь, Апостольскую и Вселенскую», рассматривая их церковь как составляющие «привилегированную ветвь этой истинной церкви». Что касается методизма в христианском мире, основатель движения «Джон Уэсли однажды заметил, что Бог достиг развития методизма, было не просто человеческими усилиями, а работой Бога. будет сохранен Богом до тех пор, пока остается история ». Называя это «великим депозитом» методистской веры, Уэсли специально учил, что распространение доктрины полное освящения было причиной того, что Богл методистов в мире.

Евангелистов. традиция

Местная Евангелическая Церковь - это организация, которая представляет вселенскую Церковь и евангелистами как тело Иисуса Христа. Он отвечает за обучение и таинства, в основном за крещение верующих и Вечерю Господню. Многие церкви являются евангелическими христианскими деноминациями и придерживаются правил общего исповедания веры и правил, несмотря на автономию церкви. Некоторые конфессии национального сообщества Всемирного евангелического сообщества. Некоторые евангелические конфессии в соответствии с епископальной системой или пресвитерианской политикой. Однако наиболее распространенной формой церковного управления в рамках евангелизма является конгрегационная система. Это особенно характерно для внеконфессиональных евангелических церквей. Обычные служения в евангельских общинах: пастор, старейшина, диакон, евангелист и лидер поклонения. Служение епископа с функцией надзора за церквями в региональном или национальном масштабе присутствует во всех евангелических христианских конфессиях, даже если титулы президента или генерального надзирателя используются в основном для этой функции.

Связанные понятия

Термин «ортодоксия » или «православная вера» с буквой O в нижнем регистре и, таким образом, отличается от термина Православная церковь, использовались для того, чтобы отличить "истинную церковь" от якобы еретических групп. Этот термин стал особенно заметным в связи с доктриной Никейского символа веры и в историческом контексте все еще часто используется для отличия этой первой «официальной» доктрины от других.

«Тело Христово » (ср. 1Кор 12:27 ) и «Невеста Христова » (ср. Откровение 21: 9 ; Еф 5: 22-33 ). Эти термины используются для обозначения всего сообщества, как взаимозависимое в единой сущности, Иисусом Христом.

. Термины «воинствующие, кающиеся и торжествующие церкви » (Латинский : Ecclesia Militans и Ecclesia Triumphans) взятые вместе, используются для выражения концепции объединенной Церкви, которая простирается за пределы земного царства на Небеса. Термин «Воинствующая церковь» включает всех ныне живущих христиан, в то время как «Торжествующая церковь» включает тех, кто находится на Небесах. Связано это с "церковными страданиями" или "ожидающими от церкви", католической концепцией, охватывающей тех христиан в Чистилище, которые не являются частью Воинствующей церкви и не являются частью Триумфальной Церкви.

общение святых (латинское: communio sanctorum) - это духовный союз членов христианской церкви, живых и мертвых. Это союз веры и молитвы, связывающий всех, независимо от географического расстояния или разлуки из-за смерти. В католическом богословии союз охватывает Воинствующую Церковь, Торжествующую Церковь и Церковь Страдания.

Апостольское преемство

Тайная вечеря от Леонардо да Винчи, изображая Иисус со своими двенадцатью апостолами

Апостольская преемственность - это доктрина католической церкви, восточной православной церкви, Восточные православные церкви, Моравская церковь, скандинавские лютеранские церкви, англиканская община и другие. Доктрина утверждает, что епископы «истинной церкви» пользуются закон благосклонностью или благодатью Бога в результате применения законной и непрерывной причастной преемственности от апостолов Иисуса. Согласно этой доктрине, современные епископов следует рассматривать как часть непрерывной линии преемственности от первоначальных апостолов: хотя они не обладают властью и полномочиями, предоставленными только апостолам, они являются преемниками апостолов в

Другие протестанты считают, что власть, апостолам, уникальна и присуща только апостолам, поскольку они обычно отвергают идею преемственности епископов перед апостолами в управлении Церковью. Соответственно, их взгляд на церковную власть отличается.

Одна истинная церковь

Фраза «Единая, святая, католическая и апостольская Церковь » встречается в Никейском Creed (μίαν, ἁγίαν, καθολικὴν καλικνοτο Ἐκκλησίαν) и частично, в Апостольском символе веры («святая католическая церковь», что в греческом καλαλαλ Ἐκκλησίαν). Эта фраза предназначена для обозначения четырех признаков или отличительных признаков христианской церкви - единства, святости, универсальности и апостоличности - и основы, что все истинные христиане образуют единую объединенную группу, основание апостолы.

Слово «католик »происходит от греческого прилагательного καθολικός, произносимого католика, что означает« общий »или« универсальный ». Применительно к Церкви он подразумевает призвание распространять веру по всему миру и во все века. Это также подразумевает, что Церковь наделена всеми средствами спасения для своих элементов. В этом смысле христианское богословие понимает Церковь как единое универсальное сообщество верующих. Крещение и причастие означает членство в Церкви.

Отлучение - это изгнание из видимого сообщества Церкви и исправительное отрицание таинств крещеному христианину, которое не отменяет крещение этого христианина. Это восходит к Новому Завету и к самому Иисусу: Матфея 18: 15–18, Матфея 16: 18–19, Деяния 8: 18–24, Галатам 1: 6–9, 2 Фессалоникийцам 3: 6–15, 1 Коринфянам 5, 2 Коринфянам 2: 5–8, 1 Тимофею 1: 18–20, Титу 3:10, 3 Иоанна 9–11, Иуды 8–23, Иоанна 15: 6, 1 Коринфянам 5: 5.

Святой Игнатий Антиохийский, самый ранний известный писатель, употребивший фразу «католическая церковь», исключенный из церкви иноверный группы, чье учение и практика противоречили таковым епископов Церкви, и считали, что они на самом деле не были христианами. В соответствии с этой идеей многие церкви и общины считают, что те, кого они считают находящимися в состоянии ереси или раскола от их церкви или общины, не являются частью католической церкви. Это мнение католической, восточно-православной и восточно-православной церквей.

Св. Базилика Петра в Ватикане, крупнейшее церковное здание в мире сегодня.

Восточная Православная Церковь, Восточные Православные Церкви и Католическая Церковь считают себя единым целым и уникальным Церковь Христа, и заявляют, что являются не просто христианской церковью, но первоначальной церковью, основанной Христом, сохраняющей неизменным первоначальное учение и таинства. Католическая церковь учит, что «единая Церковь Христа как общество, созданное и организованное в мире, существует в Католической церкви, управляемой преемником Петра и епископами в общении с ним. Только через эту Церковь можно получить полнота средств спасения, поскольку Господь вверил все благословения Нового Завета только апостольской коллегии, главой которой является Петр ».

Подобным образом Восточная Православная Церковь считает, что это «Единая Святая Католическая и Апостольская Церковь, основанная Иисусом Христом и Его апостолами. Это органически и исторически та же самая Церковь, которая полностью сформировалась в Пятидесятницу ». Они считают членов других церквей связанными с единой истинной Церковью лишь несовершенным образом, признавая протестантов не как церкви, а как церковные общины или общины, верующие в определенную веру. Исторически католики маркируют членов определенных христианских церквей (также определенных нехристианских религий) по именам их основателей, фактических или предполагаемых. Таких предполагаемых основателей именовали ересиархами. Это было сделано даже тогда, когда партия, названная таким образом, считала себя принадлежащей единственной истинной церкви. Это позволило католической партии утверждать, что другая церковь была основана основателем, а католическая церковь была основана Христом. Это было сделано намеренно, чтобы «создать видимость раздробленности в христианстве» - проблему, которую католическая сторона попытается решить на своих условиях.

Хотя католики отвергают теорию ветвей, Папа Бенедикт XVI и Папа Иоанн Павел II использовали концепцию «двух легких», чтобы связать католицизм с восточным Православие.

Существуют давние споры о том, следует ли называть протестантские религиозные конфессии «церковью» и является ли значение слова «католическая» в Римско-католической церкви единственно правильным. Католическая эпистемология подвергалась критике со стороны православных христиан и протестантов. Например, в 2001 году несколько лидеров из церкви Дании опубликовали публичное заявление, в котором частично говорилось:

Однако это имеет деструктивный эффект на экуменические отношения, если одна церковь лишает другую церковь права называться церковью. Это так же деструктивно, как если бы один христианин отказывал другому христианину в праве называться христианином.

Исторически католики маркируют членов определенных христианских церквей (также определенных нехристианских религий) по именам их учредителей, фактических или предполагаемых. Таких предполагаемых основателей именовали ересиархами. Это было сделано даже тогда, когда партия, названная таким образом, считала себя принадлежащей единственной истинной церкви. Это позволило католической партии утверждать, что другая церковь была основана основателем, а католическая церковь была основана Христом. Это было сделано намеренно, чтобы «создать видимость раздробленности в христианстве» - проблему, которую католическая сторона попытается решить на своих условиях.

Аугсбургское исповедание лютеранских церквей учат, что «их церкви представляют собой истинную католическую или вселенскую церковь». Однако он считает, что «действительно есть истинные христиане в других церквях», поскольку «другие деноминации также проповедуют Слово Божье, хотя и с ошибками».

Многие другие христианские группы придерживаются мнения, что все деноминации часть международной системы управления международной церковной организацией, являющейся частью общей верой, если не общим управлением или традицией. Подобно католической церкви, Православная церковь и некоторые другие всегда называли себя католической церковью. Восточное православие разделяет эту точку зрения, считая церковь восточного православного общения единой истинной церковью. На Западе термин «католическая» стал чаще всего ассоциироваться с католической церковью из-за ее размера и влияния на Западе, а также потому, что это исторически ее название (хотя в формальном контексте большинства других церквей все еще отвергают это) на названии, что титул «Католическая церковь» так связан с понятием единственной истинной церкви ).

Видимая и невидимая церковь

«... одна святая Церковь должна существовать вечно. Церковь - это собрание святых, в котором правильно преподается Евангелие и правильно совершаются Таинства ». - Аугсбургское исповедание

Многие протестанты верят, что христианская церковь, описанная в Библии, имеет двоякий характер, который можно описать как видимую и невидимую церковь.

С этой точки зрения, невидимая церковь из всех тех, кто отовсюду и в любом месте, которые жизненно объединены со Христом через возрождение и спасение и которые будут объединены вечно Иисусу Христу в вечной жизни. Универсальная, невидимая церковь относится к «невидимому» телу избранным, которые известны только Богу, и контрастирует с «видимой церковью», то есть институциональным органом на земле, которая проповедует евангелие и совершает таинства. Каждый член невидимой церкви считает, что в то время как видимая церковь включает некоторых людей, которые спасены, и других, которые не спасены. Эта концепция была приписана св. Августину Гиппо как часть его опровержения секты донатистов, но другие задаются вопросом, действительно ли Августин придерживался той или иной формы концепции "невидимой истинной церкви". Католики и православные считают эту двойную экклезиологию полу- донатизмом и отклонением от исторического учения.

Видимая церковь, с этой же точки зрения, состоит из всех тех, кто явно присоединяется к исповеданию веры и собирается вместе, чтобы познать главу церкви, Иисуса Христа. Он существует во всем мире во всех, кто идентифицирует себя как христиане, и в определенных местах, где верующие собираются для поклонения Богу. Видимая церковь может также относиться к объединению определенных церквей из разных мест, которые объединяются под общим уставом и набором государственных принципов. Церковные титулы, как служитель, пастор, учитель, старейшина и диакон.

Для Католической церкви и Православной церкви проведения реального времени между «небесной и невидимой церковью, единственно истинной и невидимой церковью» и «земной церковью», несовершенной и относительной »является« несторианская экклезиология "и, таким образом, как еретическая.

Католическая теология отреагировала на протестантскую концепцию" чисто "невидимой церкви, подчеркнув видимый аспект церкви. Основанный Христом; но в 20 веке католическая церковь сделала больший упор на внутреннюю жизнь церкви церкви. В энциклике Папа Пий XII заявлено, что католическая церковь «мистическим телом Христа»:

  1. A рационалистическое или чисто социо Логическое понимание церкви, согласно которой это просто человеческая организация со структурой и деятельностью, ошибочно. Видимая церковь и ее структуры существуют, но церковь - это нечто большее, поскольку она руководствуется Святым Духом :

    . Хотя юридические принципы, на основе которых основана Церковь, настоящий ему Христом и способствующий достижению его сверхъесте цели, тем не менее то, что возвышает Общество христиан над всем естественным порядком это Дух нашего Искупителя, который проникает и наполняет каждую часть Церкви.

  2. Исключительно мистическое понимание Церкви также ошибочно, потому что мистический союз «Христос в нас» мог бы обожествляют его члены и означают, что действия христиан одновременно являются действиями Христа. Богословское понятие una mystica persona (одна мистическая личность) относится не к индивидуальным отношениям, а к единству Христа с Церковью и единству ее членов с Ним в ней.

Церковное управление

Основные формы церковного управления включают епископское управление (англиканское, католическое, восточное православие, восточное православие), пресвитерианское управление и конгрегационное управление (баптисты, некоторые пятидесятники, конгрегационалисты, харизматики и другие протестантские деноминации). До протестантской Реформации общепризнанно, что церковные лидеры (епископы) получили свою власть через апостольское преемство через Таинство рукоположения.

Метафоры

Христианские писания широко используют ряд метафор для описания Церкви. Семья Отца:

  • Семья Отца, Господа Вседержителя
  • Семья Иисуса, его мать, братья и сестры
  • Невеста Христа
  • Ветви на виноградной лозе
  • Оливковое дерево
  • Божье поле
  • Божье строение
  • Жатва
  • Дерево
  • Сеть
  • Великий Лист
  • Духовный дом, царское священство
  • Дом и храм Бога
  • Город Бога, Новый Иерусалим
  • Собрание первенцев
  • Мать
  • Дом Божий
  • Столп и опора истины
  • Тело Христово
  • Храм Святого Духа
  • Овцы и стадо

Разделения и споры

Сегодня существует большое разнообразие христианских групп с множеством различных доктрин и традиций. Эти противоречия между различными ветвями христианства, естественно, включают значительные различия в их экклезиологии.

Христианские конфессии

Деноминация в христианстве - это общий термин для отдельного религиозного тела, определяемого такими чертами, как общее имя, структура, лидерство или доктрина. Однако отдельные организации могут использовать альтернативные термины для описания себя, такие как «церковь» или «общение». Разделение между одной группой и другой определяется доктриной и церковным авторитетом; такие вопросы, как природа Иисуса, авторитет апостольской преемственности, эсхатология и папское первенство часто отделяют одну деноминацию от другого. Группы деноминаций, часто разделяющие схожие верования, обычаи и исторические связи, известные как ветви христианства.

Отдельные христианские группы сильно различаются по степени узнавания друг друга. Некоторые группы заявляют, что истинным прямым и подлинным преемником церкви, основанной Иисусом Христом в I веке эры. Другие, однако, верят в деноминационализм, когда некоторые или все христианские группы являются законными церквями одной и той же религии, независимо от их отличительных ярлыков, убеждений и обычаев. Из-за этой концепции некоторые христианские организации отвергают термин «деноминация» для описания самих себя, чтобы не подразумевать эквивалентность с другими церквями или деноминациями.

неф ул. Петра, Фибсборо, Дублин, Ирландия Св. Андреевская церковь, Дарджилинг. Построен - 1843 г., Перестроен - 1873 г.

Католическая церковь и Восточная Православная церковь считают, что термин «один» в Никейском символе веры описывает и предписывает видимое институциональное и доктринальное единство не только географически во всем мире, но и также исторически на протяжении всей истории. Они видят единство как один из четырех знаков, которые Символ веры приписывает истинной Церкви, а суть знака должна быть видимой. Церковь, идентичность и вера которой варьировались от страны к стране и от возраста к возрасту, не была бы «единой» в их оценке. Таким образом, они считают себя не деноминацией, а предконфессиональными; не как одна из многих религиозных общин, а как изначальная и единственная истинная Церковь.

Многие баптисты и конгрегационалисты богословы принимают местное значение как единственное допустимое применение термина «церковь». Они категорически отвергают идею универсальной (католической ) церкви. Эти деноминации утверждают, что все употребления греческого слова экклесиа в Новом Завете говорят либо о конкретной местной группе, либо о понятии «церковь» в абстрактном смысле, а не о единой всемирной церкви.

Многие англиканцы, лютеране, старокатолики и независимые католики рассматривают единство как признак католичности, но видят институциональное единство Католическая церковь, что проявляется в общей апостольской преемственности их епископатов, а не в общей епископальной иерархии или обрядах.

Реформатские христиане считают, что каждый человек, оправданный верой в Евангелие, переданное Апостолам, является членом «Единой святой, католической и апостольской церкви». С этой точки зрения настоящее единство и святость всей церкви, установленной через Апостолов, еще предстоит открыть; а между тем размер и мир церкви на земле не полностью осознаются видимым образом.

Лютеранская церковь - Синод штата Миссури заявляет, что христианская церковь, собственно говоря, состоит только из тех, кто верит в Евангелие (то есть прощение грехов, которое Христос приобрел для всех людей.), даже если они принадлежат к церковным органам, проповедующим заблуждение, но исключая тех, кто не имеет такой веры, даже если они принадлежат к церкви или занимают в ней учительскую должность.

Мировое христианство

Ряд историков отметили «глобальный сдвиг» в христианстве в двадцатом веке: от религии, распространенной в основном в Европе и Америке, к религии глобального юга. Описываемый как «мировое христианство» или «глобальное христианство», этот термин пытается передать глобальный характер христианской религии. Однако этот термин часто фокусируется на «не западном христианстве », которое «включает (обычно экзотические) примеры христианской веры на« глобальном Юге », в Азии, Африке и Латинской Америке». Он также включает коренные или диаспорные формы в Европе и Северной Америке.

Другие дебаты включают следующее:

  • "Церковность" - это уничижительный термин для обозначения христианства, которые рассматриваются как уделяющие больше внимания привычкам церковной жизни или его институциональным традициям, чем учениям Иисуса. Отсюда замена «Христа» словом «церковность» в слове «церковность». Некоторые протестанты применяют его к церквям, которые, по их мнению, переместили центр внимания с Христа на Церковь. Другие, такие как Православная Церковь и Католическая Церковь, считают Христа центром, но Церковь также важна (extra Ecclesiam nulla salus ) из-за тесного объединения между Христом и Церковью, описанного в библейских отрывках. такие как Послание к Ефесянам (см. Невеста Христа ), и они рассматривают поклонение и благочестие некоторых протестантов, как сосредоточенные на знаменитых пасторах и фракциях, а не на Христе.
  • существует множество мнений относительно окончательной судьбы людей, не принадлежащих к институциональной церкви, т. Е. Члены церкви церкви могут верить, что души тех, кто не входит в их церковную организацию.
  • Всегда были разные мнения относительно божественности Бога-Сына или его единства с Богом-Отцом, например, проблемы с сабеллианство, унитарианство, тертуллианство и т. Д. Хотя исторически наиболее значительными дебатами на этом арене были арианство и афанасианское или тринитарное дебаты в Римской империи, дебаты в сфере происходили на протяжении всей христианской истории
  • .
  • В протестантизме обсуждается вопрос о том, является ли христианская церковь на самом деле единым небесным институтом, а земные институты отнесены к второстепенному статусу.

См.

  • значок Портал христианства
  • значок Портал религии

Ссылки

Bibliograp hy

  • Университет Вирджинии: Словарь истории идей: христианство в истории, получено 10 мая 2007 г. [18]
  • Университет Вирджинии: Словарь истории идей: Церковь как учреждено, получено 10 мая 2007 г. [19]
  • Христианство и Римская империя, Древняя история римлян, BBC Home, получено 10 мая 2007 г. [20]
  • Православная церковь, MSN Encarta, получено 10 мая 2007 г. Православная Церковь - MSN Encarta. Архивировано из оригинала 28.10.2009.
  • Катехизис католической церкви [21]
  • Марк Гстоль, Богословские перспективы Реформации, Арбитражная Реформация, получено 10 мая 2007 г. [22]
  • Дж. Фабер, Католичность бельгийской конфессии, Spindle Works, The Canadian Reformed Magazine 18 (20–27 сентября, 4–11 октября, 18 ноября, 1, 8 ноября 1969 г.) - [23]
  • Государственный университет Бойсе: История крестовых походов: четвертый крестовый поход [24]
  • Конференция католических епископов США: СТАТЬЯ 9 «Я ВЕРЮ В СВЯТОКАТОЛИЧЕСКУЮ ЦЕРКОВЬ»: 830-831 [25] : Предоставляет католические интерпретации термина католический
  • Кеннет Д. Уайтхед, Четыре знака церкви, Всемирная католическая сеть EWTN [26]
  • Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Единство (как знак церкви)». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  • Апостольская преемственность, Колумбийская энциклопедия, шестое издание. 2001–05. [27]
  • Герд Людеманн, Еретики: Другая сторона раннего христианства, Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1-е американское издание (август 1996 г.), ISBN 0 -664-22085-1, ISBN 978-0-664-22085-3
  • От Иисуса до Христа: карты, археология и источники: Хронология, PBS, получено 19 мая., 2007 [28]
  • Баннерман, Джеймс, Церковь Христа: трактат о природе, силах, таинствах, дисциплине и управлении христианской церкви, Книги о возрождении тихих вод, Эдмонтон, переиздание, май 1991 г., Первое издание 1869 г.
  • Грудем, Уэйн, Систематическое богословие: введение в библейскую доктрину, Inter-Varsity Press, Лестер, Англия, 1994.
  • Койпер, Р. Б., Славное тело Христа, The Banner of Truth Trust, Эдинбург, 1967
  • Маннион, Джерард и Мадж, Льюис (ред.), The Routledge Companion to the Christian Church, 2007

Внешние ссылки

Искать Христианская церковь в Викисловарь, бесплатном вызове.
Wikiquo у te есть цитаты, относящиеся к: христианской церкви
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:39:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте