Marriner S. Экклс Федеральный резервный банк ard Building | |
---|---|
Прежние названия | Federal Reserve Building |
Общая информация | |
Местоположение | Конституция-авеню, Вашингтон, округ Колумбия |
Страна | |
США, координаты | 38 ° 53′34 ″ с.ш., 77 ° 2′45 ″ з.д. / 38,89278 ° с.ш., 77,04583 ° з.д. / 38,89278; -77.04583 Координаты : 38 ° 53'34 ″ N 77 ° 2'45 ″ W / 38,89278 ° N 77,04583 ° W / 38,89278; -77.04583 |
Завершено | 1937 г.; 83 года назад (1937) |
Высота | 85 футов (26 м) |
Технические детали | |
Конструктивная система | стальная балка |
Количество этажей | 6 |
Дизайн и строительство | |
Архитектор | Поль Филипп Кре |
В здании Совета Федеральной резервной системы Марринера С. Эклза расположены главные офисы Совета управляющих Федеральной резервной системы. Резервная система. Он расположен на 20-й улице и проспект Конституции, Северо-Запад, в Вашингтоне, округ Колумбия. Здание, спроектированное в стиле классицизма, был спроектирован Полем Филиппом Кре и завершен в 1937 году. Президент Франклин Делано Рузвельт посвятил здание 20 октября 1937 года.
Здание был назван в честь Марринера С. Эклза (1890–1977), председателя Федеральной резервной системы при президенте Рузвельте Актом Конгресса от 15 октября 1982 г.. Раньше он назывался зданием Федерального резерва.
С 1913 по 1937 год Совет Федерального Резерва заседал в здании Казначейства США на Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, в то время как сотрудники были разбросаны по трем локациям по всему городу. В ответ на Закон о банковской деятельности 1935 года, который централизовал контроль над Федеральной резервной системой и передал его в руки Правления, Правление решило объединить свой растущий персонал в новом здании, которое будет размещено на Авеню Конституции и спроектирован архитектором, выбранным по приглашению конкурса.
Главными должностными лицами, наблюдающими за конкурсом, были Чарльз Мур, председатель Комиссии изящных искусств США, и Адольф К. Миллер, член Совета с 1914 года. Миллер составил заявление чтобы помочь конкурирующим архитекторам понять озабоченность Совета, объяснив, что традиционный стиль общественной архитектуры - с колоннами, фронтонами и щедрым использованием символического орнамента - не будет иметь особого значения.
Описывая характер здания как государственного, тем не менее, это не означает, что следует подчеркнуть его монументальный характер. Считается желательным, чтобы его эстетическая привлекательность заключалась в достоинстве концепции, пропорциях, масштабе и чистоте линий, а не в акцентировании чисто декоративных или монументальных черт. По этой причине предполагается, что использование колонн, фронтонов и других подобных форм может быть полностью исключено и должно быть ограничено характером здания, как описано выше.
Предложения были получены от таких архитекторов, как Джон Рассел Поуп и Джеймс Гэмбл Роджерс. В конечном итоге победителем конкурса стал упрощенный классический дизайн Поля Филиппа Кре.
Поль Филипп Кре был натурализованным гражданином США, обучавшимся в Школе изящных искусств в Лионе и Париж. Он был приглашен в Соединенные Штаты в 1903 году, чтобы основать архитектурный факультет в Пенсильванском университете, и основал свою собственную практику в 1907 году.
Образец креольского мрамораЕго первой крупной комиссией была Здание Панамериканского союза в Вашингтоне, округ Колумбия (1908 г.). Спроектированное Альбертом Келси, это было здание в типичном стиле изящных искусств с впечатляющим классическим фасадом, богатым орнаментом и аллегорическими отсылками к целям организации. Это привело к созданию множества других комиссий по сооружению военных мемориалов, общественных зданий, судебных домов и музеев в таких городах, как Детройт, Хартфорд, Филадельфия, Индианаполис и Вашингтон, округ Колумбия
К 1935 году под влиянием модернизма стиль Крита эволюционировал в сторону консервативного классицизма таких зданий, как Библиотека Фолджера Шекспира (1929–32). Но, верный традициям изящного искусства, он контролировал все аспекты строительного проекта, включая технические и эстетические детали. Его фирма сделала более 300 набросков от руки, обмерных планов, планов местности, высотных исследований и перспективных чертежей, каждый из которых мог содержать виды спереди, сбоку и сверху, а также, при необходимости, детали в разрезе.
Этажное здание, фасад которого выполнено из мрамора Джорджии, имеет форму буквы H, при этом пространство по обе стороны от центра здания образует восточный и западный дворы. Внутри есть двухэтажный атриум с двойными лестницами и потолочным окном с выгравированным контуром орла. Пол атриума из мрамора, а стены из травертина мрамора. Самым большим местом для встреч является двухэтажный зал заседаний.
Строительство здания началось в 1935 году и было завершено в 1937 году. Его прагматичный классицизм передал дух Вашингтона времен Великой депрессии и военного времени, города, решившего остаться грандиозный, но не имеющий ничего, чтобы сэкономить на несущественном.
Крет нанял признанных на национальном уровне художников для завершения отделка и оснащение здания. Сидни Во спроектировал орла на переднем фасаде, единственную трехмерную скульптуру в здании, которая была вырезана братьями Пичцирилли, а Джон Грегори вырезал барельефы для внешнего вида входа с улицы C. Самуэль Йеллин, известный мастер из Филадельфии, спроектировал и выполнил множество перил, ворот и арматуры по всему зданию. В качестве строительного материала использовался розовый гранит Милфорд.
Художник по росписи Эзра Винтер нарисовал большую карту Соединенных Штатов для Зала заседаний, а скульптор Герберт Адамс создал мемориалы президенту Вудро Вильсону и Сенатору Картеру Глассу занять ниши в главном вестибюле. Мебель производства W. И Дж. Слоан, Нью-Йорк, окончательная ответственность лежит на архитекторах.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Экклс Здание. |