Эбенезер Макинтош

редактировать

Эбенезер Макинтош (20 июня 1737 - 1816 гг.) Был сапожником, который жил в Новая Англия в 18-19 веках. Он известен своей ролью лидера мафии в Бостоне беспорядках, протестующих против Закона о гербовом сборе.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Повышение популярности и признания
  • 3 Протесты по Закону о гербовом сборе
  • 4 Персонаж и жизнь после протестов по Закону о гербовом сборе: 1766 – смерть
  • 5 Мемориалы
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Эбенезер Макинтош родился 20 июня 1737 года в Бостоне в семье бедных родителей Мэри Эверет и Мозеса Макинтоша, временного солдата 1730-х и 1740-х годов. Эбенезер жил с ними до 1751 года, когда Мария умерла, и Моисей уехал из Бостона, оставив 14-летнего ученика своему дяде-сапожнику Ичибоду Джонсу. Это дало Макинтошу мало возможностей для карьерного роста, а также ограниченные возможности для социальной мобильности; сапожники в Бостоне обычно принадлежали к низшему классу. Макинтош записался в ополчение в 1754 году и был частью британской колониальной миссии в форт Тикондерога в 1758 году. В 1760 году Макинтош присоединился к пожарной роте № 9 в Бостоне Саут-Энде. Тем временем в августе 1766 года он женился на Элизабет Маверик, от которой у него было двое детей, одного из которых звали Паскаль Паоли в честь корсиканского мятежника, который в то время возглавлял его этнически итальянский остров в восстании против французского владычества.

Рост популярности и признания

В 1760-х годах Макинтош получил известность как популярный лидер среди бедноты в Саут-Энде Бостона. Он стал главой банды Саут-Энда во время ежегодных праздников Папы или Дня Гая Фокса, из которых мы можем обоснованно предположить, что он был пуританином. Каждый год 5 ноября, в День Гая Фокса или в День Папы, банда Саут-Энда сражалась со своим соперником Норт-Энд за изображения Папы, которые были сожжены победители. Однако в 1764 году битва стала особенно ожесточенной; многие были ранены, а мальчик погиб. Из-за такого поворота событий шерифы и ополчение были призваны уничтожить чучела пап с севера и юга и остановить события. Власти разобрали папу мафии Норт-Энда, но под руководством Макинтоша толпа Саут-Энда защитила свой. Затем North End восстановили свое изображение, и дикий праздник продолжился. В ответ на действия, произошедшие в тот день, Макинтош и другие были арестованы, но из этого ничего не вышло.

Протесты по Закону о гербовых марках

Макинтош сыграл ключевую роль в других беспорядках и событиях следующего года, связанных с протестами и возможной отменой Закона о гербовых марках в марте 1766 г. Принятие Закона о гербовых марках в марте 1765 г. вызвало много волнений в американских колониях. Сыны свободы были ведущей группой американских диссидентов в то время. Верная Девять, группа из девяти бизнесменов, возглавляла «Сынов свободы» и была связующим звеном между простыми людьми и более богатыми классами. В августе 1765 года Верные Девять организовали объединение толпы Северного и Южного конца. Группа также нашла капитана толпы среди простых людей, который выполнял их приказ: Эбенезер Макинтош. Толпы собрались чувствами недовольства и гнева по поводу экономической депрессии и безработицы, а также Закона о гербовых марках; требовалось только базовое руководство. Макинтош был хорошим выбором, так как он принадлежал к низшему классу и занимал небольшую правительственную должность - в том году его выбрали на неоплачиваемую должность городского плотника кожи.

14 августа Макинтош возглавил разрушительный дикий бунт более 3000 в знак протеста против Закона о гербовых марках. Толпа ворвалась в дом будущего распространителя марок Эндрю Оливера. Толпа также разрушила менее чем за 30 минут офис, который он построил, а затем использовала бревна для костра. Кроме того, мятежники повесили и изображение Эндрю Оливера, и сапог, который представлял британских властителей, графа Бьюта и Джорджа Гренвилла. На следующий день Эндрю Оливер уволился письмом с должности распространителя марок. Сэмюэл Адамс был доволен действиями толпы и описал их как «преднамеренное [и]… рациональное уничтожение собственности, после попытки всех методов ее сохранения… когда люди, находящиеся у власти, сделали уничтожение этой собственности единственным средства защиты собственности всех ».

Вскоре после этого, 26 августа, Эбенезер Макинтош возглавил бунт, в результате которого были разрушены три дома, в том числе дом вице-губернатора Томаса Хатчинсона. Впоследствии Макинтошу пришлось спасаться бегством, разбивая свое имущество, в том числе многочисленные рукописи, и украв его деньги. Однако его поймали и арестовали, но ведущие виги остановили полицейского округа Саффолк Стивена Гринлифа, чтобы тот не удержал его, поклявшись в том, что мир в Бостоне будет сохранен только в том случае, если Макинтош будет освобожден. Эндрю Элиот, свидетель этих событий, написал в письме своему коллеге Томасу Холлису в Англию: «Добрые люди Бостона очень осторожно проводят различие между 14-м и 26 августа. Нападение на госсекретаря Оливера... предполагается, что это было под руководством некоторых характерных лиц. Несомненно, люди в целом не были недовольны. 26 августа было под совершенно другим руководством. Это была сцена бунт, пьянство, ненормативная лексика и грабеж ". Сегодня идут споры о том, пошли ли Макинтош и его соратники за рамки сдержанных протестов, которых требует более богатый класс. Есть также предположения о мотивах беспорядков 26 августа и о том, не было ли это идеей кого-то другого, кроме Лояльной Девяти, например, Макинтоша. Сэмюэл Адамс, в отличие от 14 августа, был недоволен тем, что произошло 26 августа, описав это как «беззаконное нападение на собственность в случае, когда, если было право, было средство правовой защиты».

Позже в том же году, в День Папы, толпы Северного и Южного конца собрались вместе под командованием «Генерала» Макинтоша, чтобы провести парад. Верные Девять наградили Макинтоша позолоченной униформой и рупором по этому случаю. Примерно через месяц, в декабре, Макинтош возглавил другую толпу, на этот раз приведшую Эндрю Оливера, которого городские солдаты не стали защищать, к вязу, который впоследствии стал известен как Дерево Свободы, и заставило его снова уйти с должности распространителя марок..

Характер и жизнь после протестов Закона о гербовом сборе: 1766 год - смерть

Эбенезер Макинтош был известен как способный лидер. Он предположительно мог вести толпу шепотом или жестом и мог заставить 2000 человек пройти двумя аккуратными рядами. Брат и соратник Эндрю Оливера лоялист, Питер описал Макинтоша как «разумного и мужественного», и что тот, кто обычно выполняет грязную работу для более известных людей, делает это «с большим успехом». Наблюдая за Днем Папы в 1765 году, он описал Макинтоша как «наделенного высшей Честью». Даже Томас Хатчинсон описал Макинтоша в письме к Томасу Пауноллу в 1766 году как «смелого парня и столь же вероятного для Массиангелло [сицилийского революционера], насколько вы можете себе представить». Тем не менее, многим мужчинам, которые пытались возглавить протестное движение в 1764 и 1765 годах, Макинтош мог не понравиться из-за его низкого социального статуса. «Мы делаем все, чтобы сохранить это и первое дело в частном порядке», - написал торговец и член «Девяти верных» Генри Басс своему другу Сэмюэлю П. Сэвиджу в декабре 1765 года после второй отставки Эндрю Оливера, - слышать, что Макинтош имеет заслугу во всем деле ". Вдобавок Макинтош критиковал экономическое превосходство и высмеивал тех, у кого было больше богатства, чем он, тех, от кого он часто руководствовался, и критиковал за его тщательно продуманную одежду в День Папы 1765 года. Кроме того, Сынам Свободы пришлось бы доверять Макинтошу, пока он принимал направления от них с большим количеством ценной информации.

Несмотря на, возможно, натянутые отношения Макинтоша с теми, кого он слушал, он снова был выбран в качестве герметика кожи в 1766, 1767 и 1768 годах, но не в 1769 году. также нет записей о его участии в мафиях в конце 1760-х и 1770-х годах, протестовавших против правил Британии. В следующем году Макинтош провел некоторое время в должнике. К сентябрю 1774 года Макинтош покинул Бостон и поселился в городке Хаверхилл, штат Нью-Гэмпшир. В 1777 году он присоединился к армии на два месяца, чтобы отразить нападение на Нью-Йорк во главе с британским генералом Джоном Бургойном. Вернувшись в Хаверхилл, он служил городским торговцем кожей в 1782, 1783 и 1784 годах. В 1784 году умерла его жена Элизабет. Позже Макинтош женился на Элизабет Чейз, вдове и матери троих детей, и у них родились трое собственных детей. Многие из его детей от двух его браков переехали в Огайо. Когда ему было 65 лет, он прошел пешком до Огайо и обратно, чтобы увидеть там своих детей.

Он был беден к концу своей жизни, и ему пришлось продавать свои работы смотрителю бедной фермы Хаверхилл в 1810 и 1811 годах, чтобы выжить. Когда он умер в 1816 году, он был похоронен на местном кладбище в Хаверхилле по ошибке под именем Филиппа Макинтоша, заявив, что он возглавлял Бостонское чаепитие в 1773 году. Макинтош заявил о причастности к Бостонскому чаепитию., и хотя прямых доказательств этому нет, исследователи полагают, что «он принимал участие в этом деле, это кажется вполне определенным».

Memorials

A Исторический маркер Нью-Гэмпшира (number 104 ) в Хаверхилле, Нью-Гэмпшир, гласит:

Родился в Бостоне и ветеран битвы при Тикондероге 1758 года. Как известный участник Бостонского чаепития, ради собственной безопасности и безопасности своих детей, он в начале 1774 года отправился в Северный Хаверхилл. Позже он служил в Северной армии под командованием генерала. Гейтс в 1777 году. Он был сапожником по профессии и практиковал здесь свое призвание до конца своей жизни. Он похоронен неподалеку на кладбище Horse Meadow.

Дополнительная литература
  • Карп, Бенджамин Л. «Огонь свободы: пожарные, городская добровольная культура и революционное движение». The William and Mary Quarterly, 3-я сер., 58, вып. 4 (октябрь 2001 г.): 781-818. По состоянию на 13 октября 2014 г. doi: 10.2307 / 2674500.
  • Коглиано, Фрэнсис Д. «Избавление от роскоши: День Папы, конфликт и консенсус в колониальном Бостоне, 1745-1765». Исследования в области массовой культуры 15, вып. 2 (1993): 15-28. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/23413956.
  • ———. «Макинтош, Эбенезер». В книге «Революция и новая нация, 1761–1812 гг.» Под редакцией Пола А. Гилье и Гэри Б. Нэша. Пересмотренное изд. Vol. 3 Энциклопедии американской истории. N.p.: Facts on File, 2010. По состоянию на 14 октября 2014 г. http://www.fofweb.com/activelink2.asp ? ItemID = WE52 iPin = EAHIII236 SingleRecord = True.
  • Крейн, Калеб. «Чай и антипатия», The New Yorker, 20 декабря 2010 г. По состоянию на 12 октября 2014 г.
  • Дэвидсон, Филип Дж. «Сыны свободы и штампы». Исторический обзор Северной Каролины 9, вып. 1 (январь 1932 г.): 38-56. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/23514881.
  • Day, Alan, and Katherine Day. «Еще один взгляд на бостонское собрание». Журнал американских исследований 5, вып. 1 (апрель 1971 г.): 19-42. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/27670624.
  • Морган, Эдмунд С. «Томас Хатчинсон и Закон о гербовых марках». The New England Quarterly 21, вып. 4 (декабрь 1948 г.): 459-92. По состоянию на 13 октября 2014 г. https://www.jstor.org/stable/361566.
  • Pencak, William. «Макинтош, Эбенезер», Американская национальная биография в Интернете. Последнее изменение в феврале 2000 г. Дата обращения 13 октября 2014 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте