Ешь, молись, люби

редактировать
2010 Американский фильм режиссера Райана Мерфи

Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби ver2.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерРайан Мерфи
ПродюсерДеде Гарднер
Сценарий
На основеЕшь, молись, люби. Элизабет Гилберт
В главной роли
МузыкаДарио Марианелли
КинематографияРоберт Ричардсон
ОтредактировалБрэдли Бюкер ​​
Продюсерская компания. 231>Columbia Pictures. Plan B Entertainment
Ди предоставленоSony Pictures Releasing
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 августа 2010 г. (2010-08-13)
Продолжительность
  • 133 минуты
  • 140 минут (продлен)
СтранаСША
Язык
  • Английский
  • Итальянский
  • Португальский
Бюджет60 долларов США млн
кассовые сборы204,6 млн долларов

ешь, молись, люби - американская биографическая романтическая драма 2010 года в главной роли Джулия Робертс как Элизабет Гилберт, на основе одноименных мемуаров Гилберта 2006 года. Райан Мерфи стал соавтором и снял фильм, который был выпущен в США 13 августа 2010 года. Он получил неоднозначные отзывы критиков, но имел финансовый успех, собрав 204,6 миллиона долларов по всему миру против 60 миллионов долларов. бюджет.

Содержание

  • 1 Помещение
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Звуковое сопровождение
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
  • 6 Мерчандайзинг
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Предпосылка

Элизабет Гилберт имела все, о чем должна мечтать современная женщина - муж, дом, успешная карьера - и все же во многих других она оказалась потерянной, сбитой с толку и искала в жизни то, чего она действительно хотела. Недавно разведенная и находящаяся на перепутье, Гилберт выходит из своей зоны комфорта, рискуя всем, чтобы изменить свою жизнь, и отправляется в кругосветное путешествие, которое становится поиском самопознания. В своих путешествиях она обнаруживает истинное удовольствие от еды в Италии, силу молитвы в Индии и, наконец, неожиданно, внутренний мир и баланс истинной любви в Индонезия.

В ролях

Производство

Ешь, молись, люби начала основные съемки в августе 2009 года. Места съемок включают Нью-Йорк (США ), Рим и Неаполь (Италия ), Дели и Патауди (Индия ), Убуд и Пляж Паданг-Паданг на Бали (Индонезия ).

лидеры индуистов выразили озабоченность по поводу производства фильм и выступал за использование духовных консультантов, чтобы гарантировать, что фильм передает точное отражение жизни в ашраме. И Salon.com, и The New York Post предположили, что Гурумаи Чидвиласананда был гуру, изображенным в фильме и в книге Элизабет Гилберт, на котором основан фильм, хотя сама Гилберт не назвала ашрам или гуру по имени.

Двух главных балийских персонажей (Кетут Лайер и Ваян) играют индонезийские актеры Хади Субиянто и Кристин Хаким соответственно.

Саундтрек

  1. «Бортпроводник» Джоша Роуза
  2. «Последнее танго в Париже (сюита, ​​часть 2)» Гато Барбьери
  3. "Спасибо » автор Sly the Family Stone
  4. "Der Hölle Rache kocht in meinem Herzen "(из Моцарта Волшебная флейта ) Венский филармоник
  5. "Золотое сердце "от Нила Янга
  6. " Калиюгаварадана "от У. Шриниваса
  7. "Долгая дорога " от Эдди Веддера и Нусрат Фатех Али Хан
  8. "Harvest Moon "by Нил Янг
  9. " Samba da Bênção "Bebel Gilberto
  10. " Wave "João Gilberto
  11. "Got to Give It, Part 1 "от Марвин Гэй
  12. "'S Wonderful " от Жоао Жилберто
  13. "Лучшие дни" от Эдди Веддер
  14. "Аттракциониамо" от Дарио Марианелли
  15. "Dreams "by Fleetwood Mac
  16. Boyz (песня) " by MIA

Reception

Box office

The фильм дебютировал на втором месте после Неудержимые с 23 104 523 долларами. У него был самый высокий кассовый дебют с Робертсом в главной роли после America's Sweethearts в 2001 году. За первые десять дней он увеличил свой доход до 47,2 миллиона долларов. Конкурирующий фильм Неудержимые показывает Эрика Робертса, брата Джулии Робертс, и кассовые сборы Робертс против Робертса. Hollywood.com отметил, что «соперничество между братьями и сестрами редко проявляется так публично», как это. Фильм, снятый с бюджетом в 60 миллионов долларов, собрал в прокате 80 574 382 доллара в Соединенных Штатах и Канаде и собрал в мировом прокате 204 594 016 долларов.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 36%, основанный на 203 обзорах со средним рейтингом 5,18 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Пейзажи приятно смотреть, а Джулия Робертс такая же светлая, как всегда, но без духовного и эмоционального веса книги, которая ее вдохновила,« Ешь, молись, люби »слишком мелкая, чтобы вызвать резонанс». По Metacritic он имеет оценку 50% на основе отзывов 39 критиков, что означает "смешанные или средние отзывы". Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B по шкале от A до F.

Уэсли Моррис из The Boston Globe дал фильму 3 звезды из 4, в то время как пишет «Это романтическая комедия? Это девичий фильм? Это глупо, поскольку, по правде говоря, это ни то, ни другое. Это просто фильм Джулии Робертс, часто прекрасный». San Francisco Chronicle кинокритик Мик ЛаСалль в целом положительно оценил фильм и похвалил «чуткое и деликатное направление Мерфи», поскольку оно «находит способ осветить и усилить мысли и эмоции Гилберта, которые являются центральными в истории».

Отрицательные рецензии появились в The Chicago Reader, в которой Андреа Гронвалл отметила, что фильм «до чертиков неправильный», и в Rolling Stone, в котором Питер Трэверс назвал наблюдение за этим как «попадание в ловушку с привилегированным человеком, который не остановится с нытьем, нытьем, нытьем». Юмористический сайт Something Awful опубликовал резкий обзор. Мартин Р. «Варго» Шнайдер выделил несколько аспектов фильма, которые он считал совершенно нереальными. Политический обозреватель Морин Дауд назвала фильм «глядящей на пуп чушью» в октябре 2010 года.

BBC Марк Кермоуд назвал фильм 4-м в своем списке худших фильмов года, сказав: «Ешь, молись, люби... рвота. Фильм, в котором говорится, что учиться любить себя - величайшая любовь из всех, хотя я думаю, что люди, снявшие этот фильм, слишком сильно любили себя ".

В The Huffington Post критик Дженна Буш написала:

Ешь, молись, люби, в конечном итоге очаровательно и вдохновляюще. Хотя это не совсем так, как книга, скорее всего, заставит вас задуматься о своем жизненном выборе и простить свои недостатки. Это непременно заставит вас простить несколько недостатков в фильме. Спектакли просто фантастические, виды слишком прекрасны, чтобы уделять слишком много внимания чему-либо еще.

В итальянской газете La Repubblica журналист Курцио Мальтезе написал:

Сколько банальностей умещается в фильм длиною в два часа двадцать минут? Несколько, если есть, молиться, любить - это что угодно. Конечно, если бы режиссер Райан Мерфи руководил не так медленно, было бы еще больше. Например, в длинной части кадра в Риме явно отсутствует мандолина. Там идет дождь из спагетти, итальянцы, которые все время жестикулируют и выкрикивают пошлости, преследуя иностранных девушек. [...] Там много пиццы. Но никакой мандолины. Зачем? [...] Само собой разумеется, что эта история удивила бы нас больше, если бы Джулия узнала, насколько хорошо можно поесть в Мумбаи, сколько молятся в Индонезии и как можно влюбиться даже в Grande Raccordo Anulare, возможно, избежав часа пик.

Фильм получил в основном негативные отзывы в итальянской прессе.

Мерчандайзинг

Маркетологи для фильма создали более 400 мерчандайзинговых привязок. Среди товаров: «Ешь, молись, люби» украшения, духи, чай, машины для мороженого, огромная индонезийская скамья , четки и бамбук оконная штора. Универмаг World Market открыл во всех своих местах целый раздел, посвященный товарам связано с фильмом.

Сеть домашних покупок провела 72 часа подряд программ с участием продуктов «Ешь, молись, люби» примерно во время выхода фильма. Решение о выпуске на рынок такого широкого ассортимента товаров, практически ни одной из которых на самом деле не было в фильме, вызвало критику со стороны Philadelphia Inquirer, The Washington Post и The Huffington Сообщение.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Ешь, молись, люби
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:24:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте