Легкая жизнь (фильм 1937 года)

редактировать
Фильм Митчелла Лейзена 1937 года
Легкая жизнь
Easy-living-1937.jpg Постер фильма
РежиссерМитчелл Лейзен
ПродюсировалАртур Хорнблоу
СценарийПрестон Стерджес
По сюжетуВера Каспари
В главной ролиЖан Артур. Эдвард Арнольд. Рэй Милланд
МузыкаРальфа Рейнджера. Лео Робина. В титрах не указан: . Ф. Холлендер. Гордон Дженкинс. Милан Родер. Грегори Стоун. Виктор Янг
КинематографияТед Тецлафф
ОтредактировалДоан Харрисон
Производство. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска7 июля 1937 г.
Продолжительность88 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Легкая жизнь (1937) - американская эксцентричная комедия, режиссер Митчелл Лейзен, сценарий Автор Престон Стерджес из рассказа Веры Каспари, и в главных ролях Жан Артур, Эдвард Арнольд и Рэй Милланд. Многие из поддерживающих игроков (Уильям Демарест, Франклин Пэнгборн, Луис Алберни, Роберт Грейг, Олаф Хиттен и Артур Хойт ) стал основной частью постоянной компании Стерджеса, состоящей из характерных актеров в его последующих фильмах.

Ральф Рейнджер и Лео Робин сочинили песню «Easy Living » для фильма, и с тех пор она стала стандартом джаза. знаменитый Билли Холидей, Эллой Фицджеральд и многими другими джазовыми певицами.

Фильм не имеет отношения к одноименной драме 1949 года..

Содержание

Сюжет

JB Болл (Эдвард Арнольд ), третий богатейший банкир Америки, ссорится со своим сыном Джоном-младшим (Рэй Милланд ) за завтраком, который заканчивается уходом сына, решившего доказать что он может идти своим путем. Болл приходит в ярость, узнав, что его жена Дженни (Мэри Нэш ) купила Калинскому шубу из соболя за 58000 долларов без его ведома. Найдя в своем шкафу много шуб от одного и того же дизайнера, Болл хватает одну, которая на самом деле оказывается оскорбительной. Она хватает его, и погоня приводит их на крышу их Нью-Йорк пентхауса. Он бросает это через край. Он приземляется на Мэри Смит (Жан Артур ), когда она едет на работу на двухэтажном автобусе. Когда она пытается вернуть его, он говорит ей, чтобы она оставалась (он говорит ей, что Калинский занимается изготовлением искусственного меха). Он также покупает ей новую дорогую шляпу взамен той, которая была повреждена во время инцидента, в результате чего Ван Бюрен (Франклин Пэнгборн ), владелец салона, принял ее за любовницу Болла . Он, не теряя времени, звонит по телефону и распространяет информацию. Когда она приходит на работу, ее напряженный босс подозревает, что она ведет себя ненадлежащим образом, чтобы получить пальто, которое она явно не может себе позволить, и увольняет ее, чтобы защитить репутацию журнала «Постоянный спутник мальчика», который он издает.

Мэри до последнего гроша, вынуждена сломать свой драгоценный фарфоровый банк. Она начинает получать предложения от людей, которые хотят нажиться на ее известности. Одна фирма дает ей дорогой шестнадцатицилиндровый автомобиль, и владелец отеля г-н Луи Луи (Луис Алберни ) помещает ее в роскошный люкс, надеясь, что это помешает Боллу лишить права выкупа на его неудачное учреждение.

Когда Мэри идет к автомату пообедать, она встречает Джона-младшего. Он полон решимости сделать это сам и работает анонимно в ресторане. Однако его увольняют за то, что он дал Мэри бесплатную еду. Когда Мэри узнает, что ему негде остановиться, она предлагает ему разделить ее огромные апартаменты, пока он ищет новую работу. Они быстро влюбляются.

Между тем, время идет, ее предполагаемая связь с J.B. имеет катастрофические последствия для фондового рынка. Биржевой маклер Э.Ф. Халгар (Эндрю Томбс ) просит у нее инсайдерскую информацию о стали от мистера Болла. Единственный Болл, которого знает смущенная Мэри, - это Джон-младший, поэтому она советуется с ним. Он в шутку говорит ей, что он падает, и она передает его Халгару. В результате все начинают продавать, так же как JB начинает покупать, в результате чего компания JB балансирует на грани банкротства. Когда Мэри, Джон и Джей Би наконец собираются вместе и выясняют, что происходит, Джон приходит к яркому решению - заставить Мэри сказать Халгару, что Дж.Б. загнал рынок в угол. Цены растут, спасая осажденного финансиста.

Обрадованный отец дает сыну работу. Затем Джон-младший просит Мэри стать его женой.

В ролях

Примечания к исполнителям:

  • Жан Артур и Эдвард Арнольд вместе снялись в фильме 1935 года Даймонд Джим, также написанном Стерджесом.
  • Это был второй фильм Престона Стерджеса, в котором появился Уильям Демарест, после Диамо. и Джим, и он продолжил делать восемь других.
  • Франклин Пэнгборн, еще один член де-факто акционерной компании Стерджеса, сначала работал с писателем над Имитацией жизни (1934). В 1937 году, до работы над «Легкой жизнью», он появился в Hotel Haywire, а затем в семи других постановках Стерджеса.

Производство

Престон Стерджес подписал договор с Paramount в 1936 год, и «Легкая жизнь» была для них его первым заданием. Хотя якобы основанный на рассказе Веры Каспари, на самом деле Стерджес якобы почти ничего не хранил, кроме норковой шубы. Когда руководитель студии отклонил сценарий, потому что «1936 год был не для комедий», Стерджес передал сценарий непосредственно Митчеллу Лейзену, о чем Стерджес сказал, что «идти к режиссеру вместо моего продюсера не было мудрый шаг ».

Престон основал отель Louis на Waldorf Towers, что было финансовым провалом, когда он впервые открылся.

Адольф Менжу должен был быть в актерский состав «Легкой жизни», но был вынужден сняться из-за болезни. Небольшая операция режиссера Лейзена привела к тому, что производство было отложено на неделю до 5 апреля 1937 года.

Лейзен сказал, что Рэй Милланд застрял в ванне во время съемок сцены в ванной, и хотя инцидент не был в сценарии Лейзен держал камеру в движении и вставил кусочек в пленку. В любовной сцене на диване между Милландом и Артуром два актера лежали на диване в противоположных направлениях, их головы встречались посередине. У них не было физического контакта, кроме поцелуя. Такие искривления были необходимы для удовлетворения требований Производственного кодекса. Телефонный кляп с Эстер Дейл в качестве секретаря был основан на поведении секретарши Лейзен, которая перепутала телефоны на своем столе.

Под убеждением, что актриса должна быть довольна тем, как она будет выглядеть. Чтобы сосредоточить все свое внимание на игре, Лейзен лично руководила всем гардеробом Артура и тестами прически, а также зашла так далеко, что уложила ей волосы самостоятельно. (Лейзен пришла к режиссуре из мира дизайна костюмов и художественной постановки.) Усилия Лейзен окупились - застенчивая и нервная Жан Артур имела репутацию трудного человека, но у режиссера не было проблем с ней в «Легкой жизни», а это все. Тем более удивительно, что Артур был в центре ожесточенного спора с Columbia Pictures 'Гарри Кон : недовольная фильмами, в которые Колумбия ставила ее, она хотела расторгнуть свой контракт. (По контракту Артур мог делать две внешние картины в год, поэтому она могла сниматься в «Легкой жизни для Paramount».)

Об этом сообщалось в биографии Джин Артур и в других источниках (Боб Дориан в American Movie Classics несколько лет назад), что украшения и меха, которые Артур носил в фильме, были настоящими, и что во время съемок была поставлена ​​охрана.

Судебный спор между Twentieth-Century Fox и Paramount по поводу источника фильма грозил приостановить его выпуск. Фокс утверждал, что фильм основан на венгерской пьесе Аттилы Орбока под названием Der Komet, которую они использовали и использовали в качестве основы для фильма Мои губы (1933) и планировали использовать в качестве основы для грядущий фильм Сони Хени, Тонкий лед. Фокс в конце концов отказался от своих претензий о нарушении прав, и «Легкая жизнь» была выпущена в соответствии с графиком 7 июля 1937 года.

Продакшн

Домашние СМИ

  • Easy Living (VHS). Универсальные студии. 4 августа 1998 г.
  • Easy Living (DVD (регион 1)). Универсальные студии. 22 апреля 2008 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:22:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте