Истман Джонсон

редактировать
Американский художник XIX века
Истман Джонсон
Автопортрет Истмана Джонсона, 1863.jpg Автопортрет Истмана Джонсона, 1863 год
Родился(1824-07-29) 29 июля 1824 года. Ловелл, штат Мэн
Умер5 апреля 1906 (1906-04-05) (81 год). Новый Йорк
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивописью

Джонатан Истман Джонсон (29 июля 1824 - 5 апреля 1906) был американским художником и его коллегой. -основатель Метрополитен-музей, Нью-Йорк, имя которого написано у входа. Он был наиболее известен своими жанровыми картинами, картинами сцен из повседневной жизни и портретами как обычных людей, так и выдающихся американцев, таких как Авраам Линкольн, Натаниэль Хоторн, Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Уодсворт Лонгфелло. Его более поздние работы часто показывают влияние голландских мастеров 17-го века, которых он изучал в Гааге в 1850-х годах; в свое время он был известен как Американский Рембрандт.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Стиль
  • 4 Тематика
    • 4.1 Портреты
    • 4.2 Новая Англия
    • 4.3 Оджибве
    • 4.4 Рабство
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Жизнь

Истман Джонсон, 1890-е годы, альбуминовый принт (визитная карточка) Эдвина С. Беннетт (фрагмент), Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Департамент коллекций изображений. Портрет Истмана Джонсона его брата, Коммодора, холст, масло, 21 × 25 дюймов, 1876 г.

Джонсон родился в Ловелле, штат Мэн, восьмом и последнем ребенке Филипа Карриган Джонсона и Мэри Кимбалл Чендлер (родилась в Нью-Гэмпшире 18 октября 1796 года, вышла замуж в 1818 году). Его старшими братьями и сестрами были сестры Харриет, Джудит, Мэри, Сара и Нелл, а также брат Рувим. (Его старший брат Филип стал командиром ВМС США и отцом вице-адмирала Альфреда Уилкинсона Джонсона.)

Истман вырос в Фрайбурге и Августа, где семья жила на Плезант-стрит, а затем на Уинтроп-стрит, 61. Его отец был владельцем нескольких предприятий и активно участвовал в братских организациях: он был великим секретарем Великой ложи штата Мэн (древние свободные и принятые масоны) (1836–1844). В 1840 году он был назначен государственным секретарем штата Мэн на два года.

Сравнение сборщиков клюквы, Нантакет (1879) и «Урожай клюквы», остров Нантакет (1880). Оба написаны маслом на холсте.

Карьера

Карьера Истмана Джонсона как художника началась, когда в 1840 году отец отдал его в ученики бостонскому литографу. После того, как политический патрон своего отца, губернатор штата Мэн Джон Фэрфилд, вошел в сенат США, старший Джонсон был назначен президентом США Джеймсом Полком в конце 1840-х годов на должность главного клерка в Бюро. строительства, оборудования и ремонта Морского ведомства. Семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, и сначала жила в съемном жилье. В 1853 году они купили новый дом на улице 266 F, между Тринадцатой и Четырнадцатой улицами и в нескольких кварталах от Белого дома и офисов военно-морского министерства, которые стали их постоянным домом. Хотя молодой Джонсон какое-то время жил в Бостоне и учился в Европе, он использовал этот дом в качестве своей базы до переезда в Нью-Йорк в конце 1850-х годов.

Молодой Джонсон переехал в Вашингтон, DC примерно в 20 лет, зарабатывая себе на жизнь рисованием цветных портретов, в том числе Джона Куинси Адамса и Долли Мэдисон, и, вероятно, ему помогали политические связи своего отца. Он вернулся в Новую Англию, поселившись в Бостоне в 1846 году в возрасте 22 лет.

В 1849 году Джонсон уехал за границу в Германию, чтобы продолжить обучение в Kunstakademie Düsseldorf. Это стало новым центром, где многие художники, в том числе многие американцы, изучали искусство. Они участвовали в дюссельдорфской школе живописи.

В январе 1851 года Джонсон был принят в мастерскую Эмануэля Готлиба Лойца, немца, который некоторое время жил в Соединенных Штатах, прежде чем вернуться. в Германию. Его основная работа, завершенная здесь, - это портрет Уортингтона Уиттреджа.

Генри Уодсворта Лонгфелло - Натаниэля Хоторна - Ральфа Уолдо Эмерсона, карандаш и мел на бумаге, овал 21 × 19 дюймов каждый, 1846

Джонсон переехал в Гаага, где он изучал голландских и фламандских мастеров 17 века. Он закончил свое европейское путешествие в Париже, обучаясь у академического художника Томаса Кутюра в 1855 году, а затем вернулся в Соединенные Штаты в том же году из-за смерти его матери.

В 1856 году он посетил свою сестру Сару и ее семью в Супериор, Висконсин. Его гид смешанной расы, который был оджибве и афроамериканец, назвал Джонсона среди местных анишинаабе (оджибве ) в этих областях. вокруг Superior. На протяжении 1857 года Джонсон часто рисовал их в интимных, непринужденных позах. По данным Исторического общества штата Висконсин, Джонсон путешествовал с Бонга в районы, которые сегодня известны как Национальный памятник Гранд-Портидж и Национальный парк Айл-Рояль.

. К 1859 году Джонсон вернулся на Восток и основал студия в Нью-Йорке. В том году он обеспечил себе репутацию американского художника, выставив в Национальной академии дизайна свою картину Жизнь негров на юге (1859) или, как ее обычно называли, Старый дом Кентукки. Он был установлен в городских задворках Вашингтона, округ Колумбия, а не на плантации. В том же году Джонсон был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена и стал полноправным академиком в 1860 году.

Джонсон также стал членом Union League Club of New York, который хранит множество его картин. В 1869 году в возрасте 55 лет он впервые женился на Элизабет Бакли. У них была одна дочь, Этель Истман Джонсон, родившаяся в 1870 году. Этель вышла замуж за Альфреда Рональдса Конклинга (племянника сенатора Роско Конклинга ) в 1896 году.

После его смерти в 1906 г. Истман Джонсон был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк.

Стиль

Оджибве Вигвам в Гранд-Портидж, холст, масло, 1857 г., 10 × 15 дюймов. Исторического общества округа Сент-Луис, Дулут, Миннесота.

Стиль Джонсона в значительной степени реалистичен как по предмету, так и по исполнению. На его эскизы углем не сильно повлияли художники того времени, но больше на них повлияло его обучение литографии. Более поздние работы демонстрируют влияние голландских и фламандских мастеров 17 века, а также Жан-Франсуа Милле. Отголоски произведения Миллета The Gleaners можно увидеть в фильме Джонсона «Урожай клюквы, остров Нантакет», хотя эмоциональный тон произведения сильно отличается.

Его тщательное изображение людей, а не стереотипов, усиливает реализм его картин. Художник-оджибве отмечает, что лица на портретах оджибве 1857 года, сделанных Джонсоном, узнаваемы сегодня у людей в сообществе оджибве. Некоторые из его картин, такие как Оджибве Вигвам в Гранд Портидж, очень реалистичны, с деталями, видимыми в более позднем фотореализме движении.

Его пристальное внимание к источникам света способствует реалистичности. В портретах, «Девочка и домашние животные» и «Мальчик Линкольн» используются отдельные источники света, аналогично голландским мастерам 17-го века, которых он изучал в Гааге в 1850-х годах.

Тема

Портреты

Тема Джонсона включала портреты богатых и влиятельных людей, от президента Соединенных Штатов до литературных деятелей и неназванных лиц. Он наиболее известен своими картинами обычных людей в повседневных сценах. Джонсон часто перекрашивал один и тот же предмет, меняя стиль или детали.

Новая Англия

Его произведения о жизни Новой Англии, такие как «Урожай клюквы», «Остров Нантакет», «Старый дилижанс», «Хаски пчела», «Остров Нантакет», «Собиратели сока» и «Шугаринг вдали» Кэмп, Фрайбург, Мэн, сделал его художником-жанристом. В течение пяти лет он сделал множество набросков и небольших рисунков переработки кленового сока в кленовый сахар, но так и не завершил начатую им большую работу.

В отличие от этого, он разработал знаменитый Old Stagecoach. в основном в своей студии, и он тщательно спланировал ее композицию. Тренер сцены был основан на брошенной карете, которую он наткнулся и набросал во время прогулки по Катскиллс. Он использовал местных детей, которых наняли в качестве моделей из своей студии в Нантакете. Несмотря на эту уловку, картина была отмечена как полезная, естественная и буколическая.

Оджибве

Кей, пусть мы побеждаем, уголь и мелок на бумаге, 1857 год, 11 × 14 дюймов. Историческое общество округа Луис, Дулут, Миннесота.

В 1856–1857 годах Джонсон посетил свою сестру Сару и брата в Superior на западной границе Висконсина у Lake Превосходный. Ему помогал путешествовать по местности и встречаться с оджибвецами Стивен Бонга, переводчик и проводник оджибве / афроамериканских родителей.

, современный художник оджибве, предполагает, что Джонсон проводил время с Бонгой и его смешанная семья (у Бонги была жена оджибве и мать) изменила его подход к живописи. Конечно, Джонсону удалось привлечь к себе многих оджибве в качестве испытуемых. В своих рисунках и картинах Джонсон изображал оджибве в более интимной и непринужденной манере, чем это было обычно для картин того периода. Также необычным было то, что он часто включал имена испытуемых в названия работ. Он не ограничивался только отдельными портретами, но также делал картины и зарисовки сцен, в том числе жилищ оджибве, Св. Луис Бэй и другие группы оджибве в повседневной жизни.

Джонсон покинул Висконсин из-за широко распространенной финансовой паники, которая сделала его вложения в недвижимость там бесполезными. Он переехал в Цинциннати, штат Огайо, чтобы зарабатывать деньги заказными портретами, и больше никогда не возвращался к теме оджибве. Его картины и эскизы оджибве остались непроданными при его жизни. Сейчас они принадлежат St. Округ Луис Историческое общество в Дулут, Миннесота.

Рабство

Жизнь негров на юге, холст, масло, 1859 г., 36 × 45 дюймов

Жизнь негров на юге (1859 г.), завершенный незадолго до начала гражданской войны, считается шедевром Джонсона. Из-за своей сложности он был подробно проанализирован и интерпретирован учеными. Картина изображает городскую сцену рабов на «закоулке» в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя с этого года она стала широко известна как «Старый дом в Кентукки» (на основе песни «Мой старый дом в Кентукки » автора Стивен Фостер ) и упоминался как показывающий плантационную жизнь. На картине изображены домашние дела за полуразрушенным домом, справа - дом в лучшем состоянии. (Действие происходит на заднем дворе рабов возле дома отца Джонсона в Вашингтоне.)

Слева на переднем плане ухаживают молодой черный мужчина и светлокожая женщина, в центре - музыкант, играющий на банджо., где взрослая женщина танцует с ребенком на глазах у окружающих. На правом краю молодая белая женщина в изысканном белом платье переступает порог соседнего дома в этот мир, за ней стоит еще одна черная фигура. (Она сестра Джонсона.) Взрослая чернокожая женщина смотрит в окно наверху, поддерживая маленького светлокожего ребенка, сидящего на частично обрушенной крыше. У женщины, танцующей с ребенком на среднем переднем плане, самая темная кожа; почти у каждого человека разный оттенок кожи.

Эти различия среди «цветных людей» отражают афроамериканское общество Верхнего Юга, но также приглашают зрителя задуматься о смешанном расовом происхождении тех, кого изображают. Некоторые элементы намекают или символизируют отношения с невидимым более богатым белым отцом - дети-мулаты, лестница из негритянских кварталов в более крупный дом по соседству и, что символично, петух высоко на дереве возле более высокого дома и курица на неграх Крыша дома. И сторонники, и противники рабства восприняли эту картину как подтверждающую их мировоззрение, потому что негры кажутся достаточно веселыми, но их дом обветшал.

Поездка за свободу - Беглые рабы, картон, масло, ок. 1862, Бруклинский музей

(1862), на котором изображена семья рабов, идущих на рассвете к свободе, также требует интерпретации. Джонсон ставит семью рабов в центр работы, действуя как агенты своей судьбы. Кажется, что рассвет, и вдали светятся штыки, обозначающие линии Союза. Едет мужчина с ребенком перед ним; позади него женщина прижимает к груди младенца. Она смотрит назад, как будто беспокоится о преследователях или задается вопросом, что она оставила после себя. Куратор Элеонора Харви пишет, что картина «запечатлевает момент, когда начинает вырисовываться весь масштаб вопроса о рабстве. Джонсон поставил этих людей прямо на передний план и тем самым повысил их участь в национальных дебатах»

<153.>Джонсон тогда заметил, что картина основана на его наблюдениях во время гражданской войны Битва при Манассасе.

Его работа Господь мой пастырь (1863) изображает афроамериканца. Человек, читающий Библию, предположительно из 23 главы Псалма, получил название работы Истмена. Здесь он сидит на фоне синей куртки, что может означать службу в армии Союза. Она была написана вскоре после провозглашения Прокламации об освобождении, согласно которой многие чернокожие бежали из рабства на свободу. Чтение считалось ключом к умению вольноотпущенников добиваться прогресса.

Галерея

Примечания

Ссылки

Атрибуция

Хиллс, Патриция, Истман Джонсон, Нью-Йорк: Clarkson N. Potter, Inc. 1972, LCCN 70-186696

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Eastman Johnson.
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Johnson, Eastman.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:18:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте