EastLink (Мельбурн)

редактировать

EastLink. Виктория
New EastLink Logo.png
EastLink (Мельбурн) находится в Мельбурне North end Северный конец Южный конец Южный конец
Координаты
Общая информация
ТипАвтострада
МестоположениеМельбурн
Длина39 км (24 мили)
ПоддерживаетсяConnectEast
ИсторияЗавершено 29 июня 2008 г.
Номер (а) маршрута
  • M3 (с 2008 г. по настоящее время)
  • Весь маршрут
Основные развязки
Северный конец
Юг конец
Местоположение (а)
Основные пригороды / города
Система автомагистралей

EastLink - это платный участок M3 автострады, соединяющий большую территорию через восточную и юго-восточные пригороды Мельбурна, Австралия. Это часть проекта Metropolitan Ring Road Мельбурна.

EastLink оплачивается электронным способом без кассовых киосков с использованием системы, разработанной SICE. Система взимания платы SICE аналогична системе e-TAG, используемой на платной дороге CityLink (и совместима с ней). EastLink был открыт для движения в воскресенье, 29 июня 2008 г., и в связи с открытием прошел месячный период бесплатного звонка перед тем, как 27 июля 2008 г. началось регулярное взимание платы.

Проект был построен совместное предприятие австралийских строительных компаний Thiess Contractors и John Holland, с системой взимания платы за проезд по контракту с SICE, а механические и электрические работы по контракту с United Group Infrastructure. Окончательная стоимость проекта составила 2,5 миллиарда австралийских долларов.

Знаки на входах и на платных дорогах, ведущих к Рингвуд, Данденонг, Франкстон и Донкастер.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 История имен
  • 2 Маршрут
  • 3 Съезды и развязки
  • 4 Объезд Данденонга
  • 5 Плата за проезд
    • 5.1 Цены и скидки
  • 6 Влияние движения на близлежащие дороги
  • 7 Общий путь
  • 8 Несчастные случаи
  • 9 Споры
  • 10 Проблемы окружающей среды
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
    • 13.1 Другие ссылки

История

Строительство EastLink через Boronia Road в Wantirna

Дорога была первоначально показана в Мельбурнском транспортном плане 1969 года как автострада F35.

Автострада была спорным вопросом на фоне опасений по поводу экологического ущерба и вероятности того, что это приведет к созданию «полной» кольцевой дороги города. В октябре 1999 года правительство Брэкса объявило, что автострада (которую лейбористы не обещали на выборах) закрыта. Вместо этого правительство пообещало изучить предпочтительный маршрут железнодорожной линии Роувилля и продлить трамвай 75 до Нокса, но ни один из них не был выполнен. Однако в результате «серьезного изменения политики» правительство Брэкса объявило в августе 2000 года, что они будут искать федеральное финансирование для автострады. Чтобы получить финансирование, автомагистраль должна быть классифицирована как дорога «национального значения», несмотря на то, что она не является частью национальной сети автомобильных дорог. «Разворот» на автостраде подвергся резкой критике со стороны таких оппонентов, как Ассоциация пользователей общественного транспорта, так как это привело бы к утилизации альтернативных видов общественного транспорта, таких как железнодорожная линия Ровилля.

В 2001 году академик Мельбурнского университета Пол Мис подал иск в Федеральный суд, требуя вынесения судебного запрета в соответствии с разделом 475 Закона 1999 года об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия, чтобы предотвратить министр транспорта Питер Бэтчелор и Roads Corporation (VicRoads ) от «принятия любых дальнейших мер, связанных со строительством автострады Скорсби или Восточной кольцевой дороги». Он утверждал, что автострада будет угрожать перелетным птицам, видам растений и водно-болотным угодьям и что автострада была частью более крупного плана строительства городской кольцевой дороги до Гринсборо. В свете судебного дела бюрократы правительства штата удалили упоминания о городской кольцевой дороге из проекта стратегии столичного города.

В 2003 году Викторианской администрацией было создано Южное и Восточное объединенное транспортное управление (SEITA). Правительство, для управления проектом и надзора за ним от имени правительства. SEITA отвечала за управление процессом выбора участника тендера из частного сектора.

В октябре 2004 года SEITA заключила контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию EastLink с ConnectEast, компанией, которая была публично указана на ASX в ноябре 2004 года. ConnectEast впоследствии заключила контракт с Thiess John Holland, группой, образованной партнерством двух крупных строительных компаний, на выполнение детального проектирования и строительства EastLink.

ConnectEast, как владелец дороги, теперь несет ответственность за ее повседневное управление до истечения срока действия договора концессии в 2043 году. Строительство EastLink началось в марте 2005 года, а дорога открылась 29 июня 2008 года.

27 февраля 2008 года было объявлено, что развязка EastLink / Monash Freeway будет названа «развязкой Тома Уиллса» в честь основателя австралийских правил футбола Тома Уиллса. 24 марта 2008 г. Тим Паллас объявил, что туннели-близнецы будут называться «Мельба» и «Муллум Муллум» во входящем и исходящем направлениях соответственно.

Открытие дороги на 29 июня 2008 г. трафик на близлежащих Стад-Роуд, Спрингвейл и Блэкберн-роуд упал на 30-40%, но движение на Восточном шоссе увеличилось на 5% на пересечении Берк-роуд и примерно на 1-2% на Ходдл-стрит в город. В среднем 270 868 автомобилей, грузовиков и мотоциклов путешествовали по дорогам каждый день, пока 23 июля не было введено взимание платы за проезд. В первую неделю после введения платы за проезд среднее количество ежедневных поездок упало до 133 722 человек. Это соответствовало прогнозам снижения на 40–50 процентов, но на треть ниже прогнозов проспекта эмиссии. Средняя плата за поездку составила 3,10 доллара, что выше оценки в 2,91 доллара.

За первые шесть месяцев работы Eastlink понесла убытки в размере почти 93 миллионов долларов. В 2010 году пришлось рефинансировать дорогу, изменив прогнозы движения из-за более низких, чем ожидалось, объемов движения.

История названий

На протяжении многих лет проект по-разному именовался Восточной кольцевой дорогой, Скорсби-шоссе, Скорсби-байпас и Митчем-Франкстон.

23 марта 2005 г., когда начались строительные работы по проекту, тогда премьер Стив Брэкс объявил, что дорога будет называться EastLink, на церемонии в Роувилл. Как сообщается, новое название было выбрано потому, что его легче произносить и, по-видимому, легче запомнить и разместить в уличных справочниках.

27 февраля 2008 года было объявлено, что развязка EastLink / Monash Freeway будет называться «Развязка Тома Уиллса» в честь основателя австралийских правил футбола Тома Уиллса.

24 марта 2008 г. Тим Паллас объявил, что двойные туннели будут называться «Мельба» и «Муллум Маллум» во входящем и исходящем направлениях соответственно.

Маршрут

ИстЛинк начинается в восточном конце Восточной автострады на Спрингвейл-роуд в Нунавэйдинг, затем идет туннель на восток в сторону Рингвуд под район Маллум Маллум Крик. Затем он перемещается на 40 км на юг в сторону Франкстон, проходя через пригороды Вантирна, Вантирна Саут, Скорсби, Роввилл, Малгрейв, Данденонг Север, Нобл Парк, Кисборо, Данденонг Южный, Бангхолм и Каррам-Даунс, прежде чем закончиться на северном конце Франкстонского шоссе. На большей части автострады по три полосы движения в каждом направлении, а между Томпсон-роуд и Франкстон-автострадом в каждом направлении проходят по две полосы.

Стандартное время в пути по EastLink в обоих направлениях. проезд, составляет 26 минут. (12 минут между Frankston Freeway / Peninsula Link и Monash Freeway, 7 минут между Monash Freeway и Burwood Highway и 7 минут между Burwood Highway и Springvale Road. Обычно время в пути составляет 30–40 минут.

EastLink не всегда имеет пиковый период заторы, как и на других городских автомагистралях в Мельбурне. Однако задержки могут возникать после дорожных работ или могут быть остаточными после аварии. Иногда между Thompsons Road и перекрестком возникают пробки. с тремя другими автострадами в Каррам-Даунс, где автострада переходит с трех на две полосы. Если заторы нарастают, время в пути может достигать 40 минут и более.

Съезды и развязки

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Уайтхорс - Мэннингем границаНунавэйдинг - Донвейл граница0,0–. 1,00,0–. 0,62Восточная автострада (M3) / Спрингвейл-роуд (State Route 40) - Мельбурн, Донвейл, Нунавэйдинг Северный конечный пункт городской транспортной развязки ; продолжается на запад по адресу Eastern Freeway
ManninghamDonvale2.3–. 4.01.4–. 2.5Туннель Melba в северном направлении / Mullum Mullum Tunnel в южном направлении
Марунда Рингвуд 4,1–. 5,62,5–. 3,5Обход Рингвуда (Государственный маршрут 62) - Рингвуд, Лилидейл Полунаправленная Т-образная развязка ; выезд на север через съезд с шоссе Марундах
шоссе Марунда (государственная трасса 34) - Рингвуд, Лилидейл, Бокс-Хилл, Митчем Алмазная развязка; в северном направлении выезд на шоссе Марунда только в западном направлении
6,3–. 7,13,9–. 4,4Кентербери-роуд (государственная трасса 32) - Мельбурн, Монтроуз
Нокс Вантирна 7,8–. 8,74,8–. 5,4Дорога Борония (Государственный маршрут 36) - Борония, Вермонт
Вантирна– Вантирна Саут граница9,5–. 10,45,9–. 6,5шоссе Бервуд ( State Route 26) - Мельбурн, Фернтри Галли
Вантирна Саут11,2–. 11,17,0–. 6,9High Street Road (State Route 24) - Мельбурн, Фернтри Галли
Скорсби 14,2–. 15,18,8–. 9,4Ferntree Gully Road (State Route 22) - Ferntree Gully, Oakleigh
15.7–. 16.39.8–. 10.1Далмор Drive / Eastlink Outbound BP Service Centerтолько выход и вход в южном направлении
Eastlink Inbound BP Service Centerвыход и вход в северном направлении
Rowville 16,7–. 17,610,4–. 10,9Веллингтон-роуд (государственная трасса 18) - Малгрейв, Роувилл
Монаш Малгрейв 18,311,4Полицейская дорога (государственная трасса 16, запад) - Спрингвейл, Данденонг выход на юг и вход на север
Большой Данденонг Северный Данденонг 18,7–. 20.111,6–. 12,5Monash Freeway (M1) - Мельбурн, Варрагул, аэропорт Мельбурна Развязка Тома Уиллса; нет выхода в северном направлении на M1 в юго-восточном направлении, нет входа в южном направлении с M1 в северо-западном направлении
18,711,6Police Road (State Route 16 запад) - Springvale, Данденонг только выезд на север, через съезд с шоссе Монаш
Данденонг-Норт– Данденонг - Нобл-Парк - Нобл-Парк-Норт квадропойнт 21.6–. 22.613.4–. 14.0Princes Highway (Альтернативный национальный маршрут 1) - Мельбурн, Данденонг
Кисборо 24,515,2Cheltenham Road (State Route 10) - Mentone, Dandenong южный выход и северный вход
25,5–. 26,315,8–. 16,3Обход Данденонга (государственная трасса 49) - Кисборо, Южный Данденонг
26,7–. 27.616.6–. 17.1Greens Road (State Route 12) - Mordialloc, Narre Warren
Франкстон Carrum Downs 33.2–. 34.120.6–. 21.2Thompson Road (State Route 6) - Patterson La kes, Cranbourne
36.822.9Peninsula Link (M11) - Portsea южный выход на M11 в юго-восточном направлении, северный вход с M11 северо-западное направление
Сифорд 37,923,5Франкстонское шоссе (M3) / Резерфорд-роуд - Франкстон Южный конечный пункт: продолжается как Франкстонское шоссе; выход на юг и вход на север с Резерфорд-роуд

Объездная дорога Данденонг

Участок 4,8 км шоссе Дингли, называемый объездной дорогой Данденонг (также называемой Данденонг) Южный обход во время строительства) был построен ConnectEast и Thiess John Holland в рамках проекта EastLink. Объездная дорога открылась 9 декабря 2007 года.

Толлинг

Портал в Рингвуде туннелей под долиной Маллум-Маллум заповедник Хиллкрест и туннель Истлинк-Мельба. Январь 2020 г.

Плата за услуги EastLink осуществляется электронным способом через систему под коммерческим названием Breeze, полностью предоставляемую SICE, испанской компанией-интегратором систем, имеющей большой опыт работы на рынке толлинговых услуг. Эта система полностью совместима со всеми другими платными дорогами в Австралии, включая систему Transurban e-TAG, используемую на CityLink.

Система имеет уникальную электронную бирку транспортного средства, "Breeze Tag", который примерно вдвое меньше стандартного дизайна e-TAG. Система Breeze предоставляется испанской компанией SICE с дорожным оборудованием, включая метки Breeze, предоставленными шведской фирмой Kapsch TrafficCom AB под брендом PREMID DSRC. продукты.

Дорожные сборы на EastLink могут взиматься тремя различными способами:

  • При наличии в транспортном средстве любой австралийской электронной платной метки (например, Breeze Tag или Transurban e-TAG).. Плата за проезд взимается с соответствующей учетной записи тега.
  • Путем регистрации нетеговой учетной записи Breeze в ConnectEast. Делается фотография номерного знака (а) каждого транспортного средства и сопоставляется с учетной записью, при этом с владельца счета взимается плата за проезд плюс небольшая плата за обработку (30 центов, не взимается с мотоциклов). В качестве альтернативы, таким же образом можно использовать учетные записи «Access», зарегистрированные в CityLink. Транспортные средства с металлизированными ветровыми стеклами, которые не могут быть просканированы электронным способом, не уплачивают дополнительную плату, если владелец зарегистрирует ее в Eastlink как таковую. Затем плата за проезд списывается со счета путем распознавания номерного знака.
  • При покупке «проездного», действительного для одной поездки в одну сторону по EastLink, у ConnectEast по телефону, через веб-сайт EastLink или через торговая точка. Распознавание транспортных средств для проездных билетов выполняется так же, как и для учетных записей без тегов. Водители могут приобрести сразу несколько проездных, так как проездной хранится до момента использования. Однако срок действия пропусков истекает через шесть месяцев с даты покупки.

Если водитель путешествует по EastLink, не предприняв ни одного из трех вышеуказанных действий по оплате дорожных сборов до или в течение трех дней после поездки, счет на оплату дорожных сборов и плату за обработку счета будет отправлен владельцу зарегистрированного транспортного средства. Если счет за проезд не оплачен, выдается просроченное уведомление (с дополнительным сбором за обработку). Если счет по-прежнему не оплачен, полиция Виктории налагает штраф.

Цены и скидки

Внутри туннеля Мельба (западное направление)

Цены на использование платной дороги варьируются в зависимости от участка. Для автомобилей проезд в одну сторону между двумя последовательными развязками начинается с 42c для участков между шоссе Марунда и Хай-стрит-роуд, немного больше для более длинных участков к югу от платной дороги, вплоть до поездки в один конец. через участок туннеля между шоссе Марунда / объездной дорогой Рингвуд и Спрингвейл-роуд, который стоит 2,87 доллара. Более низкие ставки применяются к мотоциклам, тогда как более высокие ставки применяются к некоторым полноприводным автомобилям, некоторым грузовым автомобилям, автобусам и грузовикам.

Скидки также предлагаются водителям автомобилей. Скидка 20% распространяется на стоимость любой поездки (поездок) в субботу или воскресенье, а также на поездки в один конец между двумя последовательными пересадками (исключая туннели) в будние дни. Плата за проезд в одну сторону ограничена для всех транспортных средств, кроме такси, которые относятся к другому классу, с 1 июля 2018 года обычная полная поездка в один конец на автомобилях EastLink не будет стоить более 6,25 доллара США в будние дни или 4,99 доллара США в выходные. и праздничные дни.

Плата за проезд Истлинк с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г.

Влияние дорожного движения на окружающие дороги

Хотя строительство Истлинк уменьшило заторы на Спрингвейл-роуд, оно возымело эффект направить движение на другие дороги, в частности, увеличить движение на Восточном шоссе. Многие местные советы, организации, общественные группы и отдельные лица выражали озабоченность на этапах предложения и строительства по поводу изменений в схемах движения и потоках, а также по поводу того, как Eastlink повлияет на местные дороги в их соответствующих районах. В 2009 г. город Маннингем смог составить отчет о дорожном движении, в котором было обнаружено, что:

  • Движение на Восточной автомагистрали «значительно» увеличилось
  • Время в пути в часы пик и вне часов. периоды на развязке Восточная автострада / Ходдл-стрит "значительно" увеличились
  • Увеличилась загруженность в час пик на развязке Восточная автострада / Буллин-роуд.
  • 20% -ное снижение трафика на выезде на Спрингвейл-роуд offramp.
  • 13% -ное увеличение трафика на Буллин-роуд к северу от Восточной автострады.
  • 13% -ное снижение трафика на Park Road, между Heads Mitcham Roads.
  • 11 % снижение трафика на Донкастер-роуд, к западу от Мидлборо-роуд.
  • 8% -ное увеличение трафика на Фицсиммонс-лейн, к северу от Портер-стрит.
  • 2% -ное увеличение трафика на Маннингем-роуд.
  • 2% -ное снижение трафика на Рейнольдс-роуд, между Блэкберн-роуд и Спрингвейл-роуд.

Другое исследование, проведенное Советом Баньюл, показало, что с момента открытия EastLink в июне 2008 г. Еще 800 грузовиков в день используют основные дороги в Гейдельберге и Розанне.

В целом, похоже, что Истлинк направил большие объемы трафика на Восточную автостраду и привел к увеличению числа пассажиров, пользующихся магистральными дорогами в определенных районах. Снижение наблюдается на небольших участках местных дорог, где Eastlink предоставляет более быструю альтернативу.

Общий путь

EastLink Trail - это общий пешеходный и велосипедный маршрут, который следует аналогичному маршруту север / юг проекта EastLink. С его помощью велосипедисты и пешеходы могут ездить на велосипеде или ходить пешком большую часть дороги по выделенной бетонной дорожке шириной 3 метра. Многие основные дороги пересекаются через переезды или переходы. Некоторые дороги, такие как High Street Road (и до ноября 2009 года Burwood Highway), требуют пересечения дороги на уровне.

. В сырую погоду два подземных перехода не могут быть проезжены, поскольку они построены на затопляемых участках. Это подземный переход Ferntree Gully Road и подземный переход Wellington Road. После среднего количества дождя подземные переходы затопляются, и пользователи тропы должны переходить основные дороги, чтобы продолжить свой путь. Это может оказаться опасным, и известно, что во время пиковой нагрузки участники тропы ждали до 20 минут, чтобы безопасно перейти дорогу, когда подземные переходы затоплены.

Тропа Истлинк останавливается в Данденонге и не продолжается. С этого места пользователи могут пройти по тропе Данденонг-Крик, которая приведет их к Карруму, где они смогут присоединиться к строящейся тропе Peninsula Link до Франкстона, а после завершения - до Морнингтона.

Для тех, кто использует тропу, следует учитывать существенные отклонения от EastLink во времени в пути, поскольку общий путь во многих случаях не следует по автостраде, поскольку существующие тропы были соединены с тропами, специально построенными во время строительства. дороги. Это привело к появлению некоторых очень извилистых участков тропы, а в некоторых случаях и объездов более 3 км от EastLink.

Панорамный вид ИстЛинка, смотрящего на север с моста Хизертон-Роуд.

Несчастные случаи

18 февраля 2010 года в 15.15 полуприцеп потерял управление на северной стороне платной дороги., 300м от съезда Wellington Rd. Грузовик пересек дорогу и врезался в средний барьер безопасности, а затем врезался в большой пилон, на котором стоял мостовой дорожный знак. Грузовик загорелся, водитель погиб. Платная дорога была закрыта в обоих направлениях впервые после открытия дороги между шоссе Монаш и Фернтри-Галли-роуд. Она оставалась закрытой до раннего утра следующего дня, чтобы полиция могла провести расследование, а ConnectEast могла провести ремонт, чтобы сделать дорогу безопасной для открытия. Полицейский отчет еще не доработан.

Противоречия

Мост на шоссе Марунда, Рингвуд, глядя на железнодорожный мост ИстЛинк смотрит на юг от пешеходного моста Кумба-роуд перед открытием. Операционный центр ИстЛинк. в Рингвуде во время строительства. Ночной снимок эстакады, пересекающей Истлинк, недалеко от съезда на Бервуд-роуд.
  • Заметным спором вокруг этого проекта был вопрос дорожных сборов. Правительство Виктории, возглавляемое Стивом Брэксом, изначально планировало не строить дорогу, а пообещало инвестировать в общественный транспорт. Хотя правительство изменило свою политическую позицию и решило вместо этого продолжить путь. Они взяли на себя обязательство, что дорога будет бесплатной, и это обещание позже нарушили. Это привело к полному прекращению частичного федерального финансирования проекта. Это изменение политики вызвало много споров, дискуссий и возмущения в некоторых кругах. Позиция правительства штата Виктория заключается в том, что проект не был жизнеспособным без платы за проезд.
  • Отказ федерального правительства от финансирования был основан на предпосылке, что финансирование было доступно для дороги только в том случае, если дорога была бесплатной. Однако в то же время они также финансировали платную автостраду в Сиднее, Вестлинк автостраду. Это привело к противоречивому мнению в некоторых кругах, что прекращение финансирования было направлено исключительно на дискредитацию правительства Виктории, а не вызвано нежеланием финансировать платные дороги.
  • Тогдашняя оппозиция штата Виктория во главе с Роберт Дойл изначально выступал против любой формы взимания платы за проезд на дорогах. Впоследствии эта политика была изменена на поддержку платы за проезд. После выборов в штате в 2010 году руководство штата во главе с лидером либералов Тедом Байе продолжает поддерживать дорожные сборы.
  • Судебное разбирательство было рассмотрено, и истцы утверждали, что строительство EastLink приведет к давлению со стороны построить «недостающее звено» (Северо-восточное звено ) между EastLink и МКАД. Они утверждали, что такая автострада повредит экологически чувствительные зеленые клинья через Эльтам и Варрандайт или Гейдельберг и Ярра-Флэтс. В октябре 2018 года правительство Эндрюса обязалось построить Северо-Восточное соединение, если оно победит на государственных выборах 2018 года.
  • На этапах планирования проекта предприятия в промышленной зоне Резерфорд-роуд (расположенной на южной оконечности автострада) хотел получить доступ через съезды и съезды к шоссе полуострова Морнингтон и шоссе Франкстон, в дополнение к EastLink. До этого проекта у них был съезд только с автострады полуострова Морнингтон в промышленную зону. В Истлинке это было сохранено, но пандусы не были спроектированы или построены для связи с существующими дорогами. Автострады полуострова Морнингтон и Франкстон, несмотря на то, что они находятся на пороге, доступны только по жилым дорогам. Единственный съезд со стороны Резерфорд-роуд принимает движение на EastLink, Northbound.
  • Хотя есть предположение, что существующие дороги общего пользования будут ограничены для увеличения трафика на Eastlink [1], в законодательстве есть место, запрещающее ограничение движения [2], и SEITA заявила, что «Важно отметить, что правительство штата приняло закон о поддержании существующей пропускной способности на магистральных дорогах. Закон EastLink и договор между штатом Виктория а ConnectEast запрещает закрывать или сужать любые существующие дороги в попытке заставить людей перейти на EastLink ». [3]
  • 28 августа 2006 г. из-за позднего завершения работ по подготовке моста на железнодорожной линии Белгрейв и Лилидейл линия была закрыта на утро. с неадекватным предупреждением пассажиров о закрытии линии между станциями Блэкберн и Рингвуд, вызвав хаос в Рингвуде, где образовались длинные очереди для замены автобусов. Пассажиры станций Heatherdale, Mitcham и Nunawading оказались в затруднительном положении из-за беспорядка, вызванного тем, что переносной кран «Белоснежка» не мог работать поблизости железнодорожная линия, на которой строятся мостовые опоры. Земля была слишком мягкой для подъемного крана, и пришлось заказывать гравий, чтобы вызвать задержку. были обязаны выплатить штрафы Connex Melbourne, в то время как пассажиры не получили возмещения. Некоторые из наиболее охотных пассажиров отправились в часовую прогулку до Блэкберна. Этим людям удалось прибыть на час или больше раньше, чем другие пассажиры, попавшие в суматоху в Рингвуде.

Экологические проблемы

Строительство моста ИстЛинк через Данденонг-Крик в Рингвуде / Вантирне

Многие экологические проблемы группы на востоке и юго-востоке Мельбурна возражали против проекта из-за ряда факторов, включая выбросы транспортных средств и нарушение среды обитания (в таких местах, как долина Маллум-Маллум и водно-болотные угодья долины Данденонг). Тем не менее, дорога была предметом обширного Заявления о воздействии на окружающую среду (июнь 1998 г.), за которым в апреле 1999 г. последовали обширные общественные слушания, прежде чем было принято окончательное решение правительства о продолжении строительства. В заявлении прогнозировалось увеличение выбросов углекислого газа на 18,5%, воздействие на грунтовые воды и водно-болотные угодья, сильное воздействие на охраняемые территории и возможность воздействия на 38 видов редких или находящихся под угрозой исчезновения фауны и флоры, если автострада будет построена.

По словам строителей EastLink, дорога уменьшит загруженность дорог во всех восточных и юго-восточных пригородах Мельбурна, что приведет к более эффективному транспортному потоку, что приведет к снижению расхода топлива и выбросов выхлопных газов. Однако, как и все подобные дорожные проекты, явление индуцированного спроса будет работать против реализации этих преимуществ.

На этапе планирования (затем проект VicRoads ), возникла большая дискуссия по поводу разрушения долины Маллум-Маллум. Рассмотрен ряд вариантов пути дороги через долину. Выбранный вариант - для двух туннелей длиной 1,6 км - был вторым по стоимости и вторым по степени экологичности. Другие варианты, рассматриваемые при планировании, включали наземную дорогу на всем протяжении, гораздо более короткие туннели и немного более длинные туннели.

Однако, несмотря на внимание к прокладке туннелей под ущельем Маллум-Маллум, развязка Рингвуд находится полностью над землей, что привело к перемещению ручья через эту область.

См. Также

  • icon Портал австралийских дорог

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с EastLink.

Другие ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:20:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте