Восточные пригороды и линия Иллаварра

редактировать
Железнодорожное сообщение в Сиднее, Австралия

Восточные пригороды и линия Иллаварра
TfNSW T4.svg
CityRail-Tangara-T33-ext.jpg A Sydney Trains T set в Wolli Creek
Обзор
Тип обслуживанияПригородные поезда
РегионСидней, Новый Южный Уэльс
Первое обслуживание15 октября 1884 г. (1884-10-15)
Текущий оператор (-ы)Сиднейские поезда
Маршрут
НачалоКронулла / Водопад
Остановки33
КонецВодопад, Bondi Junction
Используемые линииВосточные пригороды. Железнодорожная линия Иллаварра. Железнодорожная линия Кронулла
Технические характеристики
Подвижной состав Т Комплекты, Н комплекты (только часы пик). (45 поездов по состоянию на 8 марта 2013 г.)
Колея колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
владелец (и) путихолдинг транспортных активов
[
  • v
  • t
]Восточные пригороды. и линия Иллаварра
Легенда
km
6,7Бонди-Джанкшн
Вуллахра
4,8Эджклифф
3,4Кингз Кросс
Восточный дистрибьютор
Линия Норт-Шор до Хорнсби
и Сити Серкл
2,1Мартин Плейс
1,2Ратуша
Сити Серкл
0,0Центральный
Линия аэропорта до Уолли-Крик
1,3Редферн
Главная пригородная линия
- Гранвилл
Эрскинвилль
Кинг-стрит
Сент-Питерс
5,3Сиденхэм
линия Metropolitan Goods
до Ботаника
Линия Бэнкстауна - Бирронг
6,8Темпе
Река Кукс
Линия аэропорта в город
7,3Уолли-Крик
Линия Ист-Хиллз
- Гленфилд
8,4Арнклифф
9,6Бэнксия
10,4Рокдейл
11,6Когара
12,7Карлтон
13,7Аллава
14,8Херствиль
Кинг Джордж Роуд
16,1Пенсхерст
1 7,1Мортдейл
Депо Мортдейл
18,3Оатли
Мост через реку Джорджес
21,2Комо
22,2Джаннали
24,5Сазерленд
Princes Highway
26,6Киррави
27,9Гимеа
29,5Миранда
31,5Карингбах
33,6Woolooware
34,8Кронулла
26,3Лофтус
Королевский национальный парк
Шоссе принцев
30,8Энгадин
33,1Хиткот
38,7Водопад
линия Иллаварра

Восточные пригороды и линия Иллаварры (пронумерованная T4, лазурно-синего цвета) - это пригородная линия железной дороги в восточной части и южный пригород Сиднея и является частью сети Sydney Trains. Линия была построена в 1880-х гг. До Вуллонгонга, чтобы использовать возможности сельского хозяйства и добычи полезных ископаемых в районе Иллаварра. В марте 1926 года она стала первой железной дорогой в Новом Южном Уэльсе, на которой ходили электрички.

Сегодня железная дорога состоит из трех соединенных линий:

В оперативном и историческом плане вся линия от Illawarra Перекресток в Редферне до его конечной остановки в Бомадерри на Южном побережье был известен как линия Иллаварра. Однако с 1989 года пригородные перевозки до Уотерфолла и Кронуллы были проданы как Восточные пригороды и Иллаварра, а междугородние рейсы на юг до Вуллонгонга и Бомадерри - как Южные береговые линии. Линия окрашена в лазурный синий в расписании и других рекламных материалах Sydney Trains.

Содержание

  • 1 Линия
    • 1.1 Восточная линия пригородов
    • 1.2 Линии Иллаварры и Кронуллы
  • 2 История
    • 2.1 Строительство основной линии
    • 2.2 Усиление и электрификация
    • 2.3 Ветвь Кронуллы
    • 2.4 Восточная пригородная железная дорога
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Поезда
    • 3.2 Карта
    • 3.3 Станции
    • 3.4 Схема остановок
    • 3.5 Патронаж
  • 4 Производительность
  • 5 Предложение метро
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Трасса

Восточная пригородная линия

Виадук через Woolloomooloo

Восточная линия пригородов проходит между Bondi Junction на востоке Сиднея и Eveleigh, к югу от центрального делового района Сиднея. Он в основном находится под землей и состоит из 7 км пробуренных туннелей и 1,5 км прорезанных и закрывающих туннелей, которые находятся всего в 2 км над землей. В Восточных пригородах три туннеля идут в западном направлении от Bondi Junction через Edgecliff и Kings Cross ; в каждом из этих туннелей есть станции. Между Bondi Junction и Edgecliff есть короткая дорога под открытым небом в Woollahra, а между Edgecliff и Kings Cross есть короткий виадук через Rushcutters Bay.

From Kings Крест, линия идет на запад в сторону центрального делового района Сиднея по виадуку, который проходит над пригородом Woolloomooloo и Eastern Distributor. Затем линия проходит в туннель под Художественной галереей Нового Южного Уэльса до станции под Martin Place. Поворачивая на юг, линия проходит через станции Ратуша, Центральный и Редферн, прежде чем выйдет за железнодорожные мастерские Эвли. Линия двухпутная, с обратными разъездами на Martin Place и Bondi Junction для городских поездов, и на Central для поездов от Bondi Junction.

Illawarra Cronulla Линии

Линия Иллаварра начинается в перекрестке Иллаварра в Редферне и проходит по путям «Иллаварра» (восточная пара). Подводный туннель позволяет междугородним службам от линии Южного побережья пересекать основные пригородные линии для доступа к центральной станции. Линии Иллаварры в этом месте также соединяются с линиями помощи Иллаварры, которые выходят из-под земли и ведут к Линии Восточного пригорода.

От перекрестка Иллаварра четыре пути идут на юг через Эрскинвилль и Сент-Питерс до станции Сиденхэм. «Основная» пара путей используется поездами Eastern Suburbs Illawarra Line и South Coast Line, а «местная» пара - поездами Bankstown Line и часами пик Airport South Line. В Сиденхэме железнодорожная линия Бэнкстауна разветвляется, но поезда Airport South Line продолжают движение по линии Иллаварра до Уолли-Крик, где находится перекресток с линией Ист-Хиллз существует. К югу от станции Wolli Creek кроссовер позволяет поездам с «основной» пары путей переходить на «местную» пару. Это используется поездами Eastern Suburbs и Illawarra Line на всех станциях в час пик. Участок из четырех путей заканчивается в Hurstville. Затем линия продолжается двумя путями на юг в сторону Сазерленд, пересекая реку Джорджес через железнодорожный мост Комо между Оатли и Комо. В Сазерленде линия Кронуллы разветвляется в восточном направлении.

Затем основная линия направляется в южном направлении, параллельно Princes Highway на запад и граничит с Королевским национальным парком с восточной стороны до Водопад, последний пригород Сиднейского мегаполиса. Отсюда путь продолжается на юг по линии южного побережья через Королевский национальный парк в направлении региона Иллаварра.

История

Строительство главной линии

Линия Иллаварра была одобрена правительством Нового Южного Уэльса в 1880 году. Этот маршрут зародился недалеко от центральной части города. из Макдональдтауна и побежали в Киама через местность «Бутылочный лес», на расстоянии 109 километров (68 миль). Выбранный маршрут включает современный маршрут от Макдональдтауна до участка водопада восточных пригородов и линии Иллаварра. 6 апреля 1881 года губернатор Август Лофтус согласился с законом 44 Vic. № 28, которая предоставила 1 020 000 фунтов стерлингов на строительство этой железной дороги, и предложила, чтобы первый участок длиной 37 километров (23 мили), составляющий приблизительно нынешний пригородный маршрут, был завершен к 30 сентября 1884 года. Почти сразу же возникла обеспокоенность по поводу жизнеспособность нового маршрута, особенно по сравнению с затратами на прокладку туннелей между Водопадом и Отфордом для достижения Вуллонгонга. Работы были приостановлены после 24-километровой точки в Комо, и правительственным геодезистам было поручено повторно обследовать маршрут через реку Порт-Хакинг, который первоначально исследовался в 1873 году. Их работа сняла опасения по поводу нового маршрута: хотя на новом маршруте было больше прокладка туннелей, раскопки и крутые повороты, общая стоимость маршрута "Бутылочного леса" была оценена на 130 175 фунтов стерлингов меньше, чем первоначальный маршрут Port Hacking. Министр работ в конце концов согласился на этот новый маршрут, хотя строительство было снова ненадолго остановился, когда подрядчики отказались возобновлять работы на спорном разделе. С привлечением новых подрядчиков линия до Херствилля была завершена к 15 октября 1884 года, к Водопаду - к 9 марта 1886 года, а вся линия до Киамы была официально открыта в Вуллонгонге 22 июня 1887 года.

Согласно официальным документам на Строительство линии, когда линия впервые открылась для поездов между Сиднеем и Сазерлендом, было не совсем завершено, поэтому экскурсионные услуги первоначально работали только по выходным, пока не была передана вся линия. Первый официальный поезд прошел в современном пригороде 9 декабря 1885 года, хотя в период с декабря 1885 года по январь 1886 года линия была снова закрыта, чтобы разрешить испытания на новом мосту через реку Джордж.

Усиление и электрификация

Старый и новый мосты Комо через реку Жорж, обращенные на восток. Более новый мост находится на переднем плане

Линия изначально была построена как двухпутная дорога между Иллаварра Джанкшен и Херствиллем, а затем однопутная; однако его растущее использование означало, что вскоре потребовалось дублирование линии. Линия была продублирована между Херствиллем и станцией Лофтус (за исключением моста Комо через реку Джорджес ) в апреле 1890 года, затем на юг до водопада 12 Декабрь 1890 года. Участок пути между Иллаварра Джанкшен и Херствиллем был увеличен в четыре раза в период с 1913 по 1925 год.

После дублирования в 1890 году оригинальный решетчато-балочный мост Комо через реку Жорж был проложен как железная дорога. Эта договоренность сохранялась в течение многих десятилетий, создавая печально известное узкое место на линии, пока правительство Нового Южного Уэльса не заказало John Holland Co на строительство нового моста в 1969 году. Строительство нового моста, сделанного из коробчатые фермы из предварительно напряженного бетона, начатое производство в 1969 году и впервые использованное службой 18:17 из Комо 19 ноября 1972 года. Старый мост, а также бывший участок линии между Мортдейл и Оатли был заменен в 1905 году, теперь он используется как железнодорожная тропа для пешеходов и велосипедистов.

Линия Иллаварра была первой электрифицированной железной дорогой в Новом Южном Уэльсе, которая была построена совместно со строительством городской железной дороги между Сентрал и Сент-Джеймс, которая открылась 1 марта 1926 года, за несколько месяцев до того, как линия была соединена с новой подземной железной дорогой. К ноябрю 1926 года воздушная линия электропередачи миновала Сазерленд и продолжилась до ответвления, проложенного до Королевского национального парка. Линия между Лофтусом и Водопадом оставалась неэлектрифицированной до 1980 года и обслуживалась паровыми, а затем и дизельными вагонами.

ветка Кронулла

Платформа двойной длины на станции Кронулла была построена, чтобы справиться с большими праздничными толпами. Платформа изначально была рассчитана на пять поездов

Однопутная трамвайная линия с четырьмя станциями и подъездной дорогой была открыта 12 июня 1911 года по цене 37 505 фунтов стерлингов. Маршрут начинался в южном конце станции Сазерленд, продолжался на северо-восток до Princes Highway, на восток по Kingsway, затем на юг мимо нынешней железнодорожной станции до Shelly Park в центре Cronulla.

К 1932 году трамвай Кронулла был закрыт. Конкурирующие автобусы начали работать с неограниченной конкуренцией, а трамвайная линия к этому времени была настолько заполнена услугами, что трамваи часто опаздывали из-за задержек на перекрестках, а пассажиры пропускали пересадки в Сазерленде. В последующие годы линия понесла большие потери, и в результате Великой депрессии в то время линия была вынуждена прекратить свои перевозки, последнее пассажирское сообщение работало 3 августа 1931 года. Грузовые перевозки продолжались до 12 января. следующего года.

Хотя закрытие трамвайного пути позволило продолжить планирование строительства железной дороги, планирование замены железнодорожной линии претерпело различные задержки в 1930-х годах из-за проблем с финансированием: строительство линии конкурировало с предложение электрифицировать линию Иллаварра до водопада, и были споры по поводу точки, в которой линия будет соединяться с основной линией. Два ранних предложения присоединиться к линии в Комо и к северу от станции Сазерленд были отклонены. Несмотря на задержки, 2 марта 1936 года парламент окончательно утвердил эту линию, и был исследован маршрут с пятью новыми станциями, который должен был соединиться с основной линией на южной стороне станции Сазерленд. Новая линия была открыта 16 декабря 1939 года.

Хотя при открытии линии на станции Карингбах и станции Гимеа была установлена ​​перекрестная петля, однопутная линия помешала расширению услуг на полуостров Кронулла, и поэтому в 1980-х годах было решено продублировать 3,5-километровый участок линии между Гимеа и Карингбах, с Гимеа, Миранда и Карингба - все принимающие островные платформы. Новый участок был открыт 15 июля 1985 года. В 2000-е годы оставшиеся однопутные участки были продублированы. Они открылись 19 апреля 2010 года.

Eastern Suburbs Railway

Первоначальная железнодорожная сеть для центрального делового района Сиднея, запланированная Джоном Брэдфилдом. Линия Восточных пригородов нарисована синим цветом.

В 1916 году главный инженер строительства столичных железных дорог Джон Брэдфилд составил план городских железных дорог и расширения Восточных пригородов. Это было впоследствии одобрено парламентом. План Брэдфилда заключался в строительстве кольца City Circle с продолжением до Восточного пригорода посредством виадука над Woolloomooloo. Линия должна была продлиться до Роузбери и Ватерлоо, с десятью станциями и соединиться с линией Иллаварра возле станции Эрскинвилль.

Линия Восточного пригорода проходит над Восточный дистрибьютор автомагистраль на виадуке

После принятия Закона о городских и пригородных электрических железных дорогах (поправка) в 1947 году, строительство, наконец, началось по варианту предложения Брэдфилда. Будут построены две линии: одна идет по виадуку к Кингс-Кросс, а затем, в конечном итоге, к Бонди-Бич. Другая линия будет идти от Сент-Джеймс через Тейлор-сквер и Sydney Cricket Ground, простираясь до Кингсфорд, с предложением продлить от Тейлор Сквер до Куджи. Строительство началось на участках вокруг Центрального вокзала, но прекратилось в 1952 году из-за спада. Работа оставалась заброшенной более десяти лет.

В 1967 году снова началось строительство еще одной вариации дизайна Брэдфилда. Это включало более ранний маршрут, который использовался в направлении Bondi Junction через Woolloomooloo, а затем расширение в сторону Kingsford с пятью дополнительными станциями в Charing Cross, Frenchmans Road, Randwick, University и Kingsford. Правительство Нового Южного Уэльса предоставило контракт на строительные работы и проектирование конструкций успешному Гидроэнергетическому управлению Снежных гор. Однако официальное расследование Законодательного собрания в 1976 г. рекомендовало сократить расходы на проект и продлить до Кингсфорда предлагаемую станцию ​​ в Вуллахра, а также расширить зоны отдыха в Станции Bondi Junction и Martin Place не работали. Тем не менее было решено полностью интегрировать железную дорогу с линией Иллаварра. Восточная пригородная железная дорога открылась между центральной станцией и Bondi Junction 23 июня 1979 года. Первоначально поезда курсировали между Central и Bondi Junction; Лишь год спустя работа по интеграции линий была завершена. Двухпутный переход с линией Иллаварра в Эрскинвилль к югу от Иллаварра-Джанкшен, двойные однопутные туннели, соединяющиеся с платформами Восточной пригородной железной дороги в Центре, набор подземных платформ в Редферн и обратный туннель на Мартин Плейс открылись для завершения проекта 20 июля 1980 года.

Bondi Junction изначально планировалась только как промежуточная обратная станция перед расширением до Кингсфорд был заброшен. В рамках программы Rail Clearways Program в рамках проекта Bondi Junction Turnback стоимостью 77 миллионов долларов между однопутными туннелями был построен новый железнодорожный переход, что позволяет 20 поездам в час использовать станцию ​​вместо 14. Работа была завершена к вводу нового расписания 28 мая 2006 года.

Операция

Поезда

Паровая служба находится в Херствилле c. 1910. Это было типично для обслуживания на линии до введения электрических услуг.

В дополнение к поездам Eastern Suburbs и Illawarra Line, железнодорожная линия Illawarra осуществляет междугородние и грузовые перевозки. Железнодорожная ветка Кронулла и Восточная пригородная железная дорога используются исключительно пассажирскими поездами.

Исторически пассажирские перевозки в центральный район Сиднея осуществлялись паровозами. Первые рейсы в Херствилл выполнялись паровозами классов Q.158 и R.285. Когда City Underground открылась в Сент-Джеймсе в 1926 году, там была создана новая электрическая сеть. С тех пор, как была электрифицирована линия, ведущая в Королевский национальный парк, пассажиры сначала пользовались услугами паровоза, затем, когда это стало дорого, его заменили железнодорожным транспортом. Эта договоренность продолжалась до тех пор, пока линия не была электрифицирована до Водопада и не была открыта Восточная линия пригородов. В 1979 году линия Eastern Suburbs Line стала первой линией, на которой использовался только двухэтажный подвижной состав S set. Текущие операции по обслуживанию пассажиров остались в целом неизменными с 1981 года с объединением линии Иллаварра и железной дороги Восточного пригорода. Пригородные поезда используют Erskineville Junction и следуют до Central и Bondi Junction.

Последние S наборы были изъяты из Mortdale Maintenance Depot в марте 2013 года, и все услуги теперь предоставляются Tangara и OSCAR наборы. Поезда обычно курсируют 12 рейсов в час в часы пик, шесть рейсов в час в нерабочее время и от четырех до шести рейсов в час в выходные и праздничные дни.

Карта

Интерактивная карта T4

Станции

На линии в настоящее время работают 33 станции. Были закрыты только три станции или платформы: две станции в отделении Королевского национального парка (главная станция, которая закрылась в 1991 году, и платформа для лагеря скаутов, которая закрылась в 1947 году), а также станция на ответвлении кладбища Воронора, которое также закрылось в 1947 году.

НазваниеРасстояние от. Центрального (км)ОткрытоЖелезнодорожная линияОбслуживающие пригородДругие маршруты
Бонди-Джанкшн - Сазерленд
Бонди-Джанкшн 6,761979Восточные пригороды Бонди-Джанкшн, Вуллахранет
Эджклифф 4.821979Эджклифф, Дарлинг-Пойнт
Кингз-Кросс 3,411979Кингс-Кросс, Рашкаттерс-Бэй
Мартин-плейс 2,101979Центральный деловой район Сиднея
Ратуша 1,211932Сидней, Дарлинг-ХарборT1 T2 T3 T8 T9
Централ (подземный)01979Централ, Strawberry Hills. Ultimo, Surry Hills, HaymarketT1 T2 T3 T8 T9
Redfern (подполье)1.321980Иллаварра РельефРедферн, Ватерлоо, Дарлингтон. Университет. СиднеяT1 T2 T3 T8 T9
Сиденхэм 5.301884Иллаварра Сиденхэм, Марриквилл. Сент-ПитерсT3 T8. (только часы пик T8)
Темпе 6,841884Темпе, Андерклифф (Эрлвуд)нет
Уолли-Крик 7,302000Уолли-Крик, АрнклиффT8
Арнклифф 8,421884Арнклиффнет
Бэнксия 9.601906Бэнксиа, Арнклифф, Рокдейл
Рокдейл 10,411884Рокдейл, Бексли
Когара 11,611884Когара, Бексли
Карлтон 12,741887Карлтон, Бексли
Аллава 13,691925Аллава
Херствилл 14,841884Херствилл, Херствилль Саут
Пенсхерст 16,121886Пенсхерст
Мортдейл 17,061897Мортдейл
Оатли 18,281886Оатли
Комо 21,241885Комо, Запад Комо
Джаннали 22,221931Джаннали
Сазерленд 24,461885Сазерленд
Сазерленд - Водопад
Лофтус 26,291886ИллаварраЛофтус, Ярраварранет
Энгадин 30,751920Энгадин, Воронора-Хайтс
Хиткот 33,151886Хиткот
Водопад 38,741886Водопад
Сазерленд - Кронулла
Киррави 26,641939Кронулла Кирравинет
Гаймеа 27,941939Гимеа
Миранда 29,511939Миранда
Карингбах 31,511939Карингбах
Woolooware 33,601939Woolooware
Cronulla 34,811939Cronulla

Шаблоны остановки

схемы остановок на линиях Восточного пригорода и Иллаварра Фактически определялись несколькими разными конечными точками. В эпоху пара эти конечные остановки менялись довольно часто, поскольку было построено больше конечных объектов: первые поезда на линии после расширения Водопада в 1887 году либо шли до Херствилля (16 в день), Сазерленда (два в день) и Водопада (два в день).), причем все поезда останавливаются на каждой промежуточной станции. К 1907 году, однако, Комо и Оатли были добавлены в список конечных станций, с девятью и семью поездами в день соответственно. Семь поездов в день в это время также ходили в Сазерленд, а один - в Уотерфол. Большинство поездов останавливаются в Херствилле.

После электрификации конечные станции для пригородных поездов остались неизменными. С 1926 года поезда останавливались в Херствилле, Сазерленде и Национальном парке. С открытием филиала Кронулла в 1939 году Кронулла стал четвертым крупным вокзалом. В 1980 году Водопад был электрифицирован и заменил Королевский национальный парк в качестве конечной остановки, который до этого обслуживался дизельным транспортом.

Сегодня линия Восточных пригородов и Иллаварры обычно обслуживается пятью конечными остановками в Херствилле, Мортдейл, Сазерленд, Кронулла и Водопад. Подавляющее большинство поездов курсирует до Bondi Junction.

Патронаж

В следующей таблице показано патронажное обслуживание сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2020 года.

2019–20 Патронаж Sydney Trains по строке
T1 88 073 000
T2 46 992 000
T3 23 287 000
T4 55 784 000
T5 6 854 000
T6 294 000
T7 1 244 000
T8 37 650 000
T9 21 765 000

Производительность

В 2009–2010 годах 97,65% всех услуг в восточных пригородах и Иллаварре работали вовремя, что сделало эту линию самой надежной в сети CityRail.

Эксперты по планированию признали необходимость увеличения пропускной способности Восточной пригородной линии. В 2002 году бывший председатель CityRail Рон Кристи выпустил отчет «Долгосрочный стратегический план для железных дорог», в котором описывалась критически важная инфраструктура, которую необходимо было построить в период до 2050 года, чтобы обеспечить долгосрочное выживание и работу CityRail. сеть. В отчете освещены проблемы, с которыми сеть сталкивалась в то время, и отмечалось, что пропускная способность поездов Illawarra Line часто составляла 120%, и что 180% не было неожиданным. Кристи сказал, что к 2011 году на Восточной линии пригородов не будет пропускной способности для поездов, идущих с линии Иллаварра. Чтобы решить эту проблему, правительство Нового Южного Уэльса построило поворотный перекресток Бонди-Джанкшн, который позволяет дополнительно шести поездам в час останавливаться на станции. Чтобы воспользоваться преимуществами новой инфраструктуры, в мае 2006 года был введен новый график, который снизил переполненность.

Второй проект, полное дублирование ветки Кронулла, был завершен в 2010 году. Это увеличивает пропускную способность на железнодорожной ветке от четырех до восьми поездов в час. Линия между Оатли, Сазерлендом и Кронуллой также получила обновления сигнализации, чтобы позволить большему количеству услуг работать с более короткими интервалами. 10 октября 2010 г. было введено новое расписание с дополнительными услугами.

В Плане штата Новый Южный Уэльс на 2007 г. было предложено, чтобы к 2017 г. пропускная способность линии между Херствиллем и Сазерлендом была увеличена, чтобы обеспечить дополнительные рейсы в Кронуллу и обратно., а также для услуг, получающих доступ к Mortdale Maintenance Center. В Плане развития столичного транспорта на 2010 год этот проект не упоминается.

Предложение метро

A Поезд Sydney Metro Northwest пересекает виадук в Kellyville. Была предложена линия скоростного транспорта вместо линии Иллаварра.

В отчете Рона Кристи «Долгосрочный стратегический план для железных дорог» от 2001 года предлагалось построить несколько линий «метро » для обслуживания новых районов и для разгрузки существующих линий. К ним относятся линия метро, ​​дополняющая линию Иллаварра. Маршрут будет идти от Кронуллы до Миранды по существующим путям, затем по зарезервированному коридору для Южного шоссе F6 до аэропорта Сиднея. Затем линия простирается до центрального делового района Сиднея, а затем до северных пляжей Сиднея через Чатсвуд. Кристи предположил, что даже если вся линия не будет построена, первый этап между Кронуллой, аэропортом и городом обеспечит «существенное облегчение пропускной способности» для линии Иллаварра, которая будет «сильно ограничена пропускной способностью» в течение двух десятилетий. И тяжелая железная дорога, и легкорельсовый транспорт рассматривались как предложения по транспорту.

См. Также

Операторы и компании, подключенные к линии

Другие железные дороги в районе

  • Линия Иллаварра - соединяется с линией на ее южном конце.
  • Трамваи в Сиднее - подробности о других трамвайных маршрутах в южных пригородах Сиднея в XIX и начале XX веков.

Общие статьи о железных дорогах Сиднея

Ссылки

Цитаты

Источники

Книги и статьи
Веб-сайты

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:11:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте