Eastern Docklands

редактировать
Район Амстердама в Северной Голландии, Нидерланды
Oostelijk Havengebied
Район Амстердама
Muziekgebouw aan het IJ.jpg
Местоположение в Амстердаме Местоположение в Амстердаме
Координаты: 52 ° 22 ′ N 4 ° 56'E / 52,367 ° N 4,933 ° E / 52,367; 4,933 Координаты : 52 ° 22'N 4 ° 56'E / 52,367 ° N 4,933 ° E / 52,367; 4.933
СтранаНидерланды
Провинция Северная Голландия
COROP Амстердам
РайонОст
Часовой пояс UTC + 1 (CET )

Eastern Docklands (голландский : Oostelijk Havengebied) - это район Амстердам, Нидерланды, расположенный между IJ и канал Амстердам-Рейн в районе района Амстердам-Ост. Район гавани был построен в конце XIX века для позволяют увеличить торговлю с голландской Ост-Индией ; новое местоположение было обусловлено строительством Центральной железнодорожной станции Амстердама, которая заменила старые набережные. К востоку от новой станции находился болотистая местность под названием Де Ритланден с Зеебургердейком (тогда называвшимся Синт-Антонисдейк), проходящим через Зибурч, форт, к Зейдерзее.

Район состоит из районов: Остров КНСМ, Ява-Эйланд, Остелийке-Хендельскаде, Крукиусейланд, Борнео-Эйланд и Споренб urg.

Территория, примерно на 2/3 воды и 1/3 суши, состоит из продолжения Остелийке Гендельскаде, к востоку от центра города, и четырех искусственных «островов» (полуостровов), все бывшие промышленные и портовые зоны порта Амстердам. В начале 2000-х, после крупномасштабной реорганизации, крупнейшего строительного проекта города после Второй мировой войны, Восточные Доклендс были деиндустриализированы и стали домом для примерно 17000 человек, живущих в некоторых районах с самой высокой плотностью населения. в Нидерландах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Строительство
  • 2 Панорама
  • 3 Последние разработки
    • 3.1 Oostelijke Handelskade
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Литература
    • 4.2 Примечания

История

Строительство

Карта местности.

В середине девятнадцатого века голландское правительство решило, что открытая гавань города должна быть заполнена, чтобы позволить строительство Центральный вокзал Амстердама (город определился с местом своего расположения в 1869 году, а был построен в 1882–1889 годах), несмотря на возражения города; Постройка железнодорожной станции неизбежно последовала за решением голландского правительства в 1860 году построить национальную железнодорожную систему. Кроме того, из-за того, что размеры кораблей увеличились, а доки Амстердама - нет, конкуренция со стороны других городов стала наносить городу экономический ущерб; в 1860 г. Ден-Хелдер обогнал Амстердам по портовой деятельности. Чтобы компенсировать потерю этой гавани и создать причалы, которые позволили бы заходить в доки более крупным судам, городской инженер Амстердама спроектировал новую пристань к востоку от станции, Oostelijke Handelskade. Этот причал был началом Восточного Доклендского района, который был разработан рядом с уже существующим портом, который будет использоваться для перевалки угля и железной руды. ; железнодорожные пути уже пересекали территорию. Другие решения сыграли свою роль в строительстве района, например, рытье канала Северного моря, решение о котором было принято в 1862 году.

Развитие Остелийке Гендельскаде (1876 г.) дало Амстердам Впервые в своей истории глубоководная гавань и склады, такие как Европа, Азия и Африка, начали экономическую деятельность в 1883 году. Причал был спроектирован в соответствии с современными требованиями, с железнодорожным полотном и паром Моторные краны погрузочно-разгрузочные.

Современная архитектура Восточных Доклендс. Вид на юг в сторону Споренбурга со стороны Левантаде на острове Ява. Слева - многоквартирный дом Кит.

Одной из проблем было судно Zuiderzee, которое вызвало высокие волны и нарушило работу гавани. Город решил построить волнорез, но это не увенчалось успехом, и в 1890 году была запланирована плотина, начало будущего острова Ява и острова КНСМ. В 1896 году был построен IJkade, прилегающий к плотине, и замкнутая территория, поднятая землей, выиграла от дноуглубительных работ канала Северного моря, рытье которого началось в 1876 году. западная часть Икаде была удлинена в 1904 году, был создан новый полуостров, а также две гавани: вода между островом Ява и Остелийке-Гендельскаде называется водой, вода к югу от острова КНСМ называется также соединяется железной дорогой.

Глубоководные гавани способствовали значительному экономическому развитию. В 1903 году Koninklijke Nederlandse Stoomboot-Maatschappij (KNSM) обосновалась в восточной части острова и начала быстро расти. В западной части одним из захватчиков был Stoomvaart Maatschappij Nederland (SMN), который достиг предела своего возможного расширения на Остелийке Гендельскаде. В первой половине 20-го века происходило постоянное развитие, в том числе, например, увеличивающиеся перевозки пассажиров на кораблях в Голландскую Ост-Индию, но после Второй мировой войны деятельность портов увеличилась. в западные доки города, и в 1960-х годах, несмотря на появление некоторых новых отраслей, таких как Mobil, этот район стал менее загруженным из-за увеличения контейнерных перевозок и постоянно растущих размеров грузовых судов. В 1970-х годах территория перестала использоваться.

Панорама

Панорама над Эй-Джи с острова Ява.

Недавняя застройка

В 1980-х годах город решил поменять заброшенное здание. площадь в пространство для проживания, и даже предлагается залить гавани. В конце концов, гавани и острова остались нетронутыми, чтобы создать относительно тихие анклавы жилых кварталов.

Многие дома в Восточных Доклендс привлекают молодые семьи, что привело к тому, что все больше семей с маленькими детьми остались в город (а не переезжать в такие места, как Алмере, которые предлагают более доступные семейные дома с садами). Район также привлекателен для «модных» и обеспеченных горожан; особенно современные черты новых зданий в «архитектурно впечатляющем» районе привлекают «модных молодых СМИ и ИТ-специалистов» и являются благом для туризма в этом районе.

В 2005 году район был подключен к Центральный вокзал на скоростном IJtram и на Leidseplein на трамвае 10. Тоннель Пита Хейна предлагает быстрый маршрут для автомобилей к A10 кольцевая дорога.

Oostelijke Handelskade

Отель Lloyd в 2006 году.

Центральным элементом развития Доклендс является Восточная набережная Остелийке Гендельскаде. Расположенный в гавани Эй-Джерси, он проходил вдоль доков к востоку от центра Амстердама и получил свое название в 1883 году. Ранее известный как Handelskade, он был построен между 1875 и 1883 годами. В 1919 году часть набережной была переименована в Piet Hein Kade. В 2001 году он был связан с островом Ява компанией.

Одно из характерных зданий - Lloyd Hotel, которое было построено в 1921 году в качестве временного жилья для эмигрантов в Латинскую Америку, многие из которых из Восточная Европа. Во время Второй мировой войны он использовался как тюрьма немецкими оккупантами, а после войны сохранил эту функцию. В 1964 году он стал тюрьмой для несовершеннолетних осужденных. После 1989 года он некоторое время пустовал, а в 1996 году город Амстердам объявил конкурс на превращение этого здания в отель. Это преобразование, спроектированное компанией, было завершено в 2004 году (120 комнат).

Ссылки

Литература

  • Тон Хейдра, Кадраайерс и Зикастелен: geschiedenis van het Oostelijk Havengebied. Амстердам: Het Open Havenmuseum, 1993. ISBN 90-900570-1-3.
  • Тон Хейдра, Зебург. Geschiedenis van de Indische Buurt en het Oostelijk Havengebied. Алкмар: Рене де Миллиано, 2000. ISBN 90-72810-32-5.
  • Герт Мак и Франс Хеддема (текст), Хан Сингелс (фотография), Де Эйланден. Het Amsterdams Oostelijk Havengebied, stadsgezichten 1974–2002 гг. Амстердам: Де Вербелдинг, 2002. ISBN 90-74159-45-1.
  • Берт Франссен, Рууд ван Сост, Ондек хет Остелийк Хавенгебид. Амстердам: Stokerkade cultuurhistorische uitgeverij, 2009, ISBN 978-90-79156-07-8.

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте