Восточная ветка Эстфолл

редактировать
Восточная ветка Эстфолл
Langenes jerbanebro.jpg
Обзор
ВладелецБэйн NOR
ТерминиЛыжная станция. Станция Сарпсборг
Станции12
Служба
ТипЖелезная дорога
Оператор (и)Норвежские государственные железные дороги
Подвижной составКласс 75
История
Открыт24 ноября 1882 г.
Технический
Длина линии78,9 км (49,0 миль)
Количество дорожекОдиночный
ПерсонажПригородные поезда
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) Стандартная ширина
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Сигнализация ETCS Level 2 сигнализация в кабине

Восточная ветка Эстфолл (норвежский : Østfoldbanens østlige linje) - это 79 километров (49 миль) железная дорога, которая проходит между Ski и Sarpsborg. Он следует более восточным маршрутом, чем линия Остфолл, с которой он примыкает к Лыжной Станции и Станции Сарпсборг, обслуживая Индре Остфолд район. Линия однопутная и электрифицированная. Восточная линия обслуживает почасовые линии L22 пригородной железной дороги Осло, эксплуатируемой Норвежскими государственными железными дорогами. К югу от станции Раккестад нет регулярного движения, хотя линия может использоваться для грузовых поездов, когда Западная линия закрыта.

Линия была построена одновременно с линией Эстфолл, но открылась три года спустя, 24 ноября 1882 года. Станции были спроектированы Бальтазаром Ланге. На Восточной линии всегда было меньше поездов и более низкий стандарт. Линия была электрифицирована в 1958 году. Она стала первой линией в Норвегии, на которой была установлена ​​Европейская система управления железнодорожным движением, которая начала работать в 2015 году.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Строительство
    • 2.3 Паровые операции
    • 2.4 Электрические операции
  • 3 Операции
  • 4 Архитектура
  • 5 Будущее
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография

Маршрут

Карта линии Смааленен 1884 г.; линия по-прежнему следует по тому же маршруту.

Восточная линия Эстфолл проходит от лыжной станции через муниципалитеты Ски, Томтер, Хобёль, Эйдсберг, Майсен, Раккестад и Сарпсборг. Он в основном идет на восток от Ски, затем поворачивает на юг у Мизена. Имея длину 78,9 км (49,0 миль), он обеспечивает альтернативный маршрут к линии Østfold между Ski и Sarpsborg. Линия однопутная, электрифицированная 15 кВ 16,7 Гц переменного тока. Это единственная железная дорога в Норвегии, оснащенная системой ERTMS с двумя стандартами GSM-R и Европейской системой управления поездом (ETCS), уровень 2. Максимальная высота линии составляет 153 метра (502 фута). достигается на станции Эйдсберг.

Термин «линия Эстфолд» чаще всего используется для описания участка от Осло через Мосс до Корнсьё. Иногда это также называют Западной линией. Оба использования исключают участок от лыжных трасс через Аским до Сарпсборга, известный как Восточная линия. В других случаях линия Østfold используется для обозначения всей сети как через Мосс, так и через Аским. Иногда Western Line используется только для описания участка от Ski via Moss до Sarpsborg. Хотя изначально восточная и западная ветки планировались как равные, западная стала доминирующей, поскольку всегда имела более высокий стандарт и обслуживала все поезда.

История

Планирование

Отсутствие интереса к железной дороге в Эстфолле было вызвано незамерзающим Осло-фьордом и отсутствием необходимости строить линию там, где уже существовал подходящий водный путь. Предложения о строительстве железной дороги через графство, тогда известное как Смаленене, были впервые представлены двумя независимыми письмами редактору в 1866 году. Они послужили примером последующих дебатов, в одном из которых предлагался маршрут вдоль побережья через более крупные прибрежные города, а в другом предлагалось внутренний маршрут через Аским и Раккестад. В следующем году были проведены предварительные изыскания, в ходе которых также были изучены два маршрута к шведской границе: один через Тистедален и один вдоль Иддефьорд. Правительство поначалу проявляло меньший энтузиазм, отчасти потому, что они были обеспокоены тем, что на шведской стороне не будет построена линия.

Станция Mysen в 1922 году. Здание вокзала было снесено в 1989 году.

К 1872 году разногласия над внутренним или прибрежным маршрутом бушевали, и был предложен компромисс, в котором линия будет построена с двумя ответвлениями. Правительство рекомендовало линию с двумя руками 5 апреля 1873 г. и было одобрено парламентом 5 июня. Подробная съемка, проведенная Карлом Абрахамом Пилом, завершилась 31 марта 1874 года. Он хотел, чтобы маршрут пролегал по кратчайшему пути от Акима до Раккестада, минуя Мизен. Сокращенный путь не был одобрен парламентом. При увеличении сметы расходов парламент решил снизить стандарт на Восточной линии. Линия была одобрена 59 голосами против 42 в парламенте 4 июня 1874 года.

Строительство

Строительство началось в 1874 году, первоначально только на участке от Осло до Халдена. Работа была разделена на одиннадцать участков на Западной линии и четыре на Восточной. Первый получил вес рельса 30 кг на метр (60 фунтов / фут). Работы на Восточной линии не начинались до 1877 года. Вес пути составил всего 25 килограммов на метр (50 фунтов / фут). В 1877 году разразилась рецессия, и правительство на какое-то время приостановило все строительство, сначала продолжив его только на Западной линии. Это вызвало бурю негодования на линии, и муниципальные советы направили в гостиницу требования о возобновлении строительства. Таким образом, финансирование было предоставлено снова в 1878 году. Около 1100 человек были наняты для работы на Восточной линии. Большая часть рабочей силы составляли шведские иммигранты. Земляные работы велись непосредственно железной дорогой на основе договоренностей, а путь был проложен подрядчиками.

Станция Слиту в 1920-е годы

Линия Эстфолл была первой железной дорогой в Норвегии, все мосты которой были построены из железа. Это позволило построить виадуки в некоторых местах, что изменило баланс масс, позволяя линии двигаться лучше под уклоном. Самыми заметными на Восточной линии были The, the и the. Мосты и путепроводы были спроектированы Акселем Якобом Петерсоном..

Западная линия от Осло до Халдена была введена в эксплуатацию 2 января 1879 года. Строительство Восточной линии было отложено и открывалось поэтапно. Участок от Ски до Спидеберга введен в эксплуатацию 1 февраля 1882 года. Далее следовал по линии до Слиту 17 июля. Обычные операции начались 24 ноября.

Станция Раккестад стала центром одноименного муниципалитета и была одной из нескольких станций, получивших зернохранилище

Паровые операции

С 1890-х годов их было две утренние поезда, курсирующие из Мизена в Осло. Поэтому на станции была оборудована развязка для двух локомотивов. Военная батарея была установлена ​​на мосту Лангнес в 1899 году.

Станция Аским стала узлом для трех веток. Он был построен в 1899 году для доступа к целлюлозному комбинату Glommens Træslliperi. Он был расширен до Киккельсруда между 1914 и 1918 годами в связи со строительством г. Строительство было завершено в 1909 году, а затем расширено. Его использовали для строительства. Первой была линия Solbergfoss Line, которая открылась в 1918 году для строительства. Линия оказалась популярной и продолжала работать пассажирскими поездами до 4 января 1965 года. Хафслунд построил Хафслундскую линию от Восточной линии до своего главного завода. Построенная между 1897 и 1899 годами, она использовалась до 1974 года. В те же годы была ветка от станции Раккестад до Раккестад Тегельверк.

Станция Хейя была типичной для новых станций, построенных в 1928 году, с простым навесом. и платформа возле железнодорожного переезда

Вагоны были введены на Восточной линии в 1928 году. Это был шаг, чтобы сделать поезд более конкурентоспособным по сравнению с автобусами и грузовиками, которые имели лучшее покрытие поверхности, чем поезд. Первоначально вагоны останавливались по запросу, обычно на железнодорожных переездах. Это было официально оформлено в 1932 году, когда было официально открыто 38 новых станций. Многие из них были закрыты в 1947 году. Линия Остфолл была электрифицирована в 1940 году, после чего все поезда Восточной линии останавливались на Ски для перевалки. На протяжении 1950-х годов вокруг некоторых из крупнейших станций росло больше городских районов. Самыми известными из них были Аским, Мизен и Раккестад, которые получили видный центр города и зернохранилища.

Электрооборудование

4 декабря 1958 года Восточная линия была электрифицирована. и прямые перевозки в столицу. Электрификация обошлась в 17 миллионов крон. Услуги преимущественно предлагались с несколькими единицами NSB Class 68. Позже NSB Class 69 стал заметным, но Восточная линия была одной из последних линий, где они регулярно использовались. Когда в 2002 году был представлен класс 72 NSB, Восточная линия была одним из первых мест, где он был представлен. Пассажирское сообщение между Раккестадом и Сарпсборгом было прекращено 15 июня 2003 года.

Станция Кнапстад была модернизирована с новой платформой в 2012 году

Треугольный путь был проложен к югу от Сарпсборга и действует с 7 апреля 1995 года. хотел бежать с Восточной линии на юг в сторону Халдена, раньше приходилось въезжать на станцию ​​Сарпсборг, а затем менять направление. Новая соединительная линия протяженностью 472 метра (1549 футов) сделала это ненужным. Четыре станции с очень низким уровнем патронажа, Drømtorp, Langli, Langnes и Askim Næringspark, были закрыты в 2012 году.

Восточная ветка Эстфолл была выбрана в качестве пробной линии для внедрения Европейской системы управления железнодорожным движением в Норвегии. Впервые испытания прошли в ноябре 2013 года на участке от Раккестада до Сарпсборга, поскольку на этой линии не было регулярного движения. В последующие годы вся линия была модернизирована на общую сумму 1,2 миллиарда крон. Помимо новой системы сигнализации и централизованного управления движением, были модернизированы платформы и станции в Кракстаде, Томтере, Спидеберге, Ашиме и Мизене. В то же время NSB начала использовать свои новейшие многоканальные блоки класса 75. Модернизация была официально открыта 31 августа 2015 года.

Операции

NSB Класс 72 пригородный поезд на станции Кракстад

Регулярные поезда на Восточной линии Остфолл состоят из ежечасных поездов от Из Мисена до горнолыжного подъемника и далее по линии Эстфолд до центрального вокзала Осло, а затем по линии Драммен до станции Скёйен. Кроме того, до Раккестада ходят поезда в час пик. Время в пути от Мизена до Осло S составляет один час и четыре минуты, а до Ски 41 минута.

Регулярного грузового движения на линии нет. Однако, если западная ветка Эстфолл перекрыта, восточная ветка может использоваться в качестве объездной дороги, если поезда оснащены системой ERTMS.

Архитектура

Станция Tomter была одной из третьих - станции класса, спроектированные Бальтазаром Ланге

Питером Андреасом Бликсом, были наняты для проектирования станций на Линии Эстфолл, но ушли до того, как были спроектированы станции на Восточной Линии. Таким образом, эта работа выпала на долю его преемника Бальтазара Ланге, который продолжал в основном в том же стиле, что и Бликс. Восточная линия получила стандартизированный дизайн. Станции второго класса были построены в Спайдеберг, Аским и Раккестад, каждая площадью 123 квадратных метра (1320 квадратных футов). Станции третьего класса были построены в Kråkstad, Tomter, Slitu, Mysen, Eidsberg и. Все постройки были деревянными, с богатым убранством, особенно на фронтонах.

Будущее

Линия Follo Line находится в стадии строительства и должна быть завершена в 2021 году. Она позволит поездам отправляться прямо из Ски в Осло за 11 минут, вниз от 23 минуты сегодня. Национальная железнодорожная администрация выразила желание сократить время в пути от Мизена до Осло до 45 минут. Удаление менее используемых станций, лучшая сигнализация и Follo Line - вот средства, с помощью которых они надеются достичь этого. Для этого важно изменить маршрут доступа с Восточной линии на лыжную станцию. При нынешнем расположении они приходят с востока и поэтому не могут получить доступ к новой линии, не пересекая все пути. Чтобы избежать этого, необходимо построить новое соединение с восточной линией, покидающей лыжную станцию ​​на юг, один путь пролетает над западной линией, а затем следует по новому маршруту до точки вокруг станции Кракстад.

Ссылки

Библиография

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эстфолдбанен.
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте