Пасхальный Билби

редактировать
Австралийский праздничный персонаж Бильби из шоколада с напечатанными на кружке другими бильби.

Пасхальный Билби - австралийский альтернатива Пасхальному кролику.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Происхождение

A билби, как показано Джон Гулд

Билби являются коренными австралийцами сумчатые, находящиеся под угрозой исчезновения. Чтобы собрать деньги и повысить осведомленность об усилиях по сохранению, во многих магазинах по всей Австралии продаются шоколадные конфеты в форме билби и сопутствующие товары в качестве альтернативы Easter кроликов.

Первое задокументированное использование Пасхи Концепция Билби возникла в марте 1968 года, когда 9-летняя девочка Роуз-Мари Дастинг написала рассказ «Билли, австралиец Пасхальный Билби», который она опубликовала в виде книги 11 лет спустя. История помогла стимулировать интерес публики к спасению Билби. В 1991 году Николас Ньюленд из «Фонда за Австралию без кроликов» также разработал идею пасхального билби, чтобы привлечь внимание к экологическому ущербу, который дикие кролики и заменить Пасхальный кролик с настоящей местной дикой природой.

Первые шоколадные пасхальные билби были проданы в Святилище Варравонг, когда оно принадлежало Джону Вамсли.

История

Производители шоколада, которые делают пожертвования на сохранение билби, включают и Haigh's Chocolates. В 2014 году Pink Lady жертвовала 30 центов с каждой крупной распродажи билби и 1 доллар с каждой упаковки из 10 штук. Материнская компания Fyna Foods производит шоколадные батончики, а также другую культовую австралийскую фауну в своем пасхальном шоколаде Australian Bush Friends. 20 центов из каждой коллекции друзей Буша передаются в фонд Save the Bilby Fund. В 2015 году эти шоколадные конфеты собрали в фонд более 33000 долларов.

В течение трех лет до 2018 года Cadbury жертвовала 10000 долларов в год в фонд Save the Bilby Fund, хотя они не были официальным партнером. По состоянию на 2018 год производство кондитерских изделий Cadbury было прекращено, в результате чего в крупных супермаркетах Coles и Woolworths не было шоколада.

Даррелл Ли начал продавать шоколадные конфеты в 1999 году. В 2009 году продажи кондитерских изделий Даррелла Ли были примерно равны так же, как и их продажи кроликов. С 1999 по 2008 год Даррелл Ли собрал 300 000 долларов в фонд Save the Bilby Fund. До закрытия своих магазинов в 2012 году Даррелл Ли жертвовал в Фонд «Спасение Билби» около 60 000 долларов в год от продаж шоколадных бильби Даррелла Ли.

Австралийский автор детских книг и иллюстратор Ирена Сибли выпустила три книги Пасхи Билби в период с 1994 по 2000 год, включая бестселлер «Первая Пасха Билби», изданный Silver Gum Press в 1994 году.

В 1993 году австралийский детский писатель Джени Брайт написала рассказ «Бурра Ниму, Пасхальный Билби». В нем рассказывается, как Бурра, застенчивый, но храбрый маленький билби, решает спасти землю от кроликов и лисиц, которые разрушают ее. Бурра, его семья и друзья собираются вместе, чтобы замечательно провести время, раскрашивая пасхальные яйца, чтобы подарить детям и попросить их о помощи. Но прежде чем они смогут отправиться в путь к детям, они должны перехитрить кроличью армию. Помимо истории Пасхального Билби, некоммерческий веб-сайт «Бурра Ниму, Пасхальный Билби» содержит фактическую информацию о билби и других находящихся под угрозой исчезновения австралийских видах. Его иллюстрирует австралийский иллюстратор Джанет Селби.

В 2003 году на средства от продажи шоколадных лепешек было построено 20-километровое ограждение от хищников в Национальном парке Карравинья..

По состоянию на 2017 год потребителям предлагалось покупать шоколадные билби. с зеленой меткой, означающей, что продажа собирает средства для билби. Тем не менее, исследование показало, что за последнее десятилетие концепция пасхального билби снизилась в Австралии, о чем свидетельствуют поисковые запросы в Интернете и упоминания в крупных газетах. Это, в сочетании с изменениями в австралийской шоколадной промышленности, включая решение Кэдбери и Даррелла Ли прекратить производство шоколадных бильби, означает, что пасхальные бильби становятся все более нишевым продуктом, удаленным из мейнстрима австралийской культуры. В 2019 году Cadbury объявила, что больше не будет производить шоколадные лепешки, и их не продают ни в каких крупных супермаркетах.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте