Истборн | |
---|---|
Местоположение | Истборн, Истборн. Великобритания |
Ссылка на сеть | TV609991 |
Управляется | Southern |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | EBN |
Классификация | Категория DfT C1 |
Ключевые даты | |
1849 | Открыт |
1866 | Восстановлен |
1872 | Пересчитан |
1886 | Восстановлен |
Пассажиры | |
2014/15 | 3,753 миллиона |
Развязка | 10 039 |
2015/16 | 3,754 миллиона |
Обмен | 9,042 |
2016/17 | 3,194 миллиона |
Обмен | 6,987 |
2017/18 | 3,355 миллиона |
Развязка | 8,185 |
2018/19 | 3,581 миллиона |
Развязка | 61,373 |
Железнодорожная станция Истборн обслуживает приморский город Ea Стборн в Восточном Суссексе, Англия. Он находится на линии восточного побережья. Станцией управляет Южный, который обслуживает все поезда, обслуживающие ее. Это одна из двух железнодорожных станций в городе, вторая - Хэмпден-Парк. Есть также две другие станции в районе Истборна, одна из которых Pevensey Westham, в соседнем Вестхэме (около Певенси ), другая - Polegate.
Большинство пассажирских перевозок вдоль берега обслуживали станции, как и сегодня. Поезда возвращаются на станции, чтобы продолжить свое путешествие по Восточному побережью через перекресток к северу от железнодорожной станции Хэмпден-Парк ; службы идут либо на восток (до Bexhill, Hastings и Ashford International ), либо на запад через Lewes (до Brighton или Лондон Виктория ) от вокзала.
Однопутная ветка до Истборна от Полегейта на линии Брайтона до Гастингса была открыта Лондонским Брайтоном и Южным Береговая железная дорога (LB SCR) 14 мая 1849 года. По мере того, как город становился все более популярным морским курортом, последовали две следующие станции: первая в 1866 году и нынешняя станция, спроектированная FD. Brick, 1886 г. Между Polegate и теперь закрытым Каменным крестом было редко используемое треугольное соединение, которое позволяло поездам обходить филиал; путь к этому теперь поднят.
О первой станции известно очень мало, за исключением того, что это была деревянная конструкция, которая использовалась между 1849 и 1866 годами, когда здание вокзала было перенесено на причал. Дорога и стала жилищем железнодорожных семей. Построена новая станция. Первая станция находилась на Аппертон-роуд, между местом расположения нынешней станции и сортировочным офисом Royal Mail. Неизвестно, сколько платформ было у первой станции.
С увеличением количества услуг, обслуживаемых Истборном, ныне популярным курортом, под руководством главного инженера LB SCR Фредерика Банистера станция был перенесен немного восточнее в 1872 году и перестроен в 1886 году по проекту Ф.Д. Кирпич, 1886 г. со сводчатым навесом и фонарной крышей, аналог Льюиса. Станция имела 4 платформы, длина которых с годами увеличивалась. Между платформами 2 и 3 было также две петли объезда. С годами одна из петель была потеряна, поскольку платформы 1 и 2 стали шире. 12 апреля 1977 года платформа 4 была сокращена с 12 вагонов до 8 вагонов, чтобы освободить место для строительства кольцевой дороги. Затем он был выведен из эксплуатации, и рельсовый путь был снят во время переноса сигналов в Истборне в 1991 г.
К северу от нынешней станции, на место первой станции и доступ к нему с магистрали к северу от станции. Также к северу от станции находились обширные склады угля и промышленные подъездные пути, в том числе подъездная дорога Крамблз. Товарный склад сохранился до наших дней, так как торговый центр Enterprise и окружающий его товарный двор теперь являются стоянкой для автомобилей. На месте бывших угольных подъездных путей к северо-востоку от станции сейчас находится автосалон.
LB SCR открыли небольшой паровозный депо в 1849 году, который был снесен в 1876 году. Он был заменен полу- разворотный дом в 1876 году, который был снесен в 1912 году. Более крупный навес с семью дорогами (семь путей) был открыт в 1911 году, но он был сильно поврежден бомбардировками во время Второй мировой войны и ни разу не ремонтировался. Сарай был закрыт в 1952 году, но он продолжал использоваться как склад для локомотивов, ожидающих сдачи в лом до 1965 года, когда тепловозы хранились там до 1968 года; Сарай был снесен в 1969 году. Место первого машинного депо сейчас занято нынешними подъездными путями, в то время как место более позднего сарая теперь является пустырем.
Текущий сигнальный блок был построен в 1882 году и имел впечатляющую 108 рычажную раму, управляющую станцией, товарной площадкой и подъездными путями, это было позже заменен 14 ноября 1934 г. рамой на 72 рычага. В 1991 году сигнальный блок был заменен на силовой сигнальный блок, когда семафорные сигналы были заменены цветными световыми сигналами и установлена система управления «вход-выход». Сигнальная будка закрылась в 2015 году, когда на линии между Льюисом и Бексхиллом была переустановлена сигнализация, управляемая из нового центра сигнализации на Три моста
Станция Истборн была указана в классе II 3 июля 1981 года.
В Истборне произошла только одна железнодорожная авария. 25 августа 1958 года спальный поезд Глазго - Истборн столкнулся с подъёмником моста Руд-Лондон, в результате чего погибли 5 человек, 22 получили серьезные травмы и 18 - незначительные.
С 2001 года все поезда обслуживает Южный, ранее Южный Центральный.
До конца 1960-х годов поезда дальнего следования ходили из Истборна через Брайтон в:
Ночной поезд также ходил из Центрального Глазго.
Между 1988 и 1996 годами снова работали услуги дальней связи под брендом InterCity Holidaymaker. Между 1996 и 1997 годами Virgin CrossCountry обслуживала только субботу Центрального Глазго утром и Манчестер Пикадилли днем.
До 14 июня 1965 года местное сообщение из Истборна шло по Линии кукушки в Танбридж-Уэллс-Уэст, а затем в Тонбридж. С 15 июня 1965 года по 9 сентября 1968 года курсировало маршрутное такси до Хейлшем.
. Типичное количество поездов в непиковое время со станции составляет: от
Есть дополнительные пиковые рейсы до Лондонского моста.
В воскресенье типичное обслуживание:
Предыдущая станция | Национальный Железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэмпден Парк | Южный. Восточная магистраль (Виктория - Истборн) | Терминус | ||
Полегейт | Южный. M ainline East (Victoria - Ore ) | Hampden Park | ||
Polegate | Southern. East Coastway Line (Брайтон - Руд ) | Хэмпден-Парк | ||
Конечная остановка | Саузерн. Восточная береговая линия (Истборн- Эшфорд ) | Хэмпден-парк |
С 2014 года раздаются призывы к восстановлению Уиллингдонского аккорда, примерно в 3 милях (5 км) к северу от ст. Это позволит поездам на линии Восточного побережья обойти Истборн, сэкономив время на поездках в Гастингс и Эшфорд Интернэшнл.
Координаты : 50 ° 46′08 ″ N 0 ° 16'52 ″ E / 50,769 ° N 0,281 ° E / 50,769; 0,281