Железнодорожная станция Истборн

редактировать

Истборн National Rail
Eastbourne train station.jpg
МестоположениеИстборн, Истборн. Великобритания
Ссылка на сеть TV609991
УправляетсяSouthern
Платформы3
Другая информация
Код станцииEBN
КлассификацияКатегория DfT C1
Ключевые даты
1849Открыт
1866Восстановлен
1872Пересчитан
1886Восстановлен
Пассажиры
2014/15Увеличение 3,753 миллиона
РазвязкаУменьшение 10 039
2015/16Увеличение 3,754 миллиона
ОбменУменьшение 9,042
2016/17Уменьшение 3,194 миллиона
ОбменУменьшение 6,987
2017/18Увеличение 3,355 миллиона
РазвязкаУвеличение 8,185
2018/19Увеличение 3,581 миллиона
РазвязкаУвеличение 61,373

Железнодорожная станция Истборн обслуживает приморский город Ea Стборн в Восточном Суссексе, Англия. Он находится на линии восточного побережья. Станцией управляет Южный, который обслуживает все поезда, обслуживающие ее. Это одна из двух железнодорожных станций в городе, вторая - Хэмпден-Парк. Есть также две другие станции в районе Истборна, одна из которых Pevensey Westham, в соседнем Вестхэме (около Певенси ), другая - Polegate.

Большинство пассажирских перевозок вдоль берега обслуживали станции, как и сегодня. Поезда возвращаются на станции, чтобы продолжить свое путешествие по Восточному побережью через перекресток к северу от железнодорожной станции Хэмпден-Парк ; службы идут либо на восток (до Bexhill, Hastings и Ashford International ), либо на запад через Lewes (до Brighton или Лондон Виктория ) от вокзала.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая станция
    • 1.2 Текущая станция
    • 1.3 Товарная станция и верфи
    • 1.4 Локомотивное депо
    • 1.5 Сигнальное окно
    • 1.6 Зарегистрированный статус
  • 2 Несчастные случаи
  • 3 Операционная компания
    • 3.1 Бывшие приватизированные операторы
    • 3.2 Бывшие услуги дальней связи
    • 3.3 Бывшие местные услуги
  • 4 Услуги
  • 5 Объекты
  • 6 Планы на будущее
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

История

Однопутная ветка до Истборна от Полегейта на линии Брайтона до Гастингса была открыта Лондонским Брайтоном и Южным Береговая железная дорога (LB SCR) 14 мая 1849 года. По мере того, как город становился все более популярным морским курортом, последовали две следующие станции: первая в 1866 году и нынешняя станция, спроектированная FD. Brick, 1886 г. Между Polegate и теперь закрытым Каменным крестом было редко используемое треугольное соединение, которое позволяло поездам обходить филиал; путь к этому теперь поднят.

Первая станция

О первой станции известно очень мало, за исключением того, что это была деревянная конструкция, которая использовалась между 1849 и 1866 годами, когда здание вокзала было перенесено на причал. Дорога и стала жилищем железнодорожных семей. Построена новая станция. Первая станция находилась на Аппертон-роуд, между местом расположения нынешней станции и сортировочным офисом Royal Mail. Неизвестно, сколько платформ было у первой станции.

Современная станция

Истборн в 1994 году Истборн в 2006 году

С увеличением количества услуг, обслуживаемых Истборном, ныне популярным курортом, под руководством главного инженера LB SCR Фредерика Банистера станция был перенесен немного восточнее в 1872 году и перестроен в 1886 году по проекту Ф.Д. Кирпич, 1886 г. со сводчатым навесом и фонарной крышей, аналог Льюиса. Станция имела 4 платформы, длина которых с годами увеличивалась. Между платформами 2 и 3 было также две петли объезда. С годами одна из петель была потеряна, поскольку платформы 1 и 2 стали шире. 12 апреля 1977 года платформа 4 была сокращена с 12 вагонов до 8 вагонов, чтобы освободить место для строительства кольцевой дороги. Затем он был выведен из эксплуатации, и рельсовый путь был снят во время переноса сигналов в Истборне в 1991 г.

Товарная станция и верфи

К ​​северу от нынешней станции, на место первой станции и доступ к нему с магистрали к северу от станции. Также к северу от станции находились обширные склады угля и промышленные подъездные пути, в том числе подъездная дорога Крамблз. Товарный склад сохранился до наших дней, так как торговый центр Enterprise и окружающий его товарный двор теперь являются стоянкой для автомобилей. На месте бывших угольных подъездных путей к северо-востоку от станции сейчас находится автосалон.

Локомотивное депо

Подъездные пути к вагонам Истборна, май 2005 г. Место первого паровозика

LB SCR открыли небольшой паровозный депо в 1849 году, который был снесен в 1876 году. Он был заменен полу- разворотный дом в 1876 году, который был снесен в 1912 году. Более крупный навес с семью дорогами (семь путей) был открыт в 1911 году, но он был сильно поврежден бомбардировками во время Второй мировой войны и ни разу не ремонтировался. Сарай был закрыт в 1952 году, но он продолжал использоваться как склад для локомотивов, ожидающих сдачи в лом до 1965 года, когда тепловозы хранились там до 1968 года; Сарай был снесен в 1969 году. Место первого машинного депо сейчас занято нынешними подъездными путями, в то время как место более позднего сарая теперь является пустырем.

Сигнальный ящик

Сигнальный ящик Истборн

Текущий сигнальный блок был построен в 1882 году и имел впечатляющую 108 рычажную раму, управляющую станцией, товарной площадкой и подъездными путями, это было позже заменен 14 ноября 1934 г. рамой на 72 рычага. В 1991 году сигнальный блок был заменен на силовой сигнальный блок, когда семафорные сигналы были заменены цветными световыми сигналами и установлена ​​система управления «вход-выход». Сигнальная будка закрылась в 2015 году, когда на линии между Льюисом и Бексхиллом была переустановлена ​​сигнализация, управляемая из нового центра сигнализации на Три моста

Зарегистрированный статус

Станция Истборн была указана в классе II 3 июля 1981 года.

Несчастные случаи

В Истборне произошла только одна железнодорожная авария. 25 августа 1958 года спальный поезд Глазго - Истборн столкнулся с подъёмником моста Руд-Лондон, в результате чего погибли 5 человек, 22 получили серьезные травмы и 18 - незначительные.

Операционная компания

С 2001 года все поезда обслуживает Южный, ранее Южный Центральный.

Бывшие приватизированные операторы

Бывшие услуги дальней связи

До конца 1960-х годов поезда дальнего следования ходили из Истборна через Брайтон в:

  • Биркенхед Вудсайд через Редхилл, Рединг, Оксфорд, Бирмингем Сноу Хилл и Шрусбери
  • Шеффилд Виктория через Регби Сентрал, Лафборо Сентрал и Ноттингем Виктория
  • Уолсолл через Бирмингем Нью-Стрит и Ковентри.

Ночной поезд также ходил из Центрального Глазго.

Между 1988 и 1996 годами снова работали услуги дальней связи под брендом InterCity Holidaymaker. Между 1996 и 1997 годами Virgin CrossCountry обслуживала только субботу Центрального Глазго утром и Манчестер Пикадилли днем.

Бывшие местные службы

До 14 июня 1965 года местное сообщение из Истборна шло по Линии кукушки в Танбридж-Уэллс-Уэст, а затем в Тонбридж. С 15 июня 1965 года по 9 сентября 1968 года курсировало маршрутное такси до Хейлшем.

Службы

. Типичное количество поездов в непиковое время со станции составляет: от

  • 2 т / ч (поездов в час) до Лондон Виктория по линии East Coastway (обе полускоростные)
  • 2 т / ч до Брайтон по линии East Coastway (обе полускоростные)
  • 1 т / ч до Ashford International через восточную береговую линию и линию Marshlink (остановка)
  • 2 т / ч до Ore через восток Береговая линия (1 скоростная 1 остановка)
  • 1 тонна в час до Гастингса (быстро)

Есть дополнительные пиковые рейсы до Лондонского моста.

В воскресенье типичное обслуживание:

  • 1 тонна в час до Лондона Виктория (остановка)
  • 1 тонна в час до Брайтона (остановка)
  • 1 тонна в час до Эшфорд Интернэшнл (быстро)
  • 1 тонна в час до Оре (остановка)
Предыдущая станцияNational Rail Национальный Железная дорога Следующая станция
Хэмпден Парк Южный. Восточная магистраль (Виктория - Истборн)Терминус
Полегейт Южный. M ainline East (Victoria - Ore )Hampden Park
Polegate Southern. East Coastway Line (Брайтон - Руд )Хэмпден-Парк
Конечная остановкаСаузерн. Восточная береговая линия (Истборн- Эшфорд )Хэмпден-парк

Услуги

Планы на будущее

С 2014 года раздаются призывы к восстановлению Уиллингдонского аккорда, примерно в 3 милях (5 км) к северу от ст. Это позволит поездам на линии Восточного побережья обойти Истборн, сэкономив время на поездках в Гастингс и Эшфорд Интернэшнл.

См. Также

Ссылки

Координаты : 50 ° 46′08 ″ N 0 ° 16'52 ″ E / 50,769 ° N 0,281 ° E / 50,769; 0,281

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:56:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте