Ошава

редактировать

Город в Онтарио, Канада
Ошава
Город (нижний уровень )
Город Ошава
Oshawa ON.JPG
Герб Oshawa Герб Официальный логотип Oshawa
Псевдоним (а): «Канадский автомобильный город». Шва / Грязный Шва (неофициальный сленговый термин)
Девиз (ы): Приготовьтесь удивляться
Расположение Oshawa в регионе Дарем Расположение Ошава в регионе Дарем
Ошава находится в Южном Онтарио Oshawa Ошава Местоположение Ошава на юге Онтарио
Координаты: 43 ° 54′N 78 ° 51′W / 43,900 ° N 78,850 ° W / 43,900; -78,850 Координаты : 43 ° 54'N 78 ° 51'W / 43,900 ° N 78,850 ° W / 43,900; - 78,850
СтранаКанада
Провинция Онтарио
Регион Регион Дарем
Incorporated1850
Правительство
• МэрДэн Картер
• Руководящий советГородской совет Ошавы
Депутаты Колин Кэрри (C ). Эрин О'Тул (C )
MPP Дженнифер Френч (NDP ). Линдси Парк (PC )
Площадь
• Город (нижний уровень )145,68 км (56,25 кв. Миль)
Высота106 м (348 футов)
Население (2018)
• C ity (нижний уровень )166,000
• Плотность1 027,0 / км (2 660 / кв. миль)
Metro 379 848
Demonym (s) Ошавиан
Часовой пояс UTC-05: 00 (EST )
• Лето (DST )UTC-04: 00 (EDT)
Вперед Область сортировкиL1G - L1L
Код (а) области 289/905
Веб-сайтoshawa.ca

Oshawa (, также US : ; Население (2016 г.): 159 458 человек; CMA 379 848) - город в Онтарио, Канада, на береговой линии озера Онтарио. Он расположен в Южном Онтарио, примерно в 60 км (37 миль) к востоку от Делового центра Торонто. Обычно его считают восточным якорем Большого Торонто и Золотой Подковы. Это самый крупный муниципалитет в Региональном муниципалитете Дарема. Название Oshawa происходит от Ojibwa термина aaz haway, что означает «место пересечения» или просто «крест».

Корни Oshawa связаны с автомобильной промышленностью, в частности с канадским подразделением компании General Motors, известная как General Motors Canada. Основанная в 1876 году Робертом Маклафлином как McLaughlin Carriage Company, а затем McLaughlin Motors Ltd его сыном Сэмом, штаб-квартира General Motors в Канаде находится в городе. Автомобильная промышленность послужила источником вдохновения для предыдущих девизов Ошавы: «Город, движущийся по Канаде» и «Город в движении». Роскошный дом основателя автомобильной компании, Parkwood Estate, является Национальным историческим памятником Канады и фоном, излюбленным множеством съемочных групп, снимавшихся во многих фильмах, включая It, Билли Мэдисона., Чикаго и Люди Икс.

Когда-то признанный единственной «автомобильной столицей Канады», Ошава сегодня является центром образования и здравоохранения. General Motors полностью прекратила производство автомобилей 18 декабря 2019 года, в результате чего было уволено более 2300 человек. В городе расположены три высших учебных заведения Даремский колледж, Трентский университет Дарема и Технологический институт Университета Онтарио, а также Медицинский образовательный и исследовательский центр Лакериджа. Network (LHEARN) совместно с Lakeridge Health Oshawa, бывшей больницей общего профиля в Ошаве. Ключевые секторы рабочей силы включают передовое производство, медицинские технологии, логистику, энергетику и информационные технологии. По данным StatsCan, в 2016 году Ошава занял шестое место в Канаде по поиску работы на полную ставку.

Центр города Ошава определен как Центр городского развития в рамках инициативы правительства Онтарио «Места для роста». Более 5000 человек работают и более 2400 студентов университетов обучаются в центре города. Центр города является известным центром развлечений и спортивных мероприятий (Regent Theater и Tribute Communities Center ), кулинарии (50+ ресторанов и кафе) и культуры (The Robert McLaughlin Gallery и Канадский автомобильный музей ). Ошава является домом для регионального инновационного центра и предлагает возможности для стартапов для предпринимателей и малых предприятий. Коворкинг-офисы также расположены в центре города.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало автомобильной промышленности
    • 1.2 Забастовка: 1937 г.
    • 1.3 Послевоенное время
  • 2 Климат
  • 3 Демография
  • 4 Экономика
  • 5 Политика
    • 5.1 Местное самоуправление
  • 6 Достопримечательности
  • 7 Спорт
    • 7.1 Хоккей
    • 7.2 Баскетбол
    • 7.3 Лакросс
    • 7.4 Другое
  • 8 Инфраструктура
    • 8.1 Транспорт
    • 8.2 Здравоохранение
    • 8.3 Экстренная помощь
  • 9 Образование
  • 10 СМИ
  • 11 Известные люди
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

История

Историки полагают, что территория, которая впоследствии стала Ошава, начиналась как перевалочный пункт торговли мехом. Бобров и других животных, пойманных местными аборигенами ради их шкуры, продавали Coureurs des bois (путешественники). Меха загружались на каноэ туземцами из Миссиссоги в гавани Ошава и транспортировались к торговым постам, расположенным на западе, в устье реки. Около 1760 года французы построили торговый пост недалеко от гавани, который через несколько лет был заброшен, но его руины стали укрытием для первых жителей того, что позже стало Ошава. В частности, одним из торговцев мехом был Муди Фэруэлл, один из первых жителей общины, который в некоторой степени был ответственен за изменение названия.

В конце 18 века местный житель Роджер Конант начал экспортный бизнес по доставке лосося в Соединенные Штаты. Его успех привлек дальнейшую миграцию в регион. Большое количество иммигрантов-основателей были лоялистами Объединенной империи, которые покинули Соединенные Штаты, чтобы жить под британским правлением. Позже иммиграция из Ирландии, а затем и из Франции в Канад увеличилась, как и индустриализация. Ошава и его окрестности Графство Онтарио также были местом расселения непропорционально большого числа иммигрантов из Корнуолла 19 века Корнуолла во время корнуоллской эмиграции, которая опустошила большую часть этой части Англия. Кроме того, исследования, заказанные губернатором Джоном Грейвсом Симко, и последующие гранты на землю помогли заселить этот район. Когда полковник Аса Данфорт проложил дорогу из Йорка в Кингстон, она проходила через то, что позже стало Ошавой.

В 1822 году была построена «дорога колонизации» (дорога с севера на юг для облегчения поселения), известная как улица Симко. Он более или менее шел по старой тропе коренных жителей, известной как Нонквон-роуд, и тянулся от гавани к озеру Скугог. Это пересекало «Кингстон-роуд » в месте, которое впоследствии стало «четырьмя углами» Ошавы. В 1836 году Эдвард Скаэ переместил свой универсальный магазин примерно на 800 м к востоку, в юго-восточный угол этого перекрестка; поскольку его магазин стал популярным местом встреч (вероятно, потому, что он также служил почтовым отделением), угол и растущее поселение, окружавшее его, были известны как Уголки Скаэ. В 1842 году почтмейстер Скаэ подал заявку на получение статуса официального почтового отделения, но ему сообщили, что общине нужно имя получше. Муди Фэруэлла попросили спросить его местных знакомых, как они называют этот район; Их ответ был «Ошава», что переводится как «где мы должны оставить наши каноэ». Таким образом, название Ошава, одного из основных «автомобильных городов» Канады, имеет значение «где мы должны выйти и пройтись». Название «Ошава» было принято, и почтовое отделение было названо соответствующим образом. В 1849 году требования для регистрации были смягчены, и Ошава был включен как деревня в 1850 году.

Фабрики Ошава, 1910

Газетир 1846 года указывает на то, что население около 1000 человек проживало в сообществе, окруженном фермами. Здесь было три церкви, почта, торговцы разных типов и немного промышленности: литейный завод, зерновая мельница и суконная фабрика, пивоваренный завод, две винокурни, механический цех и четыре краснодеревщика.

Недавно основанная деревня. стал промышленным центром, и открылись орудийные заводы, кожевенные, кожевенные и вагоностроительные заводы (и часто вскоре закрывались, поскольку регулярно возникали экономические «паники»). В 1878 году Роберт Сэмюэл Маклафлин-старший перевез свой вагоностроительный завод в Ошава из Эннискиллена, чтобы воспользоваться его гаванью и наличием железнодорожной ветки недалеко от него. Он построил двухэтажное здание на Симко-стрит, к северу от Королевского шоссе. Это здание было сильно реконструировано в 1929 году, получив новый фасад и расширенное на север за счет земли, на которой когда-то стояла городская тюрьма (тюрьма, пожарная и ратуша). Деревня стала городом в 1879 году в месте, которое тогда называлось Ист-Уитби. Примерно в 1890 году вагоностроительный завод переехал со своего адреса на Симко-стрит на неиспользуемую мебельную фабрику в паре кварталов к северо-востоку, и это оставалось на их месте до тех пор, пока в 1899 году здание не сгорело. Получив помощь от города, Маклафлин решил остаться в Ошаве., строит новый завод напротив Мэри-стрит от старого участка. Железнодорожное сообщение было предоставлено в 1890 году железной дорогой Ошава, которая первоначально была создана как линия трамвая, но ок. 1910 г. была построена вторая «грузовая линия» немного восточнее Симко-стрит. Эта электрическая линия обеспечивала трамвайные и грузовые перевозки, соединяла центральную часть Ошавы с Большой магистралью (ныне Канадской национальной) железной дорогой, а также с Северной Канадской (которая проходила через самый север Ошавы) и канадской Тихоокеанской железной дорогой, построенной в 1912–13 годах. Железная дорога Ошава была приобретена компанией Grand Trunk примерно в 1910 году, а трамвайное обслуживание было заменено автобусами в 1940 году. После того, как GM переместила свои основные заводы на юг Ошавы в 1951 году, грузовые перевозки упали, и большая часть путей была удалена в 1963 году, хотя линия к более старому оставшемуся «северному» заводу через Ритсон-роуд оставалась до 2000 года.

Начало автомобильной промышленности

Кол. Р.С. Маклафлин и «Билли» Дюрант подписали в 1907 году 15-летний контракт, по которому McLaughlin Motor Car Company начала производить автомобили под именем McLaughlin, используя Бьюик двигатели и другие механические детали. 1908 г. Вскоре после этого произошла слияние Buick, а в 1915 г. фирма приобрела права на производство марки Chevrolet. В течение трех лет McLaughlin Motor Car Company и Chevrolet Motor Car Company в Канаде владели холдингом General Motors в 1916 году. В 1918 году он объединил свои Chevrolet и Buick, создав General Motors of Canada в 1918 году с Маклафлином в качестве президента.. Фабрика быстро расширялась и в итоге охватила несколько кварталов. Популярность автомобиля в 1920-х годах привела к быстрому расширению Ошавы, население которой выросло с 4000 до 16000 за это десятилетие, а также его площади. В 1924 году Ошава аннексировал территорию к югу от нее, включая гавань и поселение Седардейл. Этот рост позволил Ошаве претендовать на статус города, что произошло 8 марта 1924 года.

Благодаря богатству, которое он приобрел в своем коммерческом предприятии, между 1915 и 1917 годами Маклафлин построил один из самых величественных домов в Канаде., "Парквуд ". Резиденция с 55 комнатами была первоначально спроектирована торонтской архитектурной фирмой Darling and Pearson, а также Джоном М. Лайлом в конце 1930-х годов. Маклафлин прожил в этом доме 55 лет со своей женой, и они вырастили пять дочерей. Дом заменил старый особняк, которому на момент сноса было около 30 лет; территория более раннего дома использовалась как Проспект-парк, и эта земля была приобретена городом и стала его первым муниципальным парком, Александровским парком. Парквуд сегодня открыт для публики как национальный исторический объект. Предлагаются туры.

Забастовка: 1937 год

8 апреля 1937 года споры между 4000 рабочих сборочного конвейера и руководством General Motors привели к забастовке в Ошаве, значительному событию в истории канадского профсоюзного движения. По мере того, как вес Великой депрессии начал медленно уменьшаться, спрос на автомобили снова начал расти. Рабочие стремились к более высокой заработной плате, восьмичасовому рабочему дню, лучшим условиям труда и признанию своего профсоюза, United Auto Workers (местный 222). Тогдашнее либеральное правительство Митчелла Хепберна, которое было избрано на платформе друга рабочего, встало на сторону корпорации и привлекло вооруженных студентов университета, чтобы подавить любую профсоюзную агитацию. Эти высмеиваемые «гусары Хепберн» и «сукины сыны» никогда не были нужны, поскольку профсоюз отказался участвовать в насильственных действиях. Профсоюз и рабочие пользовались поддержкой местного населения, других профсоюзов и партии Федерация кооперативного содружества, и 23 апреля, через две недели после начала забастовки, компания уступила большинству рабочих.

Историческая церковь в Ошаве: Св. Григорий Великий

Послевоенный

В 1950 году город аннексировал часть района Ист-Уитби. к западу от Парк-роуд. Некоторые из этих районов были застроены в период бума 1920-х годов, хотя и не входили в пределы города. Открытие торгового центра Oshawa (ныне Oshawa Center ) менее чем в двух километрах к западу от «четырех углов» в 1956 году нанесло удар по центру города Ошава, от которого он так и не смог оправиться. Торговый центр был построен на земле, которая раньше была малопродуктивной фермой; когда его владелец отказался от сельского хозяйства, это высвободило очень большой участок земли для строительства торгового центра. Oshawa Center - крупнейший торговый центр в Онтарио к востоку от Торонто. Открытие того, что позже стало шоссе 401, затем известное как шоссе 2A, вскоре после Второй мировой войны вызвало рост жилищного строительства в Ошаве и других прибрежных муниципалитетах округа Онтарио, что привело к созданию регионального муниципалитета. Дарема в 1974 году. Ошава был объединен с оставшимися частями поселка Ист-Уитби и принял его нынешние границы, которые включали отдаленные деревни Колумбус, Рэглан и Кедрон. Большая часть промышленных предприятий Ошавы закрылась с годами, но это все еще штаб-квартира GM Canada и ее основная производственная площадка. В настоящее время следует отметить производство оборудования для технического обслуживания железных дорог, горнодобывающего оборудования, стальных конструкций и резинотехнических изделий. Ошава также признан официальным портом въезда для иммиграционных и таможенных служб.

Климат

Подобно всему южному Онтарио, Ошава имеет влажный континентальный климат (Классификация климата Кеппена Dfb) с обширным, но не экстремальным, сезонные перепады температур. Лето обычно теплое, а зима холодная, но не экстремальная по канадским стандартам. Ошава получает одни из самых низких снегопадов во всем Онтарио.

Климатические данные для Ошава (1981-2010 гг.)
МесяцЯнвФевМартАпрМайиюниюлавгсеноктябрьноядекабрьГод
Рекордно высокий ° C (° F)14,0. (57,2)11,5. (52,7)23,5. (74,3)29,5. (85,1)32,0. (89,6)34,5. (94,1)36,5. (97,7)36,0. (96,8)31,5. (88,7)24,4. (75,9)21,1. (70,0)16,5. (61,7)36,5. (97,7)
Средняя высокая ° C (° F)-1,1. (30,0)0,1. (32,2)4,2. (39,6)10,8. (51,4)16,9. (62,4)22,3. (72,1)25,1. (77,2)24,3. (75,7)20,2. (68,4)13,3. (55,9)7,4. (45,3)2,1. (35,8)12,1. (53,8)
Среднесуточное значение ° C (° F)−4,8. (23,4)- 3,6. ( 25,5)0,4 ​​. (32,7)6,6. (43,9)12,3. (54,1)17,6. (63,7)20,6. (69,1)20,0. (68,0)15,9. (60,6)9,5. (49,1)4,2. (39,6)-1,2. (29,8)8,1. (46,6)
Среднее низкая ° C (° F)-8,5. (16,7)-7,3. (18,9)-3,5. (25,7)2,5. (36,5)7,7. (45,9)12,9. (55,2)15,9. (60,6)15,6. (60,1)11,7. (53,1)5,6. (42,1)1,0. (33,8)-4,4. (24,1)4,1. (39,4)
Рекордно низкая ° C (° F)-30,5. (- 22,9)−27. (−17)−24. (−11)−13,3. (8,1)−2,8. (27,0)1,1. (34,0)6,0. (42,8)3,0. (37,4)-0,6. (30,9)-7,8. (18,0)-13. (9)−29. (−20)−30,5. (−22,9)
Среднее количество осадков мм (дюймы)65,6. (2,58)56,6. (2,23)54,2. (2,13) ​​72,7. (2,86)78,9. (3,11)73,9. (2,91)73,1. (2,88)77,4. (3,05)94,0. (3,70)70,1. (2,76)84,8. (3,34)70,7. (2,78)871,9. (34,33)
Среднее количество осадков, мм (дюймов)30,0. (1,18)31,7. (1,25)40,7. (1,60)70,6. (2,78)78,9. (3,11)73,9. (2,91)73,1. (2,88)77,4. (3,05)94,0. (3,70)70,0. (2,76)80,0. (3,15)45,8. (1,80)766,1. (30,16)
Средний снегопад, см (дюймы)35,6. (14,0)24,9. (9,8)13,5. (5,3)2,0. (0,8)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,1. (0,0)4,7. ( 1.9)24.9. (9,8)105,8. (41,7)
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,2 мм)13,610,411,012,812,810,810,611,212,113,514,412,6145,7
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм)5,75,07,912,412,810,810,611,212,113,413,37,5122,7
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см)8,76,33,80,850,00,00,00,00,00,081,85,927,5
Источник: Environment Canada

Демография

Историческое население
ГодНаселение±%
18411000
18713185+ 218,5%
18813,992+ 25,3%
18914,063+ 1,8%
19014,394+8,1 %
1911 7,436+ 69,2%
192111,940+ 60,6%
193123,439+ 96,3%
194126610+ 13,5%
195141545+ 56,1%
196162,415+ 50,2%
197191587+ 46,7%
1981117,519+ 28,3%
1991129,344+ 10,1%
1996 134,364+ 3,9%
2001 139,051+ 3,5%
2006 141,590+ 1,8%
2011 149,607+ 5,7%
2016 159,458+ 6,6%
Видимые меньшинства и аборигенное население
Перепись населения Канады 2016Население% от общей численности населения
Видимое меньшинство группаЮжная Азия 6,0353,8
Китайский 2,1851,4
Черный 87155,5
филиппинец 2,1051,3
латиноамериканец 1,2600,8
юго-восточная азия 4950,3
араб 9750,6
Западноазиатский 6000. 4
корейский 1500,1
японский 2600,2
смешанный видимое меньшинство1,2100,8
Другое видимое меньшинство1,2500,8
Всего видимое меньшинство25,24516,0
Группа аборигенов Первые нации 2,6951,7
Метис 16651,1
Инуиты 1000,1
Всего аборигенного населения46452,9
европеоид 127,83881,1
Общая численность населения157630100,0
этническое происхождение. (включая несколько ответов)НаселениеПроцент
Канадцы 117,01039,86%
Англичане 97,12533,09%
Шотландцы 63 38021,59%
ирландский 59,74020,35%
французский 32,08510,93%
немецкий 22,3807,62%
Голландский (Нидерланды) 150855,14%
Итальянский 139854,76%
Польский 11,4903,91%
украинец 11,0 353,76%

Согласно переписи 2011 года, население Ошава составляет 149 607 человек, по сравнению с 141 590 (5,7%) по переписи 2006 года. В 2001 году 49,3% населения составляли мужчины и 50,7% женщины. Дети до пяти лет составляли примерно 6,5% постоянного населения Ошавы. Для сравнения: в Онтарио - 5,8%, а в Канаде - почти 5,6%.

В середине 2001 года 10,4% постоянного населения в Ошаве были пенсионного возраста (65 лет и старше для мужчин и женщин) по сравнению с 13,2% в Канаде, следовательно, средний возраст составляет 35,8 лет для сравнения до 37,6 лет для всей Канады.

За пять лет между 1996 и 2001 годами население Ошавы выросло на 10,2% по сравнению с увеличением на 6,1% по Онтарио в целом. Плотность населения Ошава составляла в среднем 328,0 человек на квадратный километр, по сравнению со средним показателем 12,6 для Онтарио в целом.

Согласно переписи 2006 года, в столичном районе Ошава, в который входят соседние Уитби и Кларингтон, проживает 330 594 человека.

Информация об этнической принадлежности слева взята из канадской переписи. Сумма процентов составляет более 100% из-за двойных ответов (например, «франко-канадский» генерирует запись как в категории «французский», так и в категории «канадский»). Включены группы с более чем 10 000 ответов.

В 2006 году 8,1% жителей были видимыми меньшинствами, 37,4% из которых были чернокожими канадцами.

Религиозный профиль:

Ошава является домом для канадской штаб-квартиры церкви адвентистов седьмого дня, которая в течение многих лет содержала здесь колледж, а теперь работает средняя школа и начальная школа.

Согласно переписи 2011 года английский является родным языком 86,7% жителей Ошавы. Для 2,2% населения родным языком является французский, что является одним из самых высоких показателей в GTA. Польский является родным языком 1,3% населения, а итальянский составляет 1,0%.

Экономика

Ошава является штаб-квартирой компании General Motors Canada, которая имеет в городе крупномасштабные производственные и административные подразделения и в которой прямо или косвенно работают многие тысячи сотрудников. Поскольку в Виндзоре, Онтарио находится штаб-квартира Chrysler в Канаде, между двумя городами существует что-то вроде дружеского соперничества за титул «Автомобильной столицы Канады», который теперь принадлежит Ошаве. Хотя некогда важная роль компании в местной экономике уменьшилась, она остается крупнейшим местным работодателем. В ноябре 2018 года General Motors объявила о закрытии завода с увольнением как наемных, так и почасовых рабочих.

Подразделения по сбору доходов Министерства финансов Онтарио занимают одну из основных офисные здания в центре города. Мэрия Ошава, Центр сообществ Дани, Галерея Роберта Маклафлина также находятся в центре города. Технологический институт Университета Онтарио занимает пять зданий в центре города. Более 1 900 UOIT. студенты и сотрудники посещают уроки и работают в центре Ошавы.

Старые южные районы города, как правило, значительно менее обеспечены, чем его более пригородные северные районы, которые быстро расширяются по мере того, как въезжают жители Торонто. Город состоит из промышленных зон и компактного жилья, предназначенного для промышленных рабочих начала 20 века, в то время как северная половина имеет ощущение пригорода, более типичное для более поздних десятилетий. Высокая заработная плата работников GM, входящих в профсоюзы, означает, что эти рабочие могут иметь относительно высокий уровень жизни, хотя сегодня таких рабочих мест гораздо меньше, чем когда-то. В период своего расцвета после Второй мировой войны General Motors предлагала одни из лучших производственных рабочих мест в Канаде и привлекала тысячи рабочих из экономически депрессивных регионов страны, особенно из Maritimes, Ньюфаундленд, сельский Квебек и северный Онтарио. Город был также магнитом для европейских иммигрантов в квалифицированных профессиях, и он может похвастаться значительными польскими, украинскими, венгерскими хорватскими, Немецкие, словацкие и русские этнические общности.

Ошава стал одним из самых быстрорастущих городов Канады, хотя заявления на этот счет часто относятся к столичному региону переписи населения, который включает соседние Уитби и Кларингтон. Oshawa добилась рекордного роста в 2015 году, стоимость строительства составила более полумиллиарда долларов (побив предыдущий рекорд в 2014 году). Многие пассажиры были соблазнены в Ошаву сравнительно низкими ценами на жилье и регулярным железнодорожным сообщением до центра Торонто, обеспечиваемым GO Transit и Via Rail.

. Рост количества подразделений для размещения пассажиров пригородных поездов в Торонто, вероятно, ускорится. с расширением шоссе 407 на восток. Восточное шоссе 407 (407E) открылось на Хармони-роуд в Ошаве 20 июня 2016 года, включая платное соединение север-юг с шоссе 401, известное как шоссе 412. Дальнейшее расширение продвинет шоссе на восток до Highway 35 / Highway 115 в Clarington к 2020 году, со вторым соединением с Highway 401, известным как Highway. 418.

Весной 2016 года Ошава занял первое место по количеству рабочих мест в Канаде по сравнению с 33 городами по всей стране. Эта тенденция предполагает серьезные социальные и демографические изменения для Ошавы, которая давно имеет сильное профсоюзное присутствие, преимущественно белых демографических групп и в основном синих воротничков идентичность..

Город привлекает продюсеров фильмов и телесериалов, которые снялись в нескольких фильмах и сериалах в Ошаве, последний из которых Оно (фильм 2017 г.) (на основе Стивен Кинг книга), но также и Люди Икс, Чикаго, Квир как народ, Билли Мэдисон и Ганнибал. Самым популярным местом в городе для кинематографистов является Парквуд Эстейт.

Политика

Мэрия Ошава

Доминирующее присутствие General Motors (и его автомобильных рабочих) означало, что Ошава был хорошо известен как бастион юнионист, левая поддержка в течение десятилетий после Второй мировой войны. Город сыграл важную роль в трудовой истории Канады, включая «забастовку в Ошаве » 1937 года против General Motors и значительную финансовую поддержку, оказанную городскими автомобильными рабочими Новой демократической партии (НДП)) и его предшественников.

Однако Ошава был частью Онтарио (округ), когда служил Майкл Старр. Старр был высокопоставленным прогрессивным консерватором членом парламента (депутатом) и членом кабинета в эпоху Дифенбейкера. Старр служил новому Ошава-Уитби верхом в течение одного срока, прежде чем был узко побежден будущим федеральным лидером НДП Эдом Бродбентом в 1968 году. Бродбент затем представлял город в House of Коммонс до 1989 года, а в 1980-х годах привел НДП к самым большим успехам на выборах.

К концу 1990-х годов меняющаяся экономика и демография города привели многих избирателей к Прогрессивно-консервативной партии Онтарио и Канадскому альянсу, консервативной партии федеральный уровень. Консервативные кандидаты выиграли недавние провинциальные и федеральные выборы, тогда как с 1968 по 1993 год город был безопасным местом НДП как в федеральном, так и в провинциальном законодательных собраниях.

Изменяющаяся социальная и политическая динамика города была замечена на федеральных выборах 2004 года: поездка на Ошаве (не совпадает с городом Ошава, но содержит большую его часть) была самой конкурентоспособной в стране.. Кандидат от новой Консервативной партии Канады, Колин Кэрри, опередил своего соперника из НДП Сида Райана несколькими сотнями голосов; это была нетипичная и идеологически суровая гонка, которая оставила Луизу Паркс из либералов на третьем месте.

В 2006 году Уитби-Ошава также занял место консерваторов Джим Флаэрти последовал за Старром (спустя более 40 лет) в Кабинет Канады в качестве министра финансов.

В 2014 г. Дженнифер Френч из Новой демократической партии Онтарио была избрана членом парламента провинции в провинции из Ошава с более чем 40% голосов.

Местное самоуправление

Совет города Ошава состоит из одиннадцати членов - одного мэра, пяти региональных и городских советников и пяти членов городского совета. Текущий срок полномочий совета начался 3 декабря 2018 года и закончится 14 ноября 2022 года.

Мэр избирается в целом избирателями по всему городу, возглавляет совет города Ошава, а также является его представителем. города в совете регионального муниципалитета Дарема. В городе Ошава пять палат. Каждое из пяти округов представлено одним депутатом областного и городского совета и одним депутатом городского совета.

В совете пять постоянных комитетов: Финансовый комитет, Комитет служб развития, Комитет общественных услуг, Комитет по разнообразию и вовлечению и Комитет корпоративных услуг.

Достопримечательности

В Ошаве есть парки, пешеходные тропы, заповедники, закрытые и открытые общественные бассейны, общественные центры и спортивные сооружения. Парк Лейквью тянется вдоль побережья озера Онтарио с песчаным пляжем. Здесь находится музей Ошава. Кроме того, в заповеднике дикой природы залива Маклафлин и в районе дикой природы Второго болота есть охраняемые болотистые районы с пояснительными тропами и смотровыми площадками. Система парков и троп Ошавы включает почти 410 гектаров парковой зоны и более 27 км мощеных троп. В Ошаве более 130 парков, более 110 игровых площадок, девять водяных площадок, восемь ледовых площадок и три скейт-парка.

Спорт

Хоккей

Арт на Ошава Арена

Ошава является домом для генералов Ошава из хоккейной лиги Онтарио. В 2015 году Oshawa Generals выиграли чемпионат хоккейной лиги Онтарио и завершили сезон, выиграв Мемориальный кубок 2015.

Известные выпускники этой команды, в том числе Бобби Орр, Алекс Дельвеккио, Уэйн Кэшман, Тони Танти, Дэйв Андрейчук, Марк Савард, Эрик Линдрос и Джон Таварес. В ноябре 2006 года команда переехала из Oshawa Civic Auditorium в новый General Motors Center. В 2016 году город Ошава заключил партнерские отношения с Tribute Communities для получения прав на имя, и Центр General Motors был переименован. Центр Сообществ Дани.

Домашняя арена генералов Ошава дважды за всю историю франшизы была уничтожена пожаром. В июне 1928 года Брэдли Арена была уничтожена пожаром. Затем, 25 лет спустя, Хэмбли-арена также была уничтожена пожаром.

Ошава принимал Рона Маклина и хоккейного тура Роджерса 26–27 декабря 2015 года.

В сентябре 2018 года в городе состоялась первая предсезонная игра Национальной хоккейной лиги, когда Buffalo Sabers и New York Islanders сыграли выставку.

Баскетбол

Ошава Пауэр из Национальной баскетбольной лиги Канады начали играть в октябре 2011 года. Весной 2013 года Пауэр объявил о переезде из Ошавы в Миссиссагу, западный пригород Торонто. Пауэр проводил домашние матчи в Центре Дженерал Моторс.

Лакросс

Ошава был домом Ошава Грин Гэлс, одной из самых известных команд в спорте. Заметным игроком 1920-х годов был Нельс Стюарт, занесенный в Зал славы Национальной хоккейной лиги. Бывший капитан Ошава Грин Гэлз и уроженец Ошавы, Дерек Кинан, является нынешним тренером и генеральным менеджером Саскачеван Раш. Он был введен в Зал славы канадского лакросса в 2012 году.

Другое

Ошава был домом для Windfields Farm, завода по разведению чистокровных лошадей. и место рождения одной из самых известных скаковых лошадей Канады, Northern Dancer.

Ошава принимал бокс и тяжелую атлетику для Панамериканских игр 2015 года, которые проводились в районе Большого Торонто.

Инфраструктура

Транспорт

Шоссе 401 в Ошаве Железнодорожный вокзал Ошава Главный терминал в аэропорту Ошава Экзекьютив

Поезда GO Transit соединяют город с Торонто, Гамильтон и указывает между ними. Автобусы GO Transit обслуживают автобусы из Ошавы по коридорам шоссе 401 и 2 в регионе Дарем, а также в Торонто и Йорк. Автобусное сообщение GO Transit также предоставляется от железнодорожного вокзала Ошава до Кларингтона и Питерборо через автобусный вокзал в центре города. Станция Ошава принадлежит национальному железнодорожному перевозчику Via Rail, который обслуживает железнодорожный транспорт вдоль коридора Квебек-Сити-Виндзор. Другие услуги со станции включают автобусы GO Buses, а региональная транзитная система Durham Region Transit обеспечивает местное автобусное сообщение. Он заменил Oshawa Transit 1 января 2006 года.

В июне 2016 года провинция объявила о продлении движения поездов GO от Ошавы до Боуменвилля, включая расширение железнодорожной сети почти на 20 километров и строительство четыре новых станции. Ожидается, что новое железнодорожное сообщение GO начнется к 2023–2024 годам. Четыре новых станции будут на Торнтон-Роуд в Ошаве, Ритсон-Роуд в Ошаве, Куртис-Роуд в Куртис и Мартин-Роуд в Боуменвилле.

Частные междугородние автобусы предоставляет Greyhound Canada (до Торонто, Порт-Хоуп, Кобург и Бельвиль, а также в Питерборо и Оттаву, а также из Кан-Ар ежедневно в / из Линдси и Торонто.

Железнодорожные перевозки осуществляются по Канадский Нат ional и Canadian Pacific Railways, которые пересекают город.

Кроме шоссе 2, которое перешло под местную юрисдикцию (Кинг-стрит и Бонд-стрит) в 1998 году, в городе не было автомагистралей, обслуживаемых провинцией, до первоначального участка шоссе 401 открыт в 1947 году (как шоссе 2A ). Первоначально шоссе заканчивалось на Ритсон-роуд, а в 1952 году оно было продлено на восток через остальную часть города до Ньюкасла. Ошава был единственным городом, через который шоссе 401 было построено прямо, а не в обход. Это привело к сносу нескольких улиц и сотен домов в 1930-х и 1940-х годах.

Шоссе 407, платное шоссе серии 400, открытое на Хармони-роуд в Ошаве 20 июня 2016 года, включая платное соединение с севера на юг на шоссе 401, известное как шоссе 412. Дальнейшее расширение продвинет шоссе дальше на восток до Highway 35 / Highway 115 в Clarington к 2020 году, со вторым соединением с Highway 401, известным как Шоссе 418.

Порт Ошава является важной остановкой для автомобильной и сталелитейной промышленности, а также для перевалки соли и сельскохозяйственных удобрений. Морское спасательное подразделение (КОИОМРО) также дислоцируется в порту. 21 мая 2009 года министр транспорта Канады Джон Бэрд объявил, что статус порта Ошава будет изменен с портовой комиссии на полноценную портовую администрацию. Создание федеральной портовой администрации вызвало определенные споры, поскольку есть и другие, кто желает, чтобы порт был передан в муниципальную собственность и для отдыха.

Исполнительный аэропорт Ошавы - муниципальный аэропорт, принадлежащий городу, который обслуживает все частные авиации общего назначения и чартерные перевозки в восточном Торонто, с сотрудниками таможни и иммиграционной службы на территории. Oshawa Executive не предлагает никаких регулярных авиаперевозок. Ближайшие международные аэропорты с регулярным сообщением: Международный аэропорт Торонто Пирсон, расположенный в 75 км к западу по дороге в Миссиссаге, или аэропорт Билли Бишопа Торонто в центре Торонто.

Здравоохранение

Ошава - это территория Lakeridge Health Oshawa, бывшая больница общего профиля Ошава. Lakeridge Health - одна из крупнейших общественных больниц Онтарио. На объекте также находится РС. Маклафлин Дарем Региональный онкологический центр.

Lakeridge Health Oshawa также является домом для Lakeridge Health Education and Research Network (LHEARN), которая открылась в 2013 году. LHEARN - это академический центр для программы ординатуры семейных врачей Университета Королевы, а также для педиатрической ординатуры и обучения. Центр LHEARN обеспечивает обучение и тестирование медицинских специалистов, включая врачей, медсестер и специалистов по оказанию первой помощи (включая Ornge парамедиков скорой медицинской помощи).

В Ошаве также находится крупнейшая клиника Ошава, Многопрофильная медицинская групповая практика в Канаде.

24 апреля 2020 года General Motors Canada вновь открыла в городе завод по производству средств индивидуальной защиты для медицинских работников, которые лечат пациентов, инфицированных COVID-19 во время пандемии коронавируса 2019–20 гг..

Службы экстренной помощи

Полицейские функции в Ошаве обеспечивает Региональная полицейская служба Дарема. В Ошаве есть два полицейских участка: один на центральной улице 77 в центре города, и центр охраны общественного порядка в Южной Ошаве на Сидар-стрит. Службы скорой помощи / скорой помощи также находятся в ведении региона Дарем. Городские пожарные службы Ошавы работают из шести пожарных депо, расположенных по всему городу.

Ошава был первым городом в Онтарио, который предоставил фельдшерские услуги. В 1979 году 16 врачей скорой помощи прошли специальную подготовку по лечению сердечных заболеваний на догоспитальном этапе. Эта программа получила название «Добольничная кардиологическая помощь» (PHCC). Благодаря этой единственной службе обучение парамедиков было распространено на Торонто, Гамильтон и провинциальную службу санитарной авиации. Программа была источником всех программ парамедиков в Онтарио.

Образование

Государственное образование в Ошаве обеспечивает Школьный совет Даремского округа. По состоянию на июнь 2015 года насчитывалось 28 начальных школ и шесть средних школ. Школьный совет католического округа Дарема, штаб-квартира которого находится в Ошаве, курирует государственное католическое образование в регионе Дарем. Есть 10 католических начальных школ и две средние школы. Conseil scolaire Viamonde управляет одной французской государственной начальной школой, а Conseil scolaire de District catholique Center-Sud управляет одной финансируемой государством католической французской начальной школой. Частные школы включают начальную школу Дарема, христианскую школу Иммануэля, Kingsway College и начальную школу College Park.

Ошава является домом для 22000 студентов дневного отделения, обучающихся в трех высших учебных заведениях Даремского колледжа, Трентского университета Дарема и Технологического института Университета Онтарио (UOIT). Ошава - это общественный учебный сайт медицинского факультета Королевского университета в Lakeridge Health.

Главный кампус Дарем-колледжа расположен в городе. Колледж рос и расширялся с момента своего открытия в 1967 году и теперь предлагает более 140 программ дневного обучения.

Технологический институт Университета Онтарио (UOIT) открылся в 2003 году. Учитывая промышленное наследие города, на курсах университета особое внимание уделяется технологиям, производству и инженерным наукам. UOIT имеет десять зданий в двух отдельно стоящих кампусах (северная Ошава и центральная часть Ошавы) и вмещает более 70 специализированных исследовательских лабораторий и исследовательских центров. Это единственный университет в Канаде, предлагающий степень в области автомобильной инженерии.

Трентский университет Дарема имеет долгую историю в Ошаве. В 2010 году университет открыл отдельный кампус в Ошаве (рядом с общественным рекреационным комплексом Ошава).

Медиа

У Ошавы мало собственных СМИ из-за близости к Торонто. В городе есть одна станция AM, CKDO (1580), которая ретранслируется на 107,7 FM, и одна станция FM, 94,9 CKGE. Обе станции принадлежат Durham Radio, которой также принадлежит CJKX, лицензия на которую предоставлена ​​близлежащему сообществу Ajax, хотя все три станции управляются одними и теми же студиями в Представительский аэропорт Ошава. CKDO официально лицензирована как станция с чистым каналом с 2006 года и является единственной станцией с полной мощностью в Канаде на 1580 кГц, которая, тем не менее, работает на пятой части обычной мощности розетка с чистым каналом и направленным сигналом, направленным в сторону от США.

У Ошавы есть Global OO станция, CHEX-TV-2 (канал 12), которая является дочерней станцией CHEX-DT <414 Питерборо.>. Он передает ежедневные новости после ужина и текущую программу, ориентированную на зрителей региона Дарем. Хотя тогда и сейчас Ошава был большим городом, чем Питерборо, в первоначальных назначениях 1950-х годов Ошава не получил телевизионной станции, так как географически он находился слишком близко к Торонто, поскольку первоначальные расстояния были установлены на 145 км (90 миль). Rogers Cable, местный поставщик услуг кабельного телевидения, управляет Rogers TV : общественным каналом с местными телевизионными программами для абонентов кабельного телевидения.

Ошава обслуживается несколькими общественными газетами, включая Oshawa Express, независимую, которая выходит каждую среду, и Oshawa This Week, публикуемую два раза в неделю на Metroland. Многолетняя ежедневная газета Oshawa Times (также известная в разное время как Oshawa Daily Times и Times-Gazette) была закрыта ее владельцем Thomson Newspapers после продолжительной забастовки в 1994 году.

Джон Шорт Ларк был владельцем Oshawa Vindicator, строго проконсервативной газеты, в конце 19 века.

В Ошаве находится некоммерческий журнал Artsforum Magazine, некоммерческий журнал искусств и идеи, выдвинутые осенью 2000 года Джоном Аркелианом, его издателем и главным редактором. Темы в журнале варьируются от внешней политики до кино.

Известные люди

Роберт Маклафлин

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

В Wikivoyage есть путеводитель по Oshawa.

СМИ, относящиеся к Oshawa на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 03:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте