East Side Story | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Squeeze | ||||
Выпущен | 15 мая 1981 г. | |||
Записан | 1980–1981 | |||
Studio | Eden Studios, Chiswick, London | |||
Жанр | New wave | |||
Length | 49:03 | |||
Label | AM | |||
Продюсер | Роджер Бечириан. Элвис Костелло | |||
Squeeze хронология | ||||
| ||||
Синглы from East Side Story | ||||
| ||||
East Side Story - четвертый студийный альбом группы new wave Сожмите. Альбом достиг 19 места в UK Albums Chart, проведя в листинге 26 недель.
Альбом стал определенным прорывом по отношению к звучанию Squeeze "New Wave", поскольку он содержал песни, на которые оказали влияние исполнителями рокабилли, RB, blue eyed soul, Merseybeat, psychedelia и других жанров. Он также содержал последний топ-10 сингла Squeeze в Великобритании "Labeled with Love ". Это был первый альбом, в котором участвовал новый клавишник Пол Каррак, заменивший Джулса Холланда, ушедшего в начале 1981 года. Он спел ведущую часть на треке "Tempted ", который стал первым хитом Squeeze в чартах США. Вскоре после выпуска этого альбома Каррак покинул группу и начал сольную карьеру, но на время вернулся в Squeeze в начале 1990-х, играя и спев на альбоме Some Fantastic Place.
В Великобритании «Истсайдская история» была переиздана на компакт-диске в 1997 году с двумя выходами из альбома, как часть бокс-сета группы Six of One... В набор вошли первые шесть студийных альбомов группы, все подвергшиеся цифровому ремастерингу. Год спустя каждый отдельный компакт-диск (включая расширенную Истсайдскую историю) стал доступен для индивидуальной покупки. В 2007 году альбом был подвергнут цифровому ремастерингу и выпущен в Японии. Он содержал два дополнительных бонусных трека, взятых из би-сайдов с синглов альбома; Доверие и Яп, Яп, Яп.
Исходная концепция альбома, предложенная менеджером Джейком Ривьера, была для Squeeze записать двойной альбом, одна сторона которого была продюсирована Элвисом Костелло, другая - Дэйвом Эдмундсом, третий - Ник Лоу и четвертый - Пол Маккартни. Хотя все производители были готовы, логистическая сложность сборки четырех производителей в конечном итоге сделала этот план невозможным. В конце концов, альбом был сужен до одного диска и в основном спродюсировали Костелло и Роджер Бечириан, хотя Дэйв Эдмундс спродюсировал вступительный трек «In Quintessence ".
В студии, Костелло, в линии своего давнего продюсера Ника Лоу, служил в большей степени творческим советником, в то время как Бечириан занимался техническим аспектом производства. Бечириан объяснил: «Элвис сидел и много размышлял об этом, о том, и о том, и о том, и о другом, и я согласился с разложением вещей и сплочением группы. Я имею в виду, что Элвис действительно имел влияние в некоторой степени, но оно не было таким уж большим ». Крис Диффорд восторженно отзывался о влиянии Костелло, говоря:« Я был в полном восторге от работы с ним. Было огромным испытанием каждый день приходить с лирикой, которая была бы лучше той, которую он мог бы придумать.... Я мог сказать, какие из них были слабыми, просто взглянув на его лицо ».
Альбом был наполовину завершен, когда Джон Леннон был убит 8 декабря 1980 года. В то время в студии; Диффорд вспоминал: «Мы вошли в студию, и туда зашло около дюжины музыкантов. Мы взяли немного пива и целый день играли песни Джона Леннона. Это было очень эмоционально ».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Энциклопедия популярной музыки | |
Rolling Stone | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Village Voice | B+ |
В 1989 году музыкальные критики Toronto Star просмотрели альбомы, которые они рецензировали за последние четыре года, и включили в список основанный на «коммерческом влиянии на социальное значение, сугубо музыкальных достоинствах». Ист-сайдская история была помещена на 2-е место в списке, уступив лишь Триллер Майклу Джексону. The Toronto Стар отметила, что «авторы песен Крис Диффорд и Гленн Тилбрук достигли своего творческого пика в 1981 году, добавив ритмы Motown, кантри-мелодии и близкие гармонии в нервный саундтрек Новой Волны. В то же время ироничный и сентиментальный, «Ист-сайдская история» - шедевр кухонной драмы, от разбитой невесты войны из «Помеченного любовью» до измученной домохозяйки из «Женского мира» ». The New York Times назвал альбом «исключительно удовлетворительной поп-записью».
Бечириан позже сказал об альбоме: «Я думаю, что звук, который они получили на этой записи, был потрясающим. Я действительно очень доволен этим. Я думаю, что это одна из лучших работ, в которых я участвовал ». Диффорд назвал этот LP одним из двух великих альбомов, когда-либо выпущенных Squeeze.
Все треки, написанные Крис Диффорд и Гленн Тилбрук, если не указано иное.
Сторона A
Сторона B
Год | Таблица | Пиковая. позиция |
---|---|---|
1981 | Billboard Pop Albums (США) | 44 |
1981 | Официальная диаграмма альбомов (UK) | 19 |
Год | Одинокие | Диаграмма | Пиковая. позиция |
---|---|---|---|
1981 | "In Quintessence" | Billboard Mainstream Rock | 39 |
1981 | "Tempted" | Billboard Mainstream Rock | 8 |
Цитаты
Источники