East Los Streetscapers Public Art Studios - это муралист художественный коллектив и студия изобразительного искусства, базирующаяся в Восточном Лос-Анджелесе, Калифорния. Его члены выполнили более двадцати фресок и крупномасштабных общественных работ, в основном в районе Лос-Анджелеса.
Ист-Лос-Стритскейперс выросли из Движения Чикано Мурал 1960-х и 1970-х годов, направления мурализма, которое «началось как средство борьбы за городское пространство» для Чикано. Он был основан Уэйном Аланизом Хили и Дэвидом Ривасом Ботелло в 1975 году. Аланис и Ботелло познакомились в начальной школе, а когда учились в третьем классе, вместе работали над фреской. Однако они потеряли связь, когда семья Ботелло переехала в соседнюю City Terrace.
. В 1969 году Ботелло вместе с Хосе Луисом Гонсалесом и Хуаном стал соучредителем Goez Art Studio, «первой» художественной студии. Гонсалес. В 1973 году он написал «Сны о полете», одну из первых фресок в Estrada Courts.
. В 1968 году Хили получил степень бакалавра в аэрокосмической технике и математике из Калифорнийский политический институт Помона. В 1973 году он получил степень магистра в машиностроении в Университете Цинциннати. Он начал работать с Центром искусств Мечикано в Восточном Лос-Анджелесе, а затем в В 1974 году нарисовал фреску «Призраки Баррио» в жилом комплексе в Лос-Анджелесе Ramona Gardens. С тех пор он получил степень магистра изящных искусств в Калифорнийском государственном университете, Нортридж и создал многочисленные трафареты с графикой и искусством самопомощи.
В 1975 году Хили и Ботелло объединились, чтобы сформировать Los Dos Streetscapers. Вскоре к ним присоединились другие артисты, такие как Пол Ботелло, Руди Кальдерон, Рич Рая, Рикардо Даффи, Чарльз Соларес и Фабиан Дебора, что привело к переименованию группы в East Los Streetscapers. В то время как коллаборационисты приходили и уходили, Хили и Ботелло оставались ядром группы.
В 1990 году Хили и Ботелло основали галерею «Пальметто», чтобы представить молодых художников, а East Los Streetscapers также спонсировало проекты для молодежи barrio.
Коллектив использовал акриловую краску в качестве основного средства для своих ранних фресок. Позже, в 1990-х и 2000-х годах, они использовали другие материалы, такие как расписанная вручную плитка, литая бронза и сталь с эмалевым фарфором. Фрески за пределами Лос-Анджелеса включают проекты в Сан-Хосе, Калифорния, Санта-Мария, Калифорния, Хьюстон, Техас, Св. Луис, Миссури и Беллингхэм, Вашингтон. Их работы характеризуются как «мультикультурные, сильные, динамичные, красочные, специфичные для местности и композиционно драматичные линии и текстуры».
В отличие от фресок из акрила и плитки в 2002 году, Wayne Healy и East Los Streetscapers установили 12-футовая скульптура из оксидированной стали и дихроичного стекла в стиле паблик-арт «Прочитай, протяни и осознай» у входа во внутренний двор Библиотеки филиала Буэна-Виста в Бербанке, Калифорния.
Название | Год | Местоположение |
---|---|---|
Путешествие во времени Чикано | 1975 | 2601 Северный Бродвей, [[Lincoln Heights, Лос-Анджелес, Калифорния | Lincoln Heights] и Daly St], |
Corrido de Boyle Heights | 1984 | 5 puntos corner, 1301 Brooklyn Place, Los Angeles, CA N Indiana St, экстерьер |
Education Suite: Arte, Ciencia y Filosofia | 1981 | Библиотека Хелен Бейли в Восточном колледже Лос-Анджелеса, 1301 Avenida Cesar Chavez, Monterey Park, CA 91754, внутренняя лестница |
Наполнение древними энергиями | 1979 | Заправочная станция Shell, ул. Сото и 4-я улица, Бойл-Хайтс, внешний вид |
Ворота к Manifest Destiny | 1982 | Victor Clothing Company, 240 South Broadway, Лос-Анджелес, интерьер первого этажа |
Hacia Date Al Norte | 1991 | Outdoor Products, 3800 Mission Road, Lincoln Heights, интерьер кафетерия сотрудников |
La Sombra del Arroyo | 1996 | Gateway Transit Centre, внешний вид |
Life Flows at Aliso-Pico | 1983 | Многоцелевой центр Aliso-Pico, 1505 East 1st Street, Boyle Heights, внешний вид |
Moonscapes IV | 1979, 1987 | Department of Motor Vehicles, 11400 West Washington Blvd., Culver City, внешний вид |
El Nuevo Fuego | 1985 | панно, Victor Clothing Company, 240 South Broadway, Los Angeles, экстерьер |
On the Pivot Point of Life | 1994 | Los Зал для несовершеннолетних Центрального отдела пробации округа Анхелес, Истлейк-авеню, 1605, Лос-Анджелес, интерьер часовни |
Гордость Мар Виста | 1988 | Центр отдыха Mar Vista Gardens, 11965 Allin Street, внешний вид |
Stairway to Global Health | 1991 | Francisco Bravo Medical Magnet Senior High Школа, 1200 Корнуэлл-стрит, внешний вид |
South Central Suite: Slauson Serenade, South Central Codex | 1995 | искусство станции, платформа станции и вход на уровне улицы, транзитная станция метро Slauson, 5585 Randolph St., Лос-Анджелес; внешний вид |
Возьмите будущее в свои руки | 1992 | Школа Хаддон-авеню, 10115 Хаддон-авеню, Пакойма, экстерьер |
Труча! Впереди важные решения | 1988 | Центр отдыха Lincoln Heights, 2303 Workman Street, экстерьер |
The Claremont Stelae | 2001 | панно из керамической плитки на трех отдельно стоящих стенах, Общественный центр Хьюза, 1700 Данбери Роуд, Клермонт, внешний вид |
Наш район Пико | 2005 | Парк Вирджиния Авеню, Санта-Моника, Калифорния |