Забастовки в Восточном Лос-Анджелесе

редактировать
Протесты 1968 года
Забастовки в Восточном Лос-Анджелесе
Часть Движения чикано
Дата6 марта 1968 г.
МестоположениеВосточный Лос-Анджелес, Калифорния
Вызвано
ЦелиРеформа образования
МетодыУход
Стороны гражданского конфликта
Несчастные случаи
АрестованСэл Кастро

Прогулки по Восточному Лос-Анджелесу или Прорыв чикано были серией протестов 1968 года Чикано учащиеся против неравных условий в объединенном школьном округе Лос-Анджелеса средних школах. Первая забастовка произошла 5 марта 1968 года. Студенты, которые организовали и проводили акции протеста, были в первую очередь озабочены качеством своего образования. Это движение, в котором участвовали тысячи студентов в районе Лос-Анджелеса, было названо «первым крупным массовым протестом против расизма, предпринятым американцами мексиканского происхождения в истории Соединенных Штатов».

За день до начала забастовок директор ФБР Дж. Эдгар Гувер разослал местным правоохранительным органам служебную записку, в которой уделял первоочередное внимание «работе политической разведки по предотвращению развития националистических движений в общинах меньшинств». За участие в организации забастовок Гарри Гамбоа-младший был назван «одним из ста самых опасных и жестоких подрывников в Соединенных Штатах» США. Комитет Сената по судебной власти, разделяемый активистами, такими как Анджела Дэвис, Элдридж Кливер и Рейс Тиджерина, и его деятельность была сочтена "анти- истеблишмент, антибелое и воинствующее. "

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Прогулки (" выбросы ")
  • 3 Требования студентов
    • 3.1 Академические требования
    • 3.2 Административные требования
    • 3.3 Требования к оборудованию
  • 4 Временная шкала
  • 5 Последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

В течение 1950-х и 1960-х годов, Чиканос принимали участие в национальном поиске гражданских прав, участвовали в судебных баталиях и создавали общественные и политические движения. В частности, молодежь чикано стала политизированной, воспользовавшись многими возможностями, которых у их родителей не было. Это стало известно как движение чикано, подобное движению за гражданские права, но для людей чикано, борющихся за равенство и власть.

В радиоинтервью Моктесума Эспарса, один из первых организаторов забастовки рассказал о своем опыте борьбы старшеклассника за права чикано. Эспарса впервые начал активную деятельность в 1965 году после посещения конференции молодежных лидеров. Он помог организовать группу подростков из чикано «Молодые граждане за общественные действия». Эта группа в конечном итоге превратилась в Молодые чикано для общественных действий, а затем в коричневых беретов, все еще борющихся за равенство чикано в Калифорнии.

Эспарса закончил 12-й класс в 1967 году и поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Он и другие студенты-чикано продолжили организовывать протесты. Он и 11 друзей основали группу под названием UMAS. UMAS путешествовал по университетам, набирая студентов чикано, которые хотели помочь увеличить набор чикано в колледжи. Члены UMAS решили разделиться на более мелкие группы, каждая из которых должна была наставлять учеников в определенных средних школах Лос-Анджелеса с высоким уровнем зачисления меньшинств, а также с высоким процентом отсева. Гарфилд, Рузвельт, Линкольн, Белмонт и Уилсон старшие классы (все они участвовали в забастовки) был одним из самых высоких показателей отсева в городских школах Лос-Анджелеса - Гарфилд был школой с самым высоким показателем отсева в городе (57,5% учащихся), а Рузвельт имел второй по величине показатель отсева в городских школах Лос-Анджелеса ( 45% студентов). Условия в этих школах также побудили учеников организоваться и покинуть школу. Эти условия были связаны не только с высокими показателями отсева из средних школ, но и с тем фактом, что классы были переполнены (около 40 учеников в классе), оценки учащихся по чтению были низкими, а администрация школы была недоукомплектована персоналом., иногда оставляя одного школьного консультанта на 4000 учеников, классные материалы не отражают реальности большинства учеников чикано / а (например, на уроках истории), а также пренебрежительное отношение, с которым учителя обращались с учениками. Отношение персонала к ученикам было отражено в письме, написанном учителем средней школы Линкольна Ричардом Дэвисом, в котором говорилось:

У большинства чикано это никогда не было так хорошо. До прихода испанцев он был индейцем, роющим землю, а после прихода испанцев он был рабом. Мне кажется, что Америка должна быть очень желанным местом, о чем свидетельствует количество «бездомных » и мигрантов, как легальных, так и нелегальных, из Мексики.

Желающих что-то сделать для улучшения своей школьной системы и условий с которым они столкнулись, студенты решили организовать. Эспарса, Ларри Вильяльвазо и несколько других членов UMAS вместе с учителем Салом Кастро помогли организовать выход сотен студентов из классов во время протестов 1968 года, чтобы подчеркнуть условия, с которыми они столкнулись. Через несколько дней к ним присоединились многочисленные протестующие. После большого количества учащихся, участвовавших в акции протеста, внимание школьного совета было привлечено, и они согласились встретиться со студентами, чтобы выслушать их требования.

Еще одна ведущая женская роль в забастовкой была Виктория Кастро. Викки родилась в Восточном Лос-Анджелесе, училась в средней школе в Восточном Лос-Анджелесе в начале 1960-х и знала, через что проходят студенты конца 60-х. Она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и собиралась поступать в управление образования. В колледже к ней подошел Сэл Кастро, чтобы она посетила молодежную конференцию, чтобы собрать вместе молодых образованных чикано и привлечь внимание к их борьбе и борьбе. Дэвид Санчес и Вики Кастро были членами-основателями «коричневых беретов», а также проводили собрания в их кофейне La Piranya. Это была небольшая богемная кофейня, которая в то время была известна своими магазинами в стиле хиппи. Присутствовали также коричневые береты, которые приняли на работу некоторых студентов. По словам Сала Кастро, «Я знал и Вики, и Дэвида, потому что они оба посетили одну из конференций Camp Hess Kramer и были впечатляющими молодыми людьми. Благодаря опыту на конференции они стали более политичными ». На этих конференциях она обрела свой голос, она заявляет: «Вот где я получила свой голос. Именно здесь во мне зародилась моя страсть к справедливости. Это изменило все мое существо ».

Прогулки («Прорыв»)

1 марта 1968 года первыми ушли ученики из средней школы Уилсона, которая имела один из самых высоких показателей отсева среди всех средних школ в районе Лос-Анджелеса.. (21,8% студентов бросили среднюю школу в 2016 году). Хотя организаторы в течение некоторого времени планировали провести демонстрацию в неудовлетворительных условиях, первый взрыв в Уилсоне был незапланированным, вызванным тем, что директор отменил студенческий спектакль, который считался слишком рискованным для студентов выполнять. Участвовало от 200 до 300 студентов. 5 марта около 2000 учеников Гарфилда инициировали первую запланированную забастовку, что побудило руководство школы вызвать полицию. В конце концов, по оценкам, от 15 до 20 000 учеников покинули семь кампусов средних школ в Восточном Лос-Анджелесе (Уилсон, Гарфилд, Рузвельт, Линкольн - 75% учеников этих школ были чикано) и других частях Лос-Анджелеса (Белмонт, Джефферсон, Венеция ).

Средства для государственных школ Лос-Анджелеса были выделены в зависимости от количества учеников в классе каждый день. Вынуждая учащихся выходить из классной комнаты до того, как посещаемость была определена, организаторы могли привлечь внимание общественности, нацелившись на школы в финансовом отношении.

Среди сторонников массовых забастовок Виктория Кастро, ведущая политическая активистка и женщина. бывший ученик средней школы Рузвельта сыграл ведущую роль в успехе взрывов. Работа Кастро началась после ее окончания Cal State, когда она осознала нехватку студентов-чикано, которые дойдут до высшего образования. Затем она воодушевилась своим обретенным чувством политической активности. С этой целью она помогла сформировать организацию чикано, известную сегодня как коричневые береты. Коричневые береты - это воинственная группа по защите прав чикано, которая сначала сформировалась как молодые чикано для общественных действий, но позже стала коричневыми беретами. Группа работала, поддерживая движение чикано по таким вопросам, как; реформа образования, права сельскохозяйственных рабочих, жестокость полиции и война во Вьетнаме. В марте 1968 года послешкольные округа в районе Восточного Лос-Анджелеса были отмечены как «заброшенные кампусы, отсутствие курсов для подготовки к колледжу и плохо подготовленные, безразличные или расистские учителя». Кастро была ведущей силой в организации взрывов, поскольку она помогала этим детям в их деле, придавая им смелость, чтобы помочь им постоять за себя, что дало ученикам новое повышенное чувство гордости чикано. 6 марта 1968 года Кастро поступил в среднюю школу Линкольна, притворившись претендентом на должность преподавателя. Она быстро засыпала директора школы вопросами, чтобы отвлечь его, пока в школу вошли организаторы. Когда пришли другие организаторы, их задача заключалась в том, чтобы убедить студентов покинуть кампус. Затем она перешла в среднюю школу Рузвельта, где она до этого училась в средней школе, где она планировала осуществить те же планы. Однако она не могла этого сделать, потому что учитель узнал, что она угрожает вызвать полицию, если она не покинет помещение. Поскольку ее попытка в средней школе Рузвельта в конце концов провалилась, она предложила своей машине снести забор, связанный цепью, который был установлен, чтобы удерживать организаторов от входа в школу. Роль Кастро среди других заключалась в том, чтобы влиять на молодежь, чтобы она боролась за неравенство в школах.

Взрывы послужили катализатором движения чикано и дали этим молодым мужчинам и женщинам повышенное чувство гордости.

Требования студентов

После забастовки студенты смогли встретиться с советом по образованию. На этой встрече руководители учащихся представили список требований, которые касались того, что, по их мнению, было наиболее насущными проблемами в школах, влияющими на их образование.

Академические требования

  • «Ни один ученик или учитель не получит выговора или отстранения от занятий за участие в любых усилиях, предпринимаемых с целью улучшения или дальнейшего повышения качества образования в наших школах.
  • Двуязычное - бикультурное образование будет обязательным для чиканос там, где большинство учеников чикано. Эта программа будет открыта для всех остальных студентов на добровольной основе.

A) Программы обучения без отрыва от производства будут учреждены немедленно для всех сотрудников, чтобы научить их испанскому языку и улучшить их понимание история, традиции и вклад мексиканской культуры. B) Все администраторы в начальных и средних школах в этих регионах будут владеть испанским языком. Участники должны получить компенсацию в течение t Период обучения составляет не менее 8,80 долларов в час, а по завершении курса будет получать дополнительно к своей зарплате не менее 100 долларов в месяц. Деньги на эти программы будут поступать из местных фондов, государственных фондов и соответствующих федеральных фондов.

  • Администраторы и учителя, проявляющие любую форму предубеждения по отношению к учащимся из Мексики или чикано, в том числе неспособность признать, понять и оценить мексиканскую культуру и наследие, будут удалены из школ Восточного Лос-Анджелеса. Решение по этому вопросу будет принимать Гражданский наблюдательный совет, выбранный Комитетом по вопросам образования.
  • Учебники и учебные программы будут разработаны, чтобы показать вклад мексиканцев и чикано в общество США и показать несправедливость, от которой пострадали мексиканцы как культура. этого общества. Учебники должны концентрироваться на английском фольклоре, а не на английском.
  • Все администраторы школ, в которых большинство населения имеют происхождение чикано, должны иметь происхождение чикано. При необходимости должны быть учреждены учебные программы, чтобы обеспечить кадрами администраторов чикано.
  • Соотношение неудач каждого учителя на учеников в его классе должно быть доступно для общественных групп и учеников. Любой учитель, имеющий особенно высокий процент от общего числа бросивших школу в его классах, должен быть оценен Гражданским наблюдательным советом, состоящим из Комитета по вопросам образования.

Административные требования

  • В школах должен быть менеджер, который позаботится о бумажной работе и технический надзор. Администраторы будут руководить образовательными стандартами школы вместо того, чтобы быть старшими дворниками и офисными клерками, как сегодня.
  • Школьные помещения должны быть доступны для общественной деятельности под контролем родительских советов (не PTA ). Развлекательные программы для детей будут разработаны.
  • Ни один учитель не будет уволен или переведен из-за его политических взглядов и / или философских разногласий с администрацией.
  • Родители из общины будут задействованы в качестве помощников учителей. Будет обеспечена ориентация, аналогичная обучению без отрыва от производства, и им будет предоставлен статус полупрофессионалов, как в новой концепции карьеры.

Требования к оборудованию

  • Программа Промышленное искусство должна быть пересмотрена. -витализирован. Студенты нуждаются в надлежащей подготовке, чтобы пользоваться оборудованием современной промышленности. Современное оборудование и новые операционные методы должны заменить устаревшие машины и устаревшие методы обучения, которые в настоящее время используются в этой программе. Если этот высокий стандарт не может быть соблюден, программе Industrial Arts будет меньше внимания уделяться.
  • Новые средние школы в этом районе должны быть немедленно построены. Новые школы будут названы сообществом. Необходимо построить как минимум две старшие средние школы и как минимум одну неполную среднюю школу. Необходимо возобновить работу школы на Маренго-стрит, чтобы снизить нагрузку на учеников и учителей в школе на Мерчисон-стрит.
  • Библиотечные помещения будут расширены во всех средних школах Восточного Лос-Анджелеса. В настоящее время библиотеки в этих средних школах не удовлетворяют образовательные потребности учащихся. Достаточно библиотечных материалов будет предоставлено на испанском языке ».

Хронология

1 марта 1968 г.: Более 15 000 чикано, студентов, преподавателей и членов сообщества выходят из семи средних школ Восточного Лос-Анджелеса. Эти школы включают: Гарфилд, Рузвельт, Линкольн, Белмонт, Уилсон, Венеция и Джефферсон Средняя школа.

11 марта 1968: Сообщество чикано (студенты, преподаватели, родители и активисты) начало организовывать и создавать Координационный комитет по вопросам образования (EICC). Они намеревались Позже Совет согласился с тем, чтобы продемонстрировать потребности и заботы тех, кто участвовал в забастовках на заседании Совета по образованию округа Лос-Анджелес.

28 марта 1968 г.: Встреча между Советом по образованию Лос-Анджелеса и Управлением образования Создается Координационный комитет по вопросам. На собрании присутствуют более 1200 членов сообщества, и EICC должен был представить свои 39 требований от Правления. Правление отклонило требования, а студенты вышел из собрания.

31 марта 1968 г.: Тринадцать организаторов забастовок чикано были арестованы, также известный как заговор с целью начать забастовки. Среди арестованных были старшеклассники, студенты колледжей, организаторы из коричневых беретов, редакторы газеты La Raza и другие организаторы из Объединенной организации студентов чикано. Студенты и члены сообщества немедленно организовали протест вокруг Зала правосудия в центре Лос-Анджелеса, чтобы потребовать освобождения LA 13. Только 12 из 13 были освобождены. Сэл Кастро, учитель и главный организатор забастовок, получил больше всего обвинений и дольше всех находился в заключении.

2 июня 1968: Сэл Кастро был освобожден под залог, но потерял должность преподавателя в средней школе Линкольна из-за ареста. 2000 человек протестовали перед полицейским участком, требуя вернуть ему свою преподавательскую должность.

Сентябрь-октябрь 1968: Студенты и члены общины организовывали круглосуточные сидячие забастовки в офисе Совета Лос-Анджелеса, пока Сэл Кастро не смог быть восстановленным в должности учителя. Правление в конечном итоге позволило Кастро возобновить свою работу.

Последствия

Многие из студенческих организаторов стали известными в своих областях. Моктесума Эспарса, один из 13 обвиненных в разрушении школ, который стал известен как Восточный Лос-Анджелес 13, позже стал успешным кинопродюсером. Он помог набрать больше чикано в Голливуд. Гарри Гамбоа младший стал художником и писателем. Карлос Монтес, министр коричневых беретов, был обвинен в поджоге отеля во время протеста Мораторий чикано против войны во Вьетнаме; после бегства из страны он в конечном итоге предстал перед судом и был оправдан. Паула Кризостомо стала администратором школы, где продолжает бороться за реформы. Вики Кастро была избрана в Совет по образованию Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса . Карлос Муньос-младший продолжил выдающуюся преподавательскую и исследовательскую карьеру в Калифорнийском университете в Беркли.

Действия студентов 1968 года вдохновили более поздние протесты, которые использовали аналогичную тактику, включая забастовки студентов 1994 года против Предложение Калифорнии 187, забастовки студентов 2006 г. против HR 4437, забастовки 2009 г. против SB1070 Аризоны и забастовки 2007 г. в поддержку предлагаемого праздника Сезара Чавеса.

См. Также

  • фото портал Лос-Анджелеса
  • значок Портал латиноамериканцев и латиноамериканцев

Ссылки

Источники

  • Кастро, Сал и Марио Т. Гарсиа. Задуть! Сал Кастро и борьба чикано за справедливость в области образования. Издательство Университета Северной Каролины, 2011.
  • Кастро, Виктория, резюме. 1986.
  • Chicano Power and the Brown Berets ». Police Magazine, 11 октября 2011 г.
  • Долорес Д. Б. (1998). Переосмысление массового руководства: устные рассказы Чикана и провалы в школах в восточном Лос-Анджелесе в 1968 году. Frontiers, 19 (2), 113-142.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:39:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте