East Gippsland Rail Trail

редактировать
Pathway в Виктории, Австралия

East Gippsland Rail Trail
East-Gippsland-Rail-Trail-near -Bruthen-заголовок-S thWst, -30.08.2008.jpg Указатели и тропа возле Bruthen
Длина96 километров (60 миль)
МестоположениеИст-Гиппсленд, Виктория, Австралия
ИспользуйтеПешие прогулки, езда на велосипеде, ходьба
Высота
Самая высокая точка129 метров (423 фута) (железнодорожная станция Колкухун )
Уровень Герметичный гладкий гравий, каменистый гравий и грязь
Детали похода
Сложность маршрутаОт легкой до средней
Опасности Неконтролируемые переходы основных автомагистралей, изолированные места
Поверхность Герметичный гладкий гравий, каменистый гравий и грязь
Веб-сайтwww.eastgippslandrailtrail.com.au / index.php / home1

East Gippsland Rail Trail - это железнодорожный маршрут, расположенный в Ист-Гиппсленд в Виктории, Австралия. Этот маршрут является популярным велосипедным маршрут, начинающийся в Бэрнс долина и простирается до Орбост, следуя маршруту бывшей железнодорожной линии Орбост. Железная дорога Бэрнсдейл-Орбост была открыта в 1916 году для обслуживания сельского хозяйства и деревообрабатывающей промышленности и потребовала множества значительных мостов из-за характера местности. Из-за снижения трафика и высоких эксплуатационных расходов линия была окончательно закрыта в августе 1987 года, а инфраструктура пути была удалена в 1994 году. Общая тропа также доступна для пешеходов и для любителей верховой езды, однако использование моторизованных транспортных средств запрещено.

Тропа протяженностью 96 километров (60 миль) проходит через множество лесных и сельскохозяйственных угодий с редкими видами на озера Гиппсленд. Некоторые участки трассы доступны для любого велосипеда, но значительные участки подходят только для горных велосипедов или прочных гибридных велосипедов.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Бэрнсдейл - Николсон (9 км)
    • 1,2 Николсон - Брутен (22 км)
    • 1,3 Брутен - Нова-Нова (27 км)
    • 1,4 Нова-Нова - Орбост (38 км)
  • 2 Справочные материалы
  • 3 Внешние links
Описание маршрута

Железная дорога Ист-Гиппсленд проходит к востоку от нынешней железнодорожной станции Бэрнсдейл по старой сервитутной линии Орбоста, мимо или через небольшие городки Николсон, Брутен, Нова-Нова и Ньюмерелла, с коротким соединительным путем, ведущим в Орбост. Вода и большинство сооружений доступны только в этих городах, поэтому пользователи троп должны быть самодостаточными. Тропа следует по длинным постепенным наклонам и крутым поворотам бывшей железнодорожной линии, достигая максимальной высоты 129 м в Колкухауне.

По своему маршруту она проходит мимо бывших железнодорожных станций и / или запасные части в Николсон, Бамберра, Моссифейс, Брутен, Колкхун, Нова Нова, Тостари, Вайгара и Орбост. Он проходит через или мимо ряда бывших железнодорожных мостов, включая несколько крупных эстакад, и начинается вдоль реки Митчелл и пересекает реку Николсон, Река Тамбо и Снежная река, а также несколько второстепенных водотоков на пути к Орбосту.

Карта профиля железнодорожной тропы Ист-Гиппсленд

Бэрнсдейл до Николсона (9 км)

Железнодорожный маршрут Ист-Гиппсленд официально не начинается от самой железнодорожной станции Бэрнсдейл из-за плохого состояния старого железнодорожного моста через Река Митчелл. Тропа начинается на южной стороне Princes Highway напротив спортивных площадок Howitt Park на McEacharn Street.

На железнодорожную тропу можно попасть из города по дороге или пешеходной дорожке на Princes Highway автомобильный мост через реку. Туалеты и хорошая парковка имеются в основной части Хауитт-парка на северной стороне шоссе Принсес. Безопасный доступ к южной стороне шоссе и железнодорожной тропе можно получить, пройдя по тропе вдоль реки Митчелл под автомобильным мостом и до уровня дороги, а затем по дороге между шоссе и спортивными площадками Хауитт-Парк.

Тропа идет на восток от Бэрнсдейла по маршруту старой железнодорожной линии и примерно следует по линии шоссе Принсес. Первоначально тропа проходит между промышленными и торговыми объектами, ведущими из Бэрнсдейла, затем проходит в основном через открытые сельхозугодья, преимущественно для выпаса скота и лошадей, к городу Николсон..

Отсюда открываются отдаленные виды на озера Гиппсленд. на некоторых участках, и требуется ряд пересечений второстепенных дорог, а также неподписанный пересечение шоссе Принцев. Поверхность покрыта асфальтом и находится в удовлетворительном или хорошем состоянии до моста через реку Николсон в городе Николсон, в 9 км от начала маршрута. Мост - это бывший железнодорожный мост через реку, теперь залитый бетоном, а прямо перед мостом есть табличка с названием станции, обозначающая место бывшей железнодорожной станции Николсон.

Тропа проходит к северу от Николсон поселок. Доступ к самому городу можно получить либо повернув на юг по дороге Николсон-Сарсфилд, либо по второстепенной дороге вдоль западной стороны реки Николсон. Туалеты, вода и принадлежности для барбекю доступны на лодочной рампе Николсон на западном берегу реки к югу от шоссе Принсес.

На восток по железнодорожной дороге в Николсон, 9 км от Бэрнсдейла Тропа пересекает реку Николсон по бывшему железнодорожному мосту Потрясающие виды с бывшего железнодорожного моста в Николсон

Николсон в Брутен ( 22км)

Железнодорожная тропа пересекает реку Николсон по бывшему железнодорожному мосту. Поверхность моста залита бетоном, из него открывается прекрасный вид. За мостом дорожка покрывается гладким гравием и направляется вглубь страны, в сторону от шоссе Принцев. Тропа проходит через холмистые сельхозугодья, отклоняясь от восточного маршрута к северному по постепенно более неровной поверхности пути, и через 9 км достигает старой железнодорожной станции Bumberrah, где есть остановка для отдыха с навесом и информационным табло. в сохранившемся травянистом лесном заповеднике.

От Бамберры тропа проходит 8,5 км до Моссифаса, проходя через различные вырубки, заполняет и туннели от старого железнодорожного пути. Поверхность из грубого гравия и плохого качества на большей части этого участка, включая случайные вомбаты ямы, но есть значительная флора и фауна, а также хорошие виды на прилегающие сельхозугодья и холмы. Моссифас, крошечный населенный пункт всего с несколькими домами и сооружениями, был местом бывшей железнодорожной станции Моссифас, откуда открывается вид на реку Тамбо и исторические печи для обжига хмеля региона.

Следуя за Моссифасом, тропа продолжается на север около 2,5 км по гладкой гравийной поверхности и пересекает Великую альпийскую дорогу на месте бывшей железнодорожной эстакады мост, через который проходила железная дорога через шоссе. Сразу за эстакадой, в 2 км от Bruthen, дорога расходится, и один маршрут (тропа Bruthen-Wiseleigh) идет вдоль Великой альпийской дороги прямо в Bruthen, а собственно железнодорожная тропа продолжает следовать маршрут старой железной дороги примерно в 100 м к северу от дороги.

Примерно в полукилометре от города на рельсовом пути отчетливо видны остатки бывшей железнодорожной станции Брутен. Вскоре после станции можно сделать небольшой объезд от тропы, чтобы попасть в сам Брутен, крупнейший город на маршруте, где есть основные удобства, такие как еда, напитки, туалеты и жилье.

Взгляд на север от первого. Станция Бамберра между Николсоном и Брутеном Взгляд на юг, на место бывшей железнодорожной станции Моссифас Тропа проходит через бывший железнодорожный эстакадный мост на западе и рядом с ним из Брутен

Брутен в Нова-Нова (27 км)

Железнодорожный путь продолжается от станции Брутен и проходит под Великой Альпийской дорогой через бывший железнодорожный туннель. Затем он огибает южную окраину Брутена по маршруту железнодорожной линии. Тропа проходит через мост Сторер, бывший железнодорожный мост через реку Тамбо, теперь покрытый досками в качестве поверхности тропы, а затем проходит за спортивной площадкой на восточной окраине города, где можно сделать альтернативный объезд в Bruthen можно получить доступ.

Выезжая из Брутена, тропа проходит через пастбища на гладкой гравийной поверхности, затем входит в открытый эвкалиптовый лес, где она неуклонно поднимается на несколько километров по каменистой гравийной поверхности. от изрядной степени стиральной доски, а также песчаных участков. На трассе Ситон в лесу Колкхун, в 11 км от Брутена, тропа открытия озер Гиппсленд обеспечивает соединение с Лейкс-Энтранс, примерно в 25 км к югу. Этот участок трассы подходит только для горных велосипедов.

Сам железнодорожный маршрут Ист-Гиппсленд продолжается на восток через Государственный лес Колкухун по в целом хорошей поверхности с постепенным спуском. В нескольких километрах от поворота на Discovery Trail находится место бывшей железнодорожной станции Colquhoun и разъездной дороги, которая на высоте 129 м является самой высокой точкой маршрута, однако это место быстро зарастает лесом. Далее, примерно в 4,5 км к западу от Нова-Нова находится впечатляющий мост через эстакаду Стоуни-Крик, построенный в начале 1900-х годов и имеющий длину 276 м и высоту 19 м. Из-за своего плохого состояния сам мост огорожен, и пользователи тропы должны спускаться и подниматься по крутым склонам долины Стоуни-Крик, чтобы добраться до противоположной стороны. Здесь есть автостоянка, туалет и места для пикника.

Тропа продолжается до небольшого городка Нова-Нова, где она проходит через город, отходя от бывшего железнодорожного пути. Он проходит по старому участку шоссе и спускается к Лейкс-Энтранс-роуд, где затем резко поворачивает на бетонную дорожку через город. Тропа идет по подземному переходу под шоссе и покидает город после пересечения моста через Богги-Крик, наконец, воссоединяясь с первоначальным железнодорожным маршрутом за восточной стороной города.

Взгляд на восток, на перекресток с тропой открытий Гиппсленд-Лейкс. в лесу Колкухун Тропа по дну долины рядом с мостом Стоуни-Крик возле эстакады Нова-Нова Запечатанная тропа проходит через подземный переход под шоссе в Нова-Нова

Нова-Нова до Орбост (38 км)

Участок 36 км Нова-Нова - Ньюмерелла был последним открывшимся участком пути, который был построен в 2005 году и обошелся в 660 000 долларов США. открытие в январе 2006 года, с дальнейшими 2 км общей дороги, ведущей к Орбосту.

эстакаде Вайрева-роуд.

Путь покидает Нова-Нова после пересечения моста через Богги-Крик и вскоре снова присоединяется к железной дороге формирование линии. Бывшая железнодорожная станция Нова-Нова находится к северу от перестроенной железнодорожной трассы, а сама станция теперь используется как место аварийной посадки вертолетов. Недалеко от города трасса спускается к переезду через ручей Ironstone Creek, минуя первый и самый маленький из трех деревянных эстакад на этом участке. После этого тропа неуклонно поднимается на несколько километров по неровной рыхлой гравийной поверхности через постепенно более сухую среду, в основном состоящую из банксии и эвкалипта растительности, а также участков открытых сельскохозяйственных угодий, а затем спускается к Вайреве. Дорога около 9 км от Нова Нова. Оригинальная железнодорожная линия пересекала это место по впечатляющему изогнутому деревянному эстакаде, самому большому из трех на этой части маршрута. Пока мост остается, тропа снова обходит его из-за затрат, которые потребуются на создание и поддержание безопасности моста, спускаясь вниз и пересекая Вайрева-роуд, а затем снова поднимаясь на уровень железной дороги.

Типичный пейзаж между ними. Нова-Нова и Орбост.

Дальше тропа ведет обратно к шоссе Принцев, а затем проходит рядом с ней на несколько километров. Рядом с Джонсонс-роуд тропа проходит через безымянный участок бывшей железнодорожной станции Тостари и идет к северу от небольшого населенного пункта Тостари, а затем спускается к другому низкоуровневому переходу через ручей через Госпиталь-Крик, минуя треть бывшие железнодорожные эстакады. Тропа снова поднимается и вскоре отклоняется от шоссе, затем проходит через редкие леса и иногда сельхозугодья по довольно широкой, но неровной поверхности, прежде чем добраться до перекрестка Партеллис примерно в середине этого участка тропы. В этом месте есть стол для пикника, сиденья и туалет, однако воды нет.

Продолжая движение от Партеллис, переход тропа продолжается несколько километров через смешанный лес и сельхозугодья, а затем мимо бывшего лесозавод стоянка Вайгара. Местная растительность восстанавливает это место, но видны некоторые следы бывшей мельницы, такие как сарай, мусоросжигательная печь и бывшие здания мельницы. Бывшая железнодорожная станция Вайгара также была на этом месте, однако от нее мало что осталось. Тропа снова начинается обратно к шоссе и вскоре пересекает Симпсонс-Крик, а затем Симпсонс-Крик-Роуд через более лесные районы, которые сохраняют значительное количество биологического разнообразия с ранних времен и доевропейских поселений.

Низкоуровневая дорога на окраине Орбост.

Еще 3 км дальше - это первый перекресток Джойнерс Роуд, и от этой точки до Ньюмереллы - расстояние примерно 5 км - тропа идет очень близко к шоссе Принсес с растущими признаками развития, такими как лесопилки и лесопилки. насосная станция для подземного газопровода . Тропа пересекает Престонс-роуд, которая обеспечивает доступ к небольшому городку Ньюмерелла, а сама тропа тянется еще пару километров, изгибаясь по , пересекая крутой склон холма, а затем обеспечивая виды на Снежную реку пойму перед спуском к концу тропы на Берн-роуд, к северу от шоссе Принсес в Ньюмерелла.

Велосипедная прогулка по Снежной реке Прокат велосипедов в Орбосте.

Через дорогу от конца рельсового пути находится общая дорога для бездорожья, построенная в 2007/08 году и ведущая в Орбост, примерно в 2 км дальше. Первоначальная конечная остановка линии Орбоста находилась на западном берегу Снежной реки, и поезд никогда не пересекал реку до самого Орбоста. Общий путь проходит недалеко от этого участка станции, но от него мало что осталось. Тем не менее, есть впечатляющая низкоуровневая дамба над речными равнинами, состоящая из ряда деревянных и стальных мостов, называемая Орбост Виадук, которая показывает первоначальный маршрут железной дороги, однако нет никаких планов по ее открытию, поскольку часть железнодорожной тропы.

Карта железной дороги Ист-Гиппсленд.
Ссылки
Железнодорожный путь четко виден, поскольку тропа пересекает Николсон -Сарсфилд-роуд
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с East Gippsland Rail Trail.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:34:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте