East End Light

редактировать
East End Light. Gorling Bluff Лайт
EAST END LIGHT - GRAND CAYMAN ISLAND.jpg
East End Light находится на Каймановых островах East End Light Каймановы острова
МестоположениеИст-Энд. Большой Кайман. Каймановы острова
Координаты 19 ° 18′00 ″ с.ш. 81 ° 06′00 ″ W / 19,30000 ° N, 81,10000 ° W / 19,30000; -81.10000
Год постройки1900 (исходная башня). 1937 (текущая башня)
Год начала строительства1937 (текущая башня)
Автоматизировано1937 (нынешняя башня)
Конструкциястальная каркасная башня
Башня в формеквадратная башня с балконом и маяком
Маркировка / рисунокбелая башня, черная опорная башня
Высота башни8 метров (26 футов)
Фокусная высота22 метра (72 фута)
Дальность действия12 морских миль (22 км; 14 миль)
Характеристика Fl (2) W 20s.
Адмиралтейство числоJ5226
NGA число13724
ARLHS номерCAY-001
Управляющий агентНациональный фонд Каймановых островов

The East End Light ( иногда называемый Горлинг Блафф Лайт) - маяк, расположенный на восточной оконечности острова Большой Кайман на Каймановых островах. Маяк является центральным элементом парка Ист-Энд Лайтхаус, находящегося под управлением Национального фонда Каймановых островов ; Первым навигатором на этом месте стал первый маяк на Каймановых островах.

История

Восточная часть Большого Каймана давно известна своими коварными рифами которые лежат под поверхностью океана недалеко от его побережья и в прошлом были известны как «Кладбище Карибского моря». Этот район был местом самого известного кораблекрушения на острове, крушения «Десяти парусов» в 1794 году; чудесным образом в результате бедствия, когда десять торговых судов сели на мель в бурном море, погибло только восемь человек. В то время этот район был малонаселенным, но местные жители объединились с некоторыми жителями Бодден-Тауна, чтобы помочь экипажам потерпевших крушение кораблей.

Мемориальная доска в память крушения «Десяти парусов», посвященная Королева Елизавета II в 1994 году

К концу девятнадцатого века Восточный канал в Ган-Бей был назначен портом въезда в район Ист-Энда. Там велось много дел; по каналу ходили корабли, отправляющиеся и прибывающие в рыболовные и ловля рыбы, а также грузовые и почтовые суда.

Первый маяк для Ист-Энд был возведен примерно в полумиле от того места, где сейчас стоит башня, на Ган-Блаффе в начале двадцатого века. Это был один из двух маяков, построенных на острове; другой был построен в Джорджтауне примерно в то же время. Конструкция состояла из стальной корабельной мачты, высотой 60 футов (18 м), стоящей на обрыве. Уильям Джеймс Уотлер служил первым смотрителем, следя за тем, чтобы керосин фонарь поднимался на вершину мачты в 6:00 каждый вечер и опускался в 6:00 каждое утро.. Если он нарушит свои обязанности, с него будет наложен штраф в размере "не более сорока шиллингов ". Этот первый маяк был виден с десяти миль в море.

К 1918 году было признано, что для этого пункта требовался более солидный маяк и французский инженер по имени Терьер был назначен для разработки проекта. Земля в Горлинг-Блафф была сдана в аренду, построено новое здание и навес для хранения керосина. Новое место идеально подходило для маяка, так как с него открывался хороший вид на близлежащие рифы; это также была самая высокая точка в районе. Новая конструкция представляла собой стальную мачту цилиндрической формы, поддерживающую деревянную раму; в нем находилась керосиновая лампа с тремя фитилями. Два смотрителя, Остин Б. Конолли и офицер полиции капитан Эллиот Конолли, были назначены для наблюдения за техническим обслуживанием и включением света. Остатки этого маяка все еще можно увидеть стоящими рядом с нынешней башней, а его керосиновая лампа сейчас находится в Национальном музее Каймановых островов.

. После завершения в 1935 году прибрежной дороги вдоль южного побережья Большого Каймана, Сообщество вокруг Ист-Энда перестало быть таким изолированным, как это было раньше, и больше не использовалось как порт въезда. Как следствие, старый маяк был признан менее необходимым, поскольку к деревне было легче добраться по суше. Башня использовалась до 1937 года, когда британское правительство предоставило пять «навигационных огней» современного дизайна, которые были разбросаны по трем Каймановым островам. Требовалось, чтобы они были возведены на территории Crown Property, в результате чего Горлинг Блафф был приобретен британским правительством в том же году; свет был помещен на обрыв г-ном Мореллом, который приехал из Англии, чтобы выполнить эту работу.

Первые огни в новой конструкции были автоматическими, управлялись солнцем, и их можно было оставить на время до шесть месяцев; как следствие, необходимость в использовании световых хранителей отпала. Когда началась Вторая мировая война, было решено, что это место стоит превратить в наблюдательный пункт, и для этой цели были назначены стражи света. Они также служили наблюдателями до тех пор, пока не начались боевые действия, после чего свет перешел в юрисдикцию местной полиции. Альберт Коннор оставался руководителем до тех пор, пока в июне 1942 года не было сформировано Ополчение острова. Гвардия круглосуточно дежурила у берегов Большого Каймана, а группа из четырех человек под командованием капрала дислоцировалась в Ист-Энде. Хотя они были обучены, они редко были вооружены, вместо этого использовали мощный бинокль для сканирования местности. Мужчинам были предоставлены небольшие бараки, в которых находились койка, кухня и внешняя уборная в качестве жилых помещений, а также телефонная линия, соединяющая их напрямую с центральным офисом в Джорджтауне, к которому они сообщали каждые полчаса.

Ист-Энд Лайт остается активным помощником в судоходстве, находящимся в ведении портовой администрации Каймановых островов; сегодня он питается солнечной энергией. Управление разрешило Национальному фонду Каймановых островов поработать над структурой, чтобы сделать сайт более презентабельным. Была проложена лестница из тридцати семи ступенек, ведущая к вершине обрыва, и большое количество заполнителя и грунта было поднято, чтобы создать проходы для посетителей. Цветочные клумбы показывают примеры различных растений, которые использовались в качестве лекарств первыми поселенцами островов, а также был установлен резервуар для воды на тысячу галлонов для орошения. По состоянию на 2006 год работы над парком продолжались.

См. Также
  • карта Карибский портал
  • icon Инженерный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:31:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте