Вертодром на 34-й улице

редактировать
Вертодром на 34-й улице
Посадка вертолета E 34th St heliport NYC.jpg
Обзор
Тип аэропортаPublic
ВладелецEconomic Development Corp
ОператорAtlantic Aviation
обслуживаетНью-Йорк
МестоположениеEast 34th Street, Нью-Йорк, NY 10016
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 40 ° 44'33 ″ N 073 ° 58'19 ″ W / 40,74250 ° N 73,97194 ° W / 40,74250; -73,97194 Координаты : 40 ° 44'33 ″ N 073 ° 58'19 ″ W / 40,74250 ° N 73,97194 ° W / 40,74250; -73.97194
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
130493Асфальт
24413Асфальт
34413Асфальт
44413Асфальт
T4413Асфальт
Источник: Airnav:

Вертолетная площадка Восточной 34-й улицы (FAA LID : 6N5 ) - это вертодром на восточной стороне Манхэттена, расположенный на Ист-Ривер-Гринвэй, между Ист-Ривер и виадук FDR Drive. Также известный как Атлантический метропорт на 34-й Ист-Стрит, это общественная вертолетная площадка, принадлежащая Нью-Йорку и управляемая Корпорацией экономического развития.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Статистика
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

The East 34th Street Heliport открылся на месте первоначальной East 34th Street Ferry Landing в 1972 году, обеспечивая чартерные, пригородные и экскурсионные рейсы, и служил заменой вертодрома на вершине Pan Am Building, который закрылся в 1968 году, а затем вновь открылся на 3 месяца в 1977 году, закончившись аварией вертолета в мае, в результате которой погибло 5 человек.

Sikorsky S-58 компании New York Helicopter на 34-й улице во время полета по расписанию в Нью-Йорк JFK в 1987 году>В течение 1980-х и начала 1990-х годов компания New York Helicopter часто выполняла регулярные рейсы от вертолетной площадки до нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди. На этой службе использовались четырнадцатиместные вертолеты с турбинными двигателями Sikorsky S-58T.

После того, как в 1980-х годах в этом районе было построено несколько многоэтажных жилых домов, город вынужден был сократить количество вертолетов в этом районе. Экскурсионные полеты с вертодрома были запрещены в 1997 году. В 1998 году полеты были дополнительно ограничены путем ограничения полетов с 8 до 20 часов в будние дни и с 10 до 18 часов по выходным. Полеты по выходным были полностью запрещены позже в том же году.

US Helicopter начал предоставлять регулярные пассажирские перевозки с вертолетной площадки на 34-й Ист-Стрит в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди и международный аэропорт Ньюарк Либерти. Аэропорт в 2007 году, но прекратил работу в сентябре 2009 года. По состоянию на ноябрь 2009 года не было уверенности, когда и когда будет возобновлено регулярное автобусное сообщение.

Текущие операции

С этого момента является вертодромом, а не аэропортом, для этого объекта не существует Процедур по приборам. Уровень судоходства в соседнем Ист-Ривер требует от пилотов осторожности при подходе к посадочной площадке вертодрома.

Статистика

72% рейсов приходится на авиатакси, 18% авиация общего назначения, 9% пригородные и менее 1% военные.

Несчастные случаи и инциденты

  • 23 мая 1974 г. Дэвид Франк Камайко, 22-летний мужчина из Гринвич-Виллидж, утверждающий, что является членом Лиги защиты евреев, угнал вертолет из вертодромом на 34-й Восточной улице и потребовал выкуп в размере 2 миллионов долларов. После приземления на вершину здания Pan Am пилот попытался сбежать, и Камайко выстрелил ему в руку. Угонщика удерживал другой заложник внутри вертолета, пока он не был взят под стражу полицией.
  • 27 февраля 1975 года Bell 47G-2A на некоммерческом рейсе из Гарден-Сити врезался в забор при попытке приземлиться на вертолетной площадке 34-й улицы в условиях порывистого ветра. Пилот выжил, но получил серьезные ожоги в результате пожара.
  • 26 апреля 1985 года двигатель на Aérospatiale SA 360 Dauphin отказал вскоре после взлета с вертодрома на 34-й Восточной улице, в результате чего вертолет в Ист-Ривер. Пять пассажиров и двое членов экипажа были спасены, но один пассажир, оказавшийся внутри затонувшего корабля, погиб.
  • 2 мая 1988 г. Bell 206-B во время обзорного полета вокруг Манхэттена врезался в воду. Ист-Ривер около Лонг-Айленд-Сити во время подготовки к высадке на вертодроме на 34-й Ист-Стрит, в результате чего один человек погиб и четверо получили ранения. Bell 206-L во время экскурсионного полета, врезавшегося в Ист-Ривер вскоре после взлета с вертодрома на 34-й Восточной улице. 14-летний мальчик был без сознания, когда его вытащили из-под обломков, и позже он умер. Пилот и трое других пассажиров (включая отца мальчика и двух французских туристов) были ранены, но выжили в катастрофе.
  • 17 июня 2005 г. Sikorsky S-76C на борту шести руководителей корпорации. из MBNA, возвращающегося в Делавэр после деловой встречи в Нью-Йорке, врезавшейся в Ист-Ривер менее чем через минуту после взлета с вертодрома на 34-й Ист-Стрит. Все восемь человек на борту выжили.
  • 4 октября 2011 г. Bell 206 врезался в Ист-Ривер, в результате чего один человек погиб после взлета с вертодрома на 34-й Восточной улице. Пилот и трое других пассажиров на борту были спасены. Через неделю после аварии второй пассажир погиб в результате травм, полученных в результате аварии. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте об аварии, опубликованном 20 декабря 2012 г., говорится, что причиной был избыточный вес вертолета; самолет рассчитан на перевозку 3200 фунтов (1451 кг), но, по оценкам, на взлете он весил от 3228 фунтов (1464 кг) до 3461 фунта (1570 кг).
  • 10 июня 2019 г. AgustaWestland AW109 Power по пути в Линден, штат Нью-Джерси, врезался в AXA Equitable Center, Седьмая авеню, в результате чего на крыше здания возник пожар, в результате чего погиб пилот Тим ​​МакКормак.

См. Также

Ссылки

Примечания

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте