Индекс легкости ведения бизнеса

редактировать

Индекс легкости ведения бизнеса - это индекс, созданный совместно Симеоном Дянковым и Герхард Поль, два ведущих экономиста сектора Центральной и Восточной Европы Группы Всемирного банка. Академическое исследование для отчета было выполнено совместно с профессорами Оливером Харт и Андреем Шлейфером. Более высокий рейтинг (низкое числовое значение) указывает на лучшее, обычно более простое регулирование для бизнеса и более сильную защиту прав собственности. Эмпирическое исследование, финансируемое Всемирным банком для обоснования их работы, показывает, что улучшение этих правил оказывает сильное влияние на экономический рост. Примером такого эмпирического исследования является статья о регулировании бизнеса и бедности, опубликованная в Economics Letters.

«Эмпирические исследования необходимы для установления оптимального уровня регулирования бизнеса - например, какие продолжительность судебных разбирательств должна быть и какова оптимальная степень социальной защиты. Показатели, собранные в проекте «Ведение бизнеса», позволяют проводить такое исследование. С момента начала проекта в ноябре 2001 г. более 3000 научных работ использовали одну или больше индикаторов разработано в Doing Business и соответствующих справочных документах его авторов. "

Карта индекса легкости ведения бизнеса Всемирного банка на 2020 год

Содержание

  • 1 Методология
  • 2 История
  • 3 Исследования и влияние
  • 4 Отчет о ведении бизнеса
    • 4.1 Содержание
    • 4.2 Оценка
    • 4.3 Связанные исследования
  • 5 Скандал с манипуляциями 2018 г.
  • 6 Рейтинг
  • 7 Приемная
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Методология

Отчет приведен выше все, эталонное исследование нормативного акта. Опрос состоит из анкеты, разработанной командой Doing Business при содействии академических консультантов. В основе анкеты лежит простое экономическое обоснование, обеспечивающее сопоставимость по экономике и во времени. Опрос также основывается на предположениях о юридической форме бизнеса, размере, местонахождении и характере его операций. Индекс легкости ведения бизнеса предназначен для измерения нормативных требований, непосредственно влияющих на бизнес, и не измеряет напрямую более общие условия, такие как близость страны к крупным рынкам, качество инфраструктуры, инфляция или преступность.

Следующий этап сбора данных опросов более 12 500 экспертов-участников (юристов, бухгалтеров и т. Д.) В 190 странах, которые в своей повседневной работе имеют дело с правилами ведения бизнеса. Эти люди взаимодействуют с командой Doing Business во время конференц-звонков, письменной переписки и визитов глобальной команды. Для подготовки отчета за 2017 год члены группы посетили 34 страны для проверки данных и набора респондентов. Данные опроса проходят несколько этапов проверки. Опросы не являются статистической выборкой, и их результаты интерпретируются и перекрестно проверяются на согласованность перед включением в отчет. Перед публикацией результаты также подтверждаются соответствующим правительством. Респонденты заполняют письменные опросы и предоставляют ссылки на соответствующие законы, постановления и сборы, основанные на стандартных сценариях с конкретными предположениями, например, что предприятие находится в крупнейшем деловом городе экономики.

Рейтинг страны по индекс основан на среднем значении 10 субиндексов:

  • Начало бизнеса - Процедуры, время, стоимость и минимальный капитал для открытия нового бизнеса
  • Получение разрешений на строительство - Процедуры, время и стоимость построить склад
  • Электроэнергия - процедуры, время и затраты, необходимые бизнесу для получения постоянного подключения к электросети для вновь построенного склада
  • Регистрация собственности - процедуры, время и стоимость регистрации коммерческая недвижимость
  • Получение кредита - Индекс силы юридических прав, индекс глубины кредитной информации
  • Защита инвесторов - Индексы степени раскрытия информации, степени ответственности директора и степени легкости исков акционеров
  • Пайи налоги - количество уплаченных налогов, часов, затраченных в год на подготовку налоговых деклараций, и общая сумма налогов, подлежащих уплате, как доля от валовой прибыли
  • Международная торговля - количество документов, стоимость и время, необходимое для экспорта и импорта
  • Обеспечение исполнения контрактов - Процедуры, время и стоимость для принудительного исполнения долгового контракта
  • Разрешение неплатежеспособности - Время, стоимость и процент возмещения (%) в рамках процедуры банкротства

Проект Doing Business также предлагает информация о следующих наборах данных:

  • Расстояние до границы - показывает расстояние от каждой экономики до «границы», что представляет собой наивысшую производительность, наблюдаемую по каждому из показателей во всех включенных экономиках, поскольку каждый показатель был включен в Doing Business
  • Предпринимательство - Измеряет предпринимательскую активность. Данные о количестве вновь зарегистрированных фирм за последние семь лет собираются непосредственно у 130 регистраторов компаний.
  • Передовой опыт - дает представление о том, как правительства улучшали нормативно-правовую среду в прошлом в областях, измеряемых Doing Business
  • Прозрачность в регулировании бизнеса - данные о доступности нормативной информации измеряют, насколько легко получить доступ к графикам сборов для 4 регулирующих процессов в крупнейшем деловом городе экономики

Например, согласно данным Doing Business (DB) 2013, Канада заняла третье место по первому субиндексу «Начало бизнеса», уступив только Новой Зеландии и Австралии. В Канаде для открытия бизнеса требуется 1 процедура, которая занимает в среднем 5 дней. Официальная стоимость составляет 0,4% от валового национального дохода на душу населения. Минимального требования к капиталу нет. В отличие от этого, в Чад, который занимает одно из худших мест (181-е место из 185) по этому же субиндексу, для открытия бизнеса требуется 9 процедур, на выполнение которых требуется 62 дня. Официальная стоимость составляет 202% валового национального дохода на душу населения. Требуются минимальные капитальные вложения в размере 289,4% валового национального дохода на душу населения.

Хотя меньшее количество и более простые правила часто подразумевают более высокий рейтинг, это не всегда так. Защита прав кредиторов и инвесторов, а также создание или обновление реестров собственности и кредитных реестров может означать, что необходимо более строгое регулирование.

В большинстве индикаторов тематическое исследование относится к небольшой производственной компании, находящейся в отечественном владении, поэтому прямое значение индикаторов для иностранных инвесторов и крупных компаний ограничено. DB использует простой метод усреднения для взвешивания субиндикаторов и расчета рейтингов. Подробное объяснение каждого индикатора можно найти на веб-сайте БД и в архиве.xls, моделирующем реформы.

Некоторые предостережения относительно рейтингов и основной представленной информации должны быть приняты во внимание каждым пользователем отчета. В основном:

  • Ведение бизнеса не оценивает все аспекты деловой среды, которые имеют значение для фирмы или инвесторов, такие как макроэкономические условия или уровень занятости, коррупции, стабильности или бедности, в каждой стране..
  • Ведение бизнеса не учитывает сильные и слабые стороны ни глобальной финансовой системы, ни финансовой системы каждой страны. Он также не учитывает состояние финансов правительства каждой страны.
  • Ведение бизнеса не охватывает всех нормативных требований или всех нормативных требований. Другие типы регулирования, такие как финансовый рынок, окружающая среда или правила интеллектуальной собственности, относящиеся к частному сектору, не рассматриваются.

Отчет «Ведение бизнеса» не предназначен для полной оценки конкурентоспособности или бизнес-среду в стране, и ее, скорее, следует рассматривать как пример нормативно-правовой базы, с которой сталкивается частный сектор в стране.

История

Отчет «Ведение бизнеса» берет свое начало в статье, впервые опубликованной в Quarterly Journal of Economics Симеоном Джанковым, Рафаэлем Ла Порта., Флоренсио Лопес-де-Силанес и Андрей Шлейфер назвали «Регулирование входа» в 2002 году. В документе представлены данные о регулировании входа начинающих фирм в 85 странах, охватывающих количество процедур, официальное время и официальные расходы, которые должен понести стартап, прежде чем он сможет работать на законных основаниях. Основные выводы этого документа заключались в следующем: «Страны с более жестким регулированием въезда имеют более высокий уровень коррупции и более крупную неофициальную экономику, но не более высокое качество государственных или частных благ. В странах с более демократичным и ограниченным правительством регулирование менее жесткое. входа. " Документ получил широкую известность, поскольку он предоставил количественные доказательства того, что регулирование выхода на рынок приносит пользу политикам и бюрократам без увеличения стоимости частного сектора или предоставления какой-либо дополнительной защиты.

Некоторые страны начали реформы для улучшения их рейтинг. Эти усилия в широком масштабе мотивированы тем фактом, что Группа Всемирного банка ежегодно публикует данные и, следовательно, их освещение в СМИ и частном секторе. Кроме того, журнал «Ведение бизнеса» ежегодно отмечает успешные реформы, проведенные в каждой стране. С момента публикации Регламента въезда Симеон Дьянков и Андрей Шлейфер опубликовали еще восемь академических исследований, по одному для каждого набора показателей, охватываемых отчетом.

В 2013 году исследование «Ведение бизнеса» охватывало нормативные положения, измеренные с июня 2011 года по май 2012 года. За предыдущее десятилетие в отчетах было зафиксировано около 2000 реформ нормативно-правовой базы, проведенных в 180 странах.

  • Польша заняла первое место в мире в прошлом году. Он упростил ведение бизнеса за счет четырех институциональных или нормативных реформ, упростив регистрацию собственности, уплату налогов, исполнение контрактов и урегулирование несостоятельности.
  • Во всем мире 108 стран провели 201 реформу нормативно-правового регулирования в 2011/12 г. легче вести бизнес, как показывает исследование «Ведение бизнеса». Усилия по реформированию во всем мире были сосредоточены на облегчении открытия нового бизнеса, повышении эффективности налогового администрирования и упрощении международной торговли. Из 201 реформы регулирования, зарегистрированной в прошлом году, 44% были сосредоточены только на этих трех областях политики.
  • Сингапур возглавлял глобальный рейтинг по легкости ведения бизнеса седьмой год подряд, за ним следует САР Гонконг; Новая Зеландия ; США ; и Дания. Грузия впервые вошла в десятку лучших.

В 2014 году «Ведение бизнеса» включало нормативные положения, измеренные с июня 2012 года по май 2013 года в 189 странах.

  • Сингапур - первая экономика в мировом рейтинге, за ней следуют САР Гонконг, Новая Зеландия, США, Дания, Малайзия, Южная Корея, Грузия, Норвегия и Великобритания.
  • Впервые были собраны данные о Ливии, Мьянме, Сан-Марино и Южном Судане.
  • 114 стран приняли 238 нормативных реформ в 2012/13 году (количество реформ увеличилось на 18% по сравнению с предыдущим годом).

В 2015 году «Ведение бизнеса» охватывало нормативные положения, измеренные с июня 2013 года по июнь 2014 года в 189 странах. Впервые в этом году Doing Business собрал данные для 2 городов в 11 странах с населением более 100 миллионов человек. Эти страны включают: Бангладеш, Бразилию, Китай, Индию, Индонезию, Японию, Мексику, Нигерию, Пакистан, Российскую Федерацию и Соединенные Штаты. Добавленный город позволяет проводить сравнение на субнациональном уровне с другими крупными городами.

Исследования и влияние

Более 3000 научных работ использовали данные из индекса. Влияние улучшения регулирования на экономический рост считается очень сильным. Переход от худшей четверти стран к лучшей четверти подразумевает увеличение годового роста на 2,3 процентных пункта. Еще 7000 рабочих документов факультетов экономики и социальных наук используют данные из отчета Doing Business. Среди авторов таких статей - Нобелевская премия Лауреат по экономике Оливер Харт (экономист) 2016 года.

Различные подкомпоненты индекса сами по себе содержат конкретные предложения по улучшению. Многие из них могут быть относительно простыми в реализации и бесспорными (за исключением, возможно, коррумпированных чиновников, которые могут выиграть от обременительных правил, требующих взяток для обхода). Таким образом, индекс побудил многие страны улучшить свои правила. Некоторые из них явно нацелены на достижение минимальной позиции в индексе, например, в списке 25 лучших.

В некоторой степени похожие годовые отчеты - это Индексы экономической свободы и Отчет о глобальной конкурентоспособности. Они, особенно последние, обращают внимание на многие другие факторы, влияющие на экономический рост, такие как инфляция и инфраструктура. Однако эти факторы могут быть более субъективными и размытыми, поскольку многие из них измеряются с помощью опросов, и их может быть труднее быстро изменить по сравнению с правилами.

Подкаст EconTalk, ноябрь 2017 г., объясняет долгосрочное влияние отчета Doing Business.

Doing Business Report

The Doing Business Report на научные и политические круги. (DB) - это ежегодно публикуемый отчет, который был разработан группой под руководством Дянкова в 2003 году. Он ежегодно разрабатывается Группой Всемирного банка с 2003 года и направлен на измерение затрат коммерческих предприятий. правила в 190 странах. Это исследование стало одним из ведущих информационных продуктов Группы Всемирного банка в области развития частного сектора и, как утверждается, послужило стимулом для разработки нескольких регуляторных реформ в развивающихся странах. В исследовании ежегодно проводится подробный анализ затрат, требований и процедур, которым подчиняется конкретный тип частной фирмы во всех странах, а затем создается рейтинг для каждой страны. Исследование также подкреплено широкими коммуникационными усилиями, и путем создания рейтингов исследование выявляет страны и лидеров, которые продвигают реформы.

БД широко известна и используется академики, политики, политики, эксперты по развитию, журналисты и бизнес-сообщество, чтобы выделить бюрократию и продвигать реформы. Как указано в исследовании IEG Всемирного банка:

«властям страны это проливает яркий, иногда нелестный свет на регуляторные аспекты их делового климата. Для деловых кругов это помогло стимулировать дискуссии и диалог о реформе. Для Группы Всемирного банка это демонстрирует способность предоставлять глобальные знания, независимо от передачи ресурсов и условий. Ежегодное мероприятие позволяет получать актуальную и полезную информацию ».

Согласно БД, регулирование имеет значение для развития частного сектора, и в отчете предлагается несколько реформ, направленных на содействие развитию частного сектора и создание благоприятной деловой среды. Некоторые основные выводы БД:

Содержание

В 2017 году исследование содержит количественные показатели нормативов начало бизнеса, получение разрешений на строительство, наем рабочих, регистрация собственности, получение кредита, защита инвесторов, налоги, международная торговля, исполнение контрактов, подключение к электросети и закрытие бизнеса. Как указано во введении к исследованию, «Фундаментальная предпосылка DB заключается в том, что экономическая деятельность требует хороших правил. К ним относятся правила, которые устанавливают и уточняют права собственности и снижают затраты на разрешение споров, правила, которые увеличивают предсказуемость экономического взаимодействия и правила, обеспечивающие договорным партнерам основную защиту от злоупотреблений ".

Оценка

«Ведение бизнеса» - неоднозначное исследование, с горячими критиками и преданными поклонниками. Как было признано Независимой оценочной группой Всемирного банка, некоторые ставят под сомнение надежность и объективность ее измерений, в то время как другие сомневаются в актуальности проблем, которые она решает, или опасаются, что она может чрезмерно доминировать страны реформируют повестки дня за счет более важных целей развития. Внимание к показателям может непреднамеренно сигнализировать о том, что Группа Всемирного банка более высоко ценит менее обременительные правила ведения бизнеса, чем другие свои стратегии сокращения бедности и устойчивого развития.

Согласно Снодграссу, существует несколько ограничений в исследованиях БД, и их следует иметь в виду при использовании исследования:

  • Показатели и меры относятся к затратам, требованиям и платам за ведение бизнеса в крупнейшем деловом городе страны; таким образом, условия в других регионах страны могут отличаться.
  • Для достижения межстрановой стандартизации респондентов просят дать оценки для компании с ограниченной ответственностью определенного размера. Затраты для других форм и масштабов бизнеса могут отличаться.
  • Операции и комиссии, подлежащие оплате, определены очень конкретно. Стоимость других типов транзакций может отличаться.
  • Смета расходов была получена от лиц, определенных как экспертные респонденты. Иногда оценки, данные такими лицами, могут отличаться от оценок других экспертов и государственных чиновников. Если да, ответы проверяются на соответствие.
  • В оценках предполагается, что компания знает, что требуется, и не тратит время зря. Удовлетворение нормативных требований, очевидно, займет больше времени, если бизнесу не хватает информации или если у предприятия нет возможности оперативно принять меры. Связанный с этим момент здесь заключается в том, что БД может не понимать «обходные пути», «упрощающие сборы» и «время обучения», которые ускоряют или задерживают утверждения и приводят к изменению затрат.

Сопутствующие исследования

Опубликованы сейчас для За семнадцать лет БД породила растущий объем исследований о том, как производительность по индикаторам БД и реформы, порожденные отчетами, связаны с конкретными желательными результатами развития. Как указано в DB 2010, около «405 статей было опубликовано в рецензируемых академических журналах, и около 1143 рабочих статей доступны через Google Scholar».

БД признала ограничение на получение данных из одного города для предоставления информации и рейтинга, действительных для всей страны. Было проведено несколько региональных и субнациональных исследований с использованием методологии Doing Business для оценки различий внутри стран и регионов в разных городах, включая субнациональные исследования для таких стран, как Бразилия, Мексика, и Колумбия, а также региональные исследования для Карибского бассейна, арабского мира, Болгарии и других стран Юго-Восточной Европы. Все исследования доступны на сайте БД.

DB широко использовалась в качестве исследования для измерения конкурентоспособности. Однако основная цель БД - регулирование, а не конкурентоспособность. Другими исследованиями, которые также используются для измерения конкурентоспособности и признаны системами ранжирования благоприятной деловой среды, являются, среди прочего, Global Competitiveness Index, Index of Economic Freedom и Global Entrepreneurship Monitor.

Скандал с манипуляциями в 2018 году

12 января 2018 года Пол Ромер, главный экономист Всемирного банка, объявил, что прошлые выпуски индекса будут исправлены и пересчитаны как минимум на четыре года назад. Ромер извинился перед Чили, заявив, что бывший директор группы, ответственной за составление индекса, неоднократно манипулировал его методологией, несправедливо наказывая рейтинг страны во время правления президента левого толка Мишель Бачелет. В ответ Бачелет объявила, что Чили официально обратится к Всемирному банку с просьбой провести полное расследование.

Рейтинг

Самые последние рейтинги взяты из отчета Doing Business 2020. Рейтинг экономик был введен в отчете «Doing Business 2006».

Новая Зеландия возглавила рейтинг легкости ведения бизнеса в 2018, 2019 и 2020 годах.

Сингапур возглавил рейтинг легкости ведения бизнеса рейтинги в 2007–2016 гг. Основываясь на опыте Сингапура, IDA International сотрудничает с государственными учреждениями в нескольких странах в таких областях, как стратегия ИКТ, национальное планирование инфокоммуникаций и внедрение решений, которые могут помочь облегчить ведение бизнеса. Один интересный факт заключается в том, что, хотя более богатые страны в среднем занимают более высокие позиции, чем бедные, есть несколько замечательных исключений, особенно богатые нефтью страны. Например: Кувейт (83 место), Катар (77 место), Оман (68 место) Саудовская Аравия (62 место). Сравните со странами с более низким уровнем дохода: Индия (63 место), Кения (56 место), Колумбия (67 место), Узбекистан (69 место). Заметными исключениями являются Норвегия (9 место) и Объединенные Арабские Эмираты (16 место).

КлассификацияЮрисдикция202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006
Очень легкоНовая Зеландия 111122333322221
Очень простоСингапур 222211111111112
Очень легкоГонконг 345453222234457
Очень легкоДания 433334555665578
Очень легкоЮжная Корея 554545788161923302327
Очень легкоСША 686877444543333
Очень ЛегкоГрузия 76916241589161211151837100
Очень легкоСоединенное Королевство 8977681077456669
Очень простоНорвегия 978696966810101195
Очень легкоШвеция 1012109811141314141817141314
Очень легкоЛитва 111416212024172727232628261615
Очень легкоМалайзия 12152423181861218212320242521
Очень простоМаврикий 132025493228201923201724273223
Очень простоАвстралия 1418141513101110151099986
Очень легкоТайвань 151315111119161625334661504735
Очень легкоОбъединенные Арабские Эмираты 161121263122232633403346687769
Очень простоСеверная Македония 171011101230252322383271759281
Очень легкоЭстония 181612121617222124172422171716
Очень простоЛатвия 191919142223242521242729222426
Очень легкоФинляндия 20171313109121111131614131413
Очень простоТаиланд 212726464926181817191213151820
Очень легкоГермания 222420171514212019222525202119
Очень легкоКанада 232218221416191713788744
Очень легкоИрландия 24231718171315151097781011
Очень простоКазахстан 252836354177504947596370716386
Очень простоИсландия 26212320191213149151411101212
Очень легкоАвстрия 272622192121302932322827253032
Очень простоРоссия 283135405162921121201231201201069679
Очень легкоЯпония 293934343429272420181512121110
Очень простоИспания 303028323333524444496249383930
Очень простоКитай 314678788490969191798983839391
Очень простоФранция 323231292731383429263131313544
Очень легкоТурция 334360695555697171657359579193
Очень простоАзербайджан 342557656380706766543833969998
Очень простоИзраиль 354954525340353834292930292629
Очень простоШвейцария 363833312620292826272121161517
Очень легкоСловения 374037302951333537425354556163
Очень простоРуанда 3829415662463252455867139150158139
Очень легкоПортугалия 393429252325313030314848374042
Очень простоПольша 403327242532455562707276747554
Очень простоЧехия 413530273644756564637475565241
Очень простоНидерланды 423632282827283131303026212224
Очень легкоБахрейн 436266636553464238282018N/AN/AN / A
Очень легкосерб ia 444843485991938692898894866892
Очень легкоСловакия 454239332937494648414236323637
Очень простоБельгия 464552424342363328252219192018
Очень простоАрмения 474147383545373255484344393446
Очень простоМолдова 48474444526378838190941039210383
Очень легкоБеларусь 493738374457635869685885110129106
Очень простоЧерногория 505042514636445156667190817092
Очень легкоХорватия 5158514340658984808410310697124118
Очень простоВенгрия 525348414254545451464741456652
Очень простоМарокко 536069687571879794114128128129115102
EasyКипр 5457534547643936403740N/AN/AN/AN / A
EasyРумыния 555245363748737272565547484978
EasyКения 56618092108136129121109989582728368
ЛегкоКосово 5744406066758698117119113н / дн / дн / дн / д A
EasyИталия 585146504556657387807865538270
EasyЧили 595655574841343739434940332825
EasyМексика 605449473839534853355156444373
EasyБолгария 615950393838586659514445465462
ЛегкийСаудовская Аравия 629292948249262212111316233838
ЛегкийИндия 6377100130130142134132132134133122120134116
EasyУкраина 647176808396112137152145142145139128124
ЛегкоПуэрто-Рико 656464555747404143473535281922
ЛегкоБруней 6655567284101597983112968878N/AN / A
ЛегкоКолумбия 676559535434434542393753667966
ЛегкоОман 687871667066474749576557495551
ЛегкоУзбекистан 6976748787141146154166150150138138147138
ЛегкоВьетнам 7069688290789999987893929110499
ЛегкоЯмайка 717570676458949088817563635043
ЛегкоЛюксембург 72666359615960565045645042N/AN / A
EasyИндонезия 73737291109114120128129121122129123135115
ЛегкоКоста-Рика 74676162588310211012112512111711510589
ЛегкоДжордан 7510410311811311711910696111100101807874
ЛегкоПеру 766858545035424341365662586571
ЛегкоКатар 778383836850484036503937Н / ПН / Дн / д
EasyТунис 788088777460515046556973888058
EasyГреция 79726761606172781001091099610010980
ЛегкоКыргызстан 8070777567102687070444168949084
ЛегкоМонголия 817462645672767686736058524561
ЛегкоАлбания 826365589768908582828286136120117
ЛегкоКувейт 839796102101861048267746152404647
ЛегкоЮжная Африка 848282747343413935343432352928
ЛегкоЗамбия 8587859897111839484769010011610267
ЛегкоПанама 867979706952556161727781658157
ЛегкоБотсвана 878681717274565954524538514840
ЛегкоМальта 888484768094103102Н / ДН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / П / A
ЛегкоБутан 8981757371125141148142142126124119138104
EasyБосния и Герцеговина 90898681791071311261251101161191059587
EasyЭль Сальвадор 9185739586109118113112868472697176
ЛегкоСан-Марино 92889379769381Н / ДН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПНет данных
ЛегкоСент-Люсия 93939186771006453525336343427Нет данных
ЛегкоНепал 941101051079910810510810711612312111110055
EasyФилиппины 951241139910395108138136148144140133126113
ЛегкоГватемала 969897888173799397101110112114118109
EasyTogo 97137156154150149157156162160165163156151149
СреднееСамоа 989087899667615760615764614139
СреднееШри-Ланка 99100111110107998581891021051021018975
СреднееСейшельские Острова 10096959395858074103951111049084Н / Д
СреднийУругвай 1019594909282888990124114109986485
СреднийФиджи 102101101978881626077625439363134
СреднийТонга 1039189857869576258715243475136
СреднийНамибия 10410710610910188988778696651434233
СреднееТринидад и Тобаго 1051051029688796669689781806759Н / Д
СреднееТаджикистан 106126123128132166143141147139152159153133Н / Д
СреднийВануату 1079490849476748076605960625849
СреднийПакистан 108136147144138128110107105838577767460
СреднийМалави 10911111013314116417115714513313213412711096
СреднийКот-д'Ив oire 110122139142142147167177167169168161155141145
СреднийДоминика 1111039810191977768658883747772Н / Д
СреднийДжибути 11299154171171155160171170158163153146161Н / Д
СреднийАнтигуа и Барбуда 113112107113104897163576450424133Н / Д
СреднийЕгипет 11412012812213111212810911094106114126165141
СреднийДоминиканская Республика 11510299103938411711610891869799117103
СреднееУганда 11612712211512215013212012312211211111810772
СреднийПалестин 117116114140129143138135131135139131117127125
СреднийГана 11811412010811470676463679287879482
СреднийБагамы 11911811912110697847785776855N/AN/AN / A
СреднийПапуа-Новая Гвинея 12010810911914513311310410110310295845764
СреднийЭсватини 1211171121111051101231231241181151089576Н / Д
СреднийЛесото 12210610410011412813613614313813012312411497
СреднееСенегал 123141140147153161178166154152157149162146132
СреднееБразилия 124109125123116120116130126127129125122121119
СреднийПарагвай 1251131081061009210910310210612411510311288
MediumArgentina 12611911711612112412612411311511811310910177
MediumIran 127128124120118130152145144129137142135119108
MediumBarbados 1281291321171191069188N/AN/AN/AN/AN/AN/AN/A
MediumEcuador 129123118114117115135139130130138136128123107
MediumSaint Vincent and the Grenadines 1301301291251111038275757570665485N/A
MediumNigeria 13114614516916917014713113313712511810810894
MediumNiger 132143144150160168176176173173174172169160150
MediumHonduras 133121115105110104127125128131141133121111112
MediumGuyana 134134126124137123115114114100101105104136105
MediumBelize 135125121112120118106105939980785956N/A
MediumSolomon Islands 136115116104112879792749610489796953
MediumCape Verde 137131127129126122121122119132146143132125N/A
MediumMozambique 138135138137133127139146139126135141134140110
MediumSaint Kitts and Nevis 13914013413412 412110196958776676444N/A
MediumZimbabwe 140155159161155171170173171157159158152153126
MediumTanzania 141144137132139131145134127128131127130142140
MediumNicaragua 142132131127125119124119118117117107936759
MediumLebanon 14314213312612310411111510411310899858695
MediumCambodia 144138135131127135137133138147145135145143133
MediumPalau 14513313013613611310011111612097918262N/A
MediumGrenada 146147142138135126107100739291847073N/A
MediumMaldives 147139136135128116959579858769605331
Below AverageMali 148145143141143146155151146153156166158155146
Below AverageBenin 149153151155158151174175175170172 169151137129
Ниже среднегоБоливия 150156152149157157162155153149161150140131111
Ниже среднегоБуркина-Фасо 151151148146143167154153150151147148161163154
Ниже среднегоМавритания 152148150160168176173167159165166160157148127
Ниже среднегоМаршалловы Острова 1531501491431401391141011061089893898748
Ниже среднегоЛаос 154154141139134148159163165171167165164159147
Ниже среднегоГамбия 155149146145151138150147149146140130131113Н / Д
Ниже среднегоГвинея 156152153163165169175178179179173171166157144
Ниже среднегоАлжир 157157166156163154153152148136136132125116128
Ниже среднегоМикронезия 15816015515114814515615014014112712611210656
Ниже среднегоЭфиопия 15915916115914613212512711110410711610297101
Ниже среднегоКоморские Острова 160164158153154159158158157159162155146144Н / A
Ниже среднегоМадагаскар 161161162167164163148142137140134144149149131
Ниже среднегоСуринам 162165165158156162161164158161155146142122Н / Д
Ниже среднегоСьерра-Леоне 163163160148147140142140141143148156160168136
Ниже среднегоКирибати 164158157152149134122117115937979736045
Ниже среднегоМьянма 165172171170167177182Н / ДН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / Д
Ниже среднегоБурунди 166168164157152152140159169181176177174166143
Ниже среднегоКамерун 167166163166172158168161161168171164154152130
Ниже среднегоБангладеш 1681761771761741731301291221071191101078865
Ниже среднегоГабон 1691691671641621441631 70156156158151144132N / A
Ниже среднегоСан-Томе и Принсипи 170170169162166153169160163178180176163169123
Ниже среднегоСудан 171162170168159160149143135154154147143154151
Ниже среднегоИрак 172171168165161156151165164166153152141145114
Ниже среднегоАфганистан 173167183183177183164168160167160162159162122
Ниже среднегоГвине-Бисау 1741751 76172178179180179176176181179176173Н / П
Ниже среднегоЛиберия 175174172174179174144149151155149157170н / дн. / A
Ниже среднегоСирия 176179174173175175165144134144143137137130121
Ниже среднегоАнгола 177173175182181181179172172163169168167156135
Ниже среднегоЭкваториальная Гвинея 178177173178180165166162155164170165165150Н / Д
Ниже Среднее значениеHaiti 179182181181182180177174174162151154148139134
Ниже среднегоКонго 180180179177176178185183181177179178175171148
Ниже среднегоВосточный Тимор 181178178175173172172169168174164170168174142
Ниже среднегоЧад 182181180180183185189184183183178175173172152
Ниже среднегоДемократический Республика Конго 183184182184184184183181178175182181178175155
Ниже среднегоЦентральноафриканская Республика 184183184185185187188185182182183180177167153
Ниже среднегоЮжный Судан 185185187186187186186Н / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПN/AN / A
Ниже среднегоЛивия 186186185188188188187Н / ПН / ПН / ПN/AN/AN/AN/AN / A
Ниже среднегоЙемен 1871871861791701371331189910599981139890
Ниже среднегоВенесуэла 18818818818718618218118017717 2177174172164120
Ниже среднегоЭритрея 189189189189189189184182180180175173171170137
Ниже среднегоСомали 190190190190N/AN / AН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / ПН / П

*- одинаковый ранг для нескольких юрисдикций. **- Государственный союз Сербии и Черногория

Примечание: рейтинг на момент публикации годового отчета. Рейтинги подлежат пересмотру.

Приемная

Методология Doing Business в отношении трудового законодательства подверглась критике со стороны Международной конфедерации профсоюзов за то, что она выступала за гибкие правила найма. Согласно ранним отчетам, чем легче было уволить работника по экономическим причинам в стране, тем больше улучшались его рейтинги. Индекс занятости работников был пересмотрен в докладе «Ведение бизнеса» за 2008 год, чтобы полностью соответствовать требованиям 188 Международной организации труда. Впоследствии он был удален из рейтинга. МКП представила Глобальный индекс прав человека в 2014 году в ответ на отчет «Ведение бизнеса».

В 2008 году Группа независимой оценки Группы Всемирного банка, полунезависимый наблюдательный орган в рамках Группы Всемирного банка, опубликовала оценку Индекс ведения бизнеса. Отчет «Ведение бизнеса: независимая оценка» содержал как похвалу, так и критику «Ведение бизнеса». В отчете рекомендуется, чтобы индекс был более ясным в отношении того, что измеряется, а что не измеряется, раскрывать изменения в публикуемых данных, привлекать больше информаторов и упростить индикатор «Уплата налогов».

В апреле 2009 года Всемирный банк выпустил заметку с поправками к индексу найма рабочих. В записке поясняется, что оценка показателя «Наем работников» будет обновлена ​​в «Ведение бизнеса 2010», чтобы получить положительные оценки за соблюдение соответствующих конвенций МОТ. Индикатор «Наемные работники» был также удален как ориентир для оценки национальной политики и институциональной среды, которые помогают определить ресурсы, предоставляемые странам МАР.

В исследовании, проведенном по заказу правительства Норвегии, указываются на методологические недостатки, неопределенность в способности индикаторов отражать основной деловой климат и общее беспокойство по поводу того, что многим странам будет легче изменить свой рейтинг в рейтинге Doing Business. чем изменить базовую бизнес-среду.

В 2013 году независимая комиссия, назначенная президентом Всемирного банка и возглавляемая Тревором Мануэлем из Южной Африки, опубликовала обзор, в котором выражалась озабоченность по поводу потенциала отчета и индекса возможность неверного толкования, узость показателей и информационной базы. Он рекомендовал сохранить отчет, но удалить агрегированные рейтинги и внедрить процесс экспертной оценки (среди прочего). Что касается тем «Уплата налогов и наем работников», он отметил, что «последний уже исключен из рейтинга отчета. Хотя есть убедительные доводы в пользу уделения внимания этим аспектам ведения бизнеса, Банку необходимо будет тщательно рассмотреть правильные способ оценить регулирование и правовую среду в этих областях, если эти показатели должны быть сохранены ».

В 2018 году еще независимая оценка была проведена по заказу Группы Всемирного банка. В ходе оценки отчет «Ведение бизнеса» был отмечен за его объективность и ориентацию на реформу регулирования.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:19:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте