Земля против . Летающие тарелки

редактировать
Земля против летающих тарелок
DVD «Земля против летающих тарелок».jpg Постер театрального релиза
РежиссерФред Ф. Сирс
Продюсер АвторЧарльз Х. Шнир. руководитель . Сэм Кацман
АвторКурт Сиодмак. Джордж Уортинг Йейтс. Бернард Гордон в роли Раймонда Т. Маркуса
На основе наЛетающие тарелки из космоса. книга 1953 года. Дональд Кихо
В главной ролиХью Марлоу. Джоан Тейлор
КинематографияФред Джекман. Младший
ОтредактировалДэнни Б. Ландрес
Цветовой процессЧерно-белое
Производство. компанияClover Productions
РаспространяетсяColumbia Фотографии
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 июня 1956 г. (1956-06-13) (Лос-Анджелес)
Продолжительность84 минуты
СтранаСША
Языканглийский
кассовые сборы1 250 000 долларов США (аренда в США)

Земля против летающих тарелок (также известная как Вторжение «Летающие тарелки» и «Летающие тарелки из космоса» ) - американский научно-фантастический фильм ужас 1956 года от Columbia Pictures, продюсер Чарльз Х. Шнеер, режиссер Фред Ф. Сирс, в главных ролях Хью Марлоу и Джоан Тейлор. «Земля против летающих тарелок» был выпущен как двойной фильм с Оборотнем.

. Сюжетная линия фильма была предложена бестселлером научно-популярной книги 1953 года Летающие тарелки из космоса майор Дональд Кихо.

покадровая анимация спецэффекты были созданы Рэем Гаррихаузеном.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Визуальные эффекты
  • 4 Прием
  • 5 Устаревшие
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Ученый доктор Рассел Марвин (Хью Марлоу ) и его новая невеста Кэрол (Джоан Тейлор ) едут на работу, когда летающая тарелка появляется над головой. Без доказательств встречи, кроме магнитофонной записи звука корабля, доктор Марвин не решается известить свое начальство. Он отвечает за проект Skyhook, американскую космическую программу, которая уже вывела на орбиту 10 исследовательских спутников. Генерал Хэнли (Моррис Анкрам ), отец Кэрол, сообщает Марвину, что многие из спутников с тех пор упали на Землю. Марвин признает, что потерял связь со всеми из них, и в частном порядке подозревает инопланетян. Затем Marvins становятся свидетелями 11-го падения с неба вскоре после запуска.

Когда на следующий день блюдце приземляется у Скайхука, группа инопланетян в металлических костюмах выходит, и пехотинцы открывают огонь, в результате чего один инопланетянин погибает, в то время как другие и блюдце защищены силовое поле. Пришельцы продолжают убивать всех на объекте, кроме Марвинов; Генерала Хэнли схватили и увезли на блюдце. Слишком поздно Рассел обнаруживает и расшифровывает сообщение на своем магнитофоне: инопланетяне хотели встретиться с доктором Марвином и с этой целью с миром приземлились в Скайхука, но вместо этого были встречены насилием. Нетерпеливо провести эту встречу после того, как все пошло наперекосяк, Марвин связывается с инопланетянами и ускользает, чтобы встретиться с ними, за ними следуют Кэрол и майор Хаглин (Дональд Кертис). Их и преследующего офицера мотоциклетного патруля забирают на борт тарелки, где пришельцы извлекают знания прямо из мозга генерала. Пришельцы объясняют, что они последние представители своего вида, сбежавшие из разрушенной солнечной системы. Они сбили все запущенные спутники, опасаясь их как оружия. В качестве доказательства своей силы пришельцы передают доктору Марвину координаты военно-морского эсминца, открывшего по ним огонь и уничтоженного ими. В ужасе от холодной, безразличной природы пришельцев, Кэрол начинает ломаться, и патрульный, несмотря на попытку Марвина остановить его, достает револьвер и стреляет по пришельцам; он подвергается тому же процессу контроля над разумом, что и генерал Хэнли. Пришельцы объясняют, что в конечном итоге вернут генерала Хэнли и патрульного офицера. По мере продолжения взаимодействия Кэрол становится все более иррациональной, а Марвин пытается сохранять спокойствие. Майор Хаглин и Марвины выпускаются с сообщением, что пришельцы хотят встретиться с мировыми лидерами через 56 дней в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы договориться об оккупации Земли.

Др. Более поздние наблюдения Марвина обнаруживают, что защитные костюмы инопланетян сделаны из затвердевшего электричества, и обеспечивают им развитое слуховое восприятие. Судя по другим наблюдениям, Марвин разрабатывает контроружие против их летающих тарелок, которое он позже успешно тестирует против одной тарелки. Когда они убегают, инопланетяне выбрасывают за борт генерала Хэнли и патрульного офицера, оба падают насмерть. Затем группы инопланетных тарелок нападают на Вашингтон, Париж, Лондон и Москву, но уничтожаются звуковым оружием доктора Марвина. Защитники также обнаруживают, что пришельцев можно легко убить простым стрелковым оружием выстрелом, как только они окажутся за пределами силовых полей своих тарелок.

Когда инопланетная угроза устранена, доктор Марвин и Кэрол спокойно празднуют победу, возвращаясь на свой любимый пляж, возобновляя свою жизнь молодоженов.

В ролях
Производство

Визуальные эффекты

Эксперт по спецэффектам Рэй Харрихаузен анимировал летающие тарелки фильма с помощью покадровой анимации. Гаррихаузен также оживил падающую кладку, когда блюдца врезались в различные правительственные здания и памятники, чтобы действие выглядело реалистично. Использовалась некоторая анимация фигур, чтобы показать пришельцев, выходящих из блюдца. Также использовалось значительное количество видеоматериалов , в частности сцены во время вторжения, на которых были показаны батареи американских 90-мм пушек M3 и ранний запуск ракет. Запасные кадры разрушения военного корабля HMS Barham во время Второй мировой войны использовались для эсминца ВМС США , который был потоплен летающая тарелка. В изображениях запуска спутников использовались стандартные кадры из кинофильмов запуска ракеты «Викинг» и отказа немецкой ракеты Фау-2. Самолет, который падает после попадания в него инопланетного луча, на самом деле является кадром из видеозаписи реального авиакатастрофы, произошедшей во время Второй мировой войны 23 июля 1944 года.

голос инопланетян был создан на основе записи, сделанной Полом Фрисом (в титрах), прочитавшим их реплики, а затем вручную покачивая регулятором скорости аналогового катушечного магнитофона, так что он постоянно колебался от медленного басового голоса к высокому и быстрому.

В течение периода вопросов и ответов в честь Рэя Гаррихаузена и показа Джейсона и аргонавтов проводившегося в Сиднее, Австралия, Гаррихаузен сказал, что обратился за советом к известному НЛО 1950-х годов «контактер » Джорджу Адамски по поводу изображения летающие тарелки, использованные в фильме. Он также отметил, что к тому времени Адамски, похоже, стал все более параноиком. Культовый дизайн летающей тарелки в фильме (неподвижная центральная кабина с внешним вращающимся кольцом с прорезями) соответствует описаниям, данным майору Дональду Кихоу о наблюдениях летающих дисков в его бестселлере по летающим тарелкам.

Приемная

Из современных обзоров, Земля против летающих тарелок была рассмотрена в Variety, где рецензент отметил, что спецэффекты были настоящими звездами фильма. «Этот программист-эксплуататор удовлетворительно развлекает класс по научной фантастике. Технические эффекты, созданные Рэем Харрихаузеном, превосходно проявились в постановке Чарльза Х. Шнеера, добавляя к сценарию требуемый визуальный штрих, взято из экранного рассказа Курта Сиодмака, предложенного майором Дональдом Кейхоу «Летающие тарелки из космоса». Los Angeles Times также была довольно позитивной, написав, что, хотя тарелки «выглядят как выдумки художественного отдела», фильм по-прежнему «обладает своего рода псевдонаучным шармом». Ежемесячный бюллетень дал фильму отрицательную рецензию, заявив, что «полудокументальная техника» была «претенциозной», а в фильме использовалось стоковые кадры, «грубая работа модели» и большинство самых известных научно-фантастических клише сделали фильм «многословным и довольно мрачным вторжением из космоса». Босли Кроутер из The New York Times также была негативной, назвав фильм «полнейшей чепухой». это выдвигается по-детски и без юмора ».

Земля против Летающих тарелок достигла культового статуса во многих фильмах в поджанре« летающих тарелок », которые следовали, имитировали и включали многие элементы, установленные Рэем Гаррихаузен. В статье для The New York Times рецензент Хэл Эриксон отметил, что «Любой, кто видел научно-фантастический пасквиль 1996 года Марс атакует!, может иметь проблемы с просмотром Земля против летающих тарелок с невозмутимым лицом ». Более поздний манерный фильм можно было рассматривать как дань уважения эпохе, особенно вкладу, внесенному «Землей против летающих тарелок».

Наследие

Мини-сериал комиксов из четырех выпусков Летающие тарелки против Земли (2008), выпущенный TidalWave Productions как часть их серии подписей Рэя Гаррихаузена, переосмыслил события фильма из перспектива инопланетных захватчиков, идентифицированных здесь как Сыновья Аберранна. Предварительный просмотр первого выпуска был включен в выпуск фильма на DVD, посвященный 50-летию.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Земля против летающих тарелок
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте