Earth3D

редактировать
Earth3D
Снимок экрана Earth3d, работающего под Linux Снимок экрана Earth3d под управлением Linux
Разработчик (и) Доминик Андре Гуниа
Первоначальный выпускавгуст 2004 г.; 16 лет назад (2004-08)
Стабильный выпуск 1.0.5 0 февраля 2006 г.; 14 лет назад (2006-02-00)
Репозиторий Измените это в Wikidata
Написано наC ++, Java
Операционная система Windows 2000, XP Vista, Mac OS X, Linux
Доступно ванглийский
Тип Виртуальный глобус
Лицензия GPL
Веб-сайтwww.earth3d.org

Earth3D был разработан как часть дипломная работа Доминика Андре Гуниа из Брауншвейгского технологического университета по отображению виртуального земного шара. Он был разработан до того, как Google купила Keyhole, Inc и изменила их продукт на Google Earth. Earth3D загружает свои данные (спутниковые изображения и данные о высоте) с сервера, пока пользователь перемещается по нему. Сами данные сохраняются в Quadtree. Он использует данные из NASA, USGS, CIA и города Osnabrück.

. Одна из сильных сторон Earth3D - способность показывать метеорологические явления, такие как области низкого давления, антициклоны и т. д. в режиме, близком к реальному.

Первоначальная версия Earth3D была разработана с использованием QT компании Trolltech рамки. Позже была разработана версия, построенная на Java и JOGL. Но спрос на версию на основе Java был очень низким. Это может быть связано с тем, что NASA WorldWind также имеет версию Java с открытым исходным кодом. Поэтому большинство людей хотели использовать глобус на основе C ++ в своих приложениях. По этой причине была разработана минимизированная версия Earth3dlib. Он содержит только самые необходимые функции для отображения самой Земли и добавления к ней собственных визуализаций.

Все эти три проекта могут быть получены из репозитория Sourceforge CVS (C ++) или Subversion (Java).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:11:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте