Эрнест Элмо Калкинс

редактировать
Эрнест Элмо Калкинс
Эрнест Элмо Калкинс1905.jpg
Родился(1868-03-15) 15 марта 1868. Дженесео, Иллинойс
Умер4 октября 1964 (1964-10-04) (96 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Род занятийРекламный руководитель
Известен какРанний новатор и один из пионеров современной рекламы.

Эрнест Элмо Калкинс (15 марта 1868 - 4 октября 1964) был глухим американским руководителем рекламы, который впервые использовал искусство в рекламе, вымышленных персонажей, soft sell и идею «потребительской инженерии». Он стал соучредителем влиятельного рекламного агентства Calkins and Holden. Его работа была отмечена множеством наград при его жизни и была названа «Деканом по рекламе» и «возможно, самой важной фигурой в графическом дизайне начала двадцатого века».

Содержание

  • 1 Ранние годы и семейная жизнь
  • 2 Профессиональная карьера
    • 2.1 Победа в конкурсе объявлений
    • 2.2 Присоединение к рекламной компании в Нью-Йорке
    • 2.3 Создание собственного агентства
    • 2.4 Сосредоточение внимания на использовании искусства
    • 2.5 Известные рекламные кампании
    • 2.6 Дани и признание
    • 2.7 Поощрение консьюмеризма
  • 3 Пенсия и смерть
  • 4 Избранные публикации
  • 5 Источники

Ранние годы и семейная жизнь

Эрнест Калкинс родился у Мэри Манвилл и Уильяма Клинтона Калкинса в Дженезео, Иллинойс. Вскоре они переехали через несколько миль на юг в Гейлсберг, где его отец на короткое время стал городским прокурором. В 6 лет приступ кори оставил его «почти полностью глухим», хотя это не распознавалось, пока ему не исполнилось 10 лет. Учителя сказали ему, что он мог бы слышать, если бы он уделял больше внимания. К 14 годам он полностью оглох. Его мать была баптисткой, которая запретила ему читать художественную литературу, даже Arabian Nights и Жюль Верн, но он много читал на самые разные темы, с энтузиазмом поглощая книги. Он познакомился с книгопечатанием в раннем возрасте и решил сам стать печатником.

После окончания школы его отец обеспечил его работой в местной типографии дьяволом печатника, и он работал по 12 часов в день в течение шести месяцев без оплаты. Когда он закончил свои дела, ему было разрешено набирать шрифт для читателей патентной медицины.

Он учился в Нокс-колледже и установил посредственную успеваемость, не слыша почти все в его классах. Однако он хорошо писал, и на последнем курсе был избран главным редактором университетской газеты Coup d'État. Затем он стал редактором новостей колледжа, публикуемых в местной газете каждый четверг. Он научился овладевать чтением по губам, хотя, по его словам, получил больше от чтения, чем от уроков. Он едва получил высшее образование в 1891 году, после того, как факультет подвел его по геологии, но попечители отвергли их и позволили ему получить высшее образование.

Калкинс женился на Энджи К. Хиггинс (1863–1950) в 1904 году. У них не было детей.

Профессиональная карьера

Калкинс выиграл национальный конкурс с этим дизайном для подметальных машин Bissell. Через несколько месяцев он покинул свой родной город, чтобы продолжить карьеру в рекламе. Из Galesburg Evening Mail, 9 декабря 1895 г., стр. 8.

Окончив колледж, он стал наборщиком в местной газете, зарабатывая 10 долларов (или около 285 долларов в текущих ценах) в неделю. Это должно было стать призванием его жизни. Его вдохновила первая публикация, посвященная рекламе, небольшое периодическое издание Printers 'Ink. Калкинс почерпнул идеи из журнала, укрепив свое мнение о важности дизайна типографики. Он набрался храбрости, чтобы предложить несколько своих идей местным торговцам по Мэйн-стрит в Гейлсбурге, которые приветствовали его вклад. Он экспериментировал с шрифтом и макетом в местных рекламных объявлениях.

Выигрывает конкурс объявлений

Он узнал от владельца хозяйственного магазина о конкурсе, предлагающем 50 долларов США (или около 1423 долларов в сегодняшних долларах) победителю, который разработал лучшую рекламу для Bissell чистильщик ковров в подарок на Рождество. Он подал объявление, одну из 1433 работ, и выиграл конкурс. Одним из трех судей конкурса рекламы щеток для ковров Bissell был Чарльз Остин Бейтс, известный копирайтер и основатель и владелец рекламного агентства в Нью-Йорке. Рекламный ролик Калкина произвел впечатление на Бейтса. Осенью 1891 года, вопреки желанию родителей, Калкинс впервые отправился в Нью-Йорк в возрасте 23 лет. Некоторое время он нашел работу по написанию текста для небольшой типографии, но вернулся домой менее чем через год безуспешно. Он вернулся в дом своих родителей, где работал печатником, репортером, обозревателем, рекламщиком и издателем. Неспособный заработать на жизнь, он наконец нашел работу менеджера по рекламе в универмаге в Пеории, штат Иллинойс, за 19,50 долларов США (или около 576 долларов сегодня) в неделю.

Работает в рекламной компании в Нью-Йорке. 25>

Калкинс продолжал рассылать копии своих рекламных объявлений Бейтсу в Нью-Йорк, который наконец предложил ему работу в Нью-Йорке по ставке 15 долларов США (или около 443 долларов в сегодняшних долларах) в неделю. Калкинс пошел работать на Бейтса копирайтером. Вдохновленный посещением выставки Школы дизайна Института Пратта, он начал много думать о типографике и дизайне в рекламе. Он увидел, что форма, визуализация, цвет и дизайн могут быть использованы для усиления визуальной привлекательности рекламы. Как только он смог, он записался на вечерний курс прикладного дизайна.

Создает собственное агентство

Калкинс оставался с Бейтсом до 1902 года, когда творческие разногласия побудили его уйти самостоятельно.. Вместе с Ральфом Холденом, который отвечал за открытие новых счетов в Bates, он основал рекламное агентство "Калкинс и Холден". Они открыли агентство с капитальными вложениями в размере 2000 долларов США (или около 56 911 долларов в сегодняшних долларах). Холден привлек клиентов, а Калкинс разработал рекламу. Агентство Калкинса было пионером в использовании произведений искусства в рекламе.

В 1905 году он написал то, что считается первым учебником по современной рекламе, «Современная реклама». В 1908 году Джордж П. Роуэлл попросил его вести колонку для того же журнала, в котором он черпал идеи несколько лет назад, - Printers Ink. Он использовал его, чтобы атаковать «жестких, механических, безжизненных манекенов, которые появляются на страницах журналов и на плакатах». Он сказал, что рекламные агентства должны нанять иллюстраторов, таких как Джеймс Монтгомери Флэгг и Эдвард Пенфилд, которые создавали редакционные материалы для периодических изданий.

После посещения Европы он стал сторонником Модернизм, который, по его мнению, «предлагал возможность выразить невыразимое, предложить не столько автомобиль, сколько скорость, не столько платье, сколько стиль, не столько компактность, сколько красоту».

Сосредоточьтесь на использовании искусства

Одним из его ранних вкладов в сферу рекламы было улучшение качества используемого искусства. У газет были свои собственные типографы, но Калкинс хотел улучшить общую рекламу и маркетинг продукта. В то время мейнстримные художники отказывались работать над рекламой, и он основал высококачественный художественный отдел в Calkins and Holden, где поощрял прием на работу талантливых художников и иллюстраторов. Калкинс хотел сделать рекламу похожей на изобразительное искусство, а рекламные щиты превратить в «картинную галерею бедняков». Они разработали дисплеи, упаковку и закончили рекламные кампании.

В 1920 году он призвал создать Клуб арт-директоров в Нью-Йорке. В 1921 году, чтобы «возвеличить сферу делового искусства в глазах художников» и донести мысль о том, что «художественное мастерство жизненно необходимо для успешной рекламы», Калкинс организовал первую выставку рекламного искусства с участием жюри.

агентство стало очень успешным. Его клиенты, включая список известных компаний, включая Beech-Nut, Thomas A. Edison Industries, H.J. Хайнц, Пирс-Эрроу, Э. Р. Сквибб и Ingersoll Watch. Он работал с такими журналами как McCall's, McClure's, The Saturday Evening Post и Woman's Home Companion. Успех агентства во многом обусловлен его акцентом на дизайне. Агентство привлекло многих выдающихся личностей, в том числе Уолтера Уайтхеда, Майрона Перли, Джека Шеридана, Рене Кларка, Уолтера Дорвина Тиг и Эгмонт Аренса. Последние двое входят в число основателей американской профессии промышленный дизайн.

Известные рекламные кампании

Отмеченная наградами реклама компании RG Corset Company с задней обложки октябрьского 1898 Ladies 'Home Journal.

Одна из первых рекламных кампаний Калкинса, привлекшая внимание, была для Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. Калкинс создал вымышленного персонажа из Фиби Сноу. Начиная с 1900 года, персонаж использовался для изображения угля чистого горения антрацита, используемого железной дорогой, в результате чего одежда посетителей была намного чище, чем уголь, используемый в локомотивах конкурентов. Рекламная кампания, основанная на живой модели с использованием импрессионистских приемов и вымышленного персонажа, была одной из первых в своем роде.

Еще одна важная кампания, над которой Калкинс работал вместе с Бейтсом, была для компании RG Corset. Это стало серией рекламных объявлений на задней обложке журнала Ladies 'Home Journal, начиная с 1898 года. RG полагалась на традиционный в то время метод «барабанщиков», которые вызвали у местных розничных торговцев разговоры о продажах, выставочные стенды плакаты, буклеты и рекламные материалы, чтобы побудить их нести продукцию компании. В 1898 году компания вместе со многими другими начала экспериментировать с маркетингом через новые периодические средства массовой информации. Бейтс убедил фирму тратить почти весь свой рекламный бюджет на периодическую полноэкранную рекламу на задней обложке в Ladies 'Home Journal, которая стоила астрономической суммы в 4000 долларов (или около 122 928 долларов сегодня). Калкинсу было поручено создать рекламные объявления, стоимость каждой из которых во много раз превышала его годовую зарплату. Использование фотографии только начинало становиться все более распространенным в периодических изданиях, и его реклама лидировала в их использовании в рекламе, подчеркивая искусство над текстом. RG была вознаграждена постоянным ростом продаж, а количество дилеров, продающих свои товары, подскочило с 6000 до 10 000.

Солнечный Джим использовался для рекламы готовых к употреблению хлопьев "Force". Санни Джим стал известным персонажем в Соединенных Штатах еще до 1910 года.

Калкинс также разработал успешную кампанию по производству хлопьев для завтрака Force. На нем изображено изменение характера Джима Дампа на Санни Джима после того, как он съел хлопья Force. Рекламная кампания появилась на рекламных щитах и ​​трамваях, в журналах и газетах.

Дань уважения и признание

В 1925 году Калкинс стал первым получателем Гарвардского университета. Эдвард Бок Золотая медаль за выдающиеся личные заслуги в рекламе. Стивен Хеллер из книги «Реклама: мать графического дизайна в истории графического дизайна» описал его как «возможно, самую важную фигуру в графическом дизайне начала двадцатого века». Его называли «деканом по рекламе», как человека, создавшего современную рекламную индустрию, и он был введен в Зал славы рекламы.

Пропагандирует потребительство

Одна из его теорий была представлена в одноименной книге была книга «потребительская инженерия », или искусственное создание спроса на продукт с использованием дизайна и рекламы. Он описал ситуацию в 1929 году, что скорость производства «опередила потребление». Его ответ на эту проблему - не замедлять производство, «это было бы наоборот». Вместо этого он предложил производить спрос на продукцию за счет «искусственного» или запланированного устаревания.

Рой Шелдон и Эгмонт Аренс, оба на службе у Калкинса, написали книгу 1932 года «Потребительская инженерия: новая техника для процветания» (Harper Row, Нью-Йорк). В третьей главе «Устаревание: угроза или возможность?» они писали:

Товары делятся на два класса: те, которые мы используем, такие как автомобили или безопасные бритвы, и те, которые мы используем, такие как зубная паста или печенье с содовой. Потребительские инженеры должны следить за тем, чтобы мы использовали те товары, которые сейчас просто используем.

Другими словами, он сказал: «Зачем вам прошлогодняя ручная сумка, если в этом году ручная сумка намного привлекательнее?» Он спросил: «Кажется, в этом процессе есть печальная потеря? Вовсе нет. Изнашивание вещей не ведет к процветанию. Покупка вещей приносит». Он был пионером концепции «мягкой продажи», или импрессионистской рекламы, которая делает упор на менее немедленные результаты и фокусируется на формировании доброй воли и создании бренда, больше полагаясь на «творческий процесс» для создания рекламного сообщения.

Выход на пенсию и смерть

Калкинс получил почетную степень Нокс-колледжа в 1921 году и был почетным попечителем с 1950 года до своей смерти. 11 июня 1944 года он основал Клуб пятидесятилетнего колледжа Нокс для выпускников, окончивших школу на 50 или более лет раньше.

Калкинс ушел на пенсию из Калкинса и Холдена в 1931 году, через пять лет после смерти Холдена, когда его глухота стала слишком большая проблема в том, чтобы внести свой вклад в растущую индустрию радиорекламы. По-прежнему энергичный в возрасте 64 лет, он много писал и написал множество статей для журналов и газет, включая Atlantic Monthly и The New York Times среди других. Он написал историю Гейлсбурга, «Они сломали прерию», опубликованную Скрибнерсом в 1937 году, автобиографию «Громче, пожалуйста!» И несколько других книг.

Calkins Holden объединилась с Fletcher Richards в 1959 году и стала Fletcher Richards, Calkins Holden. Калкинс умер 4 октября 1964 года в Нью-Йорке. Когда он умер, его агентство было объединено в Interpublic Group of Companies.

Избранные публикации

  • Рекламный бизнес. Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк, 1915.
  • Современная реклама. Д. Эпплтон и компания, Нью-Йорк, 1916. (с Ральфом Холденом)
  • «Пожалуйста, погромче!» Автобиография глухого. Atlantic Monthly Press, Бостон, 1924.
  • «Средневековый мастер и его типы, великий рекламодатель комментирует типы Гауди» в журнале Monotype, посвященном эффективности помещения, май 1924 г., номер 70, стр. 8-10.
  • «Красота - инструмент нового бизнеса», Atlantic Monthly, август 1927 г., стр. 145-156.
  • «Что такое потребительская инженерия на самом деле» в The Industrial Design Reader, под редакцией Карма Горман, Allworth Press, Нью-Йорк, 2003. стр. 129-132 (первоначально опубликовано в 1932 году)
  • «И не слышу»; Летопись рекламщика. Сыновья Чарльза Шрибнера, Нью-Йорк, 1946.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:09:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте