Раннее поступление в колледж, иногда называется раннее зачисление или раннее зачисление - это практика, позволяющая учащимся старшей школы пройти ускоренный курс в колледж, за один или несколько лет до традиционного возраста поступления в колледж, и без получения диплом средней школы. В некоторых случаях это делается индивидуально. Однако часто это делается в рамках программы ускоренного обучения, когда многие такие студенты одновременно поступают в колледж. Эти программы обычно нацелены на одаренных учащихся и могут предоставить их учащимся сеть социальной поддержки и помочь в адаптации.
Посредством направления студентов на очную форму обучения в колледже раннее поступление отличается от двойной зачисления, начальной средней школы, продвинутого обучения, Программы международного бакалавриата и Advanced International Certificate of Education, которые являются альтернативными методами получения кредитов колледжа (или их эквивалента) во время учебы в средней школе.
Программы раннего поступления имеют несколько форм. Некоторые из них, такие как Advanced Academy of Georgia и The Clarkson School, представляют собой специальные программы в рамках более крупных колледжей. В других случаях, таких как программа раннего поступления в Shimer College, Программа для исключительно одаренных в Университете Мэри Болдуин и Программа раннего поступления в CSULA, ранние участники учатся бок о бок. встать на сторону традиционных студентов колледжей. Бард-колледж в Саймонс-Рок - единственный четырехлетний колледж, предназначенный исключительно для младших школьников. Кроме того, некоторые колледжи позволяют некоторым молодым людям, которые рано зачисляются в школу, посещать занятия и быть частью сообщества колледжа.
До 20 века поступление в большинство американских колледжей осуществлялось путем экзаменов или подготовительных курсов, предписанных специально для этого колледжа. Студенты, которые смогли продемонстрировать свою готовность к высшему образованию, могли поступить в любом подходящем возрасте. Многие колледжи обычно принимают студентов в возрасте от четырнадцати лет. Некоторые студенты поступили в колледж самостоятельно или после того, как получили только неформальное обучение.
В конце 19 века, когда предметы высшего образования стали более разнообразными, усилилось давление в пользу стандартизации высшего образования в целом и переход между средним и высшим образованием в частности. Первой школой, которая сделала аттестат об окончании средней школы необходимым и достаточным условием поступления, был Мичиганский университет в 1870 году; по мере того, как с 1880-х годов среднее школьное образование было стандартизировано через организации, все больше колледжей и университетов последовали примеру Мичигана.
В первое десятилетие 20-го века Фонд Карнеги принял "счет" система, которую North Central Association разработала в 1902 году для сравнения различных учебных программ среднего и высшего образования. 15 или 16 единиц Карнеги (соответствует четырем годам средней школы) стали стандартным требованием для поступления в американские колледжи и университеты, а аттестат средней школы вскоре стал «непременным условием для поступления в колледж». Хотя многие студенты поступили в колледж до своего 18-летия, они могли сделать это только в том случае, если их средняя школа ускорила их до досрочного окончания.
Противодействие искусственным ограничениям, налагаемым системой «подразделения Карнеги», началось в начале 1930-х годов. Младший колледж Литл-Рока в Арканзасе проводил экспериментальную программу в 1933 и 1934 годах, принимая учащихся из 25% лучших в учебе в качестве первокурсников после первого года обучения в средней школе. Еще одним первооткрывателем был Луисвиллский университет, который в 1934 году также начал принимать многообещающих старшеклассников после первого года обучения. Все эти ранние программы дали очень положительные академические результаты, но не были воспроизведены где-либо еще. Хотя программа Луисвилля все еще была активна в 1950-х годах, с 2011 года университет принимает учащихся старших классов только на одновременной регистрации.
Роберт принял более радикальный подход. Мейнард Хатчинс для колледжа Чикагского университета. Начиная с 1937 года, экспериментальная междисциплинарная программа колледжа Чикагского университета принимала студентов, начиная со второго года обучения в средней школе. Поскольку формальных требований было немного, первые участники этой программы в основном выбирали себя самостоятельно и в основном поступали из близлежащих школ, таких как Средняя школа университета. Первоначально поступившие сдали пять дополнительных комплексных экзаменов, но в остальном прошли ту же академическую программу, что и выпускники средней школы. Хотя Чикагский университет в конце концов отказался от этой программы, она была принята крохотным Шимер-колледж в 1950 году и продолжается там в измененной форме до наших дней.
Во время Мировой войны. II, правительство сделало ускоренное обучение своим высоким приоритетом, особенно в старших классах, чтобы гарантировать, что новобранцы будут иметь как можно более высокое образование. В 1942 году они официально рекомендовали колледжам принимать учащихся средней школы с академической квалификацией после первого года обучения. Школы, включая Университет Иллинойса и Государственный университет Огайо, приняли правила раннего поступления в военное время. Однако программы, принятые в этот период, столкнулись с жесткой оппозицией со стороны средних школ и не пережили войну.
Роберт Мейнард Хатчинс, который учредил новаторскую программу в Чикагском университете, впоследствии стал главой Фонд Форда в 1951 году. На этом посту Хатчинс основал организацию, которая в 1950-х годах предоставила грант на несколько лет для финансирования стипендий для поддержки небольших программ раннего поступления в широкий спектр колледжей и университетов. Являясь частью набора из пяти программ, направленных на переход между средней школой и колледжем, программа раннего зачисления была вызвана потребностью военных в оптимально подготовленных новобранцах во время Корейской войны.
Хотя изначально предполагалось задействовать только четыре крупных университета, «Программа раннего поступления» в конечном итоге охватывала двенадцать школ: Йель, Колумбия, Висконсин, Юта, Чикаго, Луисвилл, Фиск, Гушер, Лафайет, Морхаус, Оберлин и Шимер. Каждая школа выбирала свои собственные требования к поступающим, при этом большинство предпочитало быть очень избирательным. Шаймер был уникален тем, что следовал исходной модели Хатчинса и открыл программу для всех уровней способностей, хотя этот подход был изменен после первоначального эксперимента.
Национальные по объему и включающие гранты на общую сумму долларов США. 3,4 миллионов, Программа раннего зачисления была нацелена на учащихся старших классов, которые «казались готовыми, как в учебе, так и в личном плане, работать в колледже». Фонд поручил провести два независимых исследования результатов программы, одно из которых рассматривало ее с психологической точки зрения, а другое - с точки зрения уровня образования. Оба исследования показали очень положительные результаты.
После того, как в середине 1950-х закончились деньги гранта Фонда, многие участвующие школы отказались от программы. Одним из первых, кто сделал это, был Чикагский университет, который в 1953 году прекратил программу раннего поступления, действовавшую с 1930-х годов. Другие школы, заинтригованные хорошими результатами, создали собственные экспериментальные программы; в 1956 году 29 школ, входящих в College Board, действовали по программам раннего поступления, из которых только 6 были частью программы раннего приема. Но из-за отсутствия сильной институциональной поддержки и столкновения с сопротивлением и скептицизмом со стороны как средних школ, так и университетов эти программы впоследствии прекратились. Однако программы раннего поступления в трех школах-участниках продолжаются и по сей день: колледж Шимер, колледж Гушер и Университет Юты.
В 1960-х годах социальное давление в пользу эгалитаризма сдерживало дальнейшие большие успехи. -масштабные усилия по одаренному образованию, частью которого считалось раннее поступление. Однако программы продолжались в нескольких колледжах EAP.
В 1966 году Саймонс Рок открылся как единственный колледж в Соединенных Штатах со студентами, полностью состоящими из первых абитуриентов. Саймонс Рок был основан Элизабет Блоджетт Холл, бывшей директрисой Академии Конкорд, которая хотела создать «учреждение, которое обеспечило бы обучение студентов, которые начали мыслить независимо» <. 301>
В 1971 году Джулиан Стэнли из Университета Джона Хопкинса возродил интерес к раннему поступлению и одаренному образованию в целом своим исследованием математики. Ранняя молодость, в которой он работал один на один со студентами, поступившими в Университет Джона Хопкинса в возрасте 13 лет.
Следуя примеру Джонса Хопкинса, в 1977 году Вашингтонский университет ( UW) открыла первую структурированную программу раннего поступления для учащихся младше 15 лет. Программа UW, известная как Переходная школа и Программа раннего поступления, стала образцом для многих последующих программ раннего поступления, ориентированных на одаренных учащихся. К таким программам относится программа для девочек для исключительно одаренных, учрежденная в Университете Мэри Болдуин (бывший Колледж Мэри Болдуин) в 1985 году, что позволяет учащимся поступать уже в седьмой год обучения..
В 1978 году Университет науки и технологий Китая (USTC) начал первую программу раннего поступления в Китайскую Народную Республику. В результате успеха этой программы она впоследствии была воспроизведена в 12 дополнительных университетах Китая.
Название программы | Ассоциированный университет | Местоположение |
---|---|---|
Программа перехода к университету | Университет Британской Колумбии | Ванкувер, Британская Колумбия |
Название программы | Ассоциированный университет | Место |
---|---|---|
Специальный класс для одаренных молодых людей | Университет науки и технологий Китая | Хэфэй, Аньхой |