Начальный этап начального образования

редактировать

Начальный этап обучения в раннем возрасте (EYFS ) - это термин, определенный в разделе 39 британского правительства Закон об уходе за детьми 2006 г.. EYFS включает набор требований к социальному обеспечению и набор требований к обучению и развитию, которым должны следовать лица, обеспечивающие уход за детьми в возрасте до пяти лет - возраста обязательного образования в Соединенном Королевстве. Требования к социальному обеспечению, обучению и развитию не указаны в законе, а в отдельных приказах.

Закон вступил в силу с сентября 2008 года. Требования социального обеспечения применяются ко всей территории Великобритании, но требования к обучению и развитию применяются только в Англии.

Все поставщики услуг по уходу за детьми, в том числе няни, ясли, детские сады и дошкольные классы, обязаны зарегистрироваться в соответствии с Законом об уходе за детьми, чтобы работать на законных основаниях. Чтобы стать и оставаться зарегистрированными, они должны соответствовать требованиям социального обеспечения и требованиям LD для условий в Англии (кроме случаев, когда освобождено).

Требования к обучению и развитию (применимые только в Англии) в принципе необычны, поскольку они устанавливают обязательные образовательные цели

  1. для детей младше возраста обязательного образования и
  2. для поставщиков за пределами штата. система и не получает государственное финансирование.

Содержание

  • 1 Области обучения
  • 2 Разногласия в требованиях к обучению и развитию
  • 3 Исключения
    • 3.1 Консультации
    • 3.2 «Гибкость» EYFS
  • 4 Кампании против EYFS
    • 4.1 OpenEYE
  • 5 Ссылки

Области обучения

Все учащиеся на этом ключевом этапе должны следовать программе обучения в следующих областях:

  • общение и язык
  • физическое развитие
  • личное, социальное и эмоциональное развитие
  • грамотность
  • математика
  • понимание мира
  • изобразительное искусство и дизайн

Разногласия по поводу требований к обучению и развитию

Цели обучения и развития (LD) противоречивы, поскольку не принимаются в целом специалистами по развитию детей. энтузиазм и образование, соответствующие этой возрастной группе. Они включают требования к грамотности, которые пятилетние дети должны:

  • легко использовать письменный язык в своих играх и обучении
  • использовать звуковые знания для написания простых обычных слов и делать фонетически правдоподобные попытки произносить более сложные слова
  • показать понимание того, как можно найти информацию в научно-популярных текстах, чтобы ответить на вопросы о том, где, кто, почему и как
  • начинают формировать простые предложения, иногда с использованием знаков препинания

Есть похожие уровни требований к математике.

Существует профессиональное мнение о том, что попытки подтолкнуть детей младше 5 лет к ранней грамотности неэффективны или даже контрпродуктивны, возможно, даже вызывают трудности с чтением у некоторых детей из-за ранней неудачи, а также другие проблемы, включая СДВГ. Сообщается, что школы в Скандинавии и других странах, а также школы Штайнера, где дети идут в школу в возрасте шести или семи лет, показывают более высокие академические результаты.

Помимо вопроса о том, подходят ли цели LD для данной возрастной группы, существуют разногласия по поводу предписывающего характера учебной программы, обременительного характера оценок детей, которых они требуют, и стресса, причиняемого маленьким детям из-за учебная программа и оценка (как в случае SAT, которому подвергаются дети старшего возраста).

Исключения

Закон об уходе за детьми предусматривает исключения из требований обучения и развития для

  1. настройки, в соответствии с разделом 46 (1)
  2. дети индивидуально, в соответствии с разделом 46 (2)

Обстоятельства, при которых могут быть предоставлены исключения, должны быть оговорены на начальной стадии раннего обучения (исключения из обучения и Требования к развитию), который по состоянию на 20 июня 2008 года еще не был представлен Парламентом.

Консультации

Департамент по делам детей, школ и семей провел консультации по Исключения для обучения и развития EYFS, с 1 марта по 24 мая 2 007. Респондентам было предложено высказать свое мнение об обстоятельствах, принятых в качестве возможных оснований для освобождения от ответственности, и о процессе, с помощью которого могут быть получены исключения.

Предлагаемые обстоятельства:

а. Провайдеры, которые не имеют возможности выполнить все требования, но должны иметь возможность сделать это в течение определенного периода времени, имея доступ к необходимой поддержке и / или обучению.. б. Провайдеры, которые основывают свои положения на альтернативных подходах, которые противоречат законодательным требованиям в отношении обучения и развития.. с. Для удовлетворения потребностей отдельных детей в обеспечении, которое в противном случае обеспечивает полную EYFS для всех других детей.

В ответе DCSF на консультацию учитывались только первое и третье обстоятельства:

... могут быть случаи, когда поставщики временно не могут предоставить EYFS, но делают все возможное, чтобы сделать это в течение короткого периода времени. В таких обстоятельствах, по нашему мнению, было бы непропорционально не допускать временного исключения. Точно так же могут быть обстоятельства, при которых EYFS или какой-либо ее элемент не могут быть предоставлены для отдельного ребенка.

«Гибкость» EYFS

В консультационном документе, форме ответа и ответе на консультацию DCSF утверждает, что «EYFS является достаточно гибким, чтобы приспособиться к ряду подходов ранних лет».

Кампании против EYFS

Несмотря на заявления правительства о преимуществах и гибкости EYFS, многие педагоги и эксперты по уходу за детьми выразили обеспокоенность по поводу воздействия EYFS и призвали к его изменениям.

OpenEYE

Кампания OpenEYE приводит в качестве причины для своего создания:

Open EYE был создан в ответ на опасения, что новый правительственный этап подготовки к раннему обучению :

  • чрезмерно предписывающий
  • потенциально вредный для развития детей
  • нарушение человеческого права родителей на то, чтобы их дети получали образование в соответствии с их собственной философией

Кампания была запущен 30 ноября 2007 г. открытым письмом, опубликованным в Times Educational Supplement. Подписавшиеся: Тим Бригхаус, Маргарет Эджингтон, доктор Ричард Хаус, доктор Пенелопа Лич и Сью Палмер. В письме и петиции выражается обеспокоенность по поводу «вреда, который может быть причинен маленьким детям из-за оспариваемых допущений и непредвиденных последствий», и содержится призыв к «независимому пересмотру основы политики обязательного этапа начальной подготовки в раннем возрасте (EYFS) и [сокращение of] статус требований к обучению и развитию «профессиональным руководствам» ». В Early Day Motion - № 1031 - высказываются аналогичные претензии и призывы.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте