Эрл А. Пауэлл III

редактировать
Эрл Александр Пауэлл, III
Члены Комиссии изящных искусств (США) - февраль 2009.jpg Эрл А. Пауэлл, III (сидит, в центре)
Председатель США Комиссия изящных искусств
Действующий сотрудник
Принятие должности . 2005
ПредыдущийДэвид Чайлдс
Директор Национальной галереи искусств
Действующий президент
Вступил в должность . сентябрь 1992 г.
ПредшествовалДж. Картер Браун
Личные данные
Родился(1943-10-24) 24 октября 1943 г. (возраст 77). Спартанбург, Южная Каролина, США
Супруга(s)Нэнси Лэндри Пауэлл
РодителиЭрл Александр Пауэлл II и Элизабет Дакворт Пауэлл
Род занятийДиректор музея

Эрл Александр Пауэлл III (родился 24 октября 1943 года), по прозвищу Расти Пауэлл, американский историк искусства и директор музея. С 1980 по 1992 год он был директором Музея искусств округа Лос-Анджелес. Он был назначен директором Национальной галереи искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, в сентябре 1992 года. В ноябре 2017 года галерея объявила, что Пауэлл уйдет в отставку в 2019 году. США Комиссия изящных искусств в 2003 г. и избран председателем в 2005 г. Он был назначен на второй четырехлетний срок 30 августа 2012 г. и продолжает исполнять обязанности председателя.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Дирекция LACMA
  • 3 Национальная галерея искусств
  • 4 Прочие сообщения, письма и награды
    • 4.1 Письменные работы
    • 4.2 Почести
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Источники
Ранние годы

Эрл Пауэлл родился в октябре 1943 года в Спартанбурге, Южная Каролина, у графа Александра Пауэлла II и Элизабет Дакворт Пауэлл. Его дедушка занимался фотографией , что, по мнению Пауэлла, повлияло на его дальнейшую любовь к искусству. Пауэллы переехали в Род-Айленд. «Расти», как был известен Пауэлл, окончил Country Day School в 1962 году. Он был выдающимся футболистом в средней школе.

Пауэлл окончил Williams College в Уильямстауне, Массачусетс со степенью бакалавра в истории искусства и европейской истории (с отличием) в 1966 году. Он был pre-med майор, но едва сдал вводный курс химии. Пауэлл переключился на историю искусства и учился у легендарного профессора истории искусств С. Лейн Фейсон-младший, Уитни Стоддард и Уильям Пирсон-младший

Пауэлл поступил на службу в ВМС США в 1966 году, выиграв место в Кандидатская школа офицеров ВМФ. Его действительная военная служба, продолжавшаяся до 1969 года, включала военную службу во Вьетнаме в качестве штурмана во время войны во Вьетнаме. Он оставил действительную военную службу и поступил в ВМС США, где служил до 1980 года.

После ухода из ВМФ Пауэлл решил стать архитектором. Его старый профессор С. Лейн Фейсон категорически отговаривал его. Как позже вспоминал Пауэлл, Фэйсон сказал: «Это глупо. Тебе следует заняться историей искусства. Это единственное, в чем ты когда-либо был хорош». Пауэлл поступил в Гарвардский университет, где в 1970 году получил степень магистра искусств в Музее Фогга. В 1970 году он поступил в докторантуру по истории искусства в Гарварде. Работая над дипломом, он работал преподавателем. диссертация Пауэлла была посвящена работе раннего американского художника Томаса Коула, а в 1974 году он получил докторскую степень по истории американского и европейского искусства XIX века.

В том же году, когда он получил докторскую степень, Пауэлл занял должность доцента истории искусств в Техасском университете в Остине.

. В 1976 году Пауэлл покинул Техасский университет, чтобы занять должность куратора в Национальная художественная галерея (NGA). Тогдашний директор NGA Дж. Картер Браун завербовал Пауэлла, который не преподавал. «Впервые я заметил (Пауэлла) в Остине, штат Техас. Мне пришло в голову, что у него был редкий потенциал, у него была страсть к искусству, но при этом он твердо стоял на ногах. Он был человеком, но он также мог справиться административные детали... ", - сказал позже Браун. Пауэлл проработал в NGA четыре года, поднявшись до должности исполнительного куратора в 1979 году. Позже Браун сказал: «Расти был моей правой рукой в ​​течение многих лет». За время своего пребывания в качестве куратора Пауэлл организовал некоторые из крупнейших выставок NGA, в том числе «Великолепие Дрездена: пять веков коллекционирования искусства» в 1978 году и «Американский свет: движение люминистов» в 1980 году.

Руководство LACMA

В январе 1980 года Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA) нанял Пауэлла на должность директора.

Срок пребывания Пауэлла в LACMA был выдающимся. За первые шесть лет работы он удвоил выставочную площадь, открыв здание Роберта О. Андерсона и Павильон японского искусства, в которых разместилась редкая коллекция японского искусства. Он также руководил открытием нового открытого сада скульптур в 1988 году.

Пауэлл также успешно собирал средства для музея. За первые восемь лет он достиг своей цели по сбору средств в размере 80 миллионов долларов. В 1991 году издатель Вальтер Анненберг пожертвовал музею 10 миллионов долларов, что стало крупнейшим денежным пожертвованием в его истории. За время правления Пауэлла размер пожертвований LACMA также увеличился с 3 до 21 миллиона долларов.

Дж. Картер Браун позже описал пребывание Пауэлла на посту директора LACMA как «путь к славе».

Национальная галерея искусств

24 января 1992 года Дж. Картер Браун объявил, что уходит в отставку. директор Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. После общенациональных поисков граф А. Пауэлл III был назначен директором Национальной галереи искусств. Он был только четвертым директором в истории музея. Он вступил в должность директора 1 сентября 1992 года. Когда его назначили, Пауэлл сказал, что, по его мнению, эра выставок-блокбастеров подходит к концу, и что его внимание будет сосредоточено на использовании постоянной коллекции NGA. «Я не вижу будущего для этих массовых международных выставок кредитов», - сказал он. «Я бы предпочел использовать постоянные коллекции галереи по-новому и новаторски».

Святое семейство на ступенях, о котором NGA узнало во время пребывания Пауэлла, принадлежало не Николя Пуссену.

В начале пребывания Пауэлла в NGA, он столкнулся с несколькими проблемами. В мае 1994 года NGA узнало, что его картина «Святое семейство на ступенях» - подделка, а не работа французского художника 17 века Николя Пуссена. Пауэлла критиковали за то, что он не приказал своевременно переименовать картину, а также за неправильный ответ NGA своим критикам. В декабре 1994 года телевизионная станция округа Колумбия WJLA выпустила из трех частей разоблачительную статью под названием "Галерея стыда", в которой телеканал раскрыл содержание конфиденциального отчета, в котором критиковалось NGA за серьезные упущения в обслуживании и охране окружающей среды., и хранение произведений искусства. В сообщении говорилось, что эти условия «угрожают безопасности коллекции» и ставят произведения искусства «под угрозу» «серьезного повреждения». В отчете задокументированы протекающая крыша, капающие мансардные окна, затопленные кладовые и лопнувшие радиаторы, из-за которых в галереи выливались облака пара. В одном случае плохо обслуживаемый увлажнитель превратил лак Джона Синглтона Копли в Watson and the Shark в непрозрачный белый цвет. (Картина была восстановлена ​​без повреждений.) В отчете также подверглась критике структура управления в музее, задокументирован низкий моральный дух сотрудников и выявлены плохие методы найма для меньшинств. Пауэлл назвал отчет WJLA «преувеличением и преувеличением» и заявил, что ни одно произведение искусства не было повреждено. Он также сказал, что NGA было осведомлено о проблемах в течение нескольких лет и что у него уже был план по выполнению рекомендаций консультантов в течение 12 месяцев.

Пауэлл также добился многочисленных и заметных успехов в качестве Директор NGA. В 1995 году в музее была проведена первая за 25 лет комплексная ретроспектива работ американского художника Уинслоу Гомер. Здесь же была представлена ​​выставка почти всех работ 17 века голландского художника Иоганна Вермеера. Выставка Vermeer закрывалась трижды в ноябре и декабре 1995 г., когда федеральное правительство закрылось после того, как президент Билл Клинтон и Конгресс США не смогли прийти к соглашению. по федеральному бюджету. Пауэлл распорядился, чтобы 30 000 долларов из Фонда международного обмена NGA были использованы для повторного открытия выставки Вермеера (но не других частей Национальной галереи искусств) на одну неделю. В 1997 г. Пауэлл руководил строительством Сада Национальной галереи художественных скульптур.

Другие должности, письма и награды

В июне 2002 г. президент Джордж Буш, и Сенат Соединенных Штатов утвердил Пауэлла на должность члена Национального совета по искусствам, консультативной группы Национального фонда искусств. Пауэлл заполнил неистекший шестилетний срок, который закончился 3 сентября 2006 года. Но Пауэлл ушел в отставку в конце 2003 года.

В мае 2005 года архитектор Дэвид Чайлдс ушел с поста председателя США Комиссия изящных искусств (CFA). Президент Буш немедленно назначил Пауэлла членом комиссии. Его коллеги-комиссары избрали Пауэлла председателем CFA. Во время его пребывания на посту председателя CFA Пауэлл и CFA предоставили информацию и рекомендации для Монументального основного рамочного плана, исследования 2006 года, проведенного Национальной комиссией по капитальному планированию, в котором были даны рекомендации относительно землепользования, транспорта и городского хозяйства. дизайн в зонах вокруг Национальной аллеи. Президент Буш повторно назначил Пауэлла членом CFA в мае 2008 года. Он снова был избран председателем. Во время своего второго срока Пауэлл руководил CFA, участвуя в исследовании и обзоре Окончательного плана Национального торгового центра / Заявления о воздействии на окружающую среду - плана 2010 года Службы национальных парков для разработки видения и документа планирования для руководства Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, на следующие 50 лет.

Президент Барак Обама назначил Пауэлла на второй полный четырехлетний срок на CFA в августе 2012. И снова Пауэлл продолжил работу в качестве председателя.

Письменные работы

Пауэлл опубликовал ряд научных и популярных работ. В качестве куратора и директора двух крупных художественных музеев он написал множество обзоров выставок и вступительных статей к каталогам выставок. Среди наиболее примечательных из них - его эссе 1980 года о раннем американском люминисте художнике Фитце Хью Лейне.

Как исследователь произведений Томаса Коула, Пауэлл много писал об искусстве художника. Среди его наиболее известных работ «Сон Томаса Коула об Аркадии» (опубликовано в Arts Magazine в ноябре 1977 г.) и «Томас Коул и американская ландшафтная традиция: споры о натуралистах» (опубликовано в журнале Arts Magazine в Февраль 1978 г.). Пауэлл также написал монографию о Томасе Коуле в 1990 году. Пересмотренное второе издание было опубликовано в 2000 году.

Почести

Пауэлл был удостоен нескольких должностей. Он был избран на трехлетний срок в Попечительский совет Питцер-колледжа в 1986 году, а в 2005 году был его директором.

Пауэлл также был удостоен почетных докторских степеней от Otis College of Art and Design (1987) и Williams College (1993).

Среди множества наград, полученных Пауэллом, есть St. Медаль Олафа из Норвегии (1978), Орден принца Генриха из Португалии (1995), Орден итальянских заслуг Республика из Италии (1998), рыцарь Почетного легиона из Франции (2000), офицер Ordre des Arts et des Lettres из Франции (2004 г.), Орден ацтекского орла из Мексика (2007) и Офицерский крест Ордена за заслуги перед Республикой Венгрия (2009).

Личная жизнь

Эрл Пауэлл женился на Нэнси Лэндри из Нового Орлеана в 1971 году. У них трое детей.

Семья Пауэллов владела летним домом в Ньюпорте, Род-Айленд, где (по состоянию на 1992 год) жили мать и свекровь Пауэлла.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте