Eagles Over London

редактировать

Орлы над Лондоном
Battaglia d'Inghilterra.jpg Плакат итальянского фильма
РежиссерЭнцо Дж. Кастеллари
ПродюсерЭдмондо Амати
Сценарий
  • Тито Карпи
  • Винченцо Фл amini
  • Хосе Луис Мартинес Молла
  • Энцо Г. Кастеллари
  • Жиль Дюмулен
Рассказ
  • Тито Карпи
  • Винченцо Фламини
  • Хосе Луис Мартинес Молла
  • Энцо Г. Кастеллари
  • Жиль Дюмулен
В главной роли
МузыкаФранческо Де Маси
КинематографияАлехандро Уллоа
Под редакцией
Продакшн. компании
  • Fida Cinematografica
  • Atlantida Films
  • Productions Jacques Roitfeld
Продолжительность107 минут
Страна
  • Италия
  • Испания
  • Франция

Eagles Over London (итал. : La battaglia d'Inghilterra), это "бой макарон " военный фильм режиссера Энцо Г. Кастеллари. В нем снимались Фредерик Стаффорд, Ван Джонсон и Франциско Рабаль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 выпуска
  • 4 Прием
  • 5 Последствия и влияние
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Во время эвакуации из Дюнкерка в 1940 году группа немецких диверсанты принимают личности погибших британских солдат и отправляются в Англию. Их первая цель - нанести удар по британской системе ПВО, уничтожив радиолокационные станции. Хотя личности и местонахождение диверсантов неизвестны, команда британских солдат создана, чтобы выследить их и прервать свою миссию. В то время как Битва за Британию бушует над головой, финальное столкновение происходит, когда немецкая команда собирается взорвать центр управления истребительного командования ВВС.

Производство

Когда Энцо Дж. Кастеллари закончил работу над фильмом Убей их всех и вернись в одиночку, он спросил продюсеров, каким будет их следующий фильм. Они ответили на военный эпос о Битве за Британию с Гарри Зальцманом версией, которую еще не выпустили. Энцо подумал, что это отличная идея, но продюсеры нацелились на Альберто Де Мартино. Продюсеры оговорили, что в фильме необходимо использовать кадры реальной битвы за Британию и использовать метод разделения экрана. Они спросили Энцо, будет ли он режиссировать эпизоды со спецэффектами и вырезать их вместе с исходным материалом, используя метод разделения экрана . Энцо никогда не слышал о «разделенном экране», поэтому ему показали американские фильмы Дело Томаса Крауна и Бостонский душитель. Он снял последовательности эффектов и микшировал их, используя метод тройного разделения экрана. В качестве примера можно привести британский самолет, стреляющий с левой стороны, немецкий самолет, получивший удар с правой стороны, и исходный материал в центре. Когда эти кадры были показаны на разделенном экране, продюсеры были так впечатлены, что решили, что Энцо направит всю картину. После этого Энцо на неделю пообщался с напарником по сценарию, чтобы переписать слишком длинный сценарий, чтобы сделать его более ориентированным на действия и менее похожим на «мыльную оперу».

Фильм полностью вымышленный и исторически неточный. Например, Королевские ВВС ни разу не сбили 94 немецких самолета за один день; Лондон ни разу не «обстреляли» за один вылет «1000 самолетов»; и Центр управления ВВС США никогда не подвергался нападениям. Директор использует Messerschmitt Bf 109 (или почти их копии) в качестве RAF «Hawker Hurricanes » и Supermarine Spitfires в качестве «Bf 109s» Люфтваффе. Вымышленные «бомбардировщики», которые предположительно являются Heinkel He 111, на самом деле CASA 2.111 аналогичны самолетам, построенным в Испании по лицензии.

Выпуски

Simitar Entertainment выпустила фильм на VHS в 1994 году. Echo Bridge Home Entertainment также выпустила фильм на VHS в 2001 году. Северин впервые выпустил фильм в Америке на DVD и Blu-ray в формате Region 0 в 2009. Фильм был выпущен для Региона 2 7 июня 2010 года.

Релиз Severin - это неразрезанная международная версия, но она на несколько минут короче оригинальной итальянской.

Прием

В современном обзоре The Monthly Film Bulletin говорится, что фильм «показывает проблеск оригинальности, но он вяло проработан и приправлен бессистемным разделенным экраном. работа "и" действие эффективно смонтировано, и за исключением появления некоторых довольно смуглых британских Томми, Британия военного времени выглядит немного более аутентичной [...], чем можно было бы ожидать от многих национальностей в фильме "

В ретроспективном обзоре Sight Sound заявила, что «идея замаскированных нацистских саботажников, сеющих хаос в Англии, использовалась в фильмах из фильма Илинга Хорошо прошел день до Орел приземлился, но этим фильмам не хватало формальной яркости, которую Кастеллари привносит в свой материал ». В обзоре сделан вывод: «Это принадлежность мальчика, но он сделан с таким стилем, что никогда не спускается до китча».

Последствия и влияние

Примерно тридцать процентов фильма «Орлы над Лондоном» были вырезаны из боевого фильма «Макароны» Из ада к победе. Кастеллари сказал, что он и его жена ходили в кинотеатры посмотреть фильм «Из ада к победе», и его очень расстроило то, что отснятые им кадры были повторно использованы в другом фильме.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:44:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте