eWeek - eWeek

редактировать

EWeek
EWeekCover.jpg
Главный редакторКрис Праймсбергер (с 2018 г.)
КатегорииКомпьютерный журнал, Деловой журнал
Частотатолько онлайн
Тираж 20 млн просмотров страниц / год
Год основания1983
Окончательный выпуск2012
КомпанияQuinStreet
СтранаСША
Базируется вКембридже, Массачусетс
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтeweek.com
ISSN 1530-6283

eWeek (Enterprise Newsweekly, стилизованный под eWEEK), ранее PCWeek, - это технология и бизнес журнал, принадлежащий маркетинговой компании Фостер-Сити, Калифорния QuinStreet.

Печатное издание прекратилось в 2012 году, «eWeek стал полностью цифровым изданием»), и тогда Quinstreet приобрела журнал у Интернет-компания Зифф Дэвис вместе с Baseline.com, ChannelInsider.com, CIOInsight.com и WebBuyersGuide.com.

eWeek была запущена под названием PCWeek 28 февраля 1984 года. Журнал До 2000 года он назывался PCWeek, за это время он освещал подъем бизнес-вычислений в Америке; как eWeek, он расширил свое присутствие в Интернете и охватывает больше видов мировых технологий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обложка The New York Times
  • 3 Руководства для покупателей
  • 4 Дальнейший успех
  • 5 Эволюция
    • 5.1 Писатели
  • 6 Влияние
  • 7 Обучение
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Журнал был основан Зифф Дэвис для освещения использования компьютеров в качестве бизнес-инструментов.

В состав команды, запустившей PCWeek, входил Джон Додж, первый редактор новостей; Лоис Пол, первый редактор функций; и Сэм Уитмор, первый репортер, который позже стал главным редактором.

Крис Добброу, который «присоединился к Ziff Davis Media... в качестве ассоциированного издателя PC Week,... работал продвигаясь по служебной лестнице в Ziff Davis... в конечном итоге став исполнительным вице-президентом ". В небольшом рассказе о нем в «Нью-Йорк Таймс» говорится: «Он ушел в 2000 году, чтобы присоединиться к... На прошлой неделе... попал... на eWeek. Как издатель. На ступеньку выше работы, которую он имел 15 лет назад»

В то время многие журналы в то время уже освещали бизнес-вычисления, такие как Datamation и Computerworld. Существовали также журналы, посвященные машинам для любителей, поэтому казалось, что для еженедельных выпусков не нашлось места. В первых нескольких выпусках было всего 22 страницы рекламы, но затем PCWeek начал утверждаться. К концу первого года среднее количество рекламных страниц за последний месяц составило 74,875.

Обложка The New York Times

Дважды на eWeek появлялись статьи о том, что у New York Times есть охрана. вниз:

  • Веб-сайт The Times заразил компьютеры онлайн-подписчиков в один из выходных в 2009 году.
  • В середине недели, даже более заметно, чем выше, веб-сайт Times не работал более двух часов в полдень; в журнале использовалось слово «гнусный».

В журнале Atlantic под названием «Как не попасть под взлом, как в New York Times» объяснялось, как сработало первое взломанное издание Times; Times сообщила о втором (в том же месяце) взломе NYTimes.com с заголовком «Сайт Times нарушен хакерами».

Руководства для покупателей

Джон Паллатто, писатель PCWeek в первый год его существования, подготовил полное руководство для покупателей по всем DOS-совместимым ПК на рынке.

В ранних рекламных публикациях PCWeek они описывают свою ключевую аудиторию как «оптовых покупателей», то есть люди и компании, которые будут покупать ПК оптом для деловых целей. Таким образом, журнал смог показать крупным компьютерным компаниям, что реклама в выпуске PCWeek - лучший способ привлечь внимание самых крупных и важных покупателей к их продукту.

Позже успех

PCWeek рос. Скот Петерсон стал главным редактором eWeek в 2005 году, был сотрудником Ziff-Davis с 1995 года и ранее занимал должность главного редактора новостей.

Между первоначальным успехом PCWeek и переходом на eWeek людьми, участвовавшими в работе между первым успехом PCWeek и переходом на eWeek, были Дэвид Стром, Сэм Уитмор, Майк Эдельхарт, Джина Смит, Питер Кофей, Пол Боннер, нынешний редактор Крис Преймсбергер и многие другие.

Джим Лудербэк, директор лаборатории PCWeek с 1991 года, описывает, как они были возможность «доставить продукт в среду, просмотреть его и разместить на первой странице в понедельник» и что «это было то, что мы сделали первыми».

В 2012 году eWeek и другие Ziff Активы Davis были приобретены компанией QuinStreet, которая также выпускает другие технические публикации.

Evolution

По мере развития всей компьютерной индустрии PCWeek росла, а также развивалась очень активная аудитория, которая рассказывала о своем опыте, хорошем и плохом. Преемник eWeek еще больше ориентирован на «лабораторную оценку продукта» и охватывает широкий спектр технических тем.

Писатели

Среди бывших / нынешних авторов:

  • Джессика Дэвис
  • Скотт Фергюсон, бывший главный редактор eWeek, 2006–2012 гг. (Когда eWeek прекратил выпуск печатных изданий, «а eWeek стал полностью цифровым изданием»).
  • Тодд Вайс, старший писатель («все вещи мобильные ")

Влияние

Знаменитым участником PCWeek был вымышленный обозреватель сплетен по имени" Спенсер Ф. Катт ". Колонка будет охватывать всевозможные слухи и сплетни о компьютерной индустрии, а персонаж Спенсера Ф. Катта стал знаменитой иконой всего компьютерного мира.

PCWeek оказал влияние на компьютерную индустрию, которую он освещал. а успех ПК для бизнеса способствовал успеху PCWeek. Джон Паллатто характеризует появление ПК в 1985 году как «социальное явление» и говорит, что «самый востребованный символ статуса на Уолл-стрит в 1985 году... был ключом к разблокировке выключателя питания на IBM PC AT».

PCWeek был лицензирован в других странах, особенно в Австралии, где он был впервые опубликован австралийской Consolidated Press. К концу 1990-х годов название перешло к издательскому партнерству между Ziff-Davis и Австралийскими провинциальными газетами, где последним австралийским редактором был Пол Цукер.

Одна хорошо известная история из PCWeek - это их репортаж о «известной уязвимости 1994 года в числовом процессоре Intel Pentium». Новости, которые они сообщили о процессорах Intel, наряду с другими исследованиями, вынудили Intel фактически отказаться и исправить свои чипы, прежде чем предлагать новые.

Текущий главный редактор Крис Праймесбергер, который присоединился к eWEEK в 2005 году в качестве бесплатного lancer, теперь управляет штатом, состоящим в основном из внештатных сотрудников, многие из которых в прошлом работали полный рабочий день в eWEEK и других ИТ-изданиях. Читатели, которые на протяжении многих лет были лояльными, в настоящее время состоят в основном из опытных ИТ-специалистов, руководителей компаний, разработчиков программного обеспечения, инвесторов и других людей, интересующихся приливом и отливом ИТ-бизнеса и тенденциями в области продуктов и услуг.

Обучение

После 14 лет работы в PC Week Сэм Уитмор основал свою собственную фирму (Media Survey). Последний, спустя более двух десятилетий, начал стажировку для обучения будущих репортеров.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:30:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте