Серия EV-E301

редактировать
Японский аккумуляторный электропоезд

Серия EV-E301
JR East EV-E301 Series BEMU 101.JPG Ввод V1 в эксплуатацию в апреле 2014 г.
ПроизводительJ-TREC
Построен вЙокогама
ФамилияAccum
ЗамененKiHa 40 series
Построен2014
Введен в эксплуатацию15 марта 2014 г.
Построено8 автомобилей (4 комплекта)
Количество в эксплуатации8 автомобилей (4 комплекта)
Формирование2 вагона на поезд
Номера паркаV1 – V4
Вместимость265 на комплект
Оператор (и)JR East
Depot(s)Ояма
Обслуживаемые линииЛиния Карасуяма, Основная линия Тохоку
Технические характеристики
Длина вагона20000 мм (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2800 мм (9 футов 2 / 4 дюйма)
Высота пола1130 мм (3 фута 8 / 2 дюйма)
Двери3 пары с каждой стороны
Максимальная скорость65 км / ч (40 миль / ч) (сервис). 100 км / ч (60 миль / ч) (проект)
Разгон 2,0 км / (ч⋅с) (1,2 миль / ч)
Торможение 3,6 км / (ч⋅с) (2,2 миль / с)
Электрическая система (и) 1500 V DC воздушная линия
Метод сбора тока Пантограф
Тележки DT79 ( с двигателем), TR255D (прицеп)
Система (и) безопасностиATS-P
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

EV-E301 серии (EV-E301 系) - это двухвагонный поезд с электроприводом (BEMU), эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East) на Линия Карасуяма и Основная линия Тохоку с 15 марта 2014 года. Поезд имеет бренд «Аккум».

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Формирование
  • 3 Интерьер
  • 4 тележки
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Обзор

Разработан на основе экспериментального вагона-аккумулятора «Smart Denchi-kun » Испытанный на линии Карасуяма в 2012 году, двухвагонный поезд серии EV-E301 работает как электрический многоканальный блок (EMU) под воздушным проводом 1500 В постоянного тока Основная линия Тохоку между Уцуномия и Хошакудзи, при питании от батареи пересекли 20,4 км (12,7 миль) неэлектрифицированной линии Карасуяма. Его также можно подзарядить с помощью его пантографов на зарядной станции, специально построенной на станции Карасуяма.

Двухвагонные поезда оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями мощностью 190 кВтч, а поезд имеет максимальную расчетную скорость 100 км / ч (60 миль / ч), хотя обычно он работает со скоростью до 65 км / ч (40 миль / ч).

Формирование

Состав из двух вагонов формируется, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Уцуномия.

Номер вагона12
ОбозначениеMc'Mc
ТипEV-E300EV-E301
Масса (т)37,740,2
Пассажировместимость (мест / всего)48/13348/133

Автомобиль Mc имеет два PS38 однорычажные пантографы.

Внутри

Внутри поезда используется светодиодное освещение. Гостиный уголок состоит из продольной скамейки. В поезде нет туалета.

Тележки

Каждый вагон смонтирован на тележке TR255D. тележка с приводом от двигателя на внешнем конце и тележка с двигателем DT79 на внутреннем конце.

История

Первый комплект, V1, поставлен компанией J-TREC в г. Январь 2014 г.

Первый комплект, V1, был доставлен с завода Japan Transport Engineering Company (J-TREC) в Иокогаме 21 января 2014 г. Испытания начались 23 января на Линия Уцуномия, включая работу от батареи с опущенными пантографами. Он перешел на коммерческую службу на линии Карасуяма с начала пересмотренного расписания 15 марта 2014 года.

В мае 2015 года серия EV-E301 была удостоена ежегодной Лавровой премии 2015 года. Японским клубом Railfan. Церемония презентации прошла на станции Карасуяма 26 сентября 2015 года.

Еще три двухвагонных поезда серии EV-E301 были доставлены в Уцуномия с завода J-TREC в Йокогаме в феврале. 2017. Они были введены в эксплуатацию с начала пересмотренного расписания 4 марта 2017 года, заменив оставшиеся дизель-поезда, работающие на линии Карасуяма.

См. Также

  • Smart BEST, самоходный поезд. Зарядный поезд BEMU, разработанный Кинки Шарё в 2012 году
  • BEC819 series, AC BEMU, представленный JR Kyushu в 2016 году
  • EV-E801 series, AC BEMU, который будет представлен автор: JR East на линии Oga Line весной 2017 г.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с JR East EV-E301.
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:27:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте