Серия EV-E301 | |
---|---|
Ввод V1 в эксплуатацию в апреле 2014 г. | |
Производитель | J-TREC |
Построен в | Йокогама |
Фамилия | Accum |
Заменен | KiHa 40 series |
Построен | 2014 |
Введен в эксплуатацию | 15 марта 2014 г. |
Построено | 8 автомобилей (4 комплекта) |
Количество в эксплуатации | 8 автомобилей (4 комплекта) |
Формирование | 2 вагона на поезд |
Номера парка | V1 – V4 |
Вместимость | 265 на комплект |
Оператор (и) | JR East |
Depot(s) | Ояма |
Обслуживаемые линии | Линия Карасуяма, Основная линия Тохоку |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 20000 мм (65 футов 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 / 4 дюйма) |
Высота пола | 1130 мм (3 фута 8 / 2 дюйма) |
Двери | 3 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 65 км / ч (40 миль / ч) (сервис). 100 км / ч (60 миль / ч) (проект) |
Разгон | 2,0 км / (ч⋅с) (1,2 миль / ч) |
Торможение | 3,6 км / (ч⋅с) (2,2 миль / с) |
Электрическая система (и) | 1500 V DC воздушная линия |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | DT79 ( с двигателем), TR255D (прицеп) |
Система (и) безопасности | ATS-P |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
EV-E301 серии (EV-E301 系) - это двухвагонный поезд с электроприводом (BEMU), эксплуатируемый East Japan Railway Company (JR East) на Линия Карасуяма и Основная линия Тохоку с 15 марта 2014 года. Поезд имеет бренд «Аккум».
Разработан на основе экспериментального вагона-аккумулятора «Smart Denchi-kun » Испытанный на линии Карасуяма в 2012 году, двухвагонный поезд серии EV-E301 работает как электрический многоканальный блок (EMU) под воздушным проводом 1500 В постоянного тока Основная линия Тохоку между Уцуномия и Хошакудзи, при питании от батареи пересекли 20,4 км (12,7 миль) неэлектрифицированной линии Карасуяма. Его также можно подзарядить с помощью его пантографов на зарядной станции, специально построенной на станции Карасуяма.
Двухвагонные поезда оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями мощностью 190 кВтч, а поезд имеет максимальную расчетную скорость 100 км / ч (60 миль / ч), хотя обычно он работает со скоростью до 65 км / ч (40 миль / ч).
Установите V1, работающий под воздушными проводами на линии Тохоку. в марте 2014 г.
Комплект V1 перезаряжается на станции Карасуяма в марте 2014 г.
Состав из двух вагонов формируется, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Уцуномия.
Номер вагона | 1 | 2 |
---|---|---|
Обозначение | Mc' | Mc |
Тип | EV-E300 | EV-E301 |
Масса (т) | 37,7 | 40,2 |
Пассажировместимость (мест / всего) | 48/133 | 48/133 |
Автомобиль Mc имеет два PS38 однорычажные пантографы.
Внутри поезда используется светодиодное освещение. Гостиный уголок состоит из продольной скамейки. В поезде нет туалета.
Интерьер вагона EV-E301-1
Интерьер вагона EV-E301-1
Каждый вагон смонтирован на тележке TR255D. тележка с приводом от двигателя на внешнем конце и тележка с двигателем DT79 на внутреннем конце.
Тележка с двигателем TR233D
Тележка с двигателем DT79
Первый комплект, V1, был доставлен с завода Japan Transport Engineering Company (J-TREC) в Иокогаме 21 января 2014 г. Испытания начались 23 января на Линия Уцуномия, включая работу от батареи с опущенными пантографами. Он перешел на коммерческую службу на линии Карасуяма с начала пересмотренного расписания 15 марта 2014 года.
В мае 2015 года серия EV-E301 была удостоена ежегодной Лавровой премии 2015 года. Японским клубом Railfan. Церемония презентации прошла на станции Карасуяма 26 сентября 2015 года.
Еще три двухвагонных поезда серии EV-E301 были доставлены в Уцуномия с завода J-TREC в Йокогаме в феврале. 2017. Они были введены в эксплуатацию с начала пересмотренного расписания 4 марта 2017 года, заменив оставшиеся дизель-поезда, работающие на линии Карасуяма.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с JR East EV-E301. |