FS Class ETR 480

редактировать
ETR 480 / ETR 485
ETR 480 Alta Velocit.JPEG ETR 480
В эксплуатации1997-
ПроизводительFiat Ferroviaria / Alstom
Построен вСавильяно (Кунео)
ФамилияПендолино
C Построено1997-1998 (ETR 480)
Восстановленное2004-2009 (ETR 485)
Номер в стадии строительства1 (Восстановление поврежденного ETR 485 - 36)
Количество построенных15 поездов
Количество в эксплуатации14 (ETR 485 - 36, серьезно поврежденные в результате аварии 24 сентября 2012 г., ожидается, что они вернутся в эксплуатацию, как есть
ФормированиеСостав из 9 вагонов: 3 вагона 1-го класса, 1 вагон-бар-ресторан, 5 вагонов 2-го класса.
ВместимостьETR 480: 480 мест - 139 1-й класс, 341 2-й класс; ETR 485: 489 мест -146 1-го класса, 343 2-го класса. 2 инвалидных коляски + 23 ресторана.
Operator(s)Trenitalia / Trainose (с 2019 г.)
Обслуживаемые линииИталия: Услуги Frecciargento: Napoli C. - Roma Termini - Firenze CM - Bologna C. - Верона PN - Больцано / - Брешиа, Рим Термини - Флоренция CM - Пиза C. - Ла Специя - Генуя PP, Рим Термини - Казерта - Беневенто - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче, Рим Термини - Наполи Афрагола - Салерно - Паола - Центральная Ламеция-Терме - Розарно - Вилла Сан-Джованни - Центральный Реджо-ди-Калабрия.. Греция: Афины - Салоники (с 2019 г.)
Технические характеристики
Длина поезда236,6 м (776 футов 3 дюйма)
Максимальная скорость250 км / ч (155 миль / ч)
Масса409 т (403 длинных тонн ; 451 коротких тонн )
Выходная мощность6 МВт (8000 л.с.)
Электрическая система (-ы) ETR 480: 3 kV DC Воздушная контактная сеть ; ETR 485: 3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущий метод сбора данных Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

ETR 480 наклонный электрический многоцелевой блок, построенный Fiat Ferroviaria (ныне Alstom Ferroviaria) с 1993 года, он также известен как Pendolino. Он был разработан на основе первого Pendolino нового поколения, ETR 460. Основное различие между ETR 460, ETR 470 и ETR 480 заключается в том, что 460 работает только на 3 кВ постоянного тока, 470 как для 3 кВ постоянного тока, так и для 15 кВ переменного тока, и 480 как для 3 кВ постоянного тока, так и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

Содержание

  • 1 FS Class 485
  • 2 Экспорт
  • 3 Техническая информация
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки

FS Class 485

Изначально ETR 480 был построен без реального электрического оборудования 25 кВ переменного тока. Это оборудование теперь установлено на всех установках, и преобразованные поезда затем повторно измеряются на ETR 485.

Экспорт

Один из этих агрегатов был отправлен для тестирования на Греческая высокоскоростная железная дорога между Афинами и Салониками. В августе 2018 года комплект № 485.031 передан из Италии в Грецию для проведения испытаний. Это предшественник переоборудованных поездов ETR.470, которые будут использовать этот маршрут в будущем, при этом ожидается, что один поезд начнет движение по пассажирскому маршруту в сентябре 2020 года, а остальные четыре - в марте 2021 года.

Техническая информация

  • макс. скорость (при эксплуатации): 250 км / ч (155 миль / ч)
  • система тяги: = 3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц переменного тока (все 15 поездов)
  • мощность: 6 МВт (8000 л.с.)
  • длина: 236,6 м (776 футов 3 дюйма)
  • масса: 409 т (403 длинных тонны; 451 короткая тонна)
  • максимальная нагрузка на ось: 13,5 т ( 13,3 длинных тонн; 14,9 коротких тонн)
  • макс. угол наклона: 8 °
  • конфигурация: главный тренер + 7 средних тренеров + главный тренер
  • общее количество мест: ETR 480: 480 (341 II + 139 I); ETR 485: 489 (343 ll + 146 l)

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к ETR 480 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте