ETR 480 / ETR 485 | |
---|---|
ETR 480 | |
В эксплуатации | 1997- |
Производитель | Fiat Ferroviaria / Alstom |
Построен в | Савильяно (Кунео) |
Фамилия | Пендолино |
C Построено | 1997-1998 (ETR 480) |
Восстановленное | 2004-2009 (ETR 485) |
Номер в стадии строительства | 1 (Восстановление поврежденного ETR 485 - 36) |
Количество построенных | 15 поездов |
Количество в эксплуатации | 14 (ETR 485 - 36, серьезно поврежденные в результате аварии 24 сентября 2012 г., ожидается, что они вернутся в эксплуатацию, как есть |
Формирование | Состав из 9 вагонов: 3 вагона 1-го класса, 1 вагон-бар-ресторан, 5 вагонов 2-го класса. |
Вместимость | ETR 480: 480 мест - 139 1-й класс, 341 2-й класс; ETR 485: 489 мест -146 1-го класса, 343 2-го класса. 2 инвалидных коляски + 23 ресторана. |
Operator(s) | Trenitalia / Trainose (с 2019 г.) |
Обслуживаемые линии | Италия: Услуги Frecciargento: Napoli C. - Roma Termini - Firenze CM - Bologna C. - Верона PN - Больцано / - Брешиа, Рим Термини - Флоренция CM - Пиза C. - Ла Специя - Генуя PP, Рим Термини - Казерта - Беневенто - Фоджа - Бари - Бриндизи - Лечче, Рим Термини - Наполи Афрагола - Салерно - Паола - Центральная Ламеция-Терме - Розарно - Вилла Сан-Джованни - Центральный Реджо-ди-Калабрия.. Греция: Афины - Салоники (с 2019 г.) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236,6 м (776 футов 3 дюйма) |
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч) |
Масса | 409 т (403 длинных тонн ; 451 коротких тонн ) |
Выходная мощность | 6 МВт (8000 л.с.) |
Электрическая система (-ы) | ETR 480: 3 kV DC Воздушная контактная сеть ; ETR 485: 3 кВ постоянного тока, 25 кВ 50 Гц переменного тока |
Текущий метод сбора данных | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
ETR 480 наклонный электрический многоцелевой блок, построенный Fiat Ferroviaria (ныне Alstom Ferroviaria) с 1993 года, он также известен как Pendolino. Он был разработан на основе первого Pendolino нового поколения, ETR 460. Основное различие между ETR 460, ETR 470 и ETR 480 заключается в том, что 460 работает только на 3 кВ постоянного тока, 470 как для 3 кВ постоянного тока, так и для 15 кВ переменного тока, и 480 как для 3 кВ постоянного тока, так и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
Изначально ETR 480 был построен без реального электрического оборудования 25 кВ переменного тока. Это оборудование теперь установлено на всех установках, и преобразованные поезда затем повторно измеряются на ETR 485.
Один из этих агрегатов был отправлен для тестирования на Греческая высокоскоростная железная дорога между Афинами и Салониками. В августе 2018 года комплект № 485.031 передан из Италии в Грецию для проведения испытаний. Это предшественник переоборудованных поездов ETR.470, которые будут использовать этот маршрут в будущем, при этом ожидается, что один поезд начнет движение по пассажирскому маршруту в сентябре 2020 года, а остальные четыре - в марте 2021 года.
СМИ, относящиеся к ETR 480 на Wikimedia Commons