ESPN International

редактировать
ESPN International logo.svg

ESPN International - это семейство сетей по всему миру. Он был запущен в 1989 году и управляется ESPN Inc.

Содержание

  • 1 Рабочие регионы
    • 1,1 Бразилия
    • 1,2 Карибский бассейн
    • 1,3 Латинская Америка
    • 1,4 Океания
    • 1,5 Япония
    • 1,6 Африка к югу от Сахары
  • 2 Канада
  • 3 Соединенное Королевство
  • 4 Китай
  • 5 Бывшие операции
    • 5.1 Ближний Восток и Северная Африка
    • 5.2 Азиатско-Тихоокеанский регион
    • 5.3 Индийский субконтинент
    • 5.4 Филиппины
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Рабочие регионы

Бразилия

Карибский бассейн

Латинская Америка

  • ESPN Latin North (Мексика, Центральная Америка и Доминиканская Республика)
  • ESPN Latin South (Южная Америка)
  • ESPN 2 North (Мексика, Центральная Америка и Доминиканская Республика) (2 канала)
  • ESPN 2 South (Южная Америка) (4 канала)
  • ESPN 3 North (Мексика, Центральная Америка и Доминиканская Республика)
  • ESPN 3 South (Южная Америка)
  • ESPN Extra (только в HD)

Океания

Япония

Африка к югу от Сахары

Канада

Логотип TSN Логотип RDS Логотипы TSN (слева) и RDS (справа). Хотя эти каналы сохранили свои оригинальные бренды после того, как ESPN приобрела частичное владение, теперь они в основном имеют логотипы в стиле ESPN

ESPN International не управляет собственными каналами напрямую в Канаде, но владеет 20% голосующий пакет (и немного более крупный пакет акций) в CTV Specialty Television, дочерней компании канадской медиакомпании Bell Media. Канадские законы об иностранной собственности вещательных компаний запрещают ESPN приобретать контрольный пакет акций.

CTV Specialty Television, в свою очередь, управляет следующими спортивными телеканалами:

Хотя эти каналы в основном сохранили свои местные бренды (ESPN приобрела частичное владение через несколько лет после запуска TSN и RDS), теперь они в основном имеют логотипы в стиле ESPN и используют другие элементы брендинга ESPN.. TSN также использует название SportsCentre для своих спортивных программ.

Через CTV Specialty ESPN также косвенно участвует в Discovery Channel Canada и нескольких связанных каналах, которые работают в партнерстве с Discovery Communications. Эти владения относятся к предыдущим воплощениям CTV Specialty как Labatt Communications и позже как NetStar Communications, в которых ESPN также принадлежала миноритарная доля. Предполагается, что ESPN не имеет никакого отношения к операциям Discovery.

ESPN также косвенно связан с TSN Radio, брендом, используемым несколькими спортивными радиостанциями (каждая из которых полностью принадлежит Bell Media), каждая из которых также несет ограниченное количество Программирование ESPN Radio.

Великобритания

Логотипы BT Sport ESPN. Хотя канал был приобретен BT в 2013 году, ESPN сохранили лицензии на свои бренды после того, как ESPN и BT объявили о партнерстве в сфере цифровых медиа между двумя компаниями и международным дистрибьютором ESPN.

ESPN запустила ESPN Classic в 2006 году. Компания купила NASN в 2007 году, а в 2009 году переименовала ее в ESPN America. Также в 2009 году она запустила ESPN UK.

В феврале 2013 года BT Group приобрела ESPN's. Телеканал Великобритании и Ирландии и оставшиеся контракты на вещание. Внутренний канал был переименован в BT Sport ESPN, что позволило интегрировать его с канальной группой компании BT Sport. В январе 2015 года BT Sport и ESPN достигли семилетнего соглашения о продолжении лицензирования бренда ESPN для канала, а также британских прав на оригинальные программы и мероприятия ESPN, международные права которых принадлежат ESPN International. Соглашение также допускает совместные инициативы в области цифровых медиа между двумя компаниями.

Китай

В феврале 2016 года ESPN и Tencent достигли соглашения о сотрудничестве. Контент ESPN будет локализован и эксклюзивно распространяться и продвигаться цифровыми платформами Tencent в Китае, включая студенческие баскетбольные игры, X Games и раздел ESPN на QQ.com.

Бывшие операторы

Ближний Восток и Северная Африка

В июле 2013 года ESPN объявила о закрытии своих телевизионных сетей в Африке, на Ближнем Востоке и в Израиле, сославшись на " стратегическое бизнес-решение "сосредоточиться на цифровом контенте и распространении в этих регионах.

Азиатско-Тихоокеанский регион

В июне 2012 года News Corporation объявила о приобретении 50% -ной доли ESPN в своем совместном предприятии ESPN Star Sports. После поглощения ESPN в Гонконге, Тайване и Юго-Восточной Азии был перезапущен как Fox Sports в январе 2013 года, а версия для материкового Китая стала Star Sports 2 в январе 2014 года. Между тем, Star India захватила индийскую операций и перезапустили каналы под единым баннером Star Sports в ноябре 2013 года.

Индийский субконтинент

Филиппины

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:17:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте