EMD SD45-2

редактировать
EMD SD45-2
4 23 05 020East HelenaxRP - Flickr - drewj1946.jpg Montana Rail Link No. 306 ведет к углю поездом через Хелена, Монтана в 2005 году
Тип и происхождение
Тип питанияДизель
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельSD45-2
Дата сборки1972–1974
Всего произведено136
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Диаметр колеса40 дюймов
Длина68 футов 10 дюймов (20,98 м)
Масса локомотива368000
Запас топлива3200-4000 галлонов
Колпачок смазки.294-466 GAL
Водяной колпачок288 GAL
Колпачок песочницы.56cuft
Первичный двигатель EMD 645E3
Диапазон оборотов 315-900
Тип двигателяV20 дизель
АспирацияТурбированный
Генератор AR10
Генератор D14
Тяговые двигатели D77
Цилиндры 20
Рабочие характеристики
Максимальная скорость65-90
Выходная мощность3600 л.с. (2680 кВт)

EMD SD45-2 - 6-осный дорожный стрелочный перевод дизель-электрический локомотив построен General Motors Electro-Motive Division (EMD). В период с 1972 по 1974 год компания EMD построила 136 локомотивов, в основном для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе (ATSF). SD45-2 был улучшенной версией EMD SD45 ; Основное визуальное отличие - отсутствие на SD45-2 расширяющихся радиаторов.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Сохранение
  • 3 Первоначальные владельцы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Часть EMD Dash 2, SD45-2 была модернизированной SD45. Как и SD45, SD45-2 имел двигатель EMD 645E3 20- цилиндров мощностью 3600 лошадиных сил (2680 кВт). Основное различие между SD45 и SD45-2 заключалось в длинном капоте и заднем радиаторе. На SD45 длинный капот расширен, тогда как на SD45-2 он вертикальный, а задние охлаждающие вентиляторы более расположены в верхней части задней части длинного капота. В этом устройстве используется тот же корпус, что и в EMD SD40-2 и EMD SD38-2. Крупнейшим владельцем SD45-2 был Atchison, Topeka, Santa Fe с 90 единицами, Clinchfield - 18 единиц, линия Seaboard Coast - 15 единиц и Эри Лакаванна зарегистрировали 13 единиц.

Несколько кабелей SD45-2B были изготовлены компанией Santa Fe из единиц, подвергающихся восстановлению. Во всех случаях, кроме одного (5510), динамические тормоза были перемещены на противоположный конец кожуха от радиаторов ; изначально они находились около центра капюшона. Без кабины эти B-агрегаты управляются с других локомотивов.

В сентябре 2015 года Norfolk Southern обнаружил SD45-2 # 1700, который был выкрашен обратно в цветовую схему Erie Lackawanna в Чаттануге, штат Теннесси. Это второй блок от предшественника NS, окрашенный в исходные цвета.

Консервация

31 августа 2018 г. CSX передал бывший SD45-2 № 8954 (например, SCL № 2049) в Юго-Восточный железнодорожный музей в Дулуте, штат Джорджия, что делает его первым сохраненным SD45-2.

Первоначальные владельцы
Железная дорогаКоличествоНомера дорогПримечания
Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе 905625-5714
Клинчфилд Рейлроуд 183607-3624
Эри Лакаванна Рейлроуд 133669-3681
Побережье побережья Железная дорога 152045-2059
Итого136
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами EMD SD45-2.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте