EMD GP59 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SOU 4610, принадлежит Norfolk South ern | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMD GP59 - это 4-осный дизельный дорожный стрелочный перевод модель локомотива производства General Motors Electro -Motive Division с 1985 по 1989 год. Мощность обеспечивалась 12- цилиндровым дизельным двигателем EMD 710 G3A, который мог производить 3000 лошадиных сил (2200 кВт). Этот локомотив имел ту же общую раму, что и EMD GP60, что дало ему общую длину 59 футов 9 дюймов (18,21 м). Он отличался топливным баком на 3700 галлонов США (14000 л; 3100 имп галлонов). Всего было построено 36 экземпляров этого локомотива, в том числе три демонстратора. Norfolk Southern разместил единственный заказ на GP59, а также приобрел три демонстратора с аэродинамической кабиной.
За счет добавления полностью закрытого корпуса, комфортной кабины и генератора HEP, GP59 стал EMD F59PH.
В 2011 году Norfolk Southern начала программу обновления своего парка GP59, единственных GP59, работающих где-либо. Первый не был выпущен до марта 2013 года как NS 4650 GP59E. GP59E оснащен новым микропроцессором EM2000, полностью новым электрическим шкафом с автоматическим запуском / остановкой SmartStart, восстановленным первичным двигателем 12-710G3C-BC с системой EMDEC EUI, сплит-системой охлаждения NS, кабиной NS Admiral с сигналами кабины, LSL, и электронный тормозной клапан CCB26. GP59E настроен для работы с дорожными пробками RP-M4C NS класса.
В 2016 году Norfolk Southern начала программу модернизации блоков GP50 и GP59 до GP59ECO. Они будут похожи на локомотивы GP33ECO, но эти единицы будут оплачиваться Norfolk Southern, а не государственным финансированием. В июне 2016 года был построен первый блок 4662, перестроенный из GP50 7073.
EMD GP59 заказывают | |||
---|---|---|---|
Железная дорога | Количество | Дорога номера | Примечания |
EMD | 3 | 8-10 | Приобретены Norfolk Southern и пронумерованы NS 4606-4608 |
Norfolk Southern | 33 | 4609-4641 | NS 4622 потерпел крушение в Гранитвилле. Перестроен в программе GP59E и перенумерован в 4636. 4610 был окрашен в цвета Southern Railway с 1992 по 2012 год, когда он был перекрашен в специальную схему окраски NS / Operation Lifesaver (OLS), чтобы освободить место для "наследия" единиц », в том числе NS GE ES44AC # 8099, которая теперь является единицей наследия Южной железной дороги. Агрегаты, не перестроенные как GP59E, будут переоборудованы как GP59ECO. |
СМИ, связанные с локомотивами EMD GP59 на Викискладе
.