EMD GP59

редактировать
EMD GP59
Southern GP59 4610.jpg SOU 4610, принадлежит Norfolk South ern
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Electro-Motive Division (EMD)
МодельGP59
Дата сборки1985 - 1989
Всего произведено36
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR BB
Манометр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Длина59 футов 9 дюймов (18,21 м)
Запас топлива3700 галлонов США (14000 л; 3100 имп гал.)
Первичный двигатель EMD 12-710G3A
Тип двигателяV12 дизельный
Цилиндры 12
Рабочие характеристики
Выходная мощность3000 л.с. (2200 кВт)

EMD GP59 - это 4-осный дизельный дорожный стрелочный перевод модель локомотива производства General Motors Electro -Motive Division с 1985 по 1989 год. Мощность обеспечивалась 12- цилиндровым дизельным двигателем EMD 710 G3A, который мог производить 3000 лошадиных сил (2200 кВт). Этот локомотив имел ту же общую раму, что и EMD GP60, что дало ему общую длину 59 футов 9 дюймов (18,21 м). Он отличался топливным баком на 3700 галлонов США (14000 л; 3100 имп галлонов). Всего было построено 36 экземпляров этого локомотива, в том числе три демонстратора. Norfolk Southern разместил единственный заказ на GP59, а также приобрел три демонстратора с аэродинамической кабиной.

За счет добавления полностью закрытого корпуса, комфортной кабины и генератора HEP, GP59 стал EMD F59PH.

В 2011 году Norfolk Southern начала программу обновления своего парка GP59, единственных GP59, работающих где-либо. Первый не был выпущен до марта 2013 года как NS 4650 GP59E. GP59E оснащен новым микропроцессором EM2000, полностью новым электрическим шкафом с автоматическим запуском / остановкой SmartStart, восстановленным первичным двигателем 12-710G3C-BC с системой EMDEC EUI, сплит-системой охлаждения NS, кабиной NS Admiral с сигналами кабины, LSL, и электронный тормозной клапан CCB26. GP59E настроен для работы с дорожными пробками RP-M4C NS класса.

В 2016 году Norfolk Southern начала программу модернизации блоков GP50 и GP59 до GP59ECO. Они будут похожи на локомотивы GP33ECO, но эти единицы будут оплачиваться Norfolk Southern, а не государственным финансированием. В июне 2016 года был построен первый блок 4662, перестроенный из GP50 7073.

Первоначальные владельцы

EMD GP59 заказывают
Железная дорогаКоличествоДорога номераПримечания
EMD 38-10Приобретены Norfolk Southern и пронумерованы NS 4606-4608
Norfolk Southern 334609-4641NS 4622 потерпел крушение в Гранитвилле. Перестроен в программе GP59E и перенумерован в 4636. 4610 был окрашен в цвета Southern Railway с 1992 по 2012 год, когда он был перекрашен в специальную схему окраски NS / Operation Lifesaver (OLS), чтобы освободить место для "наследия" единиц », в том числе NS GE ES44AC # 8099, которая теперь является единицей наследия Южной железной дороги. Агрегаты, не перестроенные как GP59E, будут переоборудованы как GP59ECO.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с локомотивами EMD GP59 на Викискладе

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте