Ранние Electro-Motive Corporation переключатели были созданы с Winton Двигатели 201-А. Всего с февраля 1935 года по январь 1939 года было построено 175 локомотивов. Были построены две основные серии локомотивов, различающиеся объемом двигателя и мощностью: рядный 8, 600 л.с. (450 кВт) серия S, и серия «N» V12, 900 л.с. (670 кВт). Оба предлагались с цельнолитыми рамой от General Steel Castings из Гранит-Сити, штат Иллинойс, обозначены буквой C после идентификатора мощности, и изготовлены сварные каркасы, изготовленные самими EMC, обозначаются буквой W. Это дало четыре модельных ряда: SC, SW, NCи NW . Дальнейшие разработки моделей мощностью 900 л.с. (670 кВт) дали номера моделей NC1, NC2, NW1 и NW1A, все из которых были практически неотличимы внешне от других, а также пара уникальных моделей NW4 для Missouri Pacific Railroad и отдельная двухмоторная модель Tпереходного локомотива построен для центральной железной дороги штата Иллинойс.
Серийные локомотивы серии S идентичны, за исключением литых или сварные подрамники, которые идентичны тем, что используются на тепловозах серии N мощностью 900 л.с. (670 кВт). Капот на серии S короче, а у локомотивов есть характерная «ранец» с закругленными краями перед радиатором. В двигателе Winton 201-A с прямым приводом 8 мощностью 600 л.с. (450 кВт) выхлопные трубы сместились смещены от центра влево от инженера, в то время как серия N была в центре. Коммутаторы с двигателем Winton можно отличить от более поздних моделей с двигателем EMD 567 по маленьким решеткам в верхней передней части их кожухов, а также по вентиляции в верхней части кожуха через несколько подъемных отверстий, а не через большие верхняя решетка более поздних моделей.
В этот ранний период серия мощностью 600 л.с. (450 кВт) была намного более успешной, чем серия 900 л.с. (670 кВт); 114 были проданы.
Два опытных образца были построены в феврале 1935 года; они отличались от серийных агрегатов наличием капота, который не сужался к кабине, и шести, а не трех небольших решеток на каждой верхней передней стороне капота. Они были доставлены в Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога под номерами № 425 и 426. Оба были переоборудованы с двигателями EMD 567 в 1962 году. Один, 426, был куплен Железной дорогой Делавэр-Лакаванна и выставлен на Национальном историческом месте Стимтаун в цветах Лакаванна.
43 актерский состав -рамные блоки SC были построены в период с мая 1936 года по январь 1939 года. Они поставлялись на широкий ассортимент железных дорог:
Один локомотив SC все еще уцелел: Missouri Pacific 9001 (как Dardanelle Russellville 14, более поздний владелец) в Железнодорожном музее Иллинойса он не работает.
С декабря 1936 года по январь 1939 года было построено 76 сборных сварных блоков SW. Первоначальные владельцы включали:
Два локомотива SW выживают, но ни один из них не сохраняет оригинальный двигатель Винтона. PBNE 206 был модернизирован с блоком 567CR (R для вращения против часовой стрелки) в 1955 году. Локомотив работал на обеих железных дорогах Мэриленд и Пенсильвания (как №23) и Стюартстаунской железной дороге ( как # 11). С 2014 года он работал под своим первоначальным номером 206 на Allentown Auburn Railroad в Кутцтауне, штат Пенсильвания. Хотя теперь у него есть блок EMD 567C, он сохраняет свою электрическую систему EMC и вентиляционные отверстия капота раннего подъема.
Missouri Pacific # 5 выживает и работает как Thermal Belt Railway # 1, оснащенная дизельным двигателем Cummins мощностью 600 л.с. (450 кВт).
Все эти локомотивы были почти идентичны, за исключением литых и сварных подрамников. Локомотивы серий NC и NW с двигателями 900 л.с. (670 кВт) V12 Winton 201-A можно отличить от менее мощных 600 л.с. (450 кВт) SC и SW, потому что, хотя подрамники идентичны, капюшон на серии N длиннее, оставляя лишь небольшое пространство перед проходом. Многие, но не все локомотивы серии N имеют короткую электрическую коробку с острыми углами в этом месте; его легко отличить по более низкому, более длинному, закругленному «ранцу» серий SC и SW. Другой отличительной чертой серии S является центральное расположение сдвоенных выхлопных труб; в серии S они смещены влево от инженера из-за рядного дизельного двигателя.
Один экспериментальный локомотив был построен в марте 1935 года в качестве демонстратора под номером EMC 518. Он был собран на Bethlehem Steel из Уилмингтон, Делавэр. После демонстрационных целей он был продан в октябре под № 203, позже номер был изменен на 55; Позже он был продан компании под номером 10.
Было построено пять локомотивов NC. У одних было электрическое оборудование General Electric, у других Westinghouse, поскольку собственные разработки EMC еще не были готовы. В этой модели не было многоблочного оборудования. Это были:
В марте 1937 года было построено пять локомотивов NC1, все с электрикой Westinghouse. Единственная разница между моделями NC и NC1 заключалась в установке соединений нескольких блоков с NC1, чтобы обеспечить работу нескольких устройств. Все они были доставлены на Южную железную дорогу Бирмингема, как EMC S / N 642-646, BSR # 71-75.
Два локомотива NC2 были построены в июле 1937 года для Missouri Pacific Railroad. Функционально они были идентичны NC1; Pinkepank заявляет, что EMC записывает, загадочным образом, «проводку» как разницу. Это были EMC S / N 714 и 715, MP # 4100 и 4101.
Восемь локомотивов NW были построены в период с сентября 1937 по декабрь 1938 года. Они были идентичны NC, за исключением Сварные подрамники, изготовленные из ЭМС. Первые три были построены под номером EMC S / N 725-727 для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе как их # 2350-2352, позже перенумерованы # 2400-2402 и перестроены в SW1200 в 1959 году. Два были построены под номерами S / N 728 и 729 для своих № 210 и 211, позже переименованы в № 53 и 54. Еще два были построены под номерами № 730 и 731 для № 60 и 61. Последний NW, S / N # 732, был построен для Northern Pacific Railway как их # 100. NP 100 был переоборудован в SW900m в январе 1957 года. Он находился в эксплуатации на Burlington Northern с тем же номером и продан в 1983 году.
NW1 был единственным локомотивом серии N с двигателем 201-A, который был заказан в значительном количестве; 27 были построены в период с ноября 1937 года по январь 1939 года. У него был удлиненный капот и не было электрической коробки перед ним, как в других моделях серии N. Электрооборудование было General Electric. Железными дорогами владели:
NW1A, из которых было построено только 3, был оснащен тяговыми двигателями, изготовленными по ЭМС, хотя генератор был все еще подразделение General Electric. Все были построены для Soo Line : EMC S / N 841-843, SOO № 2100-2102.
NW4, два экземпляра которого были построены для Missouri Pacific Railroad, использовал конфигурацию капота и кабины обычной серии N, но с дополнительная прямая секция между кабиной и капотом, установленная на удлиненной раме с большими ресиверами на передней платформе перед радиатором. Дополнительная секция вытяжки содержала парогенератор ; NW4 был первым переключателем, оборудованным таким образом, для переключения легковых автомобилей. Емкости для воды были установлены под рамой; поэтому баллоны с воздухом были перемещены вперед. Локомотивы эксплуатировались на грузовиках, повторно использовавшихся от демонстрационных коробок EMC №511 и 512. Два NW4 имели серийные номера EMC 823 и 824, а также номера MP 4102 и 4103. Они были списаны в 1961 году.
Был построен единственный передаточный локомотив EMC , классифицированный T . в мае 1936 года для центральной железной дороги штата Иллинойс как их № 9201, но вскоре был изменен на 9202. Кузов был построен St. Louis Car Company, а электрооборудование - General Electric. Основная рама опиралась на две балки подрамника, шарнирно соединенные вместе; четыре двухосных грузовика были смонтированы на надрессорных балках, что обеспечило колесную формулу B-B+B-B . Локомотив имел конструкцию с центральной кабиной, с двумя вытянутыми в обоих направлениях капотами, каждый из которых содержал дизельный двигатель V12 Winton 201-A мощностью 900 л.с. (670 кВт), развивающий 1800 л.с. (1300 кВт). Основная рама локомотива со временем провисла, и ее вернули в EMD для выпрямления и складывания для дополнительной прочности. Локомотив был списан в 1950 году.