Планы действий ELAC

редактировать

eLAC - это межправительственная стратегия, основанная на информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) как инструменты экономического развития и социальной интеграции в Латинской Америке и Карибском бассейне. Он основан на партнерстве государственного и частного секторов и является частью долгосрочного видения (до 2015 года) в соответствии с Целями развития тысячелетия (ЦРТ), целями Всемирного саммита по Информационное общество (ВВУИО), а теперь - Цели устойчивого развития (ЦУР). Он способствует достижению этих долгосрочных целей путем выполнения последовательной серии часто корректируемых краткосрочных планов действий с конкретными качественными и количественными целями, которые необходимо достичь. Для реализации этого видения уже разработаны пять последовательных планов:

2005–2007 гг.: eLAC2007 с 30 целями и 70 мероприятиями на 2005–2007 гг.

2008–2010 гг.: eLAC2010 с 83 целями должны быть достигнуты в период 2008–2010 гг.

2010–2015 гг.: eLAC2015 с 24 целями, которые должны быть достигнуты в период 2010–2015 гг.

2015-2018 гг.: eLAC2018 с 23 целями, которые должны быть достигнуты в течение периода период 2015-2018

2018-2020: eLAC2020 с 7 общими целями, которые должны быть достигнуты в период 2018-2020 гг.

Содержание

  • 1 Стратегия информационного общества в Латинской Америке и Карибском бассейне
  • 2 Цели планов действий eLAC
  • 3 Политический фон
  • 4 Оценка и мониторинг воздействия
  • 5 Ссылки

Стратегия информационного общества в Латинской Америке и Карибском бассейне

Правительства Латинская Америка и Карибский бассейн обратились в Экономическую комиссию Организации Объединенных Наций для Латинской Америки и Карибского бассейна (UNECLAC) с просьбой помочь им с международными частными общественными организациями. c сектором выполнение плана.

Цели планов действий eLAC

  1. Действовать как «метаплатформа» для государственно-частных действий с целью координации усилий различных секторов с целью достижения синергии, избегая дублирования усилий, и укреплять региональные проекты посредством сотрудничества и обмена передовым опытом на региональном уровне.
  2. Формировать национальные стратегии и инициативы в конкретных областях, определяя направления действий и определяя индикаторы, которые иллюстрируют состояние прогресса в развитии информационного общества.
  3. Углублять знания по критическим вопросам, чтобы поддерживать определение, разработку, реализацию и оценку политики.
  4. Промежуточное звено между потребностями стран региона и ритмом глобального

Политическая подоплека

Региональный план действий eLAC является результатом продолжающегося политического процесса.

В 1999 году Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС) посвятил серию основных заседаний высокого уровня в период своих сессий 2000 года теме «Развитие и международное сотрудничество. в 21 веке: роль информационных технологий в контексте глобальной экономики, основанной на знаниях ». В ответ на это страны Латинской Америки и Карибского бассейна, созванное правительством Бразилии и ЭКЛАК в июле 2000 года, подписали Флорианополисскую декларацию, в которой основное внимание уделяется использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в целях развития..

На этом начальном этапе лидеры региона признали важность принятия упреждающей государственной политики для усиления интеграции в информационное общество и адекватного противодействия цифровому разрыву, заявив: «что позволяет эволюционировать информации и знаний. Общество, основанное на том, чтобы руководствоваться исключительно рыночными механизмами, влечет за собой риск усиления социальных разрывов, существующих в наших обществах, создания новых способов исключения, усиления негативных аспектов глобализации и увеличения расстояний между развитыми и развивающиеся страны".

В рамках международного процесса Всемирного саммита по информационному обществу, который проходил в два этапа (Женева в 2003 г. и Тунис в 2005 г.), официальные лица из стран Латинской Америки и страны Карибского бассейна активизировали свои усилия по формированию регионального взгляда на развитие информационных обществ. На различных встречах, проведенных в период с 2001 по 2003 год региональной сетью Рабочей группы Организации Объединенных Наций по информационным и коммуникационным технологиям, подчеркивалась важность сотрудничества между заинтересованными сторонами, заинтересованными в решении этой проблемы. Более того, в Повестке дня для установления связи в Северной и Южной Америке и Плане действий Кито (август 2002 г.) подчеркивается необходимость разработки реалистичных национальных стратегий и планов действий.

Баварская декларация (январь 2003 г.) стала важным шагом в установлении основополагающих принципов для Латинской Америки и Карибского бассейна в их переходе к информационным обществам, поскольку они помогли определить основные характеристики этого явления в регион. Последствия этого документа заслуживают внимания; Фактически, с момента его утверждения, анализ управления Интернетом и программного обеспечения с открытым исходным кодом были официально включены в процесс CMSI впервые, поскольку вопросы, которые приобрели большое значение во время этой встречи и последующих мероприятий.

На подготовительных встречах ко второму этапу ВВУИО, которые прошли в Кито в мае 2005 г., и во время Региональной конференции министров стран Латинской Америки и Карибского бассейна в Рио-де-Жанейро в июне 2005 г., многолетний диалог по взаимосвязь между ИКТ, экономическим ростом и справедливостью достигла высшей точки в Обязательстве Рио-де-Жанейро, которое включает План действий по информационному обществу в Латинской Америке и Карибском бассейне, известный как eLAC2007.

В качестве долгосрочного стратегического ориентира для региона используются Женевская декларация принципов и План действий, принятые на Всемирном саммите по информационному обществу, в которых устанавливаются цели, которые должны быть выполнены 2015 г., совместно с Целями развития тысячелетия Организации Объединенных Наций. Основываясь на существующем политическом консенсусе в регионе, правительства входящих в него стран выдвинули предложения на заседаниях Подготовительного комитета второго этапа Подготовительного комитета второго этапа Всемирного саммита по информационному обществу в целях развития. Плана действий для Латинской Америки и Карибского бассейна на период 2005–2007 годов (eLAC2007), предполагая, что это должен быть первый шаг на пути к 2015 году.

Второй шаг был сделан с одобрения Второй Региональный план действий (eLAC2010), который воплощен в Сан-Сальвадорском обязательстве, одобренном на II Министерской конференции по информационному обществу, состоявшейся в Сальвадоре 6–8 февраля 2008 г.

Самая последняя цифровая повестка дня для Латинской Америки и Карибского бассейна был утвержден в Картахене, Колумбия, в мае 2018 года. eLAC2020 четко соответствует Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций и, следовательно, расширяет свою роль в переводе преобразование глобальных амбиций в региональные (что было сделано ранее для Целей развития тысячелетия ).

Оценка и мониторинг воздействия

Одним из важных и особых свойств планов действий eLAC является то, что они учитываются при непрерывном процессе мониторинга, основанного на фактах. Это дает разработчикам политики статистические данные для оценки воздействия и прогресса. ООН ЭКЛАК (поскольку технический секретариат eLAC предоставляет эту услугу, обеспечивая подотчетность путем отслеживания политических целей с помощью сотен графиков и таблиц:

  • 2005: Сравнительный анализ ВВУИО в LAC
  • 2005: Ситуация с eLAC2007
  • 2007: Мониторинг eLAC2007
  • 2010: Мониторинг eLAC2010
  • 2013: Мониторинг eLAC2015
  • 2018: Мониторинг eLAC2018

Были два основных структурных нововведения в первоначальном плане действий eLAC2007, которые отличали его от других подобных инициатив.

  • Он преследовал исключительно два типа целей: либо объективно измеримые (в абсолютных или относительных числах), либо ориентированные на действия (с четко обозначенными последующими шагами) Эта передовая практика, которая сделала оценку очень простой.
  • Она явно действовала как «метаплатформа для сотрудничества государственного и частного секторов». Несмотря на то, что в то время в регионе были проекты развития с высокой нагрузкой, eLAC никогда не имел амбиции создавать собственные проекты, а скорее способствовать играть роль координатора между практическими проектами. Например, региональная сеть электронного правительства (RedGeALC) возглавила цель 15, региональное сотрудничество передовых сетей (RedCLARA) - цель 10, а региональная обсерватория информационного общества (OSILAC) - цель 26.

Ссылки

  1. ^«Инструменты прогнозирования для разработки политики с участием общественности в межправительственных процессах в развивающихся странах: уроки, извлеченные из приоритетов политики eLAC Delphi», Мартин Хилберт, Ян Майлз и Джулия Отмер (2009 г.), Технологическое прогнозирование и Social Change, 15 (2), 880-896; бесплатный доступ к исследованию здесь: martinhilbert.net/Hilbert_etal.eLACdelphi.pdf
  2. ^ Peres, W., Hilbert, M. (2010). Информационные общества в Латинской Америке и Карибском бассейне Развитие технологий и технологий в целях развития. Сантьяго: ЭКЛАК Организации Объединенных Наций. Взято из https://repositorio.cepal.org/handle/11362/2592
  3. ^eLAC2007: План действий для информационного общества в Латинской Америке и Карибском бассейне, принятый на министерской конференции по информационному обществу в Латинской Америке. Америка и Карибский бассейн, Рио-де-Жанейро, 2005 г., веб-сайт: [1]
  4. ^eLAC2010: Сан-Сальвадорское обязательство, принятое на Второй министерской конференции по информационному обществу в Латинской Америке и Карибском бассейне, Сан-Сальвадор, 6– 8 февраля 2008 г., веб-сайт: [2]
  5. ^http://www.eclac.org/eLAC
  6. ^https://repositorio.cepal.org/bitstream/handle/11362/38886/1/S1500758_es.pdf
  7. ^"ELAC2020". 2016-12-21.
  8. ^"ELAC2020". 2016-12-21.
  9. ^«Планы действий ELAC: личный аккаунт».
  10. ^https://www.cepal.org/es/node/26042
  11. ^https://www.cepal.org/es /node/20629
  12. ^https://www.cepal.org/es/node/25916
  13. ^https://www.cepal.org/es/publicaciones/2967-monitoreo-plan-elac2010-avances-desafios -la-sociedad-la-informacion-america
  14. ^https://www.cepal.org/es/publicaciones/22588-monitoreo-plan-accion-elac2015-cuarta-conferencia-ministerial-la-sociedad-la
  15. ^Monitoreo de la Agenda Digital для Латинской Америки и Карибского моря eLAC2018. СЕПАЛ. 2018-04-10.
  16. ^«Планы действий ELAC: личный кабинет».
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте