eHow - eHow

редактировать
eHow
EHow Logo.png
Снимок экрана EHow Homepage.jpg
Тип сайтКонтентная ферма
Доступно наанглийском
ВладелецLeaf Group
URLeHow.com
Alexa рейтингУвеличить 7,685 ( Февраль 2019 г.)
КоммерческийДа
РегистрацияДа
Запущенмарт 1999 г.; 21 год назад (1999-03)
Текущее состояниеАктивно

eHow - это интерактивное руководство с множеством статей и 170 000 видео, предлагающих пошаговые инструкции -шаговая инструкция. Статьи и видео eHow создаются фрилансерами и охватывают широкий спектр тем, организованных в иерархию категорий. Любой пользователь eHow может оставлять комментарии или ответы, но только авторы по контракту могут вносить изменения в статьи. Сценаристы работают на условиях фриланса, оплачивая статьи. eHow часто называют фермой контента.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Старый логотип, использовался до 2011 года Используемый логотип 2011-2016 гг.

Компания eHow была основана Кортни Розен в 1999 году. 8 февраля 2001 года она подала заявление о банкротстве Главы 7. В то время у него было 1,16 миллиона долларов в активах и 7,2 миллиона долларов в долгах, и за полтора года он израсходовал 23,5 миллиона долларов в виде венчурного капитала финансирования, которое поступило от компаний, включая Hummer Winblad Venture Partners (1,3 миллиона долларов) и Dominion Ventures (982035 долларов). Основные долги eHow включали 598 460 долларов перед Vignette Corp., 140 024 доллара перед Engage Media в Сан-Франциско и 237 492 доллара перед LifeMinders. Банк Кремниевой долины арестовал 180 548 долларов, находившихся на счетах EHow, для выплаты непогашенных кредитов. eHow была приобретена Demand Media в 2006 году. Первоначально это был источник письменных статей и пошаговых инструкций. На момент приобретения у него было 17 000 статей и 5,8 миллиона посетителей в месяц. Через год после покупки сайт Demand Media представил видеоформат. В 2008 году сайт получил награду Mashable Blogger's Choice на 2-й ежегодной премии Open Web Awards.

В 2009 году сайт представил мобильную версию для пользователей мобильных телефонов, а также был CNET Победителем 100 Webware в категории Search Reference. В том же году Demand Media объединила приобретение Expert Village с eHow и открыла филиал в Соединенном Королевстве. Благодаря этим шагам в 2009 году eHow стало доступно более миллиона статей и видео, а к следующему году это число увеличилось вдвое. В 2010 году они получили премию New Media Award.

Именно в 2009 году было отмечено, что eHow изменила свой метод идентификации контента на контракт на создание. Компания перешла от списков потенциального контента, идентифицированного людьми, к использованию компьютерного алгоритма, шаг, который увеличил доход в 4,9 раза на каждую созданную статью или видео. Избавление от редакторов-людей, которые раньше определяли и одобряли контент для производства, увеличило прибыль компании в 20–25 раз. Автоматизированная программа объединяет данные поиска, шаблоны интернет-трафика и показатели использования ключевых слов и использует эту информацию для определения того, что интернет-пользователи хотят знать, а также подсчитывает, сколько денег рекламодатели будут платить, чтобы появиться на той же созданной странице. Другой алгоритм, называемый Knowledge Engine, затем определяет, что именно пользователи Интернета хотят знать о выявленных предметах, и подробно описывает, как подходить к прибыльным предметам и каково их потенциальное долголетие. Затем созданные машиной темы корректируются внештатными корректорами по 8 центов каждая, чтобы убедиться, что они достаточно ясны для торгов внештатными авторами статей и видео. Производителям контента затем платят около 15 долларов США за статью или 20 долларов США за видео за создание продукта. Это изменение привело к тому, что в 2009 году Demand Media получила выручку в размере 200 миллионов долларов США, включая доход от рекламы Google.

В 2011 году сайт был выпущен. приложение iPad, обеспечивающее прямой доступ к веб-сайту. В том же году сайт претерпел реорганизацию и пересмотр своего внешнего вида, объединив теперь три миллиона статей и видео в шесть категорий: Дом, Здоровье, Еда, Стиль, Деньги и Семья. В 2011 году на сайте ежедневно добавлялось более 5 000 статей и видео, на которых работало 13 000 внештатных писателей, редакторов и продюсеров. В 2012 году была добавлена ​​седьмая категория под названием «Мама», посвященная проблемам родителей и семьи.

Критика

Demand Media и eHow, в частности, подвергались критике за большое количество некачественного контента и действуя как контентная ферма, выплачивая участникам низкие ставки за контент, предназначенный для высокого ранжирования в результатах поиска, вместо того, чтобы сосредоточиться на качественной информации, с некачественными статьями, предназначенными в основном для улучшения результатов поиска, а не для информирования.

В 2010 и 2011 годах Google внесла изменения в свои алгоритмы, чтобы снизить рейтинг и влияние ферм контента. Эти изменения привели к падению посещаемости сайтов Demand Media на 40%. Demand Media отреагировала на изменения в алгоритме, заявив, что их бизнес-модель остается стабильной.

Джек Херрик, бывший владелец eHow, основал wikiHow после того, как пришел к выводу, что вики-метод создания контента в конечном итоге приведет к более качественная работа. Он описал разницу между eHow и wikiHow как «есть гамбургер из Макдональдса против замечательной домашней еды»

Поисковая система Генеральный директор DuckDuckGo Габриэль Вайнберг раскритиковал eHow, наряду с другими Demand Media, называя компанию «мельницей контента» из-за содержания сайта, управляемого поисковыми системами, низкого качества статей и низких зарплат писателей. DuckDuckGo отфильтровывает контент eHow из-за того, что Вайнберг считает, что Demand Media производит некачественный контент, специально предназначенный для высоких позиций в поиске Google с целью продвижения рекламы.

Другая поисковая система, Blekko также расценил eHow как спам, занес сайт в черный список и отфильтровал результаты eHow.

Журнал Wired также раскритиковал eHow и Demand Media, назвав их содержание: "халтурой" и «фабрика по уничтожению коммерческой информации».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте