EGG, The Arts Show

редактировать
EGG, The Arts Show
EGG, the Arts Show (логотип).gif
РассказываетЭлейн Стритч
Страна происхожденияСША
Исходный язык (и)Английский
№ сезонов4
Выпуск
Исходная сетьPBS
Исходный выпуск13 января 2000 (2000-01-13) -. 8 апреля 2005 (2005-04-08)

EGG, шоу искусств - это американец документальная телевизионная программа, которая транслировалась на PBS с 13 января 2000 г. по 8 апреля 2005 г. EGG задокументировала как известные, так и необычные аспекты и проекты классического и современного искусства ; его рассказчиком была Элейн Стритч.

Продюсер Тринадцать / WNET Нью-Йорк, исполнительный продюсер. был продюсером сериала. EGG выиграло Премию Пибоди в 2002 году. Трио (принадлежит NBC / Vivendi Universal Entertainment), кабельная сеть поп-культуры и развлечений, транслировала сериал в повторах.

Пат Рабдау работал продюсером и оператором.

Содержание
  • 1 Эпизоды
    • 1.1 Сезон 1 (2000)
    • 1.2 Сезон 2 (2001-2002)
    • 1.3 Сезон 3 (2002-2003)
    • 1.4 Сезон 4 (2004)
    • 1.5 Сезон 5 (2005)
  • 2 Отсылки
  • 3 Внешние ссылки
Эпизоды

Сезон 1 (2000)

  • Кому это нужно (13 января 2000)
  • Рабочие танцоры (20 января 2000 г.)
  • Тело (27 января 2000 г.)
  • Космос (3 февраля 2000 г.)
  • Домашние звуки (10 февраля 2000 г.))
  • Любовь, страсть, желание (17 февраля 2000 г.)
  • Деньги, жадность, власть (24 февраля 2000 г.)
  • Мачизм (2 марта 2000 г.)
  • Какая идеальная женщина? (23 марта 2000 г.)
  • Кто я? (30 марта 2000 г.)
  • Театр на грани (6 апреля 2000 г.)
  • Кто такой арт-босс? (13 апреля 2000 г.)

Сезон 2 (2001-2002)

Сериал. #Сезон. #НазваниеДата выхода в эфир
11«Как быть счастливым / Язык тела»6 апреля 2001 г. (6 апреля 2001 г.)
Открывая свой первый национальный сезон, этот сериал представляет новые эпизоды, которые уводят зрителей с проторенного пути и позволяют сосредоточиться на волнении, разнообразии и чистой энергии искусства по всей стране.. Первый выпуск охватывает работы художника Джеффа Кунса, древнюю практику бонсай, поэзию 85-летнего пенсионера Исидора Эльфмана и искусство йодлинга, а второй предлагает курс погружения в три формы языка тела
22«Полет»13 апреля 2001 г. (13 апреля 2001 г.)
Первый эпизод исследует наше увлечение полетом и то, как он вдохновлял на создание произведений искусства и музыки на протяжении веков.
33" Волосы! »20 апреля 2001 г. (20 апреля 2001 г.)
Первый эпизод расчесывает Америку на четыре истории, вдохновленные волосами, и представляет собой насыщенное, управляемое шоу.
44« Неестественная наука »27 апреля 2001 г. (27 апреля 2001 г.)
В первом эпизоде ​​показано, как искусство и наука могут чудесным образом сойтись.
55«Коллекционеры»4 мая 2001 г. (май 4, 2001)
Первый эпизод посещает некоторые из самых вдохновляющих коллекционеров и коллекций в Америке.
66«Пустыня»11 мая 2001 г. (11 мая 2001 г.)
Первый эпизод исследует, как пустыня может быть ферти земля для человеческого самовыражения.
77«Сделано в США»18 мая 2001 г. (18 мая 2001 г.)
В первом эпизоде ​​прославляется изобретательность отечественных американских художников.
88«Что такое? Большая идея »25 мая 2001 г. (25 мая 2001 г.)
В первом эпизоде ​​исследуется искусство, основанное на идеях, и задается вопрос, что такое искусство и чем оно может быть.
99« Близко к дому » «1 июня 2001 г. (1 июня 2001 г.)
EGG рассказывает о Джанин Полхаус, Крисе Верене, Грегори Крюдсоне и Джо Родригесе - фотографах, которые считают близость своей музой, и фотографиями, близкими к дому. Друг или враг камеры? Нарушают ли они частную жизнь своих субъектов или рассказывают человеческие истории, которые необходимо рассказать?
1010«Волосы (бис)»8 июня 2001 г. (8 июня 2001 г.)
EGG расчесывает Америку Четыре истории, вдохновленные прической, создают насыщенное и управляемое шоу. В эпизоде ​​рассказывается о «художнице по волосам» Венда Гу, искусно выполненных африканских прическах, исполнении мюзикла «Волосы» труппой местного театра в Эппл-Вэлли, штат Миннесота, и изготовлении смычков для скрипки из китайского конского волоса.
1111«The Play's The Thing»15 июня 2001 г. (15 июня 2001 г.)
Откуда берутся пьесы? Как они сделаны? EGG просит актера, театральную труппу и драматурга исследовать путь, который проходят слова от страницы к сцене. Билл Ирвин создает театральную пьесу из «Текстов для ничего» Сэмюэля Беккета, серию бессюжетных размышлений о существовании; Компания Tectonic Theater Company превращает интервью с жителями Ларами, Вайоминг, в пьесу об убийстве Мэтью Шепарда; и Август Уилсон добавляет к своему циклу из 10 пьес, рассказывающих об истории афроамериканцев в 20-м веке.
1212«Искусство: кому оно нужно?»22 июня 2001 г. (22 июня 2001 г.)
Эта программа демонстрирует, как искусство может обогатить жизнь и изменить образ мышления людей - и как искусство может доставлять удовольствие. Костюм Gene Pool достаточно силен, чтобы заставить даже самых сварливых жителей Нью-Йорка остановиться, задуматься и... улыбнуться. Театральная труппа Cornerstone в Лос-Анджелесе доставляет театры в сообщества по всей стране - без актеров; члены сообщества становятся исполнителями. Четыре художника размещают свои работы на улицах. А гавайские гитаристы-стальные гитаристы, такие как братья Кэмпбелл, своим звуком трогают прихожан и несут свою воодушевляющую и эмоциональную музыку светской публике по всей стране.
1313"Working Dancers"29 июня 2001 г. ( 29 июня 2001 г.)
Радость. Боль. Дисциплина. Пот. EGG смотрит на жизнь работающих танцоров, от новичков в профессиональном мире до ветеранов компании; от классических балерин до современных танцоров, которые выводят танец на новый уровень. В этом эпизоде ​​представлены 72 человека, поставленные на Центральном вокзале Нью-Йорка; «Пилоболус», ансамбль современного танца; Орегонский балет; и 62-летний танцор Дадли Уильямс, 35-летний ветеран Американского театра танца Элвина Эйли.
1414«Тело»6 июля 2001 г. (6 июля 2001 г.)
Это программа рассматривает тело как самый классический и непреходящий предмет искусства.
1515«Космос»13 июля 2001 г. (13 июля 2001 г.)
В этом выпуске рассказывается о том, как художники исследовали глубокий космос, в то время как пребывание в атмосфере Земли.
1616"Off the Charts"20 июля 2001 г. (20 июля 2001 г.)
В этом эпизоде ​​рассматривается музыка одаренных музыкантов, играющих от удовольствия и сохраняющих музыка, которую они любят живьем.
1717«Деньги, Жадность, Власть»27 июля 2001 г. (27 июля 2001 г.)
В этом эпизоде ​​исследуются вопросы о том, сколько денег и власти достаточно, и почему оба вызывают такое привыкание.
1818«Кто я?»24 августа 2001 г. (24 августа 2001 г.)
В этом эпизоде ​​представлены работы четырех фотографов с совершенно разными подходами к демонстрации необычного способность линзы идентифицировать личность.
1919"Machismo"31 августа 2001 г. (август 31, 2001)
Этот эпизод исследует, что значит быть мачо сегодня.
2020«Что такое идеальная женщина?»7 сентября 2001 г. (7 сентября 2001 г.)
Это эпизод рассматривает переживания и ожидания женщин глазами современных художников.
2121«Яичница-болтунья 2»28 сентября 2001 г. (28 сентября 2001 г.)
Приведены основные моменты из прошлых эпизодов. В комплекте: камеры-обскуры; полька из Пуласки, Висконсин; Швейцарский художник Пипилотти Рист; на гавайской стальной гитаре играет священная музыка.
2222«Яичница-болтунья 3»5 октября 2001 г. (5 октября 2001 г.)
Демонстрируя лучшее из предыдущих эпизодов, эта программа исследует человеческое тело как предмет искусства, украшения тела и буто, японский танец тьмы.
2323«Яичница-болтунья 4»12 октября 2001 г. (12 октября 2001 г.)
«Яичница-болтунья 4», сборник основные моменты из прошлых эпизодов. Рекомендуется: бонсай; фестиваль «Нью-Йорк Фриндж»; «Машина человеческой расы» художницы Нэнси Берсон (видео, на котором лица трансформируются из одной расы в другую); хореограф Рон Браун; изготовление скрипичных смычков; и коллажи режиссера Крейга Болдуина.
2424«Яичница-болтунья 5»19 октября 2001 г. (19 октября 2001 г.)
«Яичница-болтунья 5», программа, показывающая основные моменты из прошлых эпизодов, включает в себя Западный Техас Фонд Кьянти, где выставлены крупные инсталляции; Музей юрских технологий Лос-Анджелеса (смесь артефактов современного искусства и поп-культуры); и проект Роберта Пинского «Любимый поэт».
2525«Давайте перейдем к физическому!»2 ноября 2001 г. (2 ноября 2001 г.)
«Let's Get Physical» исследует роль частей тела в искусстве. В комплекте: руки пианиста; Танцовщицы Элвина Эйли.
2626"Рабочие актеры"9 ноября 2001 г. (9 ноября 2001 г.)
В этом эпизоде ​​рассказывается о трех актерах на разных этапах своей карьеры, каждый из которых пытается справиться с совершенно разным материалом.
2727«Знакомство с Micrecians»16 ноября 2001 г. (16 ноября 2001 г.)
В этом эпизоде ​​исследуется движение микрокино - показ небольших независимых фильмов в альтернативных не театральных залах - - и уникальное видение создателей фильма.
2828«Раскрась по номерам»23 ноября 2001 г. (23 ноября 2001 г.)
В этом эпизоде ​​рассказывается, как любой может творить искусство, задав художника внутри вас свободно.
2929«Рабочие танцоры 2»30 ноября 2001 г. (30 ноября 2001 г.)
В этом эпизоде ​​исследуется, что значит быть работающим танцором.
3030«История Звук, часть III »18 января 2002 г. (18 января 2002 г.)
Включено: архив Смитсоновского института народных традиций; Непальские тувинские певцы; Швейцарский композитор (или «звукорежиссер») Кристиан Марклай; и композитор «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Тан Дун.
3131«Поцелуй и скажи»25 января 2002 г. (25 января 2002 г.)
В этом эпизоде ​​исследуется, что происходит, когда артисты делятся своей личной жизнью.
3232«Дело в пьесе»1 февраля 2002 г. (1 февраля 2002 г.)
Этот эпизод освещает театр рассказами о драматургах на разных «этапах» своего творчества.
3333«У мужчин тоже есть чувства»8 февраля 2002 г. (8 февраля 2002 г.)
В этом эпизоде ​​разные художники-мужчины пытаются объяснить, почему мужчины ведут себя жестко и с трудом выражают свои чувства
3434«Дорога»15 февраля 2002 г. (15 февраля 2002 г.)
В этом эпизоде ​​исследуются гигантские придорожные скульптуры, дизайн автомобилей, искусство Эда Руша и массовое радио.
3535«День в Метрополитен»22 февраля 2002 г. (22 февраля 2002 г.)
В этом эпизоде ​​отмечается выдающийся музей Метрополитен и важность и сила искусства.

Сезон 3 ( 2002-2003)

  • Отказ от Ghost (20 сентября 2002 г.)

В нем три художника, которые исследуют одну неизбежную истину жизни: мы все умрем. Салли Манн фотографирует смерть и ее красоту. Обладатель премии Грэмми музыкальная легенда Ральф Стэнли поет аппалачские песни о тоске и утрате. А Тим Бовард, таксидермист в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес, превращает львов, горилл и птиц, встретивших своего создателя, в великолепные произведения искусства.

  • Eat Me (27 сентября 2002 г.)

Шведский стол еды как предмет искусства. Короткометражный фильм «История еды в искусстве» начинается с наскальных рисунков и заканчивается идеей Уилла Коттона о Candyland. Фотографии Кэтрин Чалмерс, на которых гусеницы, лягушки и богомолы пожирают свою добычу, иллюстрируют принцип «есть или быть съеденным». Сакстон Фрейманн создает причудливые скульптуры из лука-порея, зеленого и красного перца, тыквы и картофеля. А «Клоака» Вима Дельвуа - это художественная инсталляция, воспроизводящая пищеварительную систему человека - вплоть до самого последнего фекала.

  • Свобода (4 октября 2002 г.)

Три художника сталкиваются с вопросом: «Какова цена свободы?» Уроженка Ирана Ширин Нешат создает работы в кино, видео, фотографии и перформансах, в которых исследуется несправедливость в отношении женщин на ее родине. График Джо Сакко отправляется в охваченную войной Боснию и Палестину, чтобы задокументировать борьбу мирных жителей, которые там живут. А еженедельная юмористическая газета The Onion пародирует реальные новости и реализует конституционное право на свободу слова; продюсер Джош Блок.

  • Slippery When Wet (11 октября 2002 г.)

Этот выпуск о Н2О и искусстве. «Метаморфозы» Мэри Циммерман произвела большой фурор - весь спектакль разворачивается в бассейне длиной 27 футов. Подводные черно-белые фотографии Конни Имбоден мрачны и сюрреалистичны; их прием помог ей преодолеть давний страх перед водой. Ледяные скульпторы участвуют в соревнованиях по искусству на Зимних Олимпийских играх 2002 года, а фотографы-серфингисты превращают прибойные волны, доски и пляжных малышек в произведения искусства.

  • Семья (18 октября 2002 г.)

Три сегмента о семьях в искусстве: на протяжении более 30 лет режиссер Росс МакЭлви документировал повседневные события своей жизни и семьи и по ходу дела исследовал важные вопросы. каждому. Великий американский драматург Эдвард Олби исследует все тонкости неблагополучной семьи в своих работах, включая «Кто боится Вирджинии Вульф», «Три высокие женщины» и, совсем недавно, «Коза». И от Mills Brothers до Everly Brothers и других, "Sibling Harmony" доказывает, что некоторые семьи не только ладят, но и подпевают.

  • Тайны жизни, объясненные вам (25 октября 2002 г.)

Показывает художников, чьи работы решают «большие вопросы». Ричард Форман создает экспериментальный театр с 1960-х годов, исходя из того, что жизнь не имеет смысла. Музей юрских технологий Дэвида Уилсона - это современный кабинет чудес, предлагающий сложные идеи о том, что реально, а что нет, и каким может быть музей. Искусство Энди Голдсуорси исследует тайны природы и красоту непостоянства жизни.

  • Вдохновение (1 ноября 2002 г.)

Актер Лив Шрайбер, джазовый музыкант Джошуа Редман, художник-концептуалист Вик Мунис и художница Энн Гейл рассказывают о том, как они создают свое искусство. Также представлены комментарии автора Джона Апдайка, художника Чака Клоуз и художника-архитектора Вито Аккончи.

  • Gimme Shelter (8 ноября 2002 г.)

Описание двух архитектурных провидцев и взгляд на будущее американского небоскреба. В течение 30 лет Паоло Солери работал в пустыне Аризоны, чтобы построить город нового типа. Сэмюэл Мокби и его ученики строят фантастические современные дома из переработанных материалов для беднейших слоев населения страны.

  • Голос (15 ноября 2002 г.)

Отмечает силу и диапазон этого самого необычного музыкального инструмента - человеческого голоса - с оперным тенором Хуаном Диего Флоресом, рокером Ани ДиФранко, монахами монастыря Дрепунг Гоманг, певцом госпел Сэм Мур, поэт Трейси Моррис и албанский певец Бесим Мурики.

  • Джерри Стиллер и Энн Меара: Джерри нужно хобби (10 января 2003 г.)

В поисках хобби для себя Джерри ищет вдохновение в следующих фрагментах: Регент, уроженец Северной Дакоты Гэри Грефф пытается оживить свою смерть родной город, создав «Зачарованное шоссе», участок шоссе I-94, усыпанный огромными металлическими скульптурами. Мужчины в возрасте от 10 до 80 проводят несколько недель на интенсивном семинаре по искусству пения квартета в парикмахерской в ​​Harmony College. А Сид Лаверенц, 93 года, объясняет творческую работу, которую он проделал как плодовитый режиссер.

  • Джерри Стиллер и Энн Меара: Джерри идет Мачо (17 января 2003 г.)

Джерри размышляет о своей мужественности с фрагментами о драматурге Дэвиде Мэмете, который улавливает сущность мужской психики в своих произведениях; химчистка / поэт Исидор Эльфман, который пишет и исполняет любовные стихи, вдохновленные его женой; уволенные сталелитейщики в Вифлееме, штат Пенсильвания, которые используют театр, чтобы помочь им смириться со своим опытом; и массивное творение Ричарда Серры Switch, шесть свернутых в рулон 50-футовых листов металла, которые драматизируют художественные концепции пространства, массы, объема, формы и света.

  • Джерри Стиллер и Энн Меара: Джерри грустит (24 января 2003 г.)

Четыре фрагмента документального фильма убеждают Джерри в том, что искусство полезно для души: игривые скульптуры щенков Джеффа Кунса обладают антидепрессивными свойствами. К югу от центра Лос-Анджелеса рабочие автомастерской выражают себя и оживляют мрачный пейзаж, создавая «человечков-глушителей» - скульптуры, сделанные из запасных деталей глушителя. Поездка в Пуласки, штат Висконсин, дает ценные уроки о том, что на самом деле означает полька. А мастер бонсай Гарри Хирао прочесывает калифорнийскую пустыню в поисках материала для своих проектов, которые стремятся к идеальному сочетанию гармонии, формы и баланса.

  • Танцевальный спектакль Джека Лаланна (31 января 2003 г.)

Легендарный тренер по физкультуре Джек Лаланн представляет фрагменты о танце: звезда Театра балета Орегона Трейси Тейлор дает определение балету и разделяет радости и боли искусства. Хореограф Дэвид Парсонс запечатлел человеческий «полет», направив стробоскоп на танцоров, когда они прыгают в воздух. Вдохновленный Фредом Астером и Джином Келли, танцор сальсы Джонни Васкес обучает потенциальных танцоров в Южной Калифорнии и соревнуется по всему миру. 63-летний Дадли Уильямс, ветеран танцора Элвина Эйли, объясняет, почему возраст добавляет глубины танцевальным представлениям.

  • Большой эксперимент EGG (7 февраля 2003 г.)

Быстрое знакомство с творчеством самых разных художников: художницы Иды Эпплбруд, скульптора Рона Мьюка, поэта-перформанса Трейси Моррис, художников-инсталляторов Ванессы Бикрофт и Зои Леонард, кукловод в третьем поколении Бэзил Твист, коллажист Брэдли Рубинштейн, музыкант Эйми Манн (бывшая солистка 'Til Tuesday), слабослышащий танцор свинг Джозеф Темплин, художник Эрик Фишль, фотограф Эдриенн Сэлинджер, пуэрториканский трубадур Хирам Мартинес, Танец Бразильская труппа, скульптор по металлу Роб Де Мар, пожилой танцор бальных танцев Бел Кауфман и акробатики Элизабет Стреб.

  • Best of Egg: Love, Fear, Hope and Dreams (14 февраля 2003 г.)

Фотограф Конни Имбоден, карикатурист Джо Сакко и группа молодых певцов противостоят своим страхам, надеждам, любви и мечтам, чтобы активизировать свою работу.

  • Лотерея Lucky Loyal Viewer от EGG (21 февраля 2003 г.)

Самый удачливый лояльный зритель представляет свой любимый эпизод. А также фотографии умершей семейной собаки Салли Манн, оперного тенора Хуана Диего Флореса и произведения Энди Голдуорти о загадках природы.

  • Шоу Спенсера Кайдена (28 февраля 2003 г.)

Талантливая звезда Мочеграда полчаса прохлады и странностей.

  • Когда хорошие марионетки становятся плохими (4 апреля 2003 г.)

Персонажи кукольной комедийной группы «Элементалы» оглядываются на историю телевизионных марионеток; Том Фридман создает шедевры из туалетной бумаги, стирального порошка, жевательной резинки и зубочисток; таксидермист Тим ​​Бовард создает сложные диорамы с настоящими львами, гориллами, экзотическими птицами и бесчисленным множеством других чучел животных для Музея естественной истории округа Лос-Анджелес; а «конфессиональный» художник Трейси Эмин использует собственный опыт в качестве тем в своих инсталляциях, фотографиях, фильмах, стихах, одеялах и рисунках.

  • When Pad Puppets Apologize (11 апреля 2003 г.)

Марионетки Elementals возвращаются, чтобы компенсировать свой неуместно непристойный вид в предыдущей программе, добавив больше полезных сегментов. Среди тем: ковбой-йодль Уайли Густафсон и Национальный фестиваль старинной страны в Авоке, штат Айова; жители Apple Valley, Миннесота, пробовавшиеся на роли в постановке «Волосы»; и ежегодный конкурс сельскохозяйственных культур на государственной ярмарке в Миннесоте, в который вошли портрет Джесси Вентуры, выполненный из льна с посыпкой овса, и фильм Эдварда Мунка «Крик», сделанный из канолы, кукурузы и сорго.

  • Broadway Workshop (18 апреля 2003 г.)

За кулисами собственного оригинального телевизионного мюзикла.

Сезон 4 (2004)

  • Шоу Иисуса, Будды и Мухаммеда (13 февраля 2004 г.)

Сезон 5 (2005 г.)

  • Части тела (2 декабря 2005 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте