Европейская ассоциация исследований и образования в области коммуникации (ECREA ) - научная ассоциация сосредоточена на изучении «медиа, (теле) коммуникаций и информатики исследований, включая соответствующие подходы гуманитарных и социальных наук». Он стремится повысить качество исследований и преподавания в области коммуникации в высшем образовании по всей Европе. Его членами являются более 2700 человек. В настоящее время юридический адрес ECREA находится в Брюсселе, Бельгии. ECREA по своей природе схож с другими научными обществами, такими как Международная коммуникационная ассоциация (ICA) и Международная ассоциация медиа и коммуникационных исследований (IAMCR).
Генеральная Ассамблея является руководящей орган ECREA, который осуществляет высшие полномочия по реализации решений ассоциации. Генеральная ассамблея состоит из всех активных институциональных и индивидуальных членов. Простым большинством каждые четыре года Генеральная Ассамблея избирает Исполнительный совет, который, в свою очередь, назначает из своих членов (не менее 3 и не более 15) президента, вице-президента, генерального секретаря, казначея и (потенциально) секретаря. Бюро. Вместе они образуют Бюро, которое принимает решения по повседневным управленческим и организационным вопросам и действует от имени ассоциаций в судебных делах. Кроме того, Форум секции, временные рабочие группы и сети, а также Консультативный совет, с которыми могут консультироваться Исполнительный совет и Бюро.
Каждые два года ECREA организует и спонсирует крупномасштабную международную конференцию, получившую название | European Communication Conference (ECC). Каждая конференция включает основные доклады, а также параллельные сессии, организованные секциями, а также панельные дискуссии, посвященные заранее заданным темам.
Место проведения конференции обычно - большой европейский город. Это места и даты проведения конференции;
В разные годы секции ECREA, Каждая из временных рабочих групп и сетей организует меньшее мероприятие.
Каждый год организуется докторская летняя школа, во время которой ведущие эксперты и молодые ученые обсуждают докторские проекты участвующих молодых ученых. Эти так называемые семинары по обратной связи со студентами сочетаются с лекциями, презентациями, мастер-классами и семинарами. Летняя школа для докторантов ECREA представляет собой благоприятную среду для начинающих европейских исследователей, которая, как считается, способствует их раннему развитию карьеры. Летняя докторская школа имеет долгую историю, даже до того, как к участию в ней подключился ECREA, и была организована в следующих местах:
ECREA управляет двумя книгами серии. «Серия книг ECREA» издавалась Интеллектом до 2012 года. Новая серия книг «Исследования Рутледжа в европейских коммуникационных исследованиях и образовании» была начата в 2013 году. С июля 2013 года в этой серии было опубликовано шесть отредактированных сборников и три. другие названия будут опубликованы позже в 2015 году. Редакторами текущей серии являются Клаудия Альварес (Университет Лусофона ), Илия Томанич Тривунджа (Университет Любляны ) и Фаусто Коломбо (Католический университет, Милан ).
Все книги, опубликованные в обеих сериях, содержат оригинальные работы членов ECREA.
Интеллектуальная работа Летней докторской школы традиционно публикуется в серии The Research and Teaching Communication Series. Отредактированный том, обычно редактируемый старшими учеными, включает в себя то, что считается лучшей студенческой работой, наряду с большей частью лекций, прочитанных авторитетными учеными. Эти отредактированные тома доступны бесплатно на веб-сайте серии.
На данный момент опубликованы следующие книги:
Европейское информационное общество: проверка реальности (2003) под редакцией Яна Сервеса (Интеллект)
На пути к устойчивому информационному обществу. Деконструкция WSIS (2005 г.) под редакцией Яна Сервеса и Нико Карпентье (Intellect)
Восстановление средств массовой информации: права на общение и демократические роли средств массовой информации (2006 г.) под редакцией Барта Каммертса и Нико Карпентье (Интеллект)
В поисках подходящего места на карте: изменения СМИ в Центральной и Восточной Европе в глобальной перспективе (2008) под редакцией Кароля Якубовича и Миклоша Сюкёша (Интеллект)
Свобода прессы и плюрализм в Европе. Концепции и условия (2009), под редакцией Андреа Чепек, Мелани Хеллвиг и Евы Новак (Интеллект)
Гендерные преобразования. Теория и практика гендера и СМИ (2010), под редакцией Тонни Крийнен, Клаудиа Альварес и Софи Ван Баувель (Интеллект)
Тенденции в исследованиях коммуникационной политики. Новые теории, методы и предметы (2012), под редакцией Наташи Джаст и Мануэль Пуппис (Интеллект)
От NWICO до WSIS: 30 лет коммуникационной геополитики, действующих лиц и потоков, структур и разногласий (2012), под редакцией Дивины Фрау-Мейгс, Жереми Ниси, Патрисио Таппер, Майкла Палмера и Джулии Похле (Интеллект)
Социальное использование СМИ. Культурные и социальные научные перспективы исследования аудитории (2012), под редакцией Хелены Биланджич, Жоффруа Патриарх и Пола Траудта (Интеллект)
Гражданские голоса. Участие общественности в коммуникации в области науки и окружающей среды (2012), под редакцией Луизы Филлипс, Анабелы Карвалью и Джули Дойл. (Интеллект)
Продажа войны. Роль средств массовой информации во враждебных конфликтах от Первой мировой войны до «Войны с террором» (2012), под редакцией Йозефа Зитхалера, Матиаса Кармасина, Габриэле Мелишек и Роми Велерт (Интеллект)
Независимость СМИ и их регулирующие органы. Проливая новый свет на формальную и фактическую независимость от национального контекста (июнь 2013 г.), под редакцией Вольфганга Шульца, Кристины Ирион и Пегги Валке (Интеллект)
Методологии исследования аудитории. Между инновациями и консолидацией (июль 2013 г.), под редакцией Жоффруа Патриарх, Хелены Биланджич, Якоба Линаа Йенсен и Елены Юришич (Routledge)
Изменение аудитории: смещение позиций аудитории в эпоху позднего модерна (июль 2013 г.), под редакцией Нико Карпентье, Ким Кристиан Шредер и Лори Халлетт (Routledge)
Многопользовательский режим. Социальные аспекты цифровых игр (октябрь 2013 г.), редакция Торстена Квандта и Сони Крегер (Routledge)
Revitalizing Audience Research (ноябрь 2014 г.), под редакцией Фрауке Зеллер, Кристины Понте, Брайана О'Нил (Routledge)
Составление карты иностранной корреспонденции в европейских странах (ноябрь 2014 г.), под редакцией Георгиоса Терзиса (Routledge).)
Аудитория радио и участие в эпоху сетевого общества (декабрь 2014 г.), под редакцией Тициано Бонини и Белен Монклус (Рутледж)